Пежо Типи. Дизель или бензин?

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 78 • Страница 1 из 3

ИгорььрогИ

Флеймер начинающий

Имя: Игорь

Сообщения: 586

Откуда: Московская область Электросталь

Пежо - Партнёр Мужской

Сообщение  Чт ноя 26, 2009 20:11

:flash: Я бы взял дизель и лучше ситроен....

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Чт ноя 26, 2009 22:15

Дизель, конечно! (ессно 1.6 HDi 90 л.с.) ... и именно на Partner Tepee ... и обязательно заказывал бы - но это как Вам удобнее. :ad: :ay:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

PAST

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 161

Откуда: г.Москва

Партнёр - Типи Мужской

Сообщение  Пт ноя 27, 2009 21:00

А, планируется ли вообще поставка в Россию, бензиновых или дизельных Типи мощностью 110 л.с.? Вопрос прежде всего конечно к представителям AVES.
Не бывает слабых двигателей, бывают плохие коробки.

mike406

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 2285

Откуда: Гольяново

Мужской

Сообщение  Пн ноя 30, 2009 15:59

1. выбор двигателя (кратко).
если Вы имеете большие пробеги (особенно по трассе), часто ездите с пассажирами, возите какие-то более-менее тяжелые вещи - то однозначно дизель.
если в основном один и по городу - то бензин.
стоимость дизельного а/м выше и ТО у него чаще, но это оправдывает себя при первом варианте эксплуатации.
ну есть еще и просто убежденные дизелисты )))

2. пока о поставках 110-сильных версий Типи в Россию ничего не слышно. надо отметить, что КПП бензинового 90-сильного а/м специально сконструирована так, что имеет полку момента в очень широком диапазоне оборотов.
С приветом!

Bot

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 37

Откуда: Рязань

Peugeot - Partner Tepee Мужской

Сообщение  Вт дек 01, 2009 00:11

Кстати, у одного ОД узнал, по последним новостям от центр. представительства ПЕЖО, дизельные версии с 2010 голда поставлятся не будут, так что хватай последние дизельние ТИПИ кто успеет!

mike406

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 2285

Откуда: Гольяново

Мужской

Сообщение  Вт дек 01, 2009 13:22

будут, но позже. перерыв в поставках вызван необходимостью переоформить сертификат на эти моторы. имхо в конце зимы возобновят прием заказов, с середины весны появятся а/м.

ЗЫ
кроме того, все выше сказанное относится только к грузовой версии. пассажирская модификация доступна для заказа без ограничений.
С приветом!

PUZON

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Peugeot - Partner Tepee Мужской

Сообщение  Вс янв 24, 2010 19:03

Есть одна проблема с дизелем - его нигде не могу найти на нормальный тест-драйв. И ОД особенно не чешутся на эту тему - уже в нескольких салонах оставлял свои координаты с желанием приобрести дизель с обязательным предварительным тестом, но пока что в ответ - тишина.
На бензиновом ТИПИ уже езжу чуть больше года. ДВа раза ездил на море, и в горы. В остальное время эксплуатирую по Москве.
Что могу сказать - если только городо - то бензина за глаза хватает! А вот в горах нехватка тяги сказывается. Если Форд-Фокус 122 лошади проходит горный серпантин на 2-3 скорости, то в крутых местах приходилось на 1-2е передачи переходить.
Кроме этого, на ощутимо крутых участках с места тронуться на оборотистом бензине достаточно проблематично. Ну и кондиционер отключать приходилось. А там - жарко! )
Вообщем, более тяговитый движок с меньшими обортами был бы гораздо более практичен для горных серпантинов.
Хотя, повторюсь, в городе "бензинка" - очень сбалансированная машина!
Это ничего не значит

PUZON

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Peugeot - Partner Tepee Мужской

Сообщение  Вс янв 24, 2010 19:09

Есть одна проблема с дизелем - его нигде не могу найти на нормальный тест-драйв. И ОД особенно не чешутся на эту тему - уже в нескольких салонах оставлял свои координаты с желанием приобрести дизель с обязательным предварительным тестом, но пока что в ответ - тишина.
На бензиновом ТИПИ уже езжу чуть больше года. ДВа раза ездил на море, и в горы. В остальное время эксплуатирую по Москве.
Что могу сказать - если только городо - то бензина за глаза хватает! А вот в горах нехватка тяги сказывается. Если Форд-Фокус 122 лошади проходит горный серпантин на 2-3 скорости, то в крутых местах приходилось на 1-2е передачи переходить.
Кроме этого, на ощутимо крутых участках с места тронуться на оборотистом бензине достаточно проблематично. Ну и кондиционер отключать приходилось. А там - жарко! )
Вообщем, более тяговитый движок с меньшими обортами был бы гораздо более практичен для горных серпантинов.
Хотя, повторюсь, в городе "бензинка" - очень сбалансированная машина!
Это ничего не значит

Пётр.

Пыжевод активный ;-)

Имя: Пётр.

Сообщения: 282

Откуда: Москва

Ситроен - Берлинго Мужской

Сообщение  Пн янв 25, 2010 18:13

В городе дизель как раз удобен, переключаться надо реже.
Нету их на тестдрайве по другой причине. В них шумнее заметно, а в рекламных целях этого надо избегать. Если только на клиентской машине дадут прокатиться по двору.

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн янв 25, 2010 20:00

Пётр.:.................... В них шумнее заметно, а в рекламных целях этого надо избегать. ........................


Ничего подобного!!!! (по поводу шумнее)
... про остальное отвечу чуть попозжее.
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

TangoMio

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 34

Peugeot - Partner Мужской

Сообщение  Пт мар 12, 2010 18:02

Вот тут табличка. Вводите стоимость плановых ТО, расход бензин и дизель, разницу в цене и смотрите разницу затрат

http://www.ssangyongclub.ru/club/index. ... ttach=1180

Александр 1

Любопытствующий

Имя: александр

Сообщения: 30

Откуда: Рязань

пежо - партнер типи Мужской

Сообщение  Пт мар 12, 2010 18:10

а она учитывает кайф от вождения дизеля?

flyankin

Любопытствующий

Имя: Алексей

Сообщения: 25

Откуда: Москва

Peugeot Partner - Tepee Мужской

Сообщение  Пт мар 12, 2010 18:23

По поводу шума могу сказать одно. У нас в конторе два Типи,бензиновый и дизельный,катаюсь на обоих. Дизель однозначно шумнее ,но ненамного. Зато все остальные достоинства дизеля с лихвой перекрывают излишнюю шумность.

Макс13

Пыжевод любознательный

Имя: Макс

Сообщения: 167

Пежо - Партнер типи Мужской

Сообщение  Чт май 20, 2010 21:49

Привет всем Пыжеводам. У меня бензиновый Типи.
Сразу после обкатки установил ГБО 4-го поколения.
Бак вместо запаски "тор"-60л. Очень доволен. Покупку дизельного не считаю рентабельной, да и не не хочу иметь проблем зимой и с некачественным топливом.
Сейчас расход в городе-12.5л. ГАЗА (пробки, кондиционер). Цена газа: 11-12р. По трассе 11-12 (при 120-160 км\ч), 9-10 (при 90-110).
Два предидущих авто у меня тоже были на газу, так что можете меня считать фанатом этого дела. На самом деле экономия ощутимая, да и движок всегда чистый. Масло за 10т.км. только немного темнеет.
Приемистость лучше, чем на плохом 92-м (залил разок на мкаде, причем на сетевой заправке), а так разница не ощутимая.

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Пт май 21, 2010 01:09

Александр 1:а она учитывает кайф от вождения дизеля?

Это факт! Управление дизелем вызывает совсем другие ощущения нежели от бензинки. Особенно звук при разгоне на 3,4 передачах со слегка металлическим оттенком. Только для истинных ценителей!!! :super:

TangoMio

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 34

Peugeot - Partner Мужской

Сообщение  Пт май 21, 2010 10:48

Александр 1:а она учитывает кайф от вождения дизеля?


Естественно! Только надо оценить кайф, лучше всего в рублях. Добавляете колонку Кайф, оцениваете его и вычитаете из затрат :о)



Я к примеру, взял бы лучше дизель, но предпочел взять бензин в апреле, чем подкопить и взять дизель в сентябре.

Машину уже забрал, и полез посмотреть стоимость дизеля на сайте пЕжо. Испытал шок от того, что в конфигураторе цены на бензин и дизель одинаковые.

по существу хочу добавить, что дизель нужно брать и в том случае, если годовой пробег не превышает межсервисного интервала, и вы планируете эксплуатировать машину достаточно долго.

ну, и, естественнно, если вы любите шорох орехов.

a_a_a

Любопытствующий

Имя: Андрей

Сообщения: 48

Откуда: Хотьково

Citroen - Berlingo New X-TR Мужской

Сообщение  Пт май 21, 2010 13:45

Stargazer:Это факт! Управление дизелем вызывает совсем другие ощущения нежели от бензинки. Особенно звук при разгоне на 3,4 передачах со слегка металлическим оттенком. Только для истинных ценителей!!! :super:


Вопрос легко решается и когда двигатель бензиновый.

Нужно на диск записать рёв тепловозного дизеля в момент троганья состава и включать во время поездки.

Заодно чуток закачать в какую ёмкость (типа надувной подушки) выхлоп, и периодически его в кабину выпускать.

Пётр.

Пыжевод активный ;-)

Имя: Пётр.

Сообщения: 282

Откуда: Москва

Ситроен - Берлинго Мужской

Сообщение  Пт май 21, 2010 15:24

У меня Ситроен с 1,6hdi 75лс евро3. Надо сказать что запахов от выхлопа или просто от топлива на дизеле в разы меньше чем у бензинки. Это не старый трактор с тнвд.
Лишние звуки есть только при холодном (ниже 20град) запуске и когда на холодном моторе зимой едешь. При обычной езде дизель шумен только при интенсивном разгоне. При интенсивном разгоне и бензинка воет. Вобщем это не раздражает совсем и разговаривать не мешает и вообще никакого неудобства не доставляет.
Скептиков могу прокатить :lol:
По расходу тоже не всё однозначно. У меня летом получается 6,5л с кондеем по трассе и городу всего. Цена хорошей солярки 20,8р Сколько стоит газ? Мне кстати прекдлагали солярку и по 13р, так что есть о чём подумать :D

Котярик

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Николай

Сообщения: 1648

Откуда: Московская область

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Пт май 21, 2010 16:03

а я езжу не часто но перегоны в среднем 200-300 км, в год не уверен что накатаю 10 тыс. км, однако качество соляры в местах куда езжу весьма сомнительно, так что пока с типом двигателя не определился, что вы на это скажите господа мэтры?
Будь осторожнее с тем, чего ты желаешь ибо придет момент и ты добьешься этого

Пётр.

Пыжевод активный ;-)

Имя: Пётр.

Сообщения: 282

Откуда: Москва

Ситроен - Берлинго Мужской

Сообщение  Пт май 21, 2010 17:09

Если пробеги маленькие то наверно бензин взять стоит. Но не из-за каких то его свойств, а потому что он дешевле стоит.
С пробегами 300км никаких проблем нет. Топлива туда и обратно в баке хватит даже если газ в пол ехать всю дорогу. Если ехать нормально то тем более.

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Пт май 21, 2010 17:18

a_a_a:Вопрос легко решается и когда двигатель бензиновый.

Нужно на диск записать рёв тепловозного дизеля в момент троганья состава и включать во время поездки.

Заодно чуток закачать в какую ёмкость (типа надувной подушки) выхлоп, и периодически его в кабину выпускать.


Остроумно, но сравнение некорректное. Особенно про выхлоп.

Вы и вправду думаете, что автомобиль с дизельным двигателем жутко шумен (как тепловоз) и напоминает коптящую телегу? Если так, то хочу сказать, что Вы отстали в своих суждениях. Современный легковой дизель по уровню шума практически не отличается от бензинового, а уж выхлоп дизеля намного экологичнее бензинки (меньшее содержание CO).

Европейцы поняли это давно, поэтому дизелей там все больше и больше и они облагаются меньшим налогом. :P

a_a_a

Любопытствующий

Имя: Андрей

Сообщения: 48

Откуда: Хотьково

Citroen - Berlingo New X-TR Мужской

Сообщение  Пт май 21, 2010 17:25

Был аргумент в пользу дизеля, что звук крутой, вот я и предложил, как тем, у кого бензин, компенсировать недостаток. Типа тюнинг такой.

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Пт май 21, 2010 17:57

Ну дык тогда лучше в глушителе дырочку сделать небольшую :D Вот и будет тюнинг :super:

Ig

Любопытствующий

Имя: Ig

Сообщения: 37

Peugeot Мужской

Сообщение  Пт май 21, 2010 21:07

Stargazer:Современный легковой дизель по уровню шума практически не отличается от бензинового, а уж выхлоп дизеля намного экологичнее бензинки (меньшее содержание CO).

Европейцы поняли это давно, поэтому дизелей там все больше и больше и они облагаются меньшим налогом.

Зато сажи на порядок(как минимум) больше. :mrgreen:
В первую очередь европейцы покупают дизеля не из экологических соображений,а из чистой экономии - на горючке,на налогах...
:repa:

будулай

Пыжевод любознательный

Сообщения: 111

Мужской

Сообщение  Пт май 21, 2010 21:39

сам ездил всегда на бензиновых машинах с ГБО, тоже парился что купить, тест драйв показал что бензина мало и рискнул купить диз. без тестдрайва. катаюсь уже неделю и пока не жалею, претензий к машине много, но к диз. двигателю никаких. правда хвалить думаю рано, посмотрим как покажет себя диз. через год. накатал пока 3 бака топлива, на ещё необкатанной машине, расход получился такой...
1-й бак-6.3 литра
2-й бак 8.4 литра
3-й бак 6.4 литра
всё в смешанном режиме трасса-город

serg-nn

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 32

Откуда: Н.Новгород

Peugeot Partner Tepee - Confort Pack. Мужской

Сообщение  Сб май 22, 2010 11:37

будулай:сам ездил всегда на бензиновых машинах с ГБО, тоже парился что купить, тест драйв показал что бензина мало и рискнул купить диз. без тестдрайва. катаюсь уже неделю и пока не жалею, претензий к машине много, но к диз. двигателю никаких. правда хвалить думаю рано, посмотрим как покажет себя диз. через год. накатал пока 3 бака топлива, на ещё необкатанной машине, расход получился такой...
1-й бак-6.3 литра
2-й бак 8.4 литра
3-й бак 6.4 литра
всё в смешанном режиме трасса-город

Год катаюсь на дизельном Типи, очень доволен. Разница по тяге и разгону, по сравнению, с бензином просто огромная. Расход 6,5 половина трасса(110км.час), половина город с его пробками и другими прелестями. Только по трассе 4,5-5,5 литра. Поехал 20000, на следующей неделе ТО2.

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Сб май 22, 2010 14:21

Ig:Зато сажи на порядок(как минимум) больше. :mrgreen:
В первую очередь европейцы покупают дизеля не из экологических соображений,а из чистой экономии - на горючке,на налогах...
:repa:


И из-за экологии тоже, т.к. даже простые граждане там очень любят свою родину и думают о будущем. В России же все иначе.
По-поводу сажи. Для этого существуют сажевые фильтры, которыми оборудуют большинство дизелей. Сажа - почти чистый углерод и очень быстро оседает, не представляя большой опасности, в отличие от угара.

Пётр.

Пыжевод активный ;-)

Имя: Пётр.

Сообщения: 282

Откуда: Москва

Ситроен - Берлинго Мужской

Сообщение  Сб май 22, 2010 16:50

Ещё добавлю про экологию. На бензиновый Берлинго указано выхлоп СО2 195г/км, для дизеля 150. На моём противосажевого фильтра нет, но сажа появляется только при газе в пол при максимальных оборотах. Они действительно намного экологичней, и действительно в европах налоги на дизель обычно меньше. Читал как то европейский форум по партнёрам/кэдди/кангу и подобным. Там народ ждёт когда появятся такие машины дизельные евро5 что бы поменять авто. Для таких машин у них и налоги ниже, и въезд куда то (я так понял что в центр города) бесплатный или существенно дешевле. Я чего то не хочу пока Евро5 :-)

Макс13

Пыжевод любознательный

Имя: Макс

Сообщения: 167

Пежо - Партнер типи Мужской

Сообщение  Пн май 31, 2010 01:20

Тоже про экологию. Самый экологически чистый вид топлива- это ГАЗ.
там нет столько примесей тяжелых металов и прочих прелестей, даже
если заправляться на трасе в самой подозрительной заправке.
У VW есть версия Caddy с газовой системой питания,
там бензиновый бак 13л.
Сообщений: 78 • Страница 1 из 3

След.

Вернуться в Пежо Партнер Типи - Peugeot Partner Tepee

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0