тест драйв ТИПИ

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 5 • Страница 1 из 1

SERG_R

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 43

Ситроен - Берлинго Мужской

Сообщение  Чт июн 17, 2010 11:41

может кому будет интересно


В прошедшую субботу устроил себе тест драйв Пежо партнер.
Почему не Берлинго ?
Машины в принципе одинаковые. Хотел протестировать одновременно С 3 Пикассо и Берлинго Нью, однако не вышло. В Эксисе жулебино получилось протестить только С 3 пикассо, т.к. тест драйва Берлинго не было. Описание теста С 3 выложил на ситроен форум.
Если сказать коротко машинка понравилась, что самое удивительное она по цене не дороже, а может даже дешевле Ситроен Берлинго Ферст / Партнер Ориджинал (разумеется, в схожей комплектации). Ферст/ориджинал продается за 450 т.р. совершенно голый, а С 3 Пикассо за 500 т.р. с АБС и прочими благами за исключением кондишена, а за 560 можно взять с кондиционером, музыкой, боковыми подушками и прочими благами цивилизации. Единственно в чем выигрывает Берлинго это своим коммерческими наклонностями, но на роль досугомобиля он уже, пожалуй, не тянет.
Вернемся к нашим баранам, пардон, вигвамам (Типи, это говорят как раз и есть тот самый вигвам).
Записался на тест за неделю до этого «Мир» на Ярославке (территориально удобно), прихожу. Мне говорят: сори Пежо финанс забрал у нас машинку на выходные (покататься видимо, на дачу съездить и т.д.) тест драйв отменяется. Говорю, хоть бы предупредили, что ли … Повернулся и вышел из салона.
Смотрю, стоит хорошо укомплектованный Типи. Дуги, раздельные задние сидения и т.п.
Стою через стекла рассматриваю. Выходит тот самый менеджер и говорит, а хотите на нем прокатиться, он без номеров так что на дорогу выехать нельзя, а по территории, пожалуйста. Территория у них не маленькая. Я только спросил, а он дизельный. Когда получил утвердительный ответ, обрадовался, т.к. дизельный типии или берлинго нью протестировать это редкая удача. Тест драйвов этих машин, насколько мне известно, не бывает.
Менеджер выходит с ключом, тыкает на брелоки кнопки, машина не реагирует. Вот думаю, приехали . Подходит бензиновому Типи оборудованному победнее (комплектация Комфорт, одна дверь и прочее) ключи от нее. Ну что же, поехали. Сел устроился за рулем. Ощущения только положительные. Машинка просторнее, посадка, пожалуй, даже поудобнее, обзор получше, ручка поближе к телу , приборы знакомые. Кто ездит на Ферсте просто представьте больше простора и удобства и получите ощущения новой модели. (автор не несет ответственности за попытки читателей отпилить крышу, добавить высоты, ширины, длины и прочие изменения в конструкции навеянные этой статьей).
Прежде всего меня интересовал двигатель, т.к. неоднократно слышал о его дохлости. Даже корреспонденты авторевю единодушно утверждали, что он не едет ! просто не е-д-е-т !
Как же так, подумал я. Интересно с чем это связанно.
Сел, завел, поехал. По ощущениям класс ! тянет нормально . Не хуже чем мой атмосферник 1,9. Странно, не могли же корреспонденты так ошибиться  По ощущениям динамика очень даже ничего. Но это мое мнение, т.к. точка отчета для меня Берлинго Ферст 1,9 атмосферник. Хотя я им очень доволен. Бензиновый даже более резвый. Никакого дискомфорта от движения не возникло. Понятно, предсказуемо разгоняется и т.д. Только вот рука тянется вниз  по привычке, а у Б. Нью ручка на постаменте 
Позже посмотрел характеристика бензинового мотора, и понял вот что . Мне было привычно, а корреспондентам дискомфортно потому, что двигатель 1,6 бензин «низовой» как и атмосферник дизель, т.е. максимальный крутящий момент у него 132 Н/М достигается на 2500 оборотов в минуту. У моего 122 н/м соответственно на тех же 2500 оборотов в минуту. Получается, он очень похож на дизель 1,9 за исключением расхода топлива  и звука. Смысла его крутить как и дизель никакого нет, нужно держать обороты в оптимальном диапазоне (+/- 2500 об./м) и чаще переключаться, что я делал по привычке и поэтому машинка у меня ехала. У тех кто пересел с легковых машин, видимо, были попытки мотор «крутануть» до 4 - 5 тыс. оборотов, а у Б.Нью крутящий момент только падает и машина не едет. Читал как-то в отзывах подобные жалобы от одного товарища, который купил Берлинго Ферст и по привычке все пытался его раскачегарить. Через два дня он, наконец, понял как надо на нем ездить и машина поехала.
Думаю, что даже с учетом увеличившейся массы Б.Нью едет, по крайней мере, ни как не хуже ферста с мотором 1,4. Вердикт такой, можно брать.
Покружил я на нем по территории. Подъехали к шоу-руму, набрался смелости и попросил дизель для сравнения. Менеджер нашел ключи. Я сел вставил ключ повернул на половину, жду когда загорится лампа «накал свечей» и погаснет, а она не горит ! Повернул ключ, а мотор тут же пустился ! Получается, что когда тепло ему свечи и не нужны.
Дальше еще интереснее. На холостых едва прослушивается дизельный рокот, но чуть добавить газу и он начинает шелестеть так, что его не отличить от бензинового мотора.
«Ну что в путь» - подумал я. Включил первую и дал газу . Это чудо. После неплохого бензинового мотора (хорошо, что я не тестил эти две машины в обратном порядке) этот вызывает ассоциацию с паровозом ( в смысле паровозной тяги) мотор крутиться также хорошо как бензиновый при этом чувствуется такая мощь, вернее даже не мощь – запас тяги. Есть уверенность, что даже груженый под завязку машина будет нормально ускоряться, перестраиваться и уверенно чувствовать себя в потоке. Нашел только одно отличие (не хорошо, не плохо, а просто отличие) по сравнению со «старым» дизелем 1,9, который может ехать с 1000 оборотов/мин, этот начинает «тянуть» с более высоких оборотов турбина однако. Справедливости ради надо заметить что максимальный крутящий момент у турбированого дизеля достигается уже при 1750 оборотах в минуту и достигает 240 н/м, что вдвое больше атмосферника 1,9.
Забавно, но когда тестил С 3 Пикассо увидел, что в шоу-руме стоит Фургон (удлиненный) Б.Ферст, с мотором 1,6 дизель. Спросил у менеджера: «как мотор», Он ответил: тянет как ураган, я на нем катался .
Как он едет !!! Дал еще один кружок на дизельном Типи, еще один, что то не хотелось выходить из машинки, но пришлось 
Пользуясь случаем осмотрелся внутри. Это была версии Комфорт пак (две двери противотуманки и т.п.) + доп опции. Меня заинтересовали три задних раздельных сидения. Посмотрел каждое из них снимается отдельно, среднее когда складываешь спинку превращается в столик. Эти сидения почти один в один повторяют сидения Ксары Пикассы (я себе такие же в Берлинго Ферст поставил назад) способы крепления, столик и т.д. за исключением разве что обивки. У Типи она в «сеточку»- ткань характерная для обивки всех сегодняшних пежо. У ситроено немного другая ткань, но очень приятная. У типии Комфорт, правда, обивка попроще, но вызывает такое чувство надежности – неприхотливости, что ее простота в некоторых случаях не может не радовать. Вариант сидений 2+1 скобы изофикс в крайних сидениях. Сидения раскладываются как у старого, 1 или два вместо, но при этом эти «половинки» можно снять, во вторых одиночное сидение второго ряда расположено как раз за сидением пассажира, у которого, в свою очередь, есть рычажок позволяющий откинуть спинку вперед. Это дает возможность уложит трех метровые ! длинномеры при этом сохранить 3 полноценных сидения (водитель + два пассажира сзади).
Простор на задних сидениях у новой модели только улучшился. Такое чувство что сзади можно ходить пригнувши голову. Объем радует. Даже у самой простой версии в салоне нет голого железа. Все в пластике.
Тест драйв закончился возвращаюсь к своему Берлиного, завожу, трогаюсь и понимаю: мотор неплох, но новый дизель лучше ! Кром того, когда садишься в машинку к которой привык должно быть чувство как будто одел хорошо разношенную обувь удобно все на своих местах и т.д.. Так то оно так, да не совсем. Удивительно, но педали моей машинки после тестовых показались мне менее удобными ! ручка КПП тоже  вот тебе и тапочки 
Правда привыкание к своему длилось недолго , но все же это о чем то говорит.
Сравнил цены. Берлинго Нью, наконец, подравняли с Типи, раньше первый стоил дороже. Так что все сказанное ниже касается в равной степени обеих машин (хотя ТО у Ситроена дороже, но на мордочку он мне нравится больше  вопрос стоит ли платить за мордочку ? 
Берлинго / Парнер первого поколения 450 т.р. голые.
Берлинго нью/ партнер типии за 540 т.р. в базе задняя дверь хлопушка (за распашенки нужно доплачивать 6300 у Типи) в базе АБС, ЕБД, пара подушек, стеклоподъемники, омыватели фар, задний дворник, короче минимальный джентльменский набор. В наличие были цвета не металлик: белый, черный (еде есть красный), доплата за металлик 11000 рублей. Так что если старые модели оснастить хотя бы так как новые, то они будут, пожалуй, еще дороже  вот такая забавная арифметика.
Так, что похоже турецкие партнеры скоро сойдут на нет. Они могут быть интересны, по моему мнению, в основном для фирм. Взял «голую» версию посадил водителя и пусть катается, а для себя любимого похоже надо брать новый, хотя бы из за всех приятных мелочей, которые уже есть в базе.
Все это исключительно мое мнение, которое не претендует на истину. Субъективные оценки во многом вызваны сравнением с моей машиной, которой пользуюсь. Надеюсь, написанное мной кому то будет полезно.

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Чт июн 17, 2010 18:08

Отличный информативный и содержательный обзор! :super: И автомобили отличные!

будулай

Пыжевод любознательный

Сообщения: 111

Мужской

Сообщение  Пн июн 21, 2010 14:10

много букв :D не смог дочитать т.к. стою у Макдоналдса и ограничен во времени, попробую потом ещё раз, только дома.
но попахивает рекламой,я катаюсь на дизеле а тестил перед покупкой бенз. и могу сказать точно, ни едет ни тот ни другой, но дизель хотябы нормально себя чувствует в городе. именно просто нормально передвигается,не больше. хотя смотря с чем сравнивать....

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Пн июн 21, 2010 16:18

будулай:много букв :D не смог дочитать т.к. стою у Макдоналдса и ограничен во времени, попробую потом ещё раз, только дома.
но попахивает рекламой,я катаюсь на дизеле а тестил перед покупкой бенз. и могу сказать точно, ни едет ни тот ни другой, но дизель хотябы нормально себя чувствует в городе. именно просто нормально передвигается,не больше. хотя смотря с чем сравнивать....


Пиар немного просматривается, вне сомнений :D Но для 90 л.с. Тяпа отлично едет, другие фургоны не лучше.

SERG_R

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 43

Ситроен - Берлинго Мужской

Сообщение  Пн июн 21, 2010 19:15

Спасибо !
было приятно что вы разглядели во мне профессионала PR.
я действительно почти писатель, но в области права.
авто это скорее хобби.
Нельзя не согласиться с тем, что впечатления во многом зависят от отправной точки (с чем сравниваешь).
Удачи на дорогах.
Сообщений: 5 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо Партнер Типи - Peugeot Partner Tepee

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0