Имя: Сергей
Сообщения: 43
Модератор: М: Автомобили
SERG_R:Читали )
посмотреть потрогать дать отчет клиенту ))
SERG_R:Мастер вы бы не полемикой занимались
а воспользовались чудной возможностью
проанализировать а что именно клиентам не нарвиться
ведь девиз частно бизнеса "удовлетворяй потребности клиента"
(но конечно же после своих собственных )
вот какие выводы напрашиваются
Макс13:А по вашему замена масла за 4800, это дешево. По моему это грабеж....
И как это у Вас получается 12 тыщ за пару лет? Я в год проезжаю около 40 ткм. А масло меняю через 10 (я считаю, что так лучше).
MasteR:Вы точно не читали регламент ТО ... если для Вас ТО это лишь замена масла.
Среднегодовой пробег в Москве 20 тыс. км.
У вас больше? Умножайте на 2.
Хотите менять масло чаще - ваш выбор.
Замена масла идет отдельным пакетом услуг и стоит около 2300 р.
Макс13:Я доверяю сервисам, но только если могу присутствовать при работах или хотя бы наблюдать со стороны. Во многих сервисах ремзона отделяется от клиентской зоны большим стеклом, позволяющем наблюдать сколько твоя машина простояла просто так и сколько в ней чего-то делали.
Я не доверяю именно гарантийщикам, которые используют "волшебное" слово-"гарантия", чтобы выкачать из клиентов побольше денег. А слово это и правда волшебное: некоторые автолюбители платят за эвакуатор и везут свой авто за сотни километров при небольшой поломке, лиш бы с гарантии не слететь.
Stargazer:Правильный подход!
Я сам обращался на сервис только один(!) раз в жизни, и то, чтобы диагностику "компутерную" сделать. Привык все сам обслуживать и ремонтировать - необходимый инструмент и гараж имеются.
MasteR:Вы хотя бы регламент ТО читали?
Это при стоимости автомобиля в 550-700 тысяч рублей для вас 12 тысяч за два ТО за пару лет дорого?
AMG:MasteR - и чего вы добились этим пунктом, отказав клиенту в его праве?
Я помню Ваши опусы про технику безопасности
Эго своё, наверное, вы удовлетворили, но кошелек-то остался пустой...
AMG:Причем тут "дорого & дешево"?
Лучше сравните понятия "хорошо & плохо"!
Прежде чем огульно охаивать AVES, я естественно туда заеду на ТО, после чего отпишусь...
Хочется увидеть набор "дешево & хорошо"!
AMG:По секрету для MasteR'а скажу: подавляющему числу частников глубого пофиг - дорого или дешево! Но всем глубоко НЕ пофиг, хорошо или плохо...
У корпоративщиков всё наоборот - соблюдение бюджета имеет основной приоритет!
Trek:В журнале "ЗА РУЛЁМ" №12 2008 есть статья про АРМАНД, как на выполненную работу дали гарантию на 1год. Срок не истёк клиент обратился повторно, в гарантии отказали. После скандала поставели на ремонт. Пака меняли сцепление думали как-же содрать деньги и нашли как. Пробег после ремонта превысил 20т.км и денежки получили.
MasteR:Я конечно польщен, что вы считаете нас единственным дилером в России
MasteR:Не знаю что нужно сделать, чтобы люди думали, наверное придется поступить проще - закрывать доступ тем, кто даже не пытается ...
MasteR: Покажите мне где в мире бывает "дешево & хорошо"
MasteR:Вы просто открыли мне глаза ... судя по вашим словам, здесь все откровенно лгут, рассказывая что не нужно ездить на ТО и как можно дешевле поменять масло
AMG:Не льстите себе, не надо
AMG:
Таких дилеров как AVES - их много... И не только у PSA..
Я имел ввиду собирательный образ дилера, который упивается статусом официального и периодически самодурствует...
AMG:Если бы я знал, то ездил бы на а/м именно этого производителя в РФ!
Когда изменил бренду KIA, то был железно уверен в том, что хуже KIA Motors Rus быть не может! Буду честен - я не ошибся. PSA действительно вменяемый дистрибьютор! Еще бы спесь с ряда дилеров сбить, но это уже другая тема...
AMG:Вы иногда настолько красиво передергиваете колоду, что просто слов нет!
SERG_R:тема вышла веселая
правда перешла в маленькую перебранку
позволю себе вставить словцо
если клиент не доволен конечно он может быть дурак или параноик,
но если все кругом дураки и параноики это о чем то говорит ???
101:Очень жаль, что товарищ МастеР скатывается до снобизма. Тенденция опасна и не делает тебя привлекательным в глазах людей.
MasteR:Давайте употреблять слова правильно. Искренне советую почитать определение снобизма, хотя бы в wiki
MasteR:Либо вы из числа заблуждающихся, либо не подумали, либо сознательно желали оскорбить компанию.
В порядочном обществе принято извиняться за подобное.
MasteR:Давайте употреблять слова правильно. Искренне советую почитать определение снобизма, хотя бы в wiki
MasteR:Давайте я не буду писать опыт из своего личного общения и общения моих друзей с некоторыми неофициалами, тошно станет ... собственно говоря я и про некоторых официалов могу написать весьма неприятные вещи, как по Пежо, так и про Ауди, VW, МБ, BMW, Land Rover и т.д.
Суть только не в этом.
MasteR:Повторяю еще раз - здесь принципиально нет места жизненной позиции вида - все меня хотят обмануть, нажиться, навариться, содрать денег и пр.
101:Прочитал. Не нашел чего-то, что я не вкладываю в данный термин.
101:А может давай, дорогой товарищ, ты не будешь изначально охаивать и подгонять все под одну гребенку? Есть как частные так и системные случаи в жизни.
MasteR:Ни о чем.
MasteR:Может быть, для начала, не будем мне тыкать? Или это пожелание тоже входит в понятие снобизма
MasteR:Про одинаковое качество работ при разной цене - слишком субъективно, у каждого свое понимание качества и разницы в цене.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0