Страница 1 из 2

не включается вентилятор радиатора

СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 23:59
Макс13
Сегодня ехал по МКАДу, стоял долго в пробке, запищал борт. комп. "температура 115" ,чуть не закипел, включил печку на всю и открыл окна. До дома доехал, но проблема осталась.
Кто знает, где и какой предохранитель на него? Слева под рулем все предохранители проверил, но они нигде не подписаны?
Может у кого такое было, какие могут быть причины?
Низ радиатора горячий.

СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 01:14
Саньчес
Я не понял, работа вентилятора проверялась? Хотя бы визуально.

СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 01:51
Макс13
Естественно проверялась. Несколько раз ждал, когда температура поднимется до 105, потом включал печку

СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 02:59
Саньчес
Макс13:Естественно проверялась.
И...? Включается он или нет? :bw:

СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 18:26
Stargazer
На последнем положении тоже не работает?

СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 00:44
Макс13
Саньчес, вы либо знаете, где этот предохранитель, либо нет. Зачем задавать глупые вопросы? Если бы у меня включался вентилятор, то никакой проблемы и не было бы.
Stargazer, у меня в Типи одно положение вентилятора (он тупо не крутится)
На всякий случай уточняю: вентилятор радиатора, он не работает, проверялся всеми доступными мне способами, не включается, не крутится, молчит.
В общем: охлаждаюсь печкой.

СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 01:27
Саньчес
Макс13:Саньчес, вы либо знаете, где этот предохранитель, либо нет..
Без ВИНа не знаю, а с ним очень может быть...
Макс13:Зачем задавать глупые вопросы?..
А это типа умные ответы?
Макс13:Естественно проверялась. Несколько раз ждал, когда температура поднимется до 105, потом включал печку
Нельзя было просто ответить на вопрос? Нет, не включается. :repa:
Макс13:На всякий случай уточняю: вентилятор радиатора, он не работает, проверялся всеми доступными мне способами, не включается, не крутится, молчит.
Во "все доступные способы" входила проверка подачи питания непосредственно на сам мотор вентилятора? Если так, то чего думать то? Вентилятор умер. Нужно проверять мотор вентилятора, по итогам которой принимать решение - ремонт или замена на новый/другой.

СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 09:39
Stargazer
Макс13:Stargazer, у меня в Типи одно положение вентилятора (он тупо не крутится)

Блин, перепутал с печкой.. Виноват. Становлюсь в угол. :oops:

СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2011 01:40
Макс13
Цитата:Во "все доступные способы" входила проверка подачи питания непосредственно на сам мотор вентилятора? Если так, то чего думать то? Вентилятор умер. Нужно проверять мотор вентилятора, по итогам которой принимать решение - ремонт или замена на новый/другой.

Если бы Вам было известно устройство Типи, то Вы бы знали, что проверка подачи питания непосредственно на сам мотор вентилятора не является доступным способом,
так как до него не добраться без снятия бампера, поэтому я хочу для начала проверить что-то более доступное.

СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2011 09:26
Пётр.
Вот у ситроенов есть фак, во втором сообщении в списке блок предохранителей. Может быть поможет.
А рукой вентилятор проворачивается? Т.е. не заклинил ли он? Если не рукой, то палочкой покрутить надо.
Заглушку на решётку на зиму одевали?

СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2011 09:27
Пётр.
Ссылку на фак забыл вставить :D http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=22871

СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2011 19:15
Саньчес
Макс13: Если бы Вам было известно устройство Типи, то Вы бы знали, что проверка подачи питания непосредственно на сам мотор вентилятора не является доступным способом, так как до него не добраться без снятия бампера, поэтому я хочу для начала проверить что-то более доступное.
Тем не менее ВИНа ни в теме, ни в личке нет... Ну что ж, как говориться - наше дело предложить, ваше отказаться. Ок, не буду надоедать своими глупыми вопросами.
P.S. Кстати для доступа к разъёму бампер можно не снимать. Правда для этого нужно мозг включить.

СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2011 00:59
Макс13
Нашел предохранитель, сгорел(50А), поменял, не помогло: вентилятор не работает, но и пред больше не перегорает. Будет время поищу реле, но все же боюсь, что придется раскошеливаться на вентилятор. В Эксисте стоит 6000р. Вдобавок придется повозиться. Наверное подожду тепла.

СообщениеДобавлено: Сб апр 02, 2011 01:56
l_e_d
Подобраться к реле можно открутив 6 шурупов сверху накладки радиатора и приподняв вверх, предварительно открутив реле сквозь щель в решетке, но задача не из легких надо чтоб кто-то помогал держать. Проверить работу вентилятора - отсоединить и замкнуть разъем с двумя толстыми проводами предохранителем ампер на 20, если сгорит или не закрутится - то либо нет напряжения(обрыв в проводах, проверить мультиметром +12 в на одном из них) либо вентилятор под замену.
Еще проверить предохранитель F21 на 5 А в блоке под капотом, через него идет +12 в на управление реле (на 3-й контакт второго разъема реле).

СообщениеДобавлено: Сб апр 02, 2011 18:48
Макс13
Спасибо за помощь! Нашел реле. Открутил шурупы, открутил реле, но длины проводов хватило только на то, что бы повертеть реле в руках и посмотреть на него.
Прикрутил реле назад, пошевелил провода, постучал по реле и, о чудо вентилятор заработал, заработал кондей. Без кондея вентилятор включается при 105 градусах, мне это не нравиться, но с кондеем он включается часто.
Теперь я ещё в большем сметении: почему все-таки перегорел предохранитель? и сколько теперь проработает вентилятор? Впереди лето, придется все-таки разбирать.

СообщениеДобавлено: Сб апр 02, 2011 20:30
l_e_d
Забыл сказать - провода там к "телевизору" хомутиком(пластиковым) пристегнуты на клипсе - можно либо дернуть посильнее, либо откусить кусачками хомут. Длины проводов тогда хватит чтобы вытащить реле наружу. Далее на реле есть резистор(проволочный снаружи "спиралька") и рядом с ним термопредохранитель 184 градуса 10 Ампер - вот он и сгорел скорее всего, отвечает за срабатывание реле на 95 градусов(1-я скорость вентилятора). Как вариант - припаять параллельно ему обычный на 10 ампер ну или найти новый термопредохранитель и обжать взамен сгоревшего(я что-то не нашел). Либо новое реле на эксисте около 1400 р.
Предохранители горят так - в мороз заезжаем на мойку, выезжаем - вентилятор замерзает, оттаять не успевает - реле его включает, провернуться не может - ток растет - спиралька накаляется - горит термопредохранитель на 10 А(тот что на реле) - отваливается 1-я скорость(95 градусов), затем горит 50 А в блоке при включении 2-й скорости(105 градусов)....в общем все пыжи по весне в сервис с этой проблемой...

ЗЫ: У меня похожая проблема была, тока дилер при ТО видимо жгут проводов повредил(не знаю как, типа шаровую еще меняли) - как результат не было 12 вольт на реле, пришлось времянку кинуть с F21(он кстати не описан в руководстве) до реле....а жгут они заказали по гарантии (типа "гарантийная акция")...ну-ну..

СообщениеДобавлено: Сб апр 02, 2011 22:07
Макс13
Я видел эту спиральку и термопредохранитель и уже заказал в эксисте. А на мойку я зимой не заезжал, но зато этой зимой был жуткий ледяной дождь, когда машины покрывались толстым слоем льда, думаю он и был всему виной. Я себе примерно так и представлял выход из строя моего вентилятора, точнее вентилятор работает, а вот реле подвело. Думаю, что такое расположение реле и вентилятора может стать болезнью на Типи.
Так что весьма полезная тема получилась. Спасибо l_e_d за вполне понятные и полезные объяснения. :super: И без ВИНа! :D

СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 00:30
Макс13
Вчера получил эту релюху, поменял, всё заработало, правда первая скорость вентилятора включается на 99 гр., но мне кажется,то так и было до поломки.
Помучиться, конечно, пришлось. Я не стал сильно дергать провода, что бы достать реле наружу, так как побоялся порвать, пришлось ковыряться в позе пьющего оленя, засунув обе руки в пространство между кожухом и панелью. Расцарапал все руки.

СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 05:21
Valuter
VF3EBRFNE13122002 вот у меня такая вот машинка , и теже самые проблемы с вентилятором у меня машина на 130 запикала я остановился ждал когда остынет =(
не Покупайте МАШИНЫ У ПЕРЕКУПОВ =(

СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 05:23
Valuter
У КОГО 807 ? КАК быть что откручивать где там что находится ?

СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 05:27
Valuter
и если есть такая возможность дать каталожный номер детали в экзисте

СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 08:58
Макс13
Да, у Вас там система посложнее будет: два вентилятора, два резистора, два реле, соответственно и предохранителей, наверное, больше :D
Попробуйте для начала найти предохранители и заменить, может хотя бы один вентилятор заработает
http://www.elcats.ru/peugeot/Unit.aspx?GroupId=19&Model=598ff14d-4ba5-42eb-aed5-4b8a2974c5df#2

СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 10:34
Valuter
Огромнейшее спасибо Макс13 за ссылку .
Это у меня первое авто европейское нашпигованное капец =)
бум разбирацо =) узнать бы где предохранители ответственные находятся то с машиной только книга на немецком и все =(

СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2011 10:18
Stargazer
Valuter:Огромнейшее спасибо Макс13 за ссылку .
Это у меня первое авто европейское нашпигованное капец =)
бум разбирацо =) узнать бы где предохранители ответственные находятся то с машиной только книга на немецком и все =(


Предохранители высокого тока обычно находятся в БСМ (ЧЯ с предохранителями под капотом), но с торца, т.е. придется приподнять площадку с предохранителями. Обычно они располагаются в один ряд.

СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2011 23:02
Макс13
Изображение

На фото вроде слева в углу, хотя по идее должно быть справа

СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 23:01
Valuter
спасибо все сделал движог пришлось разбирать =(

СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 09:56
Stargazer
Valuter:спасибо все сделал движог пришлось разбирать =(


Обалдеть! :evil:

Борзеют потихоньку буржуи - все хуже и хуже для нас лепят.

СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 09:14
Макс13
Так эта модель вроде в Россию не поставляется. Выходит они это для себя лепят.

СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 15:40
Stargazer
Макс13:Так эта модель вроде в Россию не поставляется. Выходит они это для себя лепят.

Как это Тяпа дизельный не поставляется? Я когда работал в Пежо, то мы их продавали и обслуживали.

СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 20:07
Макс13
Так у него 807-й