Страница 1 из 1

АКБ

СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 20:43
Макс13
Всем привет.
У меня стал садиться аккумулятор. Сегодня опять не смог завести после простоя более суток на морозе (-24).
Решил поменять.
С большим трудом добрался до АКБ.
Оказалось, что у меня стоял АКБ 50 а\ч, и смотрелся он в штатном месте, как мотоциклетный.
Замерил размеры и погнал с другом в магаз.
Купил на 65а\ч, хотя можно было воткнуть и на 80 (по габаритам), просто друг и продавец в один голос твердили, что не будет полностью заряжаться, и что по ихней программе в компьютере положенно 50-55. Но я всё-таки взял 65. Посмотрим, как он себя поведет.
Предыдущий прослужил два года. Летом забывал выключить музыку на сутки на тихой громкости, не садился.

СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 21:14
lev5429
Макс13:Всем привет.
У меня стал садиться аккумулятор. Сегодня опять не смог завести после простоя более суток на морозе (-24).
Решил поменять.
С большим трудом добрался до АКБ.
Оказалось, что у меня стоял АКБ 50 а\ч, и смотрелся он в штатном месте, как мотоциклетный.
Замерил размеры и погнал с другом в магаз.
Купил на 65а\ч, хотя можно было воткнуть и на 80 (по габаритам), просто друг и продавец в один голос твердили, что не будет полностью заряжаться, и что по ихней программе в компьютере положенно 50-55. Но я всё-таки взял 65. Посмотрим, как он себя поведет.
Предыдущий прослужил два года. Летом забывал выключить музыку на сутки на тихой громкости, не садился.

а зарядку то проверяли?

СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 22:30
Макс13
С зарядкой тоже не до конца ясно.
Такое впечатление, что идет перезаряд.
В последнее время время от времени БК издавал сигнал и говорил, что напряжение борт сети превышено.
по показаниям БК 15.2-15.4, а сигнал при превышении 15.5 в.
Включение обогрева стекол снижает напряжение на 0.2в.
В общем тут одно из двух:
1. аккумулятор сдох от перезаряда.
2. повышенное напряжение из-за сдохшего аккумулятора.
Завтра послежу за напряжением с новым АКБ. Потом отпишусь.

СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 22:48
lev5429
Макс13:С зарядкой тоже не до конца ясно.
Такое впечатление, что идет перезаряд.
В последнее время время от времени БК издавал сигнал и говорил, что напряжение борт сети превышено.
по показаниям БК 15.2-15.4, а сигнал при превышении 15.5 в.
Включение обогрева стекол снижает напряжение на 0.2в.
В общем тут одно из двух:
1. аккумулятор сдох от перезаряда.
2. повышенное напряжение из-за сдохшего аккумулятора.
Завтра послежу за напряжением с новым АКБ. Потом отпишусь.

если идет перезаряд, то и с новым будет тоже самое, а в старый может достаточно просто дистилата залить, разбирайся с реле регулятором

СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 23:51
Макс13
Я это понимаю.
Если напряжение не нормализуется, поеду в сервис.
А старый АКБ разбирать не хочется, он вроде запаян.

СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2012 00:04
lev5429
Макс13:Я это понимаю.
Если напряжение не нормализуется, поеду в сервис.
А старый АКБ разбирать не хочется, он вроде запаян.

а фото старого акб можно?

СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2012 21:44
Макс13
Сегодня поездил с новым АКБ.
Напряжение 15.0- 15.2
Боюсь, что и новый так сдохнет. Завтра постараюсь найти время и заехать в сервис.
Может кто-то знает, какое напряжение борт сети считается нормальным?
Раньше я не заострял внимание, поскольку проблем не было, но до 15в точно не поднималось.
завтра постараюсь сфоткать, но разбирать его у меня желания мало, так как обычно такие эксперименты приводят к
доп неприятностям в виде испорченной одежды, пола, и кожи рук (это как минимум), а в результате АКБ все равно отправится на помойку.
И еще, может кто знает: где находится реле регулятор? И если оно в генераторе, то продается ли оно отдельно и по чем?

СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 02:04
хотаб-хотабыч
у меня в Тойоте было 14-14.5 вроде проблем небыло.

СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2012 13:53
Макс13
Был в сервисе.
Снять, поставить генератор 2000р
Новый генератор 9000р (у них)
либо ремонт 3000- 5000р (в зависимости от поломки)
по времени- от 3 часов
У меня времени не было, решил отложить на следующую неделю, заодно поменять масла, грм, и проч.
Но потом решил все-таки померить напряжение тестером,
выяснилось, что БК просто п..врет, напряжение 14.2-14.3в
Для уверенности померил этим же тестером на другой машине, показания те-же.

СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 00:45
хотаб-хотабыч
:D называется ремонт при помощи тестера

СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2012 23:20
Макс13
Но меня всё же терзают сомнения.
Раньше-то на БК показания напряжения были нормальными,
да ещё АКБ вышел из строя, хорошо, если просто совпало, а если вдруг что-то не так?
Кто-нибудь уже менял аккумулятор? Если да, то сколько прослужил.
Ещё я заметил, что показания напряжения на БК возрастают при включении вентилятора,
т.е. когда на генератор дует горячий воздух.

СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2012 02:05
хотаб-хотабыч
акумуляторы часто умирают если ездить мало, независимо от марки авто. машину не успели прогреть и поехали, через 5-15 мин. приехали а вечером обратно. генератор не успевает зарядить его. кто ездит много скорее проблем с ним нет. думаю весной и осенью не мешает для профилактики подзарядить акумулятор.

СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2012 18:01
Макс13
езжу по многу.
35-40т.км в год
99%- город с пробками, машина днем не успевает остывать.

СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2012 13:36
bigmaxx
У меня та же проблема существует уже давно. Впервые проявилась во вторую зиму эксплуатации, во третью и четвертую - усиливалась. Конкретно: при низких температурах (где-то от -15) АКБ саморазряжается при длительном простое. Время простоя, после которого невозможно завести машину, от сезона к сезону уменьшалось - от полутора-двух суток до одной ночи. Этой и прошлой зимой, ставя машину на ночь при -10 и ниже, всегда снимал клемму с аккумулятора. Тестирование АКБ показывало, что она исправная, но разряженная. Естественно, с годами АКБ деградирует.
Думаю, проблема в повышенном стояночном токе потребления на Типи (хотя я его поленился измерить), в сочетании с не очень хорошей штатной испанской АКБ марки Tudor 50а/ч. К следующему сезону планирую поменять аккум, и взять емкостью побольше.

СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 14:02
Старый
Макс13:Но меня всё же терзают сомнения.
Раньше-то на БК показания напряжения были нормальными,
да ещё АКБ вышел из строя, хорошо, если просто совпало, а если вдруг что-то не так?
Кто-нибудь уже менял аккумулятор? Если да, то сколько прослужил.
Ещё я заметил, что показания напряжения на БК возрастают при включении вентилятора,
т.е. когда на генератор дует горячий воздух.


Ваш старый аккумулятор мог скиснуть по двум основным причинам. Два года интенсивной езды по городу - это, наверняка, большое количество пусков двигателя при слабых возможностях аккумулятора (50 а/ч). Если верить показаниям тестера, то 14, 2 - 14,3 мало для зимы. Недозаряжается, тем более сейчас ездим с фарами круглосуточно. Нужно 14,5 - 14,6.
Очень важно проверить состояние контактов в электрических соединениях. Контакты закисают, и на переходе возникает скачок напряжения, который еще и нестабилен. Иногда степень закисания бывает такой, что с электрикой начинаются "чудеса". При подкисших контактах и измерения становятся ошибочными. Может быть поэтому Ваш салонный измерительный прибор стал показывать другое, чем раньше и сильно отличаться от показаний тестера. Тестер стоит откалибровать, и стрелочный надежнее цифрового, поскольку бывают импульсные помехи, мешающие цифровому тестеру.

СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2012 23:42
Макс13
Проблему с АКБ решил простой заменой на новый.
поставил помощнее (сейчас уже не помню 60-65Ач),
кстати по габаритам можно воткнуть 75ач.
с этим все отлично
БК тоже поменял на новую модель, тот просто сглючил от просадки напряжения и его нужно было откалибровать, но мне все равно захотелось другую модель, там табло ЖК и функций побольше.

СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2012 07:22
Старый
Макс13:Проблему с АКБ решил простой заменой на новый.
поставил помощнее (сейчас уже не помню 60-65Ач),
кстати по габаритам можно воткнуть 75ач.
с этим все отлично
БК тоже поменял на новую модель, тот просто сглючил от просадки напряжения и его нужно было откалибровать, но мне все равно захотелось другую модель, там табло ЖК и функций побольше.


Раньше аккумуляторы жили лет по 8. Это при условии, что на борту добросовестно работало реле - регулятор напряжения. Интересный факт. В нашей семье был автомобиль Москвич 402. Машина прослужила 20 лет. На ней не осталось узла, который бы не подвергся ремонту, за исключением одного, - реле - регулятор напряжения. Это действительно были три реле, каждое из которых выполняло свою функцию. Регулировка бортового напряжения, ограничитель тока от генератора и отключение последнего от бортовой сети, когда напряжение на аккумуляторе выше, чем у генератора. Принцип действия предполагал постоянное замыкание и размыкание, контакты все время искрили, но за 20 лет не сгорели.

СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2012 20:07
Макс13
Мне кажется, что дело все же в аккамуляторах, а не в реле.
Раньше к этому по другому относились, а сейчас выкинул, пошел новый купил.
А тогда попробуй купи. Хрен достанешь! Вот и следили за каждой мелочью.
А сейчас АКБ выпускают тоннами и никто особо за качеством не следит. Главное сьэкономить на производстве и побольше сделать, авось купят, главное рекламы побольше.
Лет шесть назад купил акб "варта", попал в дтп, так что он треснул, электролит вытек.
Машину за день кое как на ход поставил и еще две недели проездил на этом акб.
Потом отдал соседу, он его запаял и по щас ездит.
А купил год назад такой же акб жене в гетц : говно говном, зимой можно выбрасывать. Да и в магазине говорят, что много возвратов.