Обслуживание дизеля DV6TED4 90 Л.С.

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 7 • Страница 1 из 1

Vadik1

Пыжевод любознательный

Сообщения: 194

peugeot parter Мужской

Сообщение  Пн июл 16, 2012 19:39

Пригнал я себе брата однокровку Берлинго из германии с пробегом 91000км.
С дизелями кроме грузовиков дел не имел, теперь есть вопросы:
1. Какое масло лучше в него лить и на какой интервал? При включении зажигания на дисплее светиться пробег до очередного ТО 15800км (не много)?! Судя по наклейкам масло заливали Тотал Кварц. Вынул щуп, а цвет масла - чёрный.
2. При каком пробеге менять ГРМ.
3. Где находится фильтр тонкой очистки топлива.

Покупал через немецкий автосалон и сказали, что весной авто прошло оф. техосмотр, а в Германии это почти новый авто.

хотаб-хотабыч

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: хоттабыч

Сообщения: 71

peugeot - Partner Tepee Мужской

Сообщение  Ср июл 18, 2012 06:48

Тотал Кварц нормальный, но я после гарантии перешел на Мобил. Тотал унивесальное масло а у Мобила есть синтетика специальное для дизеля.
меняю каждые 10 000км.
фильтры находятся, воздушный между мотором и кузовом а топливный между акумулятором и мотором под воздушными патрубками, примерно тамже чуть ближе к радиатору под патрубками найдете масленный фильтр.
ГРМ если уверенны в пробеге, меняется примерно в 140 000км. в европе чуть больше.
Partner Tepee
1.6 HDi

Пётр.

Пыжевод активный ;-)

Имя: Пётр.

Сообщения: 282

Откуда: Москва

Ситроен - Берлинго Мужской

Сообщение  Ср июл 18, 2012 23:49

Масло ТоталКварц9000. Его льют все официалы, оно же рекомендовано в инструкции. Но если в авто есть сажевый фильтр (а в машине из европы он есть), то лучше лить QUARTZ INEO ECS 5W-30. Кстати сам фильтр тоже требует периодического обслуживания. Там надо специальную жидкость доливать и прописывать это в конфе. Делать это умеют только официалы. Первая доливка что то на 80ткм. Кстати масло становится чёрным сразу. Там с поллитра не сливается из-за конструкции картера, и этого хватает что б масло стало чёрным сразу после запуска мотора. Цвет ни на что не влияет.
ГРМ в разных инструкциях требуют менять при пробеге от 60ткм, именно столько написано у меня в сервисной книжке. Где то пишут 80, где то 140.
Фильтр закреплён на двигателе. Это чёрная пластиковая прямоугольная коробка. Стоит со стороны аккумулятора, под патрубком который идёт к воздушному фильтру.

Vadik1

Пыжевод любознательный

Сообщения: 194

peugeot parter Мужской

Сообщение  Чт июл 19, 2012 09:47

Снял кожух с двигателя, сразу увидел топливный фильтр, а вот как поменять воздушный фильтр, пока для меня загадка)).
Ещё шланг обратки в 4ой форсунке сопливит, там уплотнительное резиновое колечко?
Если смотреть на турбину сверху, то на ней полоска копоти- это нормально? В маленьком отверстии места её крепления к коллектору, виден "хвостик" железной прокладки, видимо в этом месте пропускает или так и должно быть?!
В целом под капотом достаточно просторно, менять ремни, патрубки и обслуживать не должно причинять неудобств. Если сравнить с пыжом 308 или пикасо, то там я и руку просунуть не могу.

Пётр.

Пыжевод активный ;-)

Имя: Пётр.

Сообщения: 282

Откуда: Москва

Ситроен - Берлинго Мужской

Сообщение  Чт июл 19, 2012 19:44

Эээээ..... Кожух двигателя не закрывает топливный фильтр. По крайней мере на моей машине. Зато под кожухом видно грушу для подкачки топлива :-)
Копоть на турбине не нормально. на моей копоти нет.
По поводу удобства обслуживания прозрение придёт после замены воздушного фильтра :-) Замена описана в некоторых форумах. Я смотрю два http://citroens-club.ru/forum/(идотское администрирование сайта, видно не все конференции пока не зарегистрируешься) и http://www.tepee-club.ru/forum.php
От себя добавлю что для замены нужно снять только кожух двигателя, бачок с тормозухой (отодвинуть в сторону на шлангах), и снять подводящий воздуховод. Снять хомут, отсоединить расходомер и открутить три винта которые держат крышку. А дальше вытаскиваем :-) Для установки обратно надо смазать маслом верхнюю крышку в тех местах где она касается резинки фильтра. Без смазки я запихивал крышку часа два.

хотаб-хотабыч

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: хоттабыч

Сообщения: 71

peugeot - Partner Tepee Мужской

Сообщение  Чт июл 19, 2012 23:33

Пётр.:По поводу удобства обслуживания прозрение придёт после замены воздушного фильтра :-)

+1 эта мелочь испортила всю радость обслуживания :D и зачем на воздушном фильтре 3 длинющих болта вместо 2-х защелок тоже непонятно а сам фильтр крепится еле, еле к мотору, у меня уже сломался один крепеж.
Partner Tepee
1.6 HDi

Vadik1

Пыжевод любознательный

Сообщения: 194

peugeot parter Мужской

Сообщение  Вт июл 24, 2012 14:01

Вобщем снял все кожухи и увидел, что весь корпус сажевого фильтра FAP в копоти, видимо нужно менять прокладки №20 http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx ... 82d362848f
или подсекает хомут №13, но тогда сажа не будет попадать на корпус турбины, а скорее на поддон мотора.
Сообщений: 7 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо Партнер Типи - Peugeot Partner Tepee

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0