Имя: Владимир
Сообщения: 1755
Откуда: Москва, Новогиреево - Сокол
Модератор: М: Автомобили
DVS:Cyrix:а про гибрид слышно, что-нибудь? в Европе 300 машин тестируют и вроде как успешно линк, без размышлений бы взял гибрид...
В Европе продажи начнутся с весны 2011 года, напомните с каким опозданием у нас? и будут ли вообще у нас продавать?
1) А зачем???
2) А за какую бы денежную сумму Вы бы купили гибрид???
DVS:detlef:Котярик:Сегодня на Drave2.ru прочел что автомобили пежо 3008 премиум 2011 г. выпуска в Россию будут поставляться с задними свеклоподъемниками в базовой комплектации.
Сегодня оплачивал полную стоимость пришедшей машины у дилера. Сказали, что с марта задние стеклоподъемники опять платные. Бесплатной сия опция была только в февраля.
Дилер обладает неверной информацией (кстати, а что это за дилер - можно в личку ). На кроссоверах Peugeot 3008 Premium производства с Февраля 2011 года задние электростеклоподъёмники (LE05) являются бесплатной опцией. Все остальные опции, в пакет которых входят задние электростеклоподъёмники, остаются без изменений по цене и составу.
Котярик: .......... прошу меня поправить если я не правильно понял, за установку шторок на задние двери мне приедятся платить полную стоимость пакета UD03 ?
DVS:Котярик: .......... прошу меня поправить если я не правильно понял, за установку шторок на задние двери мне приедятся платить полную стоимость пакета UD03 ?
Да, 8500 руб. Как и раньше, при заказе противосолнечных шторок на задние двери (UD03) задние электростеклоподъёмники (LE05) идут в подарок.
endimion:Не только налоги но и цена бензина и дизтоплива. Например в финке 95 стоит 1,6 евро литр, а дизуха 1,3 евро литр, разница в 0,3 евро или 12 рублей на наши деньги, при такой разнице в ценах на топливо стоимость дизухи уже отбивается за 30-40 тыс. км., а если еще учесть меньший расход хотя и ТО дороже и чаще все равно за максимум 50 тыс. разница отобьется, а дизелек он приколько под нагрузкой едет и в городе в основном коридоре езда динамичнее получается.
А по поводу гибрида цена там получается 40 тыр. евро, это 1,6 ляма на наши деньги, но там кожа-рожа, всякие фенечки, да думаю и навигация в этой же серии идет, вроде как премиум-пак получается комплектация, в общем от обычного 3008 премиум пак бензинового с кожей-рожей навигацией отличие то в цене и будет на наши деньги тыров 300, что с учетом того что дизель как всегда дороже, да еще и полный привод вполне прикольно. Хотя вот 508 ал-роад с этой же фигней если будет в 1,6 ляма укладыватся будет намного интереснее.
Stepan_B:В финке есть " дизельный" налог. На пример, на 3008 1,6 112 "дизельный" налог на этот год 563 е., на 2012г 475е. Но даже с этим налогом расходы (топливо и налоги) на дизельные авто получаются меньше чем на аналогичные бензиновые
По расчетам местной транспортной администрации расходы на 3008 на топливо и налоги на условные 18000 км в год:
3008 1.6, 112 HDI, МТ, топливо 1245 EUR/г + 563/г = 1808 euro /г
3008 1.6, 120 VTI, МТ, топливо 1943 EUR/vuosi + 101 EUR/г = 2044 euro/г
Разница: 236 евро в год
SwifT:
При этом цена самих машин
3008 1.6, 120 VTI, МТ от 18590
3008 1.6, 112 HDI, МТ от 20830
или 2240 евро
то есть экономия отобьется за 10 лет
что является не реальной цифрой
плюс надо учитывать стоимость ТО на дизельные машины
оно как правило дороже чем на бензиновые
дальше считайте сами
SwifT:Stepan_B:
при продаже 3008-го с пробегом 50тыс. дизельный 1.6 будет на 2-3 тысячи дороже бензинового в аналогичной комплектации, именно так обстоит с 308 и 407.
о разности в стоимости ТО бензиновых и дизельных не знаю.
а при пробеге 100000 км?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0