Клиренс (Дорожный просвет) Peugeot 3008 (фото, трафик).

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 106 • Страница 1 из 4

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн ноя 09, 2009 17:21

"Единственной преградой осуществлению наших планов на завтра могут быть только наши сегодняшние сомнения." (Франклин Делано Рузвельт)

Итак... Вашему вниманию результаты обмера клиренса (дорожного просвета) нового кроссовера Peugeot 3008.

Измерения проводились при помощи стандартной рулетки и уже знакомых Вам по замерам Peugeot 308 ( http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=22889 ) стандартных коробок "FedEx" и "DHL".

Коробка "FedEx" имеет треугольное сечение с высотой треугольника 15 см.

Коробка "DHL" имеет квадратное сечение с высотой квадрата 19 - 19,5 см.

Во время измерений в автомобиле находились двое сотрудников (на водительском и переднем пассажирском местах) весом по 75-80 кг каждый.

Дорожный просвет под самой нижней точкой кузова составляет 17 - 18 см. Самое низкое значение дорожного просвета удалось зафиксировать под относительно короткой стальной "лыжей", выполняющей роль защиты картера двигателя. Она находится справа по ходу автомобиля в районе подкапотного пространства, имеет ширину около 30 см и примерно на 40 - 45 см смещена от оси автомобиля вправо. "Лыжа" выполнена из стали толщиной около 3 мм и имеет штампованную конструкцию с усилителями в виде выштамповок (7 - 10 мм) по краям.

Изображение
Изображение

Подлезть к "лыже" с рулеткой не получилось, поэтому измерения велись косвенным методом. Как видите - клиренс в этом месте явно выше 15 см но немного ниже 19 см. Из этого логично сделать вывод, что он составляет 17 - 18 см.

Клиренс в средней части подкапотного пространства Peugeot 3008 (ориентир - корпус "резонатора" отчётливо видный на фото) составляет около 20 см. Коробка высотой 19 см проходит здесь свободно - даже резьбовая часть болтов подрамника передней подвески не мешает её движению.

Изображение
Изображение

Рычаги передней подвески (вообще-то клиренс от узлов подвески мерить не положено, так как они являются подвижными частями конструкции, но для особо сомневающихся, коих будет немало, измерим его и здесь ... ) практически полностью утоплены внутрь кузова и лишь в своей "колёсной" части слегка выступают за плоскость днища. Как видно на фотографии, у колёсного диска расстояние от рычага до земли составляет около 17- 18 см.

Изображение

Важно, что нижние детали ступицы утоплены внутрь колеса и на проходимость никак не влияют ...

Изображение

Вообще, днище Peugeot 3008 не только практически лишено каких-либо выступающих деталей, но и имеет ... вогнутую форму! :super:
Изображение
Уместно обратить внимание на мощные лонжероны, идущие вдоль днищевой части кузова 3008 - не зря на этом автомобиле используется средняя часть платформы "полукоммерческого" Partner B9 Tepee.

Теперь промерим Peugeot 3008 по периметру (напоминаю, что в автомобиле находятся два человека)...

Под передним бампером:

Изображение
Изображение
Изображение

Под передней частью порогов:

Изображение
Изображение

В районе центральной стойки кузова:

Изображение

Под задней частью порогов:

Изображение

Под задним бампером:

Изображение
Изображение

Пару слов о шинах и дисках.
Автомобиль был укомплектован стандартными 16" дисками и обут в сандартные шины 215 / 60 R16 Michelin Latitude Tour HP, давление в которых доведено до предписанного значения (2.4 бара спереди и сзади).

Изображение
Изображение
Изображение
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Пн ноя 09, 2009 18:22

DVS:Пару слов о шинах и дисках.
Автомобиль был укомплектован стандартными 16" дисками и обут в сандартные шины 215 / 60 R16 Mishelin Latitude Tour HP, давление в которых доведено до предписанного значения (2.4 бара спереди и сзади).


интересно что на это обсиратели скажут. :)

Krot

Флеймер начинающий

Сообщения: 515

Откуда: Санкт-Петербург

Peugeot - 307 308 Мужской

Сообщение  Пн ноя 09, 2009 18:25

Вот блин, теперь придется покупать :)
Правда если АТ будет

Pilot™

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владислав

Сообщения: 1645

Откуда: Москва, Марьина Роща

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн ноя 09, 2009 18:28

экспресс-замер клиренса я делаю в таком ракурсе:
Изображение

Это ИМХО. возьму рулетку, свою замерю без груза.
Изображение
Изображение

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн ноя 09, 2009 18:38

Krot:Вот блин, теперь придется покупать :)
Правда если АТ будет


Конечно будет!

1.6 HDi 110 л.с.
- АКП6 EGS6

1.6 THP 156 л.с.
- АКП6 Aisin AT6 (пр-во с Февраля 2010 г.)

2.0 HDi 163 л.с.
- АКП6 Aisin AM6 (пр-во с Ноября 2009 г.)
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн ноя 09, 2009 20:57

Денис, респект за профессиональный подход! :super:
очень важно, что давление вы довели до нормы, это существенный момент.

я правильно понимаю, что дополнительную защиту картера ставить нет смысла, если уже есть штатная "лыжа"?
ну, и последнее - самым писком было бы снять днище на подъёмнике и указать цифрами места замеров.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

chitatusa

Сообщение  Вт ноя 10, 2009 13:00

Очень привлекательные цифры!
А когда новинку выкатят в шоурум?

genetik

Сообщение  Вт ноя 10, 2009 14:14

Измерения зачет, молодцы, правильный подход.
:flash:

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт ноя 10, 2009 14:45

softic:.............
я правильно понимаю, что дополнительную защиту картера ставить нет смысла, если уже есть штатная "лыжа"?
ну, и последнее - самым писком было бы снять днище на подъёмнике и указать цифрами места замеров.


Спасибо за идею! :super: Как только появится следующий экземпляр - обязательно так и сделаем - должно быть очень наглядно!

С "защитой" вот какое дело... Экземпляр на фото - "чисста" французский (т.н. "адаптация №04"). Приехал в Россию на сертификацию. Вполне возможно, что в Россию (т.н. "адаптация №32") Peugeot 3008 будет поставляться: либо с такой же "лыжей", либо с увеличенной защитой, а возможно что и с пластиковым "поддоном", вместо которого затем могут монтироваться (как аксессуары (помните 406-ю?:ad: )) полноразмерная защита или "лыжа". Сейчас как раз всё это мы обсуждаем с ПСР.

chitatusa:.............
А когда новинку выкатят в шоурум?

Хотелось бы указать точный срок, но пока сделать это затруднительно. И вот по каким причинам ...
То, что 3008 появится в России в 2010 г - однозначно!
Изначально появление первых "товарных" 3008 ожидалось в конце Января - Феврале. Однако, более реальным видится Апрель - Май. Дело в том, что во Франции и Германии на 3008 уже третий месяц обвальный спрос, который только растёт! И раньше доходили слухи, что французы ждут заказанные 3008 аж 6 месяцев (и при этом совершенно "не щемятся"!), но верилось с трудом. А недавно к нам приезжал "большой брат" из PSA, и разговорившись, он поведал, что всё это действительно так! Поэтому, поставки 3008 в Россию начнутся после того, как европейский рынок хотя бы частично насытится.
Так что наиболее реальным сроком первого появления 3008 в шоу-румах Москвы скорее всего является Май.

Оптимизма добавляет то, что...
Производство 3008 в Сошо ещё не вышло на полную мощность. Задействовано лишь 2/3 производства. Полной "скорострельности" завод должен достичь к Январю 2010 г.
Самые потенциально-популярные 3008 с 1.6 THP 156 л.с. и АКП6 Aisin AT6 должны начать производиться в Феврале '10. А до того момента с "автоматами" будут только дизели. Так что как раз к Апрелю-Маю в Россию придут самые "горячие" варианты 3008. ... Хотя-а-а-а, лично я за то, чтобы начать поставки "автоматов" именно с дизельными двигателями. В пользу этого говорит сумасшедшая популярность 308 1.6 HDi с АКП EGS6 и отличные отзывы об этом варианте. К тому же ... а много ли Вы сможете назвать кроссоверов с дизелями и "автоматами"??? :ad:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

SwifT

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Oleg S. Plesser

Сообщения: 5745

Откуда: Московская область, Раменский район

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Вт ноя 10, 2009 17:33

Денис
а в нашей комплектации с 120-сильным мотором GRIP CONTROL тоже ставится не будет?
мяу :)

new_alex

Любопытствующий

Сообщения: 29

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт ноя 10, 2009 18:28

to DVS

А ещё фоток нету ? Как он в живую смотрится ?

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт ноя 10, 2009 18:32

DVS:а возможно что и с пластиковым "поддоном"
Денис, а на 207ю такие пластиковые фигни можно наладить поставлять? :oops:
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

serg406

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: serg

Сообщения: 4816

Откуда: г.Казань.

Peugeot - 406 ST Мужской

Сообщение  Вт ноя 10, 2009 18:44

На 207-ю вмечто пластиковой защиты можно ледянки приладить , ага :lol:

Idolhead

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Эд

Сообщения: 408

PEUGEOT - 3008 Мужской

Сообщение  Сб ноя 28, 2009 00:41

serg406:На 207-ю вмечто пластиковой защиты можно ледянки приладить , ага :lol:

:mrgreen: :rotfl: Однако, а что такое "ЛЕДЯНКА"?
Peugeot - от ныне и во веки веков...

MishGUN

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 1184

Откуда: Там, где резной палисад

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Чт дек 10, 2009 19:52

DVS я так понимаю бензиновый двигатель такой же, как и на турбо-308 ставится? лишние 6 сил думаю, на динамику не сильно повлияют, а вот транспортного налога добавят или при сертификации 150 будет?

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Чт дек 10, 2009 20:04

Как раз сейчас этот вопрос мы обсуждаем с соответствующими отделами Peugeot Россия (новое название бывшего Пежо Ситроен Рус (ПСР)).
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

Brewer

Эстет конфы

Аватара пользователя

Имя: Слава

Сообщения: 9508

Откуда: Только МОСКВА, ЮЗАО, Севастопольский пр-кт, ЛЕС :)

Пежо Мужской

Сообщение  Вт дек 15, 2009 11:21

new_alex:to DVS

А ещё фоток нету ? Как он в живую смотрится ?


Вживую смотрится классно, лучше чем на фотках. Уверяю :D


Изображение
Хороший?, плохой? - главное у кого ПЕЖО!!! :)

Dimpeug

Флеймер начинающий

Сообщения: 960

Откуда: СВАО

Мужской

Сообщение  Сб дек 19, 2009 12:01

DVS:[b]
Итак... Вашему вниманию результаты обмера клиренса (дорожного просвета) нового кроссовера Peugeot 3008.


Честно, не впечатлило, сравнил обмер клиренса с 308 http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=22889 вот только опять фактов не получится, так как в 308 опять же нет пассажиров в отличие от 3008. Но по субъективым ощущениям итоговая разница местами будет достигать 2-3 см!!!, это нереально мало! если посмотреть на эту разницу в районе юбки переднего бампера. 308-е с пробегами им не блещут, так как пружины "садятся", с 3008 предположу будет таже история :?

Tiguan

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 129

Откуда: Санкт-Петербург

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Ср янв 06, 2010 03:59

почему размерность колес такая странная???
215х60х16 и клиренс получается где-то 170

у конкурентов другая и клиренс из-за этого больше:
ford kuga: 235x55xR17 190
tucson: 235x60xR16 195
sportage: 235x60xR16 195
qashqai: 215x60xR17 190
rav4: 225x65xR17 190
tiguan: 215x65xR16 190

Неужели нельзя в арки поместить чуть больший размер колес???
Lacerta ( с лат. или англ.) - ящерица

fedor132

Новичок

Имя: Алексей

Сообщения: 6

Nissan - Almera Не выбран

Сообщение  Ср сен 29, 2010 20:40

Безымянный.png (А был ли клиренс?)

Девушка у вас грудь есть? Да! А почему вы ее не носите? :repa:
Этот снимок той самой рекламы со львами.
Момент когда машина тормозит на юз.
Комментируем поактивнее. :)

Dimpeug

Флеймер начинающий

Сообщения: 960

Откуда: СВАО

Мужской

Сообщение  Ср сен 29, 2010 20:44

В свое время выкладывал видео, там 3008 съезжал с милой горочки скребя "губой", кто-то так привык ездить :D

SwifT

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Oleg S. Plesser

Сообщения: 5745

Откуда: Московская область, Раменский район

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Ср сен 29, 2010 20:59

fedor132:
Безымянный.png

Девушка у вас грудь есть? Да! А почему вы ее не носите? :repa:
Этот снимок той самой рекламы со львами.
Момент когда машина тормозит на юз.
Комментируем поактивнее. :)


имхо колесо находится в яме
ну и плюс это реклама
не забывайте
для эффектного кадра
могли шины подспустить или амортизаторы распустить
мяу :)

fedor132

Новичок

Имя: Алексей

Сообщения: 6

Nissan - Almera Не выбран

Сообщение  Ср сен 29, 2010 21:28

имхо колесо находится в яме
ну и плюс это реклама
не забывайте
для эффектного кадра
могли шины подспустить или амортизаторы распустить[/quote]

колесо не в яме :wrong:
такая реклама это минус автомобилю который позиционируется как кроссовер :xm:
а для эффективного кадра действительно могли подспустить и распустить :super:

f.fox

Пыжевод любознательный

Сообщения: 122

307 Не выбран

Сообщение  Ср сен 29, 2010 22:14

fedor132:имхо колесо находится в яме
ну и плюс это реклама
не забывайте
для эффектного кадра
могли шины подспустить или амортизаторы распустить


колесо не в яме :wrong:
такая реклама это минус автомобилю который позиционируется как кроссовер :xm:
а для эффективного кадра действительно могли подспустить и распустить :super:[/quote]
ну тут европеец у него 150 клиренс.

f.fox

Пыжевод любознательный

Сообщения: 122

307 Не выбран

Сообщение  Ср сен 29, 2010 22:18


см. начало видео :super:
клиренс я думаю хватит на дачку съездить

fedor132

Новичок

Имя: Алексей

Сообщения: 6

Nissan - Almera Не выбран

Сообщение  Ср сен 29, 2010 22:27

Интересная машина. Клиренс конечно не выдающийся, но есть)

Dimpeug

Флеймер начинающий

Сообщения: 960

Откуда: СВАО

Мужской

Сообщение  Чт сен 30, 2010 21:06

f.fox:клиренс я думаю хватит на дачку съездить


Ну относительно 308, клиренс таки есть :))) У меня на пружинном С5 больше, честно :mrgreen:

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Чт сен 30, 2010 21:43

Dimpeug:
f.fox:клиренс я думаю хватит на дачку съездить


Ну относительно 308, клиренс таки есть :))) У меня на пружинном С5 больше, честно :mrgreen:


А ты так сможешь??? :ad:

IMG_9886a.jpg (Это мы взлетаем ...)


... Это мы четырьмя человеками внутри (журналисты, жаждующие проверить 3008 в реалити ... остались более чем довольны!), действительно, взлетаем ....... что бы потом упруго приземлиться ... не коснувшись ниразу ни чем о грунт... лишь камешки щёлкнули по порогам ... :ad:
... чур, фотку не копировать до 22 Октября - я обещал! :wrong:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

f.fox

Пыжевод любознательный

Сообщения: 122

307 Не выбран

Сообщение  Чт сен 30, 2010 23:56

ну вот и я об этом же. На дачку!!! :D думаю клиренса хватит. :super: а по грязям есть УАЗ-тут без вариантов(всмысли по деньгам)
Последний раз редактировалось f.fox Пт окт 01, 2010 00:02, всего редактировалось 3 раз(а).
Сообщений: 106 • Страница 1 из 4

След.

Вернуться в Пежо 3008 - Peugeot 3008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0