ГОЛОСУЕМ ЗА 3008!!!!

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 206 • Страница 7 из 7

endimion

Пыжевод любознательный

Сообщения: 141

Откуда: Спб

Peugeot - 206 Мужской

Сообщение  Ср окт 06, 2010 12:16

А по ценам Денис вы сами виноваты, нефиг кривой конфигуратор на официальной сайте вешать, если с кожаным салоном идут сразу задние стеклоподъемники и много других мелочей, то они после выбора кожаного салона либо должны занулятся если были выбраны до этого, либо если были не выбраны, то закрашиватся серым и уже чтобы их выбрать было нельзя и идти подпись, что идут в комплектации с кожаным салоном.

ЗЫ конфигуратор кривой у ПЕЖО, у ситро и то понятнее, переделывайте.

SwifT

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Oleg S. Plesser

Сообщения: 5745

Откуда: Московская область, Раменский район

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Ср окт 06, 2010 12:31

endimion:А по ценам Денис вы сами виноваты, нефиг кривой конфигуратор на официальной сайте вешать, если с кожаным салоном идут сразу задние стеклоподъемники и много других мелочей, то они после выбора кожаного салона либо должны занулятся если были выбраны до этого, либо если были не выбраны, то закрашиватся серым и уже чтобы их выбрать было нельзя и идти подпись, что идут в комплектации с кожаным салоном.

ЗЫ конфигуратор кривой у ПЕЖО, у ситро и то понятнее, переделывайте.


Денис вешал кривой конфигуратор на сайт пежо точка ру?
мяу :)

endimion

Пыжевод любознательный

Сообщения: 141

Откуда: Спб

Peugeot - 206 Мужской

Сообщение  Ср окт 06, 2010 12:40

Денис маркетолог, должен был пинать во все колокола пежо ру. А прайсы на 3008 не прямее, в них без стакана тож не разберешся, что вот с этим пакетом идет то-то и то-то и тогда его считать не надо, явная недоработка маркетологов, прасы и конфигураторы должны быть понятны даже имбицилам мои ИМХО.

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср окт 06, 2010 12:46

endimion:А по ценам Денис вы сами виноваты, нефиг кривой конфигуратор на официальной сайте вешать, если с кожаным салоном идут сразу задние стеклоподъемники и много других мелочей, то они после выбора кожаного салона либо должны занулятся если были выбраны до этого, либо если были не выбраны, то закрашиватся серым и уже чтобы их выбрать было нельзя и идти подпись, что идут в комплектации с кожаным салоном.

ЗЫ конфигуратор кривой у ПЕЖО, у ситро и то понятнее, переделывайте.


Мы, то есть АВЕС, абсолютно ни в чём не виноваты - это Вы не по тому адресу! ПСРу неоднократно указывалось на "косяки" в их конфигураторе, так что это пусть они переделывают. К тому же информация в конфигураторе на peugeot.ru (кстати, как и на любом другом сайте любого другого автопроизводителя) не является публичной офертой, о чём имеется соответствующая сноска или комментарий. В АВТОРЕВЮ не могут об этом не знать! Официальную и точную, а главное - документально подтверждённую информацию о ценах и комплектации автомобиля любой журналист может мгновенно получить, как минимум, в пресс-службе ПСР, или хотя бы у нас. Ошибки в конфигураторе на сайте не могут являться причиной для публикации ошибочной информации в СМИ (в данном случае АВТОРЕВЮ).

К тому же ошибку свою они уже признали и конфликт, похоже, удалось решить миром.
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

SwifT

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Oleg S. Plesser

Сообщения: 5745

Откуда: Московская область, Раменский район

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Ср окт 06, 2010 12:46

endimion:Денис маркетолог, должен был пинать во все колокола пежо ру. А прайсы на 3008 не прямее, в них без стакана тож не разберешся, что вот с этим пакетом идет то-то и то-то и тогда его считать не надо, явная недоработка маркетологов, прасы и конфигураторы должны быть понятны даже имбицилам мои ИМХО.


имхо прайс на 3008 точка ру вполне адекватный и простой
ps
Денис а че у тя с мобильным?
мяу :)

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср окт 06, 2010 13:31

SwifT:Денис а че у тя с мобильным?

Гнусмас решил познакомиться с асфальтом. Неудачно ...))))
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

Svarka

Пыжевод любознательный

Сообщения: 59

Мужской

Сообщение  Ср окт 06, 2010 14:31

Ребята и девчата, о каких внедорожных подвигах Пежо вести речь, когда авторевюшники намерили угол въезда 15,2 градуса? Никакой это даже не паркетник с таким углом въезда, или они и здесь ошиблись? Вобщем 3008 это просто легковушка, сравнивать строго с С4 Picasso, C-MAX и иже с ними.

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср окт 06, 2010 15:12

Svarka:Ребята и девчата, о каких внедорожных подвигах Пежо вести речь, когда авторевюшники намерили угол въезда 15,2 градуса? Никакой это даже не паркетник с таким углом въезда, или они и здесь ошиблись? Вобщем 3008 это просто легковушка, сравнивать строго с С4 Picasso, C-MAX и иже с ними.


Вероятно, в конце своего поста Вы забыли поставить "смайлик" :D

Видите ли, Svarka ...
Как в АВТОРЕВЮ замеряют клиренс и по какой методике для всех нас остаётся загадкой. Воспринимаем мы эти цифры, честно говоря, со смехом. Есть к этим цифрам и недоверие, подогреваемое тем, что ни одной фотографии с мерительным инструментом (рулеткой, линейкой, транспортиром) до сих пор на их страницах опубликовано не было. Однако, это их право, их мнение, и пусть эти цифры остаются на их совести.

Наши измерения показали другие цифры - при двух сидящих в салоне Peugeot 3008 спереди сотрудниках весом примерно по 85 кг, полностью заправленном топливном баке и бачке омывателя клиренс кроссовера составляет 18 см. С измерениями Вы можете ознакомиться в соответствующем разделе "3008" этого форума, а все измерения и цифры подтверждены и задокументированы фотографиями.

Естественно, что это не последние наши замеры. С поступлением в салоны новых версий и вариантов Peugeot 3008, мы будем повторять измерения и публиковать отчёты о них.

Кстати, наши измерения подтверждают официальные цифры, которые гласят:
Расстояние от нижней точки кузова автомобиля до поверхности дороги (прим.: при снаряжённой массе) - 200 мм
... при максимальной загрузке (прим.: полезная нагрузка 561 кг) - 150 мм.
Как раз при двух сидящих в салоне автомобиля людях клиренс Peugeot 3008 и должен составлять около 180 мм. Так что всё логично.

Ваше естественное право: доверять измерениям АВТОРЕВЮ, нашим измерениям или не доверять никому.

Что касается "внедорожных подвигов", то могу сказать, что ИМХО доверяю в основном и по-жизни только тому, что видел, проделал и/или в чём участвовал сам. Поэтому смею Вас заверить, что Peugeot 3008 лазает по говнам неожиданно очень хорошо! Бесспорно, что до Нивы и тем более УАЗа ему, как, кстати, и любому кроссоверу, "как до Китая в позе вопросительного знака". Однако "дачное бездорожье" или, если хотите "лёгкое бездорожье", с говнами, песком и прочей нечистью, Peugeot 3008 штурмует вполне успешно - и всё это я проверил и проделал лично, будучи за рулём нескольких вариантов этого автомобиля (с Grip Control, без него, с "автоматом"). Всему этому есть солидный объём фотоподтверждений журналистов, участвовавших в тестах. Как только на публикацию фотографий перестанут действовать авторские ограничения, они тот час же будут размещены здесь на страницах форума и/или на сайте АВЕС и http://www.3008.ru . Вы сможете сами всё увидеть и составить и/или изменить своё мнение о проходимости кроссовера Peugeot 3008.
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

SwifT

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Oleg S. Plesser

Сообщения: 5745

Откуда: Московская область, Раменский район

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Ср окт 06, 2010 15:20

DVS:
Svarka:Ребята и девчата, о каких внедорожных подвигах Пежо вести речь, когда авторевюшники намерили угол въезда 15,2 градуса? Никакой это даже не паркетник с таким углом въезда, или они и здесь ошиблись? Вобщем 3008 это просто легковушка, сравнивать строго с С4 Picasso, C-MAX и иже с ними.


Вероятно, в конце своего поста Вы забыли поставить "смайлик" :D



Денис у 3008 реально угол въезда 15.2 Градуса :)
Передний свес - 916 мм (инфа с сайта 3008 точка ру)
нижняя кромка переднего бампера на высоте примерно 240 мм (инфа с темы о ваших замерах)

получаем
240 / 916 = 0.26
арксинус от этого значения даст нам 15.2 градуса :)

ps
что касается замеров авторевю
вы меряли на 16 резине 215/60
то есть высота профиля примерно 129

у них была машина с 17 дисками с размерностью шин 225/50
то есть высота профиля 112.5

итого имеем
258 - 225 = 33 мм
вычтем разницу в один дюйм получим примерно 1 см
ну и вы чуть перекачали резину они чуть не докачали
у вас машину берегли во время пробега по России и аммортизаторы были в нормальном состоянии
как на ней ездили журналисты не кто не знает и что там с аммортизаторами не известно
вот результаты и разнятся :)

(в случае состояни автомобиля это еще один камень в ПСР :( )
мяу :)

Svarka

Пыжевод любознательный

Сообщения: 59

Мужской

Сообщение  Ср окт 06, 2010 15:47

О чем и речь, я не говорю что нельзя на нем ездить по "говнам", но геометрия переднего свеса абсолютно легковая, потому все более менее приличные канавки и холмики могут стать для бампера фатальными. Что мешало сделать его короче сантиметров на 10?

SwifT

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Oleg S. Plesser

Сообщения: 5745

Откуда: Московская область, Раменский район

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Ср окт 06, 2010 15:51

Svarka:О чем и речь, я не говорю что нельзя на нем ездить по "говнам", но геометрия переднего свеса абсолютно легковая, потому все более менее приличные канавки и холмики могут стать для бампера фатальными. Что мешало сделать его короче сантиметров на 10?


не все так просто
если вы обратите внимание то такой маленький угол убословлен пластиковой черной губой
сделан он специально для защиты бампера
снимите его и вы получите угол въезда порядка 18-19 (а то и больше) градусов
мяу :)

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср окт 06, 2010 16:01

SwifT: ну и вы чуть перекачали резину они чуть не докачали
у вас машину берегли во время пробега по России и амортизаторы были в нормальном состоянии
как на ней ездили журналисты не кто не знает и что там с амортизаторами не известно
вот результаты и разнятся :)


Олег! То-то и оно, что мы довели давление в шинах до паспортных - это специально оговорено в комментариях к измерениям.

Амортизаторы выполняют роль гасителей гармонических колебаний и их состояние на клиренс никак влиять не может.

Уж не знаю, как и где они ездили, но то, что автомобиль им был предоставлен новенький, "с иголочки", прямо после постановки на учёт в ГИБДД - знаю точно. Также знаю, что чтобы заставить пружины "осесть" (именно состояние пружин влияет на клиренс) за пару-тройку тысяч километров пробега - это нужно над автомобилем откровенно издеваться. К тому же что-то не припомню, чтобы автомобили Peugeot страдали столь быстрым "оседанием" пружин. На пробеге 20 - 40 000 км такое бывает, это вполне возможно, но никак не через 2 - 3 000 км! В подтверждение моих слов играет результат осмотра 308-х Russian Pack, которые участвовали в автопробеге Москва - Иркутск - Москва в весьма непростых условиях, с довольно высокой скоростью и по дорогам ..., лучше сказать, при некотором их отсутствии. И по возвращению в Москву пружины практически никак не "осели". Если кто не верит - одна машина - в пресс-парке ПСР, две - в Учебном Центре Пежо - можете взглянуть на них на стоянках и замерить.

"Чёрт, Зиггерс, нас глушит взрывами собственных торпед!
Зато не надо ломать голову с этой проклятой тригонометрией!" (Цитата из фильма "Конвой PQ 17)
:D

Олег! Тригонометрические расчёты - это хорошо. Вот только старой доброй линейке, в данной ситуации и по понятным причинам, я доверяю больше. Поэтому, как только представится возможность, мы обязательно проведём измерения углов въезда и рампы 3008, всё зафиксируем на фото и предоставим на суд публики.

Кстати, о бампере 3008 ... Повторюсь ещё раз - защитный "подбородок" бампера закреплён эластично. Можете проверить это посетив шоу-рум, подойдя к 3008 и взявшись за "подбородок" потянуть его вверх. Его металлическая защита, кажущаяся по-началу декором, выполнена из довольно толстого и отформованного листа алюминиевого сплава толщиной около 1.5 мм. По грязи он скользит как лыжа. ... Таки следует понимать, что сдуру можно сломать всё что угодно. По этой причине, не надо пытаться валить этим "подбородком" деревья. Peugeot 3008 - это танк в переносном, а не в прямом смысле! :D :wink:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

SwifT

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Oleg S. Plesser

Сообщения: 5745

Откуда: Московская область, Раменский район

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Ср окт 06, 2010 16:22

DVS:Олег! То-то и оно, что мы довели давление в шинах до паспортных - это специально оговорено в комментариях к измерениям.

погрешность приборов ;)
ну и про ровность площадки не забывай
все площадки равны но некоторые равней других :)
ps
опять таки вы делали зимой пусть и в отапливаемом помещении
а они в августе, когда вспомни какая жара была
возможны резина от жары (а точнее ее боковины) стали более мягкими


DVS:Амортизаторы выполняют роль гасителей гармонических колебаний и их состояние на клиренс никак влиять не может.

оговорился пружины имел ввиду

DVS:"Чёрт, Зиггерс, нас глушит взрывами собственных торпед!
Зато не надо ломать голову с этой проклятой тригонометрией!" (Цитата из фильма "Конвой PQ 17)
:D
Олег! Тригонометрические расчёты - это хорошо. Вот только старой доброй линейке, в данной ситуации и по понятным причинам, я доверяю больше. Поэтому, как только представится возможность, мы обязательно проведём измерения углов въезда и рампы 3008, всё зафиксируем на фото и предоставим на суд публики.

дык я же использовал ваше же цифры :)

DVS:Кстати, о бампере 3008 ... Повторюсь ещё раз - защитный "подбородок" бампера закреплён эластично. Можете проверить это посетив шоу-рум, подойдя к 3008 и взявшись за "подбородок" потянуть его вверх. Его металлическая защита, кажущаяся по-началу декором, выполнена из довольно толстого и отформованного листа алюминиевого сплава толщиной около 1.5 мм. По грязи он скользит как лыжа. ... Таки следует понимать, что сдуру можно сломать всё что угодно. По этой причине, не надо пытаться валить этим "подбородком" деревья. Peugeot 3008 - это танк в переносном, а не в прямом смысле! :D :wink:

это я знаю :)
мяу :)

f.fox

Пыжевод любознательный

Сообщения: 122

307 Не выбран

Сообщение  Пт окт 08, 2010 09:40

DVS
я слышал что у пыжика весь кузов цинкуют, это правда?
Последний раз редактировалось f.fox Пт окт 08, 2010 09:52, всего редактировалось 3 раз(а).

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пт окт 08, 2010 12:05

f.fox:DVS
я слышал что у пыжика весь кузов цинкуют, это правда?


Да! Все модели Peugeot (естественно, имеющие стальной кузов) имеют полностью (двусторонне) оцинкованный кузов. Кстати, марка Peugeot - пионер в цинковании кузовов. Первые в мире серийные автомобили, получившие полностью оцинкованный кузов были Porsche 924 и Peugeot 604 и произошло это в 1975 году. Интересно, что разработчик технологии цинкования того времени для обоих производителей был один - Basf AG.

У Peugeot 3008 кузов не только двусторонне оцинкован, но ещё и собран по технологии бесшовной сварки с применением так называемых кольцевых лазеров (в автомобилестроении - впервые в мире). Естественно, сначала кузов сваривается, и только затем цинкуется, делая в "ванне" несколько оборотов с целью "процинковывания" всех полостей. Технология бесшовной лазерной сварки позволяет не только добиться высокой жёсткости и прочности шва и экономии металла (снижение массы кузова), но и полностью исключает возможность "прогара" и выгорания легирующих компонентов (Никель, Хром и др.), тем самым способствуя повышению коррозионной стойкости кузова.
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

zeep

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 57

Откуда: Москва

Пежо - 3008 Мужской

Сообщение  Пт окт 08, 2010 13:08

DVS:
f.fox:DVS
я слышал что у пыжика весь кузов цинкуют, это правда?


Да! Все модели Peugeot (естественно, имеющие стальной кузов) имеют полностью (двусторонне) оцинкованный кузов. Кстати, марка Peugeot - пионер в цинковании кузовов. Первые в мире серийные автомобили, получившие полностью оцинкованный кузов были Porsche 924 и Peugeot 604 и произошло это в 1975 году. Интересно, что разработчик технологии цинкования того времени для обоих производителей был один - Basf AG.

У Peugeot 3008 кузов не только двусторонне оцинкован, но ещё и собран по технологии бесшовной сварки с применением так называемых кольцевых лазеров (в автомобилестроении - впервые в мире). Естественно, сначала кузов сваривается, и только затем цинкуется, делая в "ванне" несколько оборотов с целью "процинковывания" всех полостей. Технология бесшовной лазерной сварки позволяет не только добиться высокой жёсткости и прочности шва и экономии металла (снижение массы кузова), но и полностью исключает возможность "прогара" и выгорания легирующих компонентов (Никель, Хром и др.), тем самым способствуя повышению коррозионной стойкости кузова.


Ога это на 308.ру написано. А ещё написано что используется кое где новый материал, слоеный металл какой-то.

f.fox

Пыжевод любознательный

Сообщения: 122

307 Не выбран

Сообщение  Сб окт 09, 2010 15:28

Оооо! оцинковка-это есть гуд!!Особенно в Москве, где дороги зимой поливают всякой химией.

smileyfox

Любопытствующий

Сообщения: 27

Peu - 207 Не выбран

Сообщение  Вт ноя 02, 2010 15:46

Прошу пояснить поподробнее, какая именно технология цинкования применяется для кузова Пежо?
Химическая, гальваническая или напылением (цинкрометалл)?

f.fox

Пыжевод любознательный

Сообщения: 122

307 Не выбран

Сообщение  Вт ноя 02, 2010 20:26

smileyfox:Прошу пояснить поподробнее, какая именно технология цинкования применяется для кузова Пежо?
Химическая, гальваническая или напылением (цинкрометалл)?

если двух стороннее то наверно гальваника,помойму самый простой способ

Comandante

Любопытствующий

Сообщения: 42

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Вт ноя 02, 2010 20:35

f.fox:
smileyfox:Прошу пояснить поподробнее, какая именно технология цинкования применяется для кузова Пежо?
Химическая, гальваническая или напылением (цинкрометалл)?

если двух стороннее то наверно гальваника,помойму самый простой способ


А что есть большая разница для потребителя?

f.fox

Пыжевод любознательный

Сообщения: 122

307 Не выбран

Сообщение  Вт ноя 02, 2010 20:40

Comandante:
f.fox:
smileyfox:Прошу пояснить поподробнее, какая именно технология цинкования применяется для кузова Пежо?
Химическая, гальваническая или напылением (цинкрометалл)?

если двух стороннее то наверно гальваника,помойму самый простой способ


А что есть большая разница для потребителя?

это для самоуспокоения,оцинкованный значит вечный :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Цитрон

Новичок

Имя: Серж

Сообщения: 13

Kia - ceed Не выбран

Сообщение  Вт ноя 02, 2010 22:30

Странно. На авторевюшных фотах днища у Пыжа никакой столь часто упоминаемой на этом форуме лыжи не видно.
Но что это за какие-то поперечные штуковины торчат по бокам рядом с задними колесами? На вид вроде даже пластмассовые. Хотя по фотографии трудно понять. Вот они совсем мне не нравятся. Хотя днище действительно вроде вогнутое. Но правая штуковина все-таки похоже выпирает.

Цитрон

Новичок

Имя: Серж

Сообщения: 13

Kia - ceed Не выбран

Сообщение  Вт ноя 02, 2010 22:38

И еще недозащита двигателя как-то странно крепится. Какие-то торчащие задние крепления...

А вто авторевюшники клиренс меряли - это действительно вопрос вопросов.
Про Пыж не могу ничего сказать. Но для того же ASX они что-то совсем какую-то фигню намеряли.

Svarka

Пыжевод любознательный

Сообщения: 59

Мужской

Сообщение  Ср ноя 03, 2010 13:19

Вчера в Авторевю еще раз обсудили вопрос клиренса 3008 в Эпистолярии.
156мм это под пластиковой защитой картера.
176мм до подрамника передней подвески.
170мм до щитка, прикрывающего подрамник задней подвески.
Все измерения на пустой! машине.

Mr.BadGuy

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 182

Откуда: Дефолт Сити

Мужской

Сообщение  Ср ноя 03, 2010 21:44

Игры кончились!™
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 250 символами.

nemich

Пыжевод любознательный

Имя: Евгений

Сообщения: 70

Откуда: Ростов-на-Дону,Волгоград

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Чт дек 09, 2010 22:33

Ага, авторевю - эталон точности в последней инстанции .
Peugeot 307 1,6 МТ Noir Perla + Peugeot 308 Sportium 1,6 АТ blanc banquise
Сообщений: 206 • Страница 7 из 7

Пред.

Вернуться в Пежо 3008 - Peugeot 3008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0