Сообщения: 141
Откуда: Спб
Модератор: М: Автомобили
endimion:А по ценам Денис вы сами виноваты, нефиг кривой конфигуратор на официальной сайте вешать, если с кожаным салоном идут сразу задние стеклоподъемники и много других мелочей, то они после выбора кожаного салона либо должны занулятся если были выбраны до этого, либо если были не выбраны, то закрашиватся серым и уже чтобы их выбрать было нельзя и идти подпись, что идут в комплектации с кожаным салоном.
ЗЫ конфигуратор кривой у ПЕЖО, у ситро и то понятнее, переделывайте.
endimion:А по ценам Денис вы сами виноваты, нефиг кривой конфигуратор на официальной сайте вешать, если с кожаным салоном идут сразу задние стеклоподъемники и много других мелочей, то они после выбора кожаного салона либо должны занулятся если были выбраны до этого, либо если были не выбраны, то закрашиватся серым и уже чтобы их выбрать было нельзя и идти подпись, что идут в комплектации с кожаным салоном.
ЗЫ конфигуратор кривой у ПЕЖО, у ситро и то понятнее, переделывайте.
endimion:Денис маркетолог, должен был пинать во все колокола пежо ру. А прайсы на 3008 не прямее, в них без стакана тож не разберешся, что вот с этим пакетом идет то-то и то-то и тогда его считать не надо, явная недоработка маркетологов, прасы и конфигураторы должны быть понятны даже имбицилам мои ИМХО.
Svarka:Ребята и девчата, о каких внедорожных подвигах Пежо вести речь, когда авторевюшники намерили угол въезда 15,2 градуса? Никакой это даже не паркетник с таким углом въезда, или они и здесь ошиблись? Вобщем 3008 это просто легковушка, сравнивать строго с С4 Picasso, C-MAX и иже с ними.
DVS:Svarka:Ребята и девчата, о каких внедорожных подвигах Пежо вести речь, когда авторевюшники намерили угол въезда 15,2 градуса? Никакой это даже не паркетник с таким углом въезда, или они и здесь ошиблись? Вобщем 3008 это просто легковушка, сравнивать строго с С4 Picasso, C-MAX и иже с ними.
Вероятно, в конце своего поста Вы забыли поставить "смайлик"
Svarka:О чем и речь, я не говорю что нельзя на нем ездить по "говнам", но геометрия переднего свеса абсолютно легковая, потому все более менее приличные канавки и холмики могут стать для бампера фатальными. Что мешало сделать его короче сантиметров на 10?
SwifT: ну и вы чуть перекачали резину они чуть не докачали
у вас машину берегли во время пробега по России и амортизаторы были в нормальном состоянии
как на ней ездили журналисты не кто не знает и что там с амортизаторами не известно
вот результаты и разнятся
DVS:Олег! То-то и оно, что мы довели давление в шинах до паспортных - это специально оговорено в комментариях к измерениям.
DVS:Амортизаторы выполняют роль гасителей гармонических колебаний и их состояние на клиренс никак влиять не может.
DVS:"Чёрт, Зиггерс, нас глушит взрывами собственных торпед!
Зато не надо ломать голову с этой проклятой тригонометрией!" (Цитата из фильма "Конвой PQ 17)
Олег! Тригонометрические расчёты - это хорошо. Вот только старой доброй линейке, в данной ситуации и по понятным причинам, я доверяю больше. Поэтому, как только представится возможность, мы обязательно проведём измерения углов въезда и рампы 3008, всё зафиксируем на фото и предоставим на суд публики.
DVS:Кстати, о бампере 3008 ... Повторюсь ещё раз - защитный "подбородок" бампера закреплён эластично. Можете проверить это посетив шоу-рум, подойдя к 3008 и взявшись за "подбородок" потянуть его вверх. Его металлическая защита, кажущаяся по-началу декором, выполнена из довольно толстого и отформованного листа алюминиевого сплава толщиной около 1.5 мм. По грязи он скользит как лыжа. ... Таки следует понимать, что сдуру можно сломать всё что угодно. По этой причине, не надо пытаться валить этим "подбородком" деревья. Peugeot 3008 - это танк в переносном, а не в прямом смысле!
f.fox:DVS
я слышал что у пыжика весь кузов цинкуют, это правда?
DVS:f.fox:DVS
я слышал что у пыжика весь кузов цинкуют, это правда?
Да! Все модели Peugeot (естественно, имеющие стальной кузов) имеют полностью (двусторонне) оцинкованный кузов. Кстати, марка Peugeot - пионер в цинковании кузовов. Первые в мире серийные автомобили, получившие полностью оцинкованный кузов были Porsche 924 и Peugeot 604 и произошло это в 1975 году. Интересно, что разработчик технологии цинкования того времени для обоих производителей был один - Basf AG.
У Peugeot 3008 кузов не только двусторонне оцинкован, но ещё и собран по технологии бесшовной сварки с применением так называемых кольцевых лазеров (в автомобилестроении - впервые в мире). Естественно, сначала кузов сваривается, и только затем цинкуется, делая в "ванне" несколько оборотов с целью "процинковывания" всех полостей. Технология бесшовной лазерной сварки позволяет не только добиться высокой жёсткости и прочности шва и экономии металла (снижение массы кузова), но и полностью исключает возможность "прогара" и выгорания легирующих компонентов (Никель, Хром и др.), тем самым способствуя повышению коррозионной стойкости кузова.
Comandante:f.fox:smileyfox:Прошу пояснить поподробнее, какая именно технология цинкования применяется для кузова Пежо?
Химическая, гальваническая или напылением (цинкрометалл)?
если двух стороннее то наверно гальваника,помойму самый простой способ
А что есть большая разница для потребителя?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0