3008 Дизель

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 173 • Страница 2 из 6

Zёма

Пыжевод любознательный

Сообщения: 140

Мужской

Сообщение  Ср окт 13, 2010 23:15

alexbg2:...... Я понимаю логику ПСР......

Два раза общался с ними по телефону, сложилось впечатление, что это очень засекреченная организация, задали кучу вопросов и в итоге на мой не ответили.... :bn:

Цитрон

Новичок

Имя: Серж

Сообщения: 13

Kia - ceed Не выбран

Сообщение  Ср окт 13, 2010 23:37

Zёма:Мало машин, мало запчастей.....совсем не держать их на складе наверно нельзя, а иметь их на складе в нормальных количествах скорей всего не выгодно. Навернёцо что нить в дизели, у будут клиенты месяцами ждать копеечную деталь.
Нереально конечно, но если хочет клиент дизель, на тебе дизель и крутись с ним сам как хочешь )))


А вот тут что-то моя собственная практика как клиента с вашими доводами не сходятся. Куда ни глянь, продается конкретная модель тысячами, или сотнями тысяч, чуть какая-нибудь фигня сломается, и ждешь неделями, месяцами, пока эта фигня не приедет из-за бугра.

И вот еще, что интересно. Имею дизель. Периодически поглядываю на одноклубников с дизелями. Случаи, когда ломалось что-либо именно дизельное, пересчитать по пальцам можно. Проблемы в основном с так сказать универсальными деталями.

Zёма

Пыжевод любознательный

Сообщения: 140

Мужской

Сообщение  Ср окт 13, 2010 23:47

Цитрон:А вот тут что-то моя собственная практика как клиента с вашими доводами не сходятся. Куда ни глянь, продается конкретная модель тысячами, или сотнями тысяч, чуть какая-нибудь фигня сломается, и ждешь неделями, месяцами, пока эта фигня не приедет из-за бугра.

И вот еще, что интересно. Имею дизель. Периодически поглядываю на одноклубников с дизелями. Случаи, когда ломалось что-либо именно дизельное, пересчитать по пальцам можно. Проблемы в основном с так сказать универсальными деталями.

Ну это не доводы , а как бы мысли в слух. У меня на первой Мицу навернулся сальник ценой в 200 рублей......так его два месяца искали, по причине что таких машин на тот момент было мало, и как бы не было случаев что они ломались ))) Если на тысячи проданых не найти запчасть, то что тут говорить о 50 ти проданных.....

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Чт окт 14, 2010 12:17

aem:
Mr.BadGuy:Есть множество новых моделей с современными дизелями, которые эффективнее, чем у пежо. Благо есть из чего выбирать..

А можно пример таких моделей с такими дизелями? Пусть не "множество", а хотябы два.


Mr.BadGuy! Ждём примеров ... :ad:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

f.fox

Пыжевод любознательный

Сообщения: 122

307 Не выбран

Сообщение  Чт окт 14, 2010 20:26

:D

Mr.BadGuy

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 182

Откуда: Дефолт Сити

Мужской

Сообщение  Чт окт 14, 2010 23:35

Извините, пожалуйста,
но в отличии от некоторых, бесплатно рекламу не делаю :no:

Все видят рынок и могут найти ттх по любой машине, особенно пройти тест-драйв.
Все же предыдущий пост был о другом.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 250 символами.

zaxi

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 620

Откуда: Минск

Peugeot - 3008 Женский

Сообщение  Пт окт 15, 2010 00:59

Неее, вы просто не ездили на новом 2.0 жди .... самолет!!! Это я вам говорю, как обладательница туарега 3,0 тди. 240 лс говорю. Оттестировали во Франции новые 2,0 дизель. Впечатлений - море! Теперь 1.6 жди - даже слышать не хочу! Реально - этот мотор для 3008/ 5008 - самое то! К чОрту 1.6 бензин с турбо! 2.0 ЖДИ с айсином рулит!

zaxi

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 620

Откуда: Минск

Peugeot - 3008 Женский

Сообщение  Пт окт 15, 2010 01:01

Себе скорее всего закажу 2.0 жди с айсином, но 5008. мне больще по душе пришлась, чем 3008

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пт окт 15, 2010 12:15

DVS:
aem:
Mr.BadGuy:Есть множество новых моделей с современными дизелями, которые эффективнее, чем у пежо. Благо есть из чего выбирать..


А можно пример таких моделей с такими дизелями? Пусть не "множество", а хотябы два.

Mr.BadGuy! Ждём примеров ... :ad:

Mr.BadGuy:Извините, пожалуйста,
но в отличии от некоторых, бесплатно рекламу не делаю :no:

Mr.BadGuy! Теперь Вам ничего не будет мешать вести нас к прозрению ... Все новые модели с современными дизелями, которые эффективнее, чем у пежо, которые перечислит Mr.BadGuy - рекламой не является.
Если сказали "А", то говорите и "Б" ... :ad: ... за слова надо отвечать :yes:

Итак, ждём!
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

f.fox

Пыжевод любознательный

Сообщения: 122

307 Не выбран

Сообщение  Пт окт 15, 2010 20:08

zaxi: 2.0 ЖДИ с айсином рулит!

ну посмотрим как на нашей саляре будет рулить :D это вам не франция, тут http://www.avto-russia.ru/content/view/116/120/ с бензином как бы не попасть :guru:
хоть статейка старенькая но я не думаю что за 5 лет в этом направлении были сделанны большие изменения в лудшую сторону с качеством топлива.

zaxi

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 620

Откуда: Минск

Peugeot - 3008 Женский

Сообщение  Вс окт 17, 2010 16:03

f.fox:
zaxi: 2.0 ЖДИ с айсином рулит!

ну посмотрим как на нашей саляре будет рулить :D это вам не франция, тут http://www.avto-russia.ru/content/view/116/120/ с бензином как бы не попасть :guru:
хоть статейка старенькая но я не думаю что за 5 лет в этом направлении были сделанны большие изменения в лудшую сторону с качеством топлива.


Я уже 6 лет на дизелях езжу у нас. Что то проблем не заметила. Заправляйтесь на нормальных азс, есть там топливо евро 4 и своевременно обслуживайте авто, и проблем не будет.

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Чт окт 28, 2010 19:07

f.fox: ...... за 5 лет в этом направлении были сделаны большие изменения в лучшую сторону с качеством топлива.


Спешу Вас информировать, что в Москве началась продажа дизельного топлива ДТ стандарта Евро 5!

ДТ Евро 5 запустил в продажу Лукойл под маркой "Экто". Причём, начиная с "зимнего" ДТ сезона 2010-2011 года, абсолютно всё дизельное топливо марки "Экто" будет выпускаться ТОЛЬКО по стандарту Евро 5! В виду того, что ДТ "Экто" продаётся фактически по всей европейской части России, то, начиная с Москвы, где ДТ Евро 5 с Сентября продаётся на всех "фирменных" АЗС Лукойл, это топливо к Январю 2011 можно будет купить везде, а значит вопрос о якобы малой распространённости ДТ Евро 5 снимается сам собой.

Примите к сведению, что, например, на полном баке (60 л) Peugeot 308 1.6 HDi может проехать больше 1000 км. :wink:

По информации, полученной из неофициальных, но очень информированных источников, дизельным топливом Евро 5, кроме Лукойл, вскоре начнёт торговать Газпромнефть, Татнефть, Роснефть и ТНК/БП. Возможно, и Shell. ...
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

Цитрон

Новичок

Имя: Серж

Сообщения: 13

Kia - ceed Не выбран

Сообщение  Чт окт 28, 2010 21:04

Евро 5 это конечно хорошо и замчательно. Мы правда и на евро-4 катаемся не один год и пока не жалуемся.
Когда только вот дизеля появятся. Заждались уже.

f.fox

Пыжевод любознательный

Сообщения: 122

307 Не выбран

Сообщение  Чт окт 28, 2010 21:58

DVS:
f.fox: ...... за 5 лет в этом направлении были сделаны большие изменения в лучшую сторону с качеством топлива.


Примите к сведению, что, например, на полном баке (60 л) Peugeot 308 1.6 HDi может проехать больше 1000 км. :wink:


ну 3008 1.6 турбо, если верить тому что пишет ПСА,по трассе на 60 литрах проедет 1000 км :super: .

mysubaru

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 76

Peugeot - 3008 Не выбран

Сообщение  Чт дек 30, 2010 23:46

Кто-то просил отзывы про 1,6 Робот??

У меня такой - изначально не ожидал такой динамики от 1,6 (109 л.с.). Машина вовсе не вялая - рулится с интересом. 112 л.с. идет уже с конца 2010 на 1,6. Только у меня Робот называется EMG (Электронно управляемая механика). Автомат, конечно, мягче и плавнее и в пробках удобнее, но зато робот эффективно тормозит двигателем - т.е. лучше держит скорость на круизе при резких спусках и подъемах.

info

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 296

Откуда: EC

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Ср янв 05, 2011 12:44

mysubaru:Кто-то просил отзывы про 1,6 Робот??

У меня такой - изначально не ожидал такой динамики от 1,6 (109 л.с.). Машина вовсе не вялая - рулится с интересом. 112 л.с. идет уже с конца 2010 на 1,6. Только у меня Робот называется EMG (Электронно управляемая механика). Автомат, конечно, мягче и плавнее и в пробках удобнее, но зато робот эффективно тормозит двигателем - т.е. лучше держит скорость на круизе при резких спусках и подъемах.

Ездил я на такой машине.. да действительно очень резвая,но....мне не понравилось то,что при нажатии на газ есть задержка реакции т е впечатление,что машину кто-то придерживает.. длиться это не долго.. но такое дело есть.Это из-за робота. Побоялся,что при обгоне это лишняя нервотрепка....не сказать более.
Хотя в салоне убеждали,что к этому быстро можно привыкнуть....
WELCOME TO WWW.MMFLOT.COM

mysubaru

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 76

Peugeot - 3008 Не выбран

Сообщение  Пт янв 07, 2011 08:36

Не знаю. Может быть на какой-то определенной скорости? Я просто пересел с Out XL 3,0V6 220 лошадей - конечно резвость у Пежо не та, но 1,6D машина бодрая. Еще ездил долго на Альфа 156 1,9D Turbo (по-моему такой объем) - она при нажатии на газ тупила на ручной. А вот 3008 нормально реагирует - робот, это ведь обычная ручка, просто сцепление автоматизировано - если машина на ходу и "kick down" не случается, то реагирует на педаль моментально, но менее резво чем с бензиновым двигателем. Вот если "kick down" сработает, то тогда есть задержка - она естественно дольше чем на DSG, но примерно равна задержке классических автоматов (даже, наверное, чуть-чуть дольше).
Вообще режим работы этого робота мне нравится - он не пытается как на автомате постоянно воткнуть старшую передачу. Out вполне может при 60 км/ч перейти на 6-ю - по горам и серпантину в гололед я мог только на ручном режиме ехать (иначе может момента на колесах в нужное время не хватить). Робот лишний раз не дергается - при управлении лепестками в авто режиме некоторое время не вмешивается, потом автоматически начинает опять коробку контролировать. Есть еще полностью ручной режим и Sport.
Еще есть момент связанный с качеством топлива. На 112л.с. по-моему Евро 5 (я не уверен), а в России Евро ...
Может поэтому была задержка? Но если машина пробовалась в Европе, то мне нечего сказать.

info

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 296

Откуда: EC

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Пт янв 07, 2011 12:56

mysubaru:Не знаю. Может быть на какой-то определенной скорости? Я просто пересел с Out XL 3,0V6 220 лошадей - конечно резвость у Пежо не та, но 1,6D машина бодрая. Еще ездил долго на Альфа 156 1,9D Turbo (по-моему такой объем) - она при нажатии на газ тупила на ручной. А вот 3008 нормально реагирует - робот, это ведь обычная ручка, просто сцепление автоматизировано - если машина на ходу и "kick down" не случается, то реагирует на педаль моментально, но менее резво чем с бензиновым двигателем. Вот если "kick down" сработает, то тогда есть задержка - она естественно дольше чем на DSG, но примерно равна задержке классических автоматов (даже, наверное, чуть-чуть дольше).
Вообще режим работы этого робота мне нравится - он не пытается как на автомате постоянно воткнуть старшую передачу. Out вполне может при 60 км/ч перейти на 6-ю - по горам и серпантину в гололед я мог только на ручном режиме ехать (иначе может момента на колесах в нужное время не хватить). Робот лишний раз не дергается - при управлении лепестками в авто режиме некоторое время не вмешивается, потом автоматически начинает опять коробку контролировать. Есть еще полностью ручной режим и Sport.
Еще есть момент связанный с качеством топлива. На 112л.с. по-моему Евро 5 (я не уверен), а в России Евро ...
Может поэтому была задержка? Но если машина пробовалась в Европе, то мне нечего сказать.



Машина пробовалась в ЕС и об этом сразу предупреждал дилер...
WELCOME TO WWW.MMFLOT.COM

mysubaru

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 76

Peugeot - 3008 Не выбран

Сообщение  Сб янв 08, 2011 05:37

Сегодня проехал более 300 км по разным трассам - специально обратил внимание на коробку. И обгонял, и ручным режимом помучал.
Нет у меня задержки на коробке - либо я ее не чувствую. Но есть небольшое запаздывание в тяге по двигателю, как у любого дизельного двигателя по сравнению с бензиновым. Может это вызывает вопрос?
Дизель же тянет не сразу наскоком как бензиновый (если только на тахометре не 2500 оборотов), а постепенно по нарастающей. - Это по ощущениям.
От робота вообще ничего здесь не зависит - скорость же включена и сцепление не участвует.
И когда я брал 5008 на ручке по тяге было один в один.
Потом еще на сервис поеду - спрошу у менеджеров - они на тестовых машинах домой ездят.
В любом случае, ощущения вещь субъективная - может, кто еще попробует и отпишется.

info

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 296

Откуда: EC

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Сб янв 08, 2011 08:48

mysubaru:Сегодня проехал более 300 км по разным трассам - специально обратил внимание на коробку. И обгонял, и ручным режимом помучал.
Нет у меня задержки на коробке - либо я ее не чувствую. Но есть небольшое запаздывание в тяге по двигателю, как у любого дизельного двигателя по сравнению с бензиновым. Может это вызывает вопрос?
Дизель же тянет не сразу наскоком как бензиновый (если только на тахометре не 2500 оборотов), а постепенно по нарастающей. - Это по ощущениям.
От робота вообще ничего здесь не зависит - скорость же включена и сцепление не участвует.
И когда я брал 5008 на ручке по тяге было один в один.
Потом еще на сервис поеду - спрошу у менеджеров - они на тестовых машинах домой ездят.
В любом случае, ощущения вещь субъективная - может, кто еще попробует и отпишется.


этого быть не может....

Проблема «робота» — отсутствие обратной связи по сцеплению. Человек чувствует момент смыкания дисков и может переключить скорость быстро и плавно. А электроника вынуждена перестраховываться: чтобы избежать рывков и сохранить сцепление, «робот» надолго разрывает поток мощности от двигателя к колёсам во время переключения. Получаются дискомфортные провалы на разгоне. Единственный способ достичь комфорта при переключениях — сократить их время. А это, увы, означает рост цены всей конструкции.

http://www.drive.ru/technic/2008/08/12/1588698.html
WELCOME TO WWW.MMFLOT.COM

mysubaru

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 76

Peugeot - 3008 Не выбран

Сообщение  Сб янв 08, 2011 19:38

Да блин - кто спорит?!
Я же написал выше, что при переключении есть задержка - я даже описал ее длительность.
Если переключения не происходит, то задержек между нажатием на педаль и реакцией автомобиля на роботе нет.

info

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 296

Откуда: EC

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Сб янв 08, 2011 22:39

mysubaru:Да блин - кто спорит?!
Я же написал выше, что при переключении есть задержка - я даже описал ее длительность.
Если переключения не происходит, то задержек между нажатием на педаль и реакцией автомобиля на роботе нет.


ну... это понятно всем-нет переключения - нет задержки :D

Решусь напомнить Ваши слова... которые Вы привели выше...

"...Сегодня проехал более 300 км по разным трассам - специально обратил внимание на коробку. И обгонял, и ручным режимом помучал.
Нет у меня задержки на коробке - либо я ее не чувствую. Но есть небольшое запаздывание в тяге по двигателю, как у любого дизельного двигателя"....

Мы говорим о роботе, в котором из-за его конструкции и происходят задержки... а не о реакции дизельных двигателей....

Попробуйте проехать на 2.0 и тогда поговорим о плохой реакции дизеля :yes:
WELCOME TO WWW.MMFLOT.COM

mysubaru

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 76

Peugeot - 3008 Не выбран

Сообщение  Вс янв 09, 2011 03:06

Так если говорить о принципах работы робота, то , по-моему всем и так понятно, что роботизированное сцепление переключает медленнее чем ручная коробка. Я думал это очевидно.
Я на это даже внимание не обращаю. Понятно, что покупая машину не с полностью ручной коробкой придется чем-то жертвовать. Мне лично работа этого робота нравится. 6-ступенчатый автомат (не вариатор и не DSG) на моем Out XL переключает чуть быстрее и часто ощутимо плавнее, но сам принцип работы и алгоритм этого робота вполне удачный.
Еще раньше (выше по тексту) я описывал этого робота и сравнивал его задержку при переключении с другими вариантами.
Цитата:Вот если "kick down" сработает, то тогда есть задержка - она естественно дольше чем на DSG, но примерно равна задержке классических автоматов (даже, наверное, чуть-чуть дольше).

Так что не совсем понятно, о чем мы говорим сейчас...

Поскольку общее мнение найдено - предлагаю в эту тему о роботе более не углубляться...
Тема поста "3008 Дизель". Как владелец 1.6 HDI могу сказать что динамикой доволен. Я не смотрел выше по тексту есть ли мнение о двигателе 2.0, но думаю что эти машины очень шустры. Жаль, что на местном ранке ее цена запредельная из-за налогов на мощность, а то купил бы такую.
Интересно, сколько точный расход топлива у 2.0 (в смысле, не по компьютеру, а если вручную объем поделить на расстояние).

info

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 296

Откуда: EC

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Вс янв 09, 2011 10:43

я живу 25 км от места работы. езда 70-90 км скороть..знаки...но это шоссе Назовем жто смешанным циклом расход 6.1-6.2 л
чисто город под 7 л чисто трасса под 6 л коробка автомат 6 ступеней

зимой из-за вкл зимнего режима 6.5-6.6 укладываюсь

коробка не дергает-работает плавно
крыша понорамная - не холодно
на колдобинах руль не дергает
Последний раз редактировалось info Вс янв 09, 2011 11:04, всего редактировалось 1 раз.
WELCOME TO WWW.MMFLOT.COM

info

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 296

Откуда: EC

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Вс янв 09, 2011 10:44

info:
mysubaru:Так если говорить о принципах работы робота, то , по-моему всем и так понятно, что роботизированное сцепление переключает медленнее чем ручная коробка. Я думал это очевидно.
Я на это даже внимание не обращаю. Понятно, что покупая машину не с полностью ручной коробкой придется чем-то жертвовать. Мне лично работа этого робота нравится. 6-ступенчатый автомат (не вариатор и не DSG) на моем Out XL переключает чуть быстрее и часто ощутимо плавнее, но сам принцип работы и алгоритм этого робота вполне удачный.
Еще раньше (выше по тексту) я описывал этого робота и сравнивал его задержку при переключении с другими вариантами.
Цитата:Вот если "kick down" сработает, то тогда есть задержка - она естественно дольше чем на DSG, но примерно равна задержке классических автоматов (даже, наверное, чуть-чуть дольше).

Так что не совсем понятно, о чем мы говорим сейчас...

Поскольку общее мнение найдено - предлагаю в эту тему о роботе более не углубляться...
Тема поста "3008 Дизель". Как владелец 1.6 HDI могу сказать что динамикой доволен. Я не смотрел выше по тексту есть ли мнение о двигателе 2.0, но думаю что эти машины очень шустры. Жаль, что на местном ранке ее цена запредельная из-за налогов на мощность, а то купил бы такую.
Интересно, сколько точный расход топлива у 2.0 (в смысле, не по компьютеру, а если вручную объем поделить на расстояние).




я живу 25 км от места работы. езда 70-90 км скороть..знаки...но это шоссе Назовем жто смешанным циклом расход 6.1-6.2 л
чисто город под 7 л чисто трасса под 6 л коробка автомат 6 ступеней
зимой из-за вкл зимнего режима 6.5-6.6 укладываюсь

коробка не дергает-работает плавно
крыша понорамная - не холодно
на колдобинах руль не дергает



-
WELCOME TO WWW.MMFLOT.COM

info

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 296

Откуда: EC

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Вс янв 09, 2011 11:05

но при скорости 130-140 км расход идет под 7.5 л :guru:
WELCOME TO WWW.MMFLOT.COM

info

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 296

Откуда: EC

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Ср янв 12, 2011 11:39

Кто может вразумительно разьяснить, что будет с дизельным топливом(зимнее арктик) простоявшим год... какие хим.процессы могли в нем происходить и можно ли его использовать или лучше разбавить свежим ?
WELCOME TO WWW.MMFLOT.COM

SwifT

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Oleg S. Plesser

Сообщения: 5745

Откуда: Московская область, Раменский район

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Ср янв 12, 2011 12:14

info:Кто может вразумительно разьяснить, что будет с дизельным топливом(зимнее арктик) простоявшим год... какие хим.процессы могли в нем происходить и можно ли его использовать или лучше разбавить свежим ?


http://wwwboards.auto.ru/petrol/

вам сюда :)
мяу :)

info

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 296

Откуда: EC

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Ср янв 12, 2011 12:18

SwifT:
info:Кто может вразумительно разьяснить, что будет с дизельным топливом(зимнее арктик) простоявшим год... какие хим.процессы могли в нем происходить и можно ли его использовать или лучше разбавить свежим ?


http://wwwboards.auto.ru/petrol/

вам сюда :)


Спасибо,но ответа не нашел...... Может Вы внимательней.... :help:
WELCOME TO WWW.MMFLOT.COM

SwifT

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Oleg S. Plesser

Сообщения: 5745

Откуда: Московская область, Раменский район

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Ср янв 12, 2011 12:29

info:
SwifT:
info:Кто может вразумительно разьяснить, что будет с дизельным топливом(зимнее арктик) простоявшим год... какие хим.процессы могли в нем происходить и можно ли его использовать или лучше разбавить свежим ?


http://wwwboards.auto.ru/petrol/

вам сюда :)


Спасибо,но ответа не нашел...... Может Вы внимательней.... :help:


в смысле там спросите
там сидят люди которые работают в нефтеперерабатывающей промышленности
мяу :)
Сообщений: 173 • Страница 2 из 6

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 3008 - Peugeot 3008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0