3008 Дизель

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 173 • Страница 1 из 6

Uliss

Любопытствующий

Сообщения: 36

Peugeot - 308 SW Мужской

Сообщение  Вт сен 14, 2010 12:29

Очень понравилась машинка, есть ли какое либо понимание когда можно ожидать в России, если можно вообще...

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пт сен 17, 2010 18:16

Uliss:Очень понравилась машинка, есть ли какое либо понимание когда можно ожидать в России, если можно вообще...


Работа над этим ведётся - есть над чем! :super: дело в том, что с 4 Октября в Европе стартуют продажи Peugeot 3008 с новым дизелем 1.6 HDi 112 л.с. / 270-285 Нм (DV6C) с усовершенствованной автоматизированной коробкой передач EGS6. Этот вариант мы бы очень хотели продавать в России, тем более, что он может опционально быть оснащён системой Grip Control, прекрасно себя показавшей на тесте на полигоне Land Rover. Переговоры с коммерческим отделом и отделом продукта ПСР уже ведутся. Сейчас собираем статистику - сколько есть желающих преобрести ...

В любом случае, поставки начнём не раньше начала 2011 года, чтобы новые автомобили ввезти уже 2011 годом ...
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

SwifT

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Oleg S. Plesser

Сообщения: 5745

Откуда: Московская область, Раменский район

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Пн сен 20, 2010 10:20

DVS:
Uliss:В любом случае, поставки начнём не раньше начала 2011 года, чтобы новые автомобили ввезти уже 2011 годом ...


ыыы значит скидок не будет :(
мяу :)

Uliss

Любопытствующий

Сообщения: 36

Peugeot - 308 SW Мужской

Сообщение  Пн сен 20, 2010 13:18

А есть ли в планах 2л дизель? Если да, то меня точно для статистики записывайте!

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн сен 20, 2010 16:54

Uliss:А есть ли в планах 2л дизель? Если да, то меня точно для статистики записывайте!


С дизельными двигателями 2.0 HDi кроссовер Peugeot 3008 выпускается в следующих вариантах:
3008 2.0 HDi 150 л.с. + 6-ст МКПП
3008 2.0 HDi 163 л.с. + 6-ст АКПП Aisin AM6

Наше мнение: 3008 с 2.0 HDi однозначно должны продаваться в России!
Однако, в ПСР не все его разделяют. Причина состоит в том, что 308 с 2.0 HDi продавалась в России ... скажем так ... в не очень больших количествах. Усугубляет всё дело и то, что 2.0 HDi на 308 развивал 136 л.с., а новые дизели - 150 л.с. и 163 л.с. Загвоздка в том, что при мощи свыше 150 л.с. акцизный сбор увеличивается почти в 10 раз. Это неизбежно увеличивает цену автомобиля. Потенциальное увеличение цены, конечно же негативно влияет на мнение о будущем 3008 2.0 HDi в России. С другой стороны, даже повышенный акциз несильно скажется на увеличении цены автомобиля (примерно 30 000 руб), и, если учесть эту цифру в виртуальной цене 3008 2.0 HDi, то она всё равно будет меньше, ниже или на уровне цен на 2.0 TDI/CRDi/TDCi у конкурентов.
Так что, как видите, работать в этом направлении придётся ещё много. Самое лучшее оружие в данном случае - статистика.

Будет неверным не отметить в данном случае, что наибольшую перспективу в "дизельном" будущем 3008 представляет новый 1.6 HDi 112 л.с./270-285 Нм (DV6C), особенно в паре с "автоматом" EGS6. Здесь вариант практически беспроигрышный:
- динамика ого-го! Если 110-сильный предшественник (240 - 260 Нм) новго дизеля прямо-таки "катапультировал" 308-ю, то новый дизель должен придать 3008 весьма впечатляющую динамику (не забудем, что 3008 легче 308 SW :wink: ).
- приемлемая цена. По себестоимости и при анализе "вражеских" прайс-листов видно, что он практически не отличается по цене от предшественника.
- низкое налогообложение. Взгляните на мощность - и все сомнения отпадут сами собой :wink: .
- экономичность. Опыт эксплуатации тест-драйвовских автомобилей и автомобилей форумчан доказал - 1.6 HDi не расходует топливо - он его нюхает. :D
- отсутствие альтернативы у конкурентов. Если найдёте нечто подобное по соотношению кроссоверности (размеров), мощности, "автомата", динамики и цены - Вам пятёрка с тремя плюсами! :D Мы так и не обнаружили :wink:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

SwifT

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Oleg S. Plesser

Сообщения: 5745

Откуда: Московская область, Раменский район

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Пн сен 20, 2010 17:06

DVS:- отсутствие альтернативы у конкурентов. Если найдёте нечто подобное по соотношению кроссоверности (размеров), мощности, "автомата", динамики и цены - Вам пятёрка с тремя плюсами! :D Мы так и не обнаружили :wink:


цену озвучьте пожалуйста что бы мы поискали ? :flash:
ps
посмотрел я на цены дизельных 3008 в Украине и в Белоруссии
что то не впечатлили они меня
мяу :)

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн сен 20, 2010 17:30

SwifT:
DVS:- отсутствие альтернативы у конкурентов. Если найдёте нечто подобное по соотношению кроссоверности (размеров), мощности, "автомата", динамики и цены - Вам пятёрка с тремя плюсами! :D Мы так и не обнаружили :wink:


цену озвучьте пожалуйста что бы мы поискали ? :flash:


Оговорюсь сразу - цены даже не ориентировочные, а теоретические и никоим образом публичной офертой не являются:

3008 Premium 1.6 HDi 112 л.с. + 6МКП = 860 000 руб
3008 Premium 1.6 HDi 112 л.с. + 6 АКП EGS6 = 890 000 руб
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

SwifT

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Oleg S. Plesser

Сообщения: 5745

Откуда: Московская область, Раменский район

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Пн сен 20, 2010 17:38

DVS:Оговорюсь сразу - цены даже не ориентировочные, а теоретические и никоим образом публичной офертой не являются:

3008 Premium 1.6 HDi 112 л.с. + 6МКП = 860 000 руб
3008 Premium 1.6 HDi 112 л.с. + 6 АКП EGS6 = 890 000 руб


цены хорошие :super:
мяу :)

Uliss

Любопытствующий

Сообщения: 36

Peugeot - 308 SW Мужской

Сообщение  Пн сен 20, 2010 18:56

DVS

Спасибо за инфо! Сейчас владею 308св и если бы на момент евонной покупки, были 308 с 2л дизелем, вопрос бы выбора не стоял - дизель!
Кас. 1.6 л нужно тестить, конечно, но в целом 2л дизель с автоматом айсин кажутся заманчивей.

MEgor

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 206

Откуда: Казань

Peugeot - 207 Мужской

Сообщение  Вт сен 21, 2010 15:43

3008 Premium 1.6 HDi 112 л.с. + 6МКП - опции такие же будут как на бензиновом 1.6 Premium?

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт сен 21, 2010 16:46

MEgor:3008 Premium 1.6 HDi 112 л.с. + 6МКП - опции такие же будут как на бензиновом 1.6 Premium?


Да. Те же самые + Grip Control (по крайней мере в европейских прайс-листах именно так). Учтите, что антикреновая система Dynamic Rollung Control присутствует только у 1.6 THP 156 л.с. и 2.0 HDi 150/163 л.с. На 3008 с 1.6 VTi 120 л.с. и 1.6 HDi 112 л.с. устанавливается "обычная" система демпфирования задней подвески ... "Обычная", да не обычная! :wink: У 3008 1.6 VTi/HDi амортизаторы задней подвески имеют подобную "продвинутую" конструкцию с самоадаптирующейся характеристикой жёсткости, как у 308, но характеристики изменены с учётом увеличившегося на 15 см хода подвески, иземенения характера движения (необходимость более "крутой" эпюры жёсткости в крайних положениях) и т.д.
"Рулится" 3008 с 1.6 VTi/HDi "как надо"! Тем не менее, будем ждать отзывов владельцев, которые уже получили первые 5 3008 с 1.6 VTi.... Ждём-с ... :flash:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

SwifT

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Oleg S. Plesser

Сообщения: 5745

Откуда: Московская область, Раменский район

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Вт сен 21, 2010 16:53

DVS:"Рулится" 3008 с 1.6 VTi/HDi "как надо"! Тем не менее, будем ждать отзывов владельцев, которые уже получили первые 5 3008 с 1.6 VTi.... Ждём-с ... :flash:


наверное все таки важно тут понять разницу в управляемостью с антикренновой системой и без.... :repa:
мяу :)

MEgor

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 206

Откуда: Казань

Peugeot - 207 Мужской

Сообщение  Вт сен 21, 2010 23:21

Стоит ли ждать дизельный 1.6 HDi 112 л.с. + 6МКП в это году? Какие слухи ходят по этому поводу :-)? Я собираюсь заказывать в конце ноября 1.6 VTi 120 синего цвета Premium. Еще хотелось бы узнать как там дела с сертификацией прицела :-). Если я возьму прицел до сертификации (только скорость на Head-UP дисплее) возможно ли потом будет его подключить или там еще устройства добавляются дополнительные (например радара измерителя)? И еще - видел фотки синего 3008 - очень невнятные - кто его в живую видел - как выглядит - совсем темно-синий (ближе к черному) или все таки явно синий :-)?

Цитрон

Новичок

Имя: Серж

Сообщения: 13

Kia - ceed Не выбран

Сообщение  Пт окт 01, 2010 21:22

Ну что же звучит обнадеживающе. Пришло время задуматься о смене пепелаца. Очень хочется что-нибудь из кроссоверов подобрать, ибо даже в Москве с ее хорошими дорогами иногда буквально на ровном месте попадаешь в какую-нибудь яму. :evil: Но после дизеля пересаживаться на бензин совершенно не хочется. :( И вот тут, глядя на российский рынок, такая тоска овладевает. Имеющиеся альтернативы стоят за миллион. При этом еще вызывают массу вопросов.

А вот дизельный Пыжик на тест-драйве весьма понравился. Так что вроде как теперь есть надежда на 3008 HDi.

alexbg2

Пыжевод любознательный

Имя: Александр

Сообщения: 83

Откуда: Краснодар

Пежо - 3008 Мужской

Сообщение  Вт окт 12, 2010 21:45

DVS:
Uliss:Очень понравилась машинка, есть ли какое либо понимание когда можно ожидать в России, если можно вообще...


Работа над этим ведётся - есть над чем! :super: дело в том, что с 4 Октября в Европе стартуют продажи Peugeot 3008 с новым дизелем 1.6 HDi 112 л.с. / 270-285 Нм (DV6C) с усовершенствованной автоматизированной коробкой передач EGS6. Этот вариант мы бы очень хотели продавать в России, тем более, что он может опционально быть оснащён системой Grip Control, прекрасно себя показавшей на тесте на полигоне Land Rover. Переговоры с коммерческим отделом и отделом продукта ПСР уже ведутся. Сейчас собираем статистику - сколько есть желающих преобрести ...

В любом случае, поставки начнём не раньше начала 2011 года, чтобы новые автомобили ввезти уже 2011 годом ...


Как то всё странно. Есть страна Беларусь. Раз в 20 меньше России. Там с дизелем 110 продаётся. И без собирания статистики. Есть страна Украина, и там продаётся.

Цитрон

Новичок

Имя: Серж

Сообщения: 13

Kia - ceed Не выбран

Сообщение  Вт окт 12, 2010 23:18

Меня вот тоже эти рассказы про статистику удивляют. Или еще, например, попадалось на глаза из СМИ, что у какой-нибудь фирмы по итогам годовых продаж какой-нибудь модели выяснялось что продажи дизелей не превышали барьер в n% от продаж бензинок. Потому продажи дизелей в России прекращены. Я что-то не понимаю в этой жизни? Если скажем за год в придачу к 1000 бензиновых авто будет продано еще 50 дизельных, то неужели это хуже, чем в придачу к 1000 бензиновых авто будет продано 0 дизельных?

amk

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 262

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Ср окт 13, 2010 06:14

Сам с таким столкнулся в свое время, выбирая машину. Хотел заказать дизельный фокус, но выяснилось, что на дизеля закончились какие-то там квоты. Менеджер в салоне сказал, что может быть через полгода только будут заявки на дизеля принимать. Так и не срослось. Так что количество продаваемых дизелей сдерживается далеко не только спросом...

SwifT

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Oleg S. Plesser

Сообщения: 5745

Откуда: Московская область, Раменский район

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Ср окт 13, 2010 09:56

Цитрон: Если скажем за год в придачу к 1000 бензиновых авто будет продано еще 50 дизельных, то неужели это хуже, чем в придачу к 1000 бензиновых авто будет продано 0 дизельных?


вот конкретно при таких объемах продажах - продажи дизельных автомобилей не выгодна с финансовой точки зрения
мяу :)

alexbg2

Пыжевод любознательный

Имя: Александр

Сообщения: 83

Откуда: Краснодар

Пежо - 3008 Мужской

Сообщение  Ср окт 13, 2010 14:50

SwifT:
Цитрон: Если скажем за год в придачу к 1000 бензиновых авто будет продано еще 50 дизельных, то неужели это хуже, чем в придачу к 1000 бензиновых авто будет продано 0 дизельных?


вот конкретно при таких объемах продажах - продажи дизельных автомобилей не выгодна с финансовой точки зрения


Мне кажется, что в случае с ПСР это не имеет никакого значения. В Россию продаётся то, что не совсем успешно в Европе. Ставка делается на модели, которые явно не Европейские лидеры продаж. Либо не самые ходовые модификации двигателей. Яркий пример завод в Калуге. Неужели они планируют продавать 150 т. в год 308 и 4007? Если бы это были 207 и 3008 и с адекватной ценой, то с натяжкой можно было бы верить каким-то ихним расчётам. Но делать ставку на 308, а особенно на 4007. Как-то не верится в какие-то экономические расчёты.

SwifT

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Oleg S. Plesser

Сообщения: 5745

Откуда: Московская область, Раменский район

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Ср окт 13, 2010 14:56

alexbg2:Мне кажется, что в случае с ПСР это не имеет никакого значения. В Россию продаётся то, что не совсем успешно в Европе. Ставка делается на модели, которые явно не Европейские лидеры продаж. Либо не самые ходовые модификации двигателей. Яркий пример завод в Калуге. Неужели они планируют продавать 150 т. в год 308 и 4007? Если бы это были 207 и 3008 и с адекватной ценой, то с натяжкой можно было бы верить каким-то ихним расчётам. Но делать ставку на 308, а особенно на 4007. Как-то не верится в какие-то экономические расчёты.


это мы уже флудить начинаем :)
мяу :)

peremena

Новичок

Имя: Павел

Сообщения: 3

Откуда: Минск

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Ср окт 13, 2010 20:15

alexbg2:Есть страна Беларусь. Раз в 20 меньше России. Там с дизелем 110 продаётся. И без собирания статистики.


Надо отметить, что в Беларуси вообще много дизельных машин. Так что у народа нету предубеждения к дизелям, вот их и поставляют.
Хотя ту же 308-ую с дизелем 110 поставляют только с механикой, а про егс говорят мол публика боится всяких новшеств, поэтому мы и включать ее не будем в поставки. :shock:

PS А 308 с дизелем 136 и акпп только в РР и стоимостью как 407 с дизель-автоматом - ниразу не ходовой товар.

Цитрон

Новичок

Имя: Серж

Сообщения: 13

Kia - ceed Не выбран

Сообщение  Ср окт 13, 2010 20:21

SwifT:
Цитрон: Если скажем за год в придачу к 1000 бензиновых авто будет продано еще 50 дизельных, то неужели это хуже, чем в придачу к 1000 бензиновых авто будет продано 0 дизельных?


вот конкретно при таких объемах продажах - продажи дизельных автомобилей не выгодна с финансовой точки зрения


Почему?

alexbg2

Пыжевод любознательный

Имя: Александр

Сообщения: 83

Откуда: Краснодар

Пежо - 3008 Мужской

Сообщение  Ср окт 13, 2010 21:06

Цитрон:
SwifT:
Цитрон: Если скажем за год в придачу к 1000 бензиновых авто будет продано еще 50 дизельных, то неужели это хуже, чем в придачу к 1000 бензиновых авто будет продано 0 дизельных?


вот конкретно при таких объемах продажах - продажи дизельных автомобилей не выгодна с финансовой точки зрения


Почему?


Я тоже не могу понять, почему продажа 1000 машин выгодней, чем 1050? То есть, чем меньше объём продаж, тем это более выгодно с финансовой точки зрения? Я бы это принял, если бы дизель был бы абсолютно новый, и требовал бы создания нового сервиса. Но все дизели поставляются на другие модели и обслуживание их не требует дополнительных затрат.

Zёма

Пыжевод любознательный

Сообщения: 140

Мужской

Сообщение  Ср окт 13, 2010 21:25

alexbg2:
Я тоже не могу понять, почему продажа 1000 машин выгодней, чем 1050? То есть, чем меньше объём продаж, тем это более выгодно с финансовой точки зрения? Я бы это принял, если бы дизель был бы абсолютно новый, и требовал бы создания нового сервиса. Но все дизели поставляются на другие модели и обслуживание их не требует дополнительных затрат.

Их по идеи столько же и продастся, немногие если хотели купить Пежо и из-за отсутствия дизеля пойдут и купят Мицу. Возьмут бензин. Когда у меня был Пыжик, то продавали и дизельные 307ые, но как я понял совсем не много по времени, и со слов мастеров в Лионе они начали сыпаться, попадос на гарантийные работы....в следствие чего решили завязать с этим делом.

Цитрон

Новичок

Имя: Серж

Сообщения: 13

Kia - ceed Не выбран

Сообщение  Ср окт 13, 2010 21:40

Zёма:
alexbg2:
Я тоже не могу понять, почему продажа 1000 машин выгодней, чем 1050? То есть, чем меньше объём продаж, тем это более выгодно с финансовой точки зрения? Я бы это принял, если бы дизель был бы абсолютно новый, и требовал бы создания нового сервиса. Но все дизели поставляются на другие модели и обслуживание их не требует дополнительных затрат.

Их по идеи столько же и продастся, немногие если хотели купить Пежо и из-за отсутствия дизеля пойдут и купят Мицу. Возьмут бензин. Когда у меня был Пыжик, то продавали и дизельные 307ые, но как я понял совсем не много по времени, и со слов мастеров в Лионе они начали сыпаться, попадос на гарантийные работы....в следствие чего решили завязать с этим делом.


Если что-то начинает сыпаться, или есть предположения, что может начать сыпаться, то в этом по крайней мере есть определенная логика. А вот логики в том, о чем я говорил раньше, я не могу уловить.
При нынешнем предложении легковых дизелей в России, я думаю, что типичнее ситуация иная. Тот кто хочет дизель, скорее будет вынужден купить его у того, кто его предлагает. Нету у Пежо, придется покупать у того, у кого есть. А вот дополнительных клиентов, которым нужен бензин, или вообще по барабану тип двигателя, отсутствие в гамме дизельных двигателей не привлечет.

Mr.BadGuy

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 182

Откуда: Дефолт Сити

Мужской

Сообщение  Ср окт 13, 2010 21:43

alexbg2:
Я тоже не могу понять, почему продажа 1000 машин выгодней, чем 1050? То есть, чем меньше объём продаж, тем это более выгодно с финансовой точки зрения? Я бы это принял, если бы дизель был бы абсолютно новый, и требовал бы создания нового сервиса. Но все дизели поставляются на другие модели и обслуживание их не требует дополнительных затрат.



Если рассуждать с позиции своей колокольни, то Ваш вопрос логичен. Если мыслить шире - то такая позиция наивна.
Импортеру ради этих 50 автомобилей нужно провести/подписать/оплатить множество бумаг, сертифицировать товар, создать/защить бизнесплан перед францией, взять на себя ответственность за продажи, поправить под эти машины логистику, выработать стратегию и ценовую политку, обучить персонал всей сети (довольно крупной) - и все это, ради 50 автомобилей?

очень часто овчинка не стоит выделки, а наша страна/покупатели не готовы к дизелям и их высокой стоимости владения. Одна москва здесь не в счет, и только ради авеса никто ее сюда везти не спешит.

Есть множество новых моделей с современными дизелями, которые эффективнее, чем у пежо. Благо есть из чего выбирать..
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 250 символами.

Zёма

Пыжевод любознательный

Сообщения: 140

Мужской

Сообщение  Ср окт 13, 2010 22:19

Мало машин, мало запчастей.....совсем не держать их на складе наверно нельзя, а иметь их на складе в нормальных количествах скорей всего не выгодно. Навернёцо что нить в дизели, у будут клиенты месяцами ждать копеечную деталь.
Нереально конечно, но если хочет клиент дизель, на тебе дизель и крутись с ним сам как хочешь )))

aem

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 56

Откуда: Тюмень

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Ср окт 13, 2010 22:26

Mr.BadGuy:Есть множество новых моделей с современными дизелями, которые эффективнее, чем у пежо. Благо есть из чего выбирать..

А можно пример таких моделей с такими дизелями? Пусть не "множество", а хотябы два.

alexbg2

Пыжевод любознательный

Имя: Александр

Сообщения: 83

Откуда: Краснодар

Пежо - 3008 Мужской

Сообщение  Ср окт 13, 2010 22:51

Mr.BadGuy:
alexbg2:
Я тоже не могу понять, почему продажа 1000 машин выгодней, чем 1050? То есть, чем меньше объём продаж, тем это более выгодно с финансовой точки зрения? Я бы это принял, если бы дизель был бы абсолютно новый, и требовал бы создания нового сервиса. Но все дизели поставляются на другие модели и обслуживание их не требует дополнительных затрат.



Если рассуждать с позиции своей колокольни, то Ваш вопрос логичен. Если мыслить шире - то такая позиция наивна.
Импортеру ради этих 50 автомобилей нужно провести/подписать/оплатить множество бумаг, сертифицировать товар, создать/защить бизнесплан перед францией, взять на себя ответственность за продажи, поправить под эти машины логистику, выработать стратегию и ценовую политку, обучить персонал всей сети (довольно крупной) - и все это, ради 50 автомобилей?

очень часто овчинка не стоит выделки, а наша страна/покупатели не готовы к дизелям и их высокой стоимости владения. Одна москва здесь не в счет, и только ради авеса никто ее сюда везти не спешит.

Есть множество новых моделей с современными дизелями, которые эффективнее, чем у пежо. Благо есть из чего выбирать..


Почему ради 50 автомобилей? Ради 1050. Ведь модель то одна. Так что персонал обучать не надо. И товар уже сертифицирован. И двигатели такие уже поставляются на другие модели Пежо. И здесь не надо дополнительных затрат. И запчасти есть на эти двигатели. Я понимаю логику ПСР. Зачем заморачиваться с какими-то вариантами. Сделать как в Калуге-только один вариант 308 и для России хватит. Мы ведь не Европа, чтобы под каждого клиента подстраиваться. Русский пипл всё схавает. Можно и красить машины в один цвет, ещё проще будет с логистикой. А насчёт количества, в Беларуси я думаю продажи 3008 вообще штучные, а дизели поставляются.

SwifT

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Oleg S. Plesser

Сообщения: 5745

Откуда: Московская область, Раменский район

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Ср окт 13, 2010 23:00

alexbg2:Почему ради 50 автомобилей? Ради 1050. Ведь модель то одна. Так что персонал обучать не надо. И товар уже сертифицирован. И двигатели такие уже поставляются на другие модели Пежо. И здесь не надо дополнительных затрат. И запчасти есть на эти двигатели. Я понимаю логику ПСР. Зачем заморачиваться с какими-то вариантами. Сделать как в Калуге-только один вариант 308 и для России хватит. Мы ведь не Европа, чтобы под каждого клиента подстраиваться. Русский пипл всё схавает. Можно и красить машины в один цвет, ещё проще будет с логистикой. А насчёт количества, в Беларуси я думаю продажи 3008 вообще штучные, а дизели поставляются.


нет
с точки зрения сертификации это разные автомобили
с точки зрения обслуживания - это разные автомобили

ps
завтра я надеюсь узнаю квоту 3008 в Украине
отпишусь тут
мяу :)
Сообщений: 173 • Страница 1 из 6

След.

Вернуться в Пежо 3008 - Peugeot 3008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0