Страница 6 из 6

СообщениеДобавлено: Пн май 20, 2013 10:09
hikari
Добавлено фото.

СообщениеДобавлено: Пн май 20, 2013 12:23
Мастак
hikari:Являюсь обладателелем дизельного 3008, рад не сказанно.
Даже после 4007 с двиглом 2,2 с крутящим моментом 380 Н/м, очень все достойно, ест мало, но при этом бодр на трассе.
Рекорд экономичной езды 4,1 л/на 100 км.

супер экономично...
у меня 6,8 -7,0, ср. скорость 30-34 км/ч
москва, московская область

СообщениеДобавлено: Пт июн 14, 2013 20:46
Smile18
Пробег 12 000 тыс за 7 месяцев расход 6,9 - 7,0 на 100 при средней скорости 23-24 км по борт компьютеру

СообщениеДобавлено: Чт фев 27, 2014 18:54
Мастак
шоза?
на холостых появилась плавающая вибрация
ррррррррр-ррррррррр-ррррррррр-ррррррр
аж зеркало трусится
пробег 44 000, все ТО вовремя в Авесе, соляра 99% Лукойл на Н.Риге
ошибок на БК не было
понимаю, что самый первый ответ будет - ехай на диагностику, нехай смотрят
понимаю, что или топливная система, или подача воздуха
просто мож было у кого такое

СообщениеДобавлено: Чт фев 27, 2014 19:55
Aleks23rus
Может все намного банальнее,а?
Надорвана подушка ДВС или КПП??
Или наоборот резина "высохла" и не может мягко отрабатывать вибрацию.
:repa:

СообщениеДобавлено: Пт фев 28, 2014 08:20
Мастак
да дело в том, что не всегда бывает
еслиб подушка - то наверное всегда бы было
забыл добавить, что на прогретом двигателе проявляется

СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2014 22:48
Aleks23rus
Вот как раз пока она мерзлая - может не проявляться.
Если есть неправильные мысли - возьми стетофонендоскоп, через кусочек поролона послушай ДВС, если где-то есть что-то подушечное, услышишь поскрипывание.
Бывает в начальной стадии подушка визуально целая, но уже драная.

СообщениеДобавлено: Пт мар 07, 2014 08:00
Мастак
да нет же
я видимо плохо объясняю
может проявиться. может нет
но если появляется, то только на прогретом двигателе\
при этом не обязательно. не каждый раз, с прогревом двигателя появляется вибрация

СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2014 12:45
reanimator
Всем доброго дня!!!
решился написать вам о своей проблеме.Вот уже как два года всякие спецы из разных ОД пытаются устранить в дизельном двигателе звон форсунок или клапанов,уж не знаю что там гремит.всё это происходит при температуре окружающего воздуха от +16 и выше и оборотах от 1500 и до 2000,звон как детонацыя,заправка одна но ради эксперемента пробовал и другие,результата нет,ошибок тоже нет.Все ОД к которым я обращался говорят что такого не должно быть....но воз и нынче там.на днях обновили прошивку двигателя-нет результата!отправляли куда то там запросы их инженерам,тоже толку ноль.Хладогеном охлаждал датчик температуры воздуха ниже +16-всё проходило,вот и зимой без проблем откатал,а щас как погремушка,тяга не падает,расход в пределах 6 литров.Если полностью сбросить обучение форсунок то помогает но не надолго.Что может подсказать уважаемый форум,может кто сталкивался с проблемой и её решением

СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2014 21:11
alex162
Скорее всего стучат сами форсунки...или ремонт или замена (при условии что стучит под нагрузкой)

СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2014 18:35
reanimator
Спасибо за ответ,но почему при температуре ниже +16 не стучат,и как всё это преподнести ОД ведь они смотрят ошибки и их нет-значит всё нормально,а одни мне вообще сказали что-это алгоритм работы двигателя!!! :rotfl:

СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2014 19:48
Grigorushka
reanimator:Спасибо за ответ,но почему при температуре ниже +16 не стучат,и как всё это преподнести ОД ведь они смотрят ошибки и их нет-значит всё нормально,а одни мне вообще сказали что-это алгоритм работы двигателя!!! :rotfl:

Так и есть.

СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2014 21:56
alex162
reanimator:Спасибо за ответ,но почему при температуре ниже +16 не стучат,и как всё это преподнести ОД ведь они смотрят ошибки и их нет-значит всё нормально,а одни мне вообще сказали что-это алгоритм работы двигателя!!! :rotfl:

Никак...попробовать солярку евро5 и присадку TDA castrol ...немного уменьшится звук...но это практически норма для всех дизелей от нашей солярки они так работают. Пока не сдохнут (это может быть долгий процесс) ездить и забить.

СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2014 19:02
reanimator
ну порадовали ,спасибо,сделать шумку моторного отсека и забить,обидно толь то что машина прошла только30тыс.

СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2014 11:40
Мастак
у меня тоже звенит будь здоров
причем на холодную больше
оставлял в авесе на ночь, слушали, заменили дозатор воздуха - толку ноль

СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2014 08:59
reanimator
На днях ездил на то,и до кучи записался на тесдрайв нового дизельного пежо,так там тоже грохочет как погремушка,так что это особенность работы двигателя,хотя вторая машина форд тоже дизель,моторчик просто шепчет.

СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2014 20:25
Мастак
кстати, сегодня случайно на холостых выключил кондиционер - дребезг стал тише на порядок
включил - увеличился
проверьте кто-нибудь у себя

СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2014 15:16
reanimator
Мастак:кстати, сегодня случайно на холостых выключил кондиционер - дребезг стал тише на порядок
включил - увеличился
проверьте кто-нибудь у себя

Ну всё правильно,при включённом нагрузка на двигатель увеличивается,соответственно и звон увеличивается.

СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2014 14:07
ONYX
Добрый день!
Дабы не плодить темы спрошу здесь.
В Россию официально поставлялись дизельные 3008 с механической КПП?
И с какого года поставляются дизельные 3008 с роботом?

СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2014 20:58
фома неверующий
Читал сравнение о РЕНО ЛАГУНА у которых устанавливаются два типа дизелей 112 и 116 л.с.,так вот советуют брать со116 л.с.вроде как гемора меньше с фильтром то ли FAP то ли еще как,я в этом несилен.А у ПЕЖО с дизелем какие проблемы возникнут с двигателем при заправке нашей солярой?НА что обратить внимание при покупке авто на дизеле?

СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2014 21:14
DVS
ONYX:Добрый день!
Дабы не плодить темы спрошу здесь.
В Россию официально поставлялись дизельные 3008 с механической КПП?
И с какого года поставляются дизельные 3008 с роботом?

Здравствуйте ONYX!

Извините, что не ответил раньше - судя по дате поста - он пришёлся аккурат когда был в отпуске. :oops:

Дизельные PEUGEOT 3008 с "механикой" в Россию не поставлялись. Причина проста - "бензинки"-то с "механикой" продаются в очень небольших количествах, а, как показал опрос фокус-группы, дизельные варианты кроссовера у нас востребованы в подавляющем большинстве с "автоматом".

PEUGEOT 3008 1.6 e-HDI 112 л.с. EGS6 начали поставляться в Россию с лета 2012 года.

СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2014 22:20
DVS
(И снова :D ) Здравствуйте фома неверующий!

То-о-о-лько в соседней ветке ответил на Ваш вопрос по PEUGEOT 3008 1.6 THP с небольшим комментарием про рассмотрение, как вариант, 1.6 e-HDi ... а Вы уже (в правильном направлении :D ) задали вопрос здесь!!! :super:

Итак ...

Про Laguna c "два типа дизелей 112 и 116 л.с." - в виду того, что дизели у Renault совершенно другие - по понятным причинам - пусть они этим занимаются и это обсуждают! :bk: Ибо ...

Дизельные двигатели PEUGEOT - это совсем "другая планета"!!! Почему (правильно) спросите Вы? Потому что ...
- PEUGEOT - выпускает дизельные двигатели с 1919 г.;
- PEUGEOT - изобретатель легкового дизельного автомобиля (1921 год, PEUGEOT 156 Torpedo);
- PEUGEOT - изобретатель и первый в мире производитель дизельного автомобиля с "автоматом" (1938 год, PEUGEOT 402 с АКПП Cotal);
- PEUGEOT - один из трёх первых производителей легковых дизелей с Common Rail (1998 г, Alfa Romeo 156 1.9 JTD, PEUGEOT 406 2.0 HDi и MB E220 CDI);
- PEUGEOT (PSA) - в настоящее время поставщик дизельных двигателей для 12 марок автомобилей;
- PEUGEOT (PSA) - крупнейший в мире производитель дизельных двигателей ВООБЩЕ (за 2013 год заводами в Тремери и Дуврине выпущено более 2 600 000 дизелей, не считая дизелей, выпущенных в английском Дагэнхеме в содружестве с Ford, и др.).

Это всё пафос, статистика и ерунда - скажете Вы, и будете правы! А что же в России???
А в России у дизелей PEUGEOT (дабы Вас "не грузить" - коснёмся 1.6 e-HDI 112/115 л.с. (он же DV6C)) в полной мере раскрылись все их преимущества ...

1) FAP-фильтр (он же противосажевый FAP-фильтр) практически полностью "антигеморройная" система по причине того, что обладает функцией автоматического "самовосстановления" (регенерации). Подобные фильтры на других марках авто (обычно эти фильтры обозначаются как DPF, что с FAP имеет очень мало общего) этой функции лишены напрочь. Если интересно - могу рассказать подробнее ...

2) Минимальный расход топлива (например на 3008 1.6 e-HDi "по городу" не более 6 литров - более чем реально!) при внушительном объёме топливных баков (например на 3008 - 60 литров) наделяет дизельные PEUGEOT гигантской автономностью, котороая позволяет проехать "на одном баке" боее 1000 км - уже за это время в самой "тьмутаракани" встретится несколько брендовых АЗС с нормальным ДТ.

3) Потрясающая надёжность!!! Причём, это касается не только самого дизеля DV, но и АКПП EGS6/ETG6! Дизели DV, в виду широкого использования в такси на PEUGEOT 408 - тысячекратно проходят "через наши руки" ... некоторые "наездили" уже около 200 000 км, и ... хоть бы что!!!!!! Как новенькие!!! Причём, очень часто они заправляются ДТ качеством "где придётся" ... Вердикт - ещё столько же проездят без проблем!

4) Прекрасная приспособленность к зимнему периоду эксплуатации!!! Начнём с, как правило, послепускового догревателя, который быстро сделает в салоне ТЕПЛО!!!! У PEUGEOT 3008 e-HDi его мощность - 400 Вт.
Наличие (в стандарте) обогревателя топливного фильтра.
Система EGR у дизелей DV способствует быстрому разогреву охлаждающей жидкости выхлопными газами.
Теплообменник "масло/ОЖ" также способствует быстрому взаиморазогреву и скорейшему выходу дизеля на рабочие температуры.

5) "Наша соляра" - термин очень расплывчатый и в том смысле, который в него привыкли вкладывать, уже достаточно ЛЕТ, как устарел!!! В нашей родной России - уже давно научились производить высококачественное ДТ, отвечающее всем стандартам. Сети брендовых АЗС с качественным ДТ опоясали Россию вдоль и поперёк, как угодно и где угодно. Настало время, когда АЗС с "палёным" ДТ типа "ослиная моча" найти становится труднее, чем нормальную АЗС!!!

От себя скажу одно - так как сам владею дизельным PEUGEOT, на котором исколесил, пожалуй, всю европейскую часть России - никогда не испытывал проблем с качеством ДТ!

... и, вообще, после того как стал обладателем дизельного PEUGEOT, а особенно, после того, как поездил на дизельных PEUGEOT нового поколения, желания возвратиться обратно к "бензинкам" совершенно не возникает!!!!!!!

СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2014 23:29
фома неверующий
Укрепляюсь во мнении что мне оно надо ,а из перечисленного преимущества ,на всех машинах такая оборудованность или в базе нет чего-то?Не много не уловил момент,есть 115л.с.?А в чем его отличия?Можно ли за 600т. найти неплохой вариант и с какого года выпуска лучше рассматривать покупку в плане излеченных детских болезней?Хотя покупая 307-ой ооочень очковал из-за французости,но время расставило все по местам-ни чуть не жалею,а т.к.с дизелем вообще не знаком то и хочу узнать поболее о нем.Про завод в мороз читал что-30 для него не проблемма,а как долго живет аккумулятор(постоянно тянуть 400ВТ тяжеловато),а кондей в лето из-за холодности движка,замена масла и ГРМ через сколько,шумоизоляция хороша ли?(тестовые машины в салонах для завлечения покупателей хорошо обработаны в плане шумки)