Видео тест-драйва Пежо 3008

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 48 • Страница 2 из 2

SwifT

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Oleg S. Plesser

Сообщения: 5745

Откуда: Московская область, Раменский район

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Сб окт 30, 2010 17:15

видео не про пежо
но очень хорошо показывающий что полный привод который есть у большинства паркетников это фикция


у ауди по умолчанию основной крутящий момент передается на передние колеса
у бмв на задние

ps
если чо я не утверждаю что 3008 заедит на эту горку
мяу :)

Comandante

Любопытствующий

Сообщения: 42

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Сб окт 30, 2010 20:18

SwifT:видео не про пежо
но очень хорошо показывающий что полный привод который есть у большинства паркетников это фикция


Может девчушка чего-нибудь включить забыла? Странно, что передние колеса у ауди даже не провернулись, когда задние были в ямке....

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт ноя 09, 2010 16:00

Видео тест-драйва Peugeot 3008 наших украинских друзей с tochka.net ....

http://video.tochka.net/212354-test-drayv-peugeot-3008/

Обратите внимание - автомобиль с автоматической коробкой передач, то есть, без Grip Control ... :ad:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

endimion

Пыжевод любознательный

Сообщения: 141

Откуда: Спб

Peugeot - 206 Мужской

Сообщение  Ср ноя 10, 2010 14:31

Уже ноябрь, когда свои обещанные видео то выложите как по грязи катались. Фотки не дают нужного впечатления все таки.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср ноя 10, 2010 15:43

Видео по грязи и не обещалось.

endimion

Пыжевод любознательный

Сообщения: 141

Откуда: Спб

Peugeot - 206 Мужской

Сообщение  Ср ноя 10, 2010 20:08

Ну вот тут есть немного по ухабам http://www.vimeo.com/16348106. Вот в таком бы ключе снять как там проезжает вазовская девятка, пыжик и например поло-седан и можно еще какой-нить вездеходик типа дефендера, чтобы было все ясно четко и понятно и рекламный ролик снять типа выезд на рыбалку дружной компанией, чтобы было ясно поведение на асфальте и на легком бездорожье. Пока нет нормального позиционирования этой машинке для РФ. Видел только дурацкую рекламу по ТВ где крутят какую то непонятную шайбу и мелким шрифтом мелкает что-то про грип-контроль и панорамную крышу. Нужен ролик езда по асфальту езда по легкому бездорожью и чтобы в нем было видно разницу между классами машин. В дефендер запихайте матерых рыбаков-охотников, в девятину пацанов-рубаха-парень из деревни, в поло запихните офисный планктон, в пыжа уверенного главу семейства с мальчиком и девочкой и красавцем женой. Идея бесплатная, отдается за скидку на пыжика))))

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Чт ноя 11, 2010 14:01

endimion:Ну вот тут есть немного по ухабам http://www.vimeo.com/16348106. .........


Гут! Зэр гут!!! :super: Ребята отлично поработали, хорошо поездили и классно сняли ... :bf: Очень стильно удался фрагмент движения по шоссе с электричкой на заднем плане ... Молодцы!

Машину конечно жалели! Даже по более высоким и глубоким колдырям мы ездили побыстрее и посмелее. Но парень намекнул - "одно неверное движение, и досвиданья зарплата" :D Дело в том, что ехали б они побыстрее, то смогли б оценить работу Dynamic Rolling Control, когда, подпрыгнув ждёшь, что 3008 сейчас грохнется защитой или днищем о вершину колдыря и/или кочнётся-кувырнётся в сторону ... а не тут-то было! :ad: Авто упруго приземляется ничего не касаясь, не виляя и не заваливаясь, и ничем не пугая ...

Весьма наглядным и познавательным для друзей-соконфетников, будет фрагмент, где 3008 проезжает над камерой как танк над окопом - можно детально рассмотреть профиль и рельеф днищевой части.

Много и часто показывают нижнюю часть автомобиля, снятую "в уровень" с днищем (причём, как на асфальте, так и на колдырях) - полагаю, теперь ни у кого не останется сомнений, что клиренс 3008 действительно 180 - 200 мм, а не какие-то неизвестно как и чем намеренные в АВТОРЕВЮ мифические 157 мм :bj:

Ну и по мокрой гоночной трассе (как я понял, это воронежская трасса "Белый колодец" - эх, такую бы в Москву) в поворотах можно б было побыстрее - попытаться сорвать 3008 в боковое скольжение :oopsy: , заодно проверив быстродействие и калибровки связки ESP-ASR+ .... масса эмоций (положительных!) в этом случае на 3008 была бы гарантирована! :yes:

Отдельное Спасибо endimionу за ссылку! :guru:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

endimion

Пыжевод любознательный

Сообщения: 141

Откуда: Спб

Peugeot - 206 Мужской

Сообщение  Чт ноя 11, 2010 14:54

Денис всегда рад помочь. Еще один советик могу подарить. Запишите нарезки видеороликов на диск, с полным рассказом о возможностях трансформации и т.п., так сказать видеоэкскурс и инструкция по эксплуатации и раздавайте на тест-драйве и при продаже машины как подарки, мелочь, а приятно и возможности машины показывает. Но надо у упомянуть что у потребителя не вездеход все таки. И кстати по цене болванки можно еще будет продавать заинтересовавшимся кто спрашивает у менеджера в салоне. Цена то коппешная а выгода будет, потом этот диск знакомым и друзьям будут давать посмотреть))) Ну и предложенный мной ролик тож туда загоните. Эффекта будет больше чем дурацкой реламы по ТВ. Еще как я понял в зарулем должна будет статейка выйти о пробеге в Сошо на 3008, вот туда этот диск тож можно будет запихать в качестве подарка.

endimion

Пыжевод любознательный

Сообщения: 141

Откуда: Спб

Peugeot - 206 Мужской

Сообщение  Чт ноя 11, 2010 18:01

кто сказал что передний привод не внедорожник повторите на своих полноприводных кошаках)))) :rotfl:

f.fox

Пыжевод любознательный

Сообщения: 122

307 Не выбран

Сообщение  Чт ноя 11, 2010 20:24

:super: мастерство не пропьешь :D

SwifT

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Oleg S. Plesser

Сообщения: 5745

Откуда: Московская область, Раменский район

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Чт ноя 11, 2010 22:21

DVS:
endimion:Ну вот тут есть немного по ухабам http://www.vimeo.com/16348106. .........


Гут! Зэр гут!!! :super: Ребята отлично поработали, хорошо поездили и классно сняли ... :bf: Очень стильно удался фрагмент движения по шоссе с электричкой на заднем плане ... Молодцы!

Машину конечно жалели! Даже по более высоким и глубоким колдырям мы ездили побыстрее и посмелее. Но парень намекнул - "одно неверное движение, и досвиданья зарплата" :D Дело в том, что ехали б они побыстрее, то смогли б оценить работу Dynamic Rolling Control, когда, подпрыгнув ждёшь, что 3008 сейчас грохнется защитой или днищем о вершину колдыря и/или кочнётся-кувырнётся в сторону ... а не тут-то было! :ad: Авто упруго приземляется ничего не касаясь, не виляя и не заваливаясь, и ничем не пугая ...

Весьма наглядным и познавательным для друзей-соконфетников, будет фрагмент, где 3008 проезжает над камерой как танк над окопом - можно детально рассмотреть профиль и рельеф днищевой части.

Много и часто показывают нижнюю часть автомобиля, снятую "в уровень" с днищем (причём, как на асфальте, так и на колдырях) - полагаю, теперь ни у кого не останется сомнений, что клиренс 3008 действительно 180 - 200 мм, а не какие-то неизвестно как и чем намеренные в АВТОРЕВЮ мифические 157 мм :bj:

Ну и по мокрой гоночной трассе (как я понял, это воронежская трасса "Белый колодец" - эх, такую бы в Москву) в поворотах можно б было побыстрее - попытаться сорвать 3008 в боковое скольжение :oopsy: , заодно проверив быстродействие и калибровки связки ESP-ASR+ .... масса эмоций (положительных!) в этом случае на 3008 была бы гарантирована! :yes:

Отдельное Спасибо endimionу за ссылку! :guru:


вот интересно почему такие классные ролики делают в регионах а не в Москве
мяу :)

Mityay

Новичок

Сообщения: 6

Не выбран

Сообщение  Вс ноя 14, 2010 05:21

endimion:Ну вот тут есть немного по ухабам http://www.vimeo.com/16348106. Вот в таком бы ключе снять как там проезжает вазовская девятка, пыжик и например поло-седан и можно еще какой-нить вездеходик типа дефендера, чтобы было все ясно четко и понятно и рекламный ролик снять типа выезд на рыбалку дружной компанией, чтобы было ясно поведение на асфальте и на легком бездорожье. Пока нет нормального позиционирования этой машинке для РФ. Видел только дурацкую рекламу по ТВ где крутят какую то непонятную шайбу и мелким шрифтом мелкает что-то про грип-контроль и панорамную крышу. Нужен ролик езда по асфальту езда по легкому бездорожью и чтобы в нем было видно разницу между классами машин. В дефендер запихайте матерых рыбаков-охотников, в девятину пацанов-рубаха-парень из деревни, в поло запихните офисный планктон, в пыжа уверенного главу семейства с мальчиком и девочкой и красавцем женой. Идея бесплатная, отдается за скидку на пыжика))))




здесь в хорошем качестве этот же ролик плюс нормальным соотношением сторон http://vkontakte.ru/video-17961107_153974604

endimion

Пыжевод любознательный

Сообщения: 141

Откуда: Спб

Peugeot - 206 Мужской

Сообщение  Сб дек 04, 2010 10:30

Денис и Мастер, когда выложие снимки, а лучше видео как там их35 буксовал в горочку, а пыж ехал, ети вообще по стерне ушла, было бы увидеть интереснее сравнение в полевых условиях, чем проезд по железячке.

endimion

Пыжевод любознательный

Сообщения: 141

Откуда: Спб

Peugeot - 206 Мужской

Сообщение  Вт дек 07, 2010 17:43

Видео каких нить параллельных заездов на асфальтике нет, чтобы динамику оценить с конкурентами, а? И это может еще по грязюке видео, а то фотки как то все таки не то :guru:
И еще сказали бы какие углы въезда и съезда были установленных на этих препятствиях, как я понимаю они же регулируемые и какие условия этими препятствиями имитируются, чтобы было понятнее на сколько это близко к реалиям, ну можно было б фоточки таких реальных препятствий, а еще лучше видео как их преодолевает пыжик :mrgreen:

Прикольный клип пежо-самолет

SwifT

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Oleg S. Plesser

Сообщения: 5745

Откуда: Московская область, Раменский район

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Вт дек 07, 2010 18:22

endimion:Видео каких нить параллельных заездов на асфальтике нет, чтобы динамику оценить с конкурентами, а? И это может еще по грязюке видео, а то фотки как то все таки не то :guru:
И еще сказали бы какие углы въезда и съезда были установленных на этих препятствиях, как я понимаю они же регулируемые и какие условия этими препятствиями имитируются, чтобы было понятнее на сколько это близко к реалиям, ну можно было б фоточки таких реальных препятствий, а еще лучше видео как их преодолевает пыжик :mrgreen:


http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2207

собственно говоря вот отсылаю к тесту авторевю
1) на 400 метров пыж самый быстрый
при этом рискну предположить что его разгонная динамика за счет турбонадува будет мало изменяться при изменении воздушного давления и температуры окружающей среды в отличие от атмосферных собратьев

(по крайне мере в кольцевых гонках в Европе дизеля с турбонадувом получают преимущество в гонках которые проходят на трассах расположенных высоко над уровнем моря, и ихние специалисты говорят что это заслуга турбонадува)

2) углы въезда и съезда Авторевю замерил точно, думаю тут претензий к ним быть не может, ибо совпадает с инфой от самого Пыжа и замеров Авеса
мяу :)

endimion

Пыжевод любознательный

Сообщения: 141

Откуда: Спб

Peugeot - 206 Мужской

Сообщение  Вт дек 07, 2010 18:50

Спс, сразу не обратил внимание в статье на эти замеры и по видео видно что самый у 3008 зазорчик остается, но Денис и Мастер грили что авторевюшники неправильно замерили, да и расчетный это не как на практике поведет с 4 седоками, может гуру ответят)))

SwifT

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Oleg S. Plesser

Сообщения: 5745

Откуда: Московская область, Раменский район

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Вт дек 07, 2010 19:06

endimion:Спс, сразу не обратил внимание в статье на эти замеры и по видео видно что самый у 3008 зазорчик остается, но Денис и Мастер грили что авторевюшники неправильно замерили, да и расчетный это не как на практике поведет с 4 седоками, может гуру ответят)))


У Дениса и Валентина вызвало недоумение методика замеров Авторевюшников самый низкой точки у 3008 при замере клиренса :)
что касается углов съезда и въезда
то там все очень просто
есть тема с замерами геометрической проходимости у 3008
берем оттуда циферки с растояниями от земли до бамперов переднего и заднего
затем идем на сайт 3008 и там берем циферки длины переднего и заднего свеса
дальше тригонометрия
котангенс это отношение прилежащего катета к противолежащему (тангенс наоборот ;) )
берем арккотангенс (или арктангенс) от полученных соотношений и вуаля
получаем искомые циферки
которые совпадаем с замерами авторевю :)
мяу :)

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт дек 07, 2010 19:09

endimion:Спс, сразу не обратил внимание в статье на эти замеры и по видео видно что самый у 3008 зазорчик остается, но Денис и Мастер грили что авторевюшники неправильно замерили, да и расчетный это не как на практике поведет с 4 седоками, может гуру ответят)))


Ответим фотографиями и замерами нескольких разных автомобилей. Ждём 1.6 VTi 120 л.с. "базовый" ... а то одни "турбы" приезжают :D

К тому же есть идея всё-таки от коробок FedEx и DHL перейти к красивым кубам/параллелепипедам с размером ... осталось склеить. :D
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/
Сообщений: 48 • Страница 2 из 2

Пред.

Вернуться в Пежо 3008 - Peugeot 3008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0