Имя: Oleg S. Plesser
Сообщения: 5745
Откуда: Московская область, Раменский район
Модератор: М: Автомобили
mitinsy:А нужен ли кроссовер, если существуют машины вроде 3008-го? Вопрос, поставленный в одной из статье -- вполне октуальный.
MasteR:Вопрос действительно актуальный - если по последнему тесту авторевю рав-4, играя в классе ниже, проиграл и Кашкаю и Пежо 3008, а последний при моноприводе оказался третьим из семи ...
Zёма:MasteR:Вопрос действительно актуальный - если по последнему тесту авторевю рав-4, играя в классе ниже, проиграл и Кашкаю и Пежо 3008, а последний при моноприводе оказался третьим из семи ...
Вот что говорят по этому поводу на Украине.....
выдержка из форума, не важно какого ))
..........Кстати, обзор веселый. Там мощности двигателей напутали и замеры клиренсов вообще не совпадают с заводскими (ладно бы меньше, но у ASX'а клиренс то побольше ix35, а там наоборот). Но самое веселое, что Пыжик набрал больше балов, чем RAV4, ix35 и ASX, учитывая, что на бездорожье его вообще не пустили. Как так можно было баллы выставлять? Кто в здравом уме купит вместо Равика или ix35 Пыжик (имеется в виду в качестве кроссовера, а не машины в целом)???.....
Zёма:Тут разговор про едет, гонит, со светофора всех делает, или всё-таки речь идёт про кросовер, который хоть мальца, но должен бездорожье месить ????
MasteR:Производители автомобилей имеют на этот счет другое мнение - в большинстве мануалов по кроссоверам будет упоминание типа "не предназначен для движения по бездорожью" ...
Zёма:SwifT:
это от не знания предмета
Вот так вот закопаешься зимой в сугроб передком и будешь ходить с букварём вокруг машины и объяснять ей то что она не права, типо не хочет ехать на супер-пупер зимней резине ))))
Zёма:MasteR:Производители автомобилей имеют на этот счет другое мнение - в большинстве мануалов по кроссоверам будет упоминание типа "не предназначен для движения по бездорожью" ...
Вот только там вроде как приставочка есть , по сильному бездорожью, доберусь до мануала перепишу дословно )
softic:нех.. закапываться, мозги резиной и полным приводом не заменить.
да и полный привод без нормальной блокировки не спасёт
прошлой зимой у меня во дворе FX застрял с его электронной блокировкой на совершенно детской луже из льда.
блокировка щёлкала, щёлкала, но не помогала, а ведь достаточно было мозг включить и педалями работать.
Zёма:Вот так вот закопаешься зимой в сугроб передком и будешь ходить с букварём вокруг машины и объяснять ей то что она не права, типо не хочет ехать на супер-пупер зимней резине ))))
Цитрон:А что это за гуттаперчевый бампер, который из гибкого полимера и гнется, но не ломается? На всех фотографиях впереди внизу выпирает металлическая блестящая защитная пластина. Это типа стилизации что-ли, а на самом деле она пластиковая?
softic:толк в том, что суба STI залезала во все эти сугробы и вылезала не смотря на мелкий клиренс.
а остальные фигнёй занимались, кто как умеет.
softic:толк от блокировки простой - если хотя бы одно колесо зацепилось, то машина поедет (при правильном педалировании).
а на голом льду все в приблизительно равных условиях, но такого в жизни не бывает.
SwifT:
этой зимой у нас во дворе во время снегопадов
мелькали лопаты владельцев как недоприводов так и полноприводных с кучей блокировок итд итп
толку от всех блокировок если резина не будет цепляться?
endimion:Ведерко с песочком спасет на льду, возим с собой, цепи спасут на льду и глине возим с собой, лопата поможет везде, возим с собой, еще желательно гусенечный трактор возить с собой. Не легче ли возить с собой мозг. Если надо на рыбалку в непроходимую глуш, легче и дешевле арендовать раз в год местного "Васю" на гусеничном тракторе который от деревни до нужного места или туже моторную лодку, а вот до деревни хватит как раз добратся Пежо 3008.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0