Конкуренты Peugeot 3008

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 205 • Страница 5 из 7

СЕРG

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Сообщение  Сб дек 11, 2010 23:59

Zhuk-Skarabey:
СЕРG:Понимаешь в чём дело, реально сравнить это конечно хорошо

Я имел в виду замеры динамики на асфальте. Их нужно на полигоне проводить, а не на МКАДе :)

Да можно конечно.....
Можно например ещё замерить динамику на асфальте между Ну скажем МАЗом и КАМАЗом, а какой в этом смысл, если между ними другие нужно делать замеры, те для чего их сконструировали ))). Все конечно хотят и погонять и рыбку съесть,но тут как с бабами, редко когда бывают и умные и красивые в одном лице, так что выбирай , но осторожно ))))))))))

Zhuk-Skarabey

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 242

Пыж - 308 Мужской

Сообщение  Вс дек 12, 2010 00:53

СЕРG:а какой в этом смысл, если между ними другие нужно делать замеры, те для чего их сконструировали ))). Все конечно хотят и погонять

Я просто имел в виду замеры в свете разговоров "едет/не едет".
Понятно, что кроссовер - это не гоночный болид, но надо держать в уме, что 98 % времени он будет находиться на асфальте. Поэтому ездовые дисциплины не менее важны, чем внедорожные.
И опять же я имел в виду такие замеры на полигоне не для того, чтоб из них все соки выжать, а просто чтоб не было замеров из серии типа "делает жигули" или "бэха от меня уехала" именно на обычных дорогах, потому что в тех машинах тоже сидят люди с определенными навыками (хорошими или плохими) езды.
А итог опять один - ждем внедорожное видео :)

СЕРG

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Сообщение  Вс дек 12, 2010 01:25

Zhuk-Skarabey:Я просто имел в виду замеры в свете разговоров "едет/не едет".
Понятно, что кроссовер - это не гоночный болид, но надо держать в уме, что 98 % времени он будет находиться на асфальте. Поэтому ездовые дисциплины не менее важны, чем внедорожные.
И опять же я имел в виду такие замеры на полигоне не для того, чтоб из них все соки выжать, а просто чтоб не было замеров из серии типа "делает жигули" или "бэха от меня уехала" именно на обычных дорогах, потому что в тех машинах тоже сидят люди с определенными навыками (хорошими или плохими) езды.
А итог опять один - ждем внедорожное видео :)

Вот именно из-за этих 2%, мы и купили машину под названием КРОССОВЕР, пусть даже и переплатив за полный привод иначе это просто понты на мой взгляд. Я просто не понимаю зачем брать машину именно из этой серии, если в итоге главное чтоб она гоняла, а не лазила по говну ??? Чисто для того чтоб добраться пару раз до дачи, или залезть у дома на бордюр??, с этими целями хорошо справляюца обычные универсалы, дёшево и сердито ). Если конечно Пыжик готов хорошенько месить говно и лазить по всяким ухабам, то ему б ещё приподнять бампер и сделать удобным доступ с водительского места к бардачку, поменять магнитолу, то машина будет супер ).
Из серии вот таких же непониманий ещё приведу пример, у меня Мицу семиместная и я не понимаю людей которые берут такую же машину в шестиместном варианте, чисто не для офиса ,а для дома, при этом переплачивают ещё тыщ100. :repa:

nemich

Пыжевод любознательный

Имя: Евгений

Сообщения: 70

Откуда: Ростов-на-Дону,Волгоград

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вс дек 12, 2010 15:09

"Я просто не понимаю зачем брать машину именно из этой серии, если в итоге главное чтоб она гоняла, а не лазила по говну ??? Чисто для того чтоб добраться пару раз до дачи, или залезть у дома на бордюр??, с этими целями хорошо справляюца обычные универсалы, дёшево и сердито )." - Ну, что тут можно сказать... вот у меня, например: - 165 тыс. км пробега в течение неполных 4х лет. Из них дороги вне города (по работе) 98%. Не говны категорически но, три четверти от всех, из года в год, залатанный советский асфальт. Методика ремонта, это плевок асфальта в ямку с моментальным превращением в кочку. На выходе имеем то ли стиральную доску то ли кочкодром, это кому как больше нравится. Езжу пока на 307й. Те участки, где дорога приличная, иду примерно наравне с кроссоверами (где то уйду от них я, где то наоборот). Там где начинается кочкодром, предпочитаю не гнать, сбрасываю скорость, от 140 вплоть до 90(-машину продолжает колбасить). Иначе каждый месяц можно планировать поездку в СЦ со всеми вытекающими, прямо скажу, приятного мало. Х-трейл же, Соренто, Фрил, ЦРВ и т.д. идут, как и шли, - не сбавляя. Что я хочу выиграть, пересаживаясь на кросс? - 1) время; 2) комфорт в пути; 3) отсутствие постоянных приседаний и наклонов (на футболе хватает более чем).... Так ОК? :poklon: Есть определенные сомнения в том, как подобную трассу переварит 3008й, отчасти, поэтому я здесь.
Peugeot 307 1,6 МТ Noir Perla + Peugeot 308 Sportium 1,6 АТ blanc banquise

aem

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 56

Откуда: Тюмень

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Вс дек 12, 2010 20:20

Не по "стиральной доске", но...
3008 очень достойно идет по грунтовке (просто укатанная извилистая колея в поле) вплоть 90 км/ч. На 17". На 16" былобы ещё мягче.
Тамже проезжал на Honda Pilot, мне показалось, жестче и болтало сильнее.

Zhuk-Skarabey

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 242

Пыж - 308 Мужской

Сообщение  Вс дек 12, 2010 21:14

СЕРG:Я просто не понимаю зачем брать машину именно из этой серии, если в итоге главное чтоб она гоняла, а не лазила по говну ??? Чисто для того чтоб добраться пару раз до дачи, или залезть у дома на бордюр??, с этими целями хорошо справляюца обычные универсалы, дёшево и сердито )

Да в том-то весь и прикол, что универсалы - это не дешево и сердито :) Подскажите мне какой-нибудь универсал приличного размера нормальной марки за адекватные деньги.
А вот повыше дорожный просвет (в том числе и на бордюр забраться) вполне себе не помешает. Еще манят возможности трансформации багажника, включая откидной борт, несколько уровней полки и т.д.
Зачем к бардачку лазить, не понял, но штатная магнитола в принципе меня устраивает (старый стал наверное :) ). Это раньше у меня в машинах всегда были усь, саб и т.д., а сейчас чего-то играет и ладно. Магнитола вроде бы блаупункт, не самая плохая наверное.

Как итог - вот если найдете адекватный универсал по цене пыжа 3008, тогда можем рассмотреть и такой вариант :)

f.fox

Пыжевод любознательный

Сообщения: 122

307 Не выбран

Сообщение  Вс дек 12, 2010 22:02

nemich
если тебе для плохих дорог-3008 не для тебя. у него подвеска легковая на неровностях руль колбасит.Эта машина только для города,хороших дорог, максимум на бардюр залезть ну и в выходные на дачку смотаться :yes:

СЕРG

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Сообщение  Вс дек 12, 2010 22:11

Zhuk-Skarabey:Да в том-то весь и прикол, что универсалы - это не дешево и сердито :) Подскажите мне какой-нибудь универсал приличного размера нормальной марки за адекватные деньги.

Первое что пришло в голову, это 307 или 308 СВ . Не знаю точно, что там с ценй, но мне кажется что дешевле и места в них больше )

Zhuk-Skarabey

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 242

Пыж - 308 Мужской

Сообщение  Вс дек 12, 2010 22:25

СЕРG:Первое что пришло в голову, это 307 или 308 СВ

Ну а смысл мне менять 308 на 308 СВ? Я же ведь волнуюсь не за размер багажника, а за его функциональность.
Ожидаем других свежих идей. :)

endimion

Пыжевод любознательный

Сообщения: 141

Откуда: Спб

Peugeot - 206 Мужской

Сообщение  Вс дек 12, 2010 22:44

Zhuk-Skarabey:Ну а смысл мне менять 308 на 308 СВ?

А смысл менять 308 на 3008 база то одна и таже?))) Багажник, это я могу вам дать адресочек человека который делает рыболовные чемоданы различных конфигураций, он вам сделает такой в 308, многоэтажный, выдерживающий 2 мужиков (из какого спец пенопласта делает) и все будет офигенно функционально и всего тыс за 10 рублей)))

endimion

Пыжевод любознательный

Сообщения: 141

Откуда: Спб

Peugeot - 206 Мужской

Сообщение  Вс дек 12, 2010 22:51

nemich:[i]1) время; 2) комфорт в пути; 3) отсутствие постоянных приседаний и наклонов (на футболе хватает более чем).... Так ОК? :poklon: Есть определенные сомнения в том, как подобную трассу переварит 3008й, отчасти, поэтому я здесь.

Ну то что соренто и ик-стрейл потом не едут в СЦ вы тоже не знаете же)) может они там каждый месяц и торчат. У 3008 передняя подвеска мне очень не понравилась даже как городские ямы отрабатывает, мне показалось хуже чем 308 и даже 206, фиг знает может шины на тест-драйве высокого профиля или перекаченные.
Вам мой совет посмотрите С5, он как раз в зависимости от профиля дороги автоматически клиренс держит+ у него многорычажка по кругу никаких вы кочек не почувствуете действительно машина идет плавно, на тест драйве не заметил полицейского завалявшегося, прилетел в него на 50 км/ч думал ща бабахнет, не-а легкое покачивание и вперед (правда тормоз прям перед полицейским отпустил машинка от этого подпрыгивает) действительно нормальная альтернатива 3008 по цене, оснащению, проходимость примерно такая же будет, единственное сидишь все таки в седане (низко), а не в кроссе (высоко) - вот почему смотрю больше в сторону 3008, там все таки посадка и салон мне больше нравится.

ЗЫ с подвеской все равно будете частый гость сервис центров если гонять по кочкам на любой легковой машине, да и на грузовой тоже)))

СЕРG

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Сообщение  Вс дек 12, 2010 23:11

Zhuk-Skarabey:
СЕРG:Первое что пришло в голову, это 307 или 308 СВ

Ну а смысл мне менять 308 на 308 СВ? Я же ведь волнуюсь не за размер багажника, а за его функциональность.
Ожидаем других свежих идей. :)

Эээ...а что ты имеешь в виду под этим словом ??
Для меня в первую очередь это его вместимость. А в 3008 не такой уж он и вместительный.

nemich

Пыжевод любознательный

Имя: Евгений

Сообщения: 70

Откуда: Ростов-на-Дону,Волгоград

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн дек 13, 2010 11:58

endimion:
nemich:[i]1) время; 2) комфорт в пути; 3) отсутствие постоянных приседаний и наклонов (на футболе хватает более чем).... Так ОК? :poklon: Есть определенные сомнения в том, как подобную трассу переварит 3008й, отчасти, поэтому я здесь.

Ну то что соренто и ик-стрейл потом не едут в СЦ вы тоже не знаете же)) может они там каждый месяц и торчат. У 3008 передняя подвеска мне очень не понравилась даже как городские ямы отрабатывает, мне показалось хуже чем 308 и даже 206, фиг знает может шины на тест-драйве высокого профиля или перекаченные.
Вам мой совет посмотрите С5, он как раз в зависимости от профиля дороги автоматически клиренс держит+ у него многорычажка по кругу никаких вы кочек не почувствуете действительно машина идет плавно, на тест драйве не заметил полицейского завалявшегося, прилетел в него на 50 км/ч думал ща бабахнет, не-а легкое покачивание и вперед (правда тормоз прям перед полицейским отпустил машинка от этого подпрыгивает) действительно нормальная альтернатива 3008 по цене, оснащению, проходимость примерно такая же будет, единственное сидишь все таки в седане (низко), а не в кроссе (высоко) - вот почему смотрю больше в сторону 3008, там все таки посадка и салон мне больше нравится.

ЗЫ с подвеской все равно будете частый гость сервис центров если гонять по кочкам на любой легковой машине, да и на грузовой тоже)))

Смотреть, пробовать буду обоих. Пока жду возможности заказывать Пыжика с хорошими музыкой и светом, заодно смотрю всю инф. по его ходовой и мотору. На всякий случай держу в уме и кроссы, из числа более дорогих, которые конкурентами по цене Пыжу никак не выглядят, однако по сооотнешению цена качество мною все же рассматриваются. С5 помимо посадки выглядит несколько рисковым выбором. Вижу, по отзывам, что люди успешно ездят 15-60 тыщь за 2-3 года и продают. У меня планы года 4 отъездить, может 5. Чего ждать от гидрактива за такой пробег...?
Цитата:"с подвеской все равно будете частый гость сервис центров, если гонять по кочкам на любой легковой машине, да и на грузовой тоже)))"
-это да, вполне может быть. Однако когда вижу не притормаживающих в таких местах, все равно задаюсь вопросом, - неужели там за рулем (в таком количестве :repa: ) люди без мозгов сидят? Есть же сорт водил гоняющих реально по этому дрому НА ВСЕМ. Как то были с женой пассажирами такого водилы на 10ке :be: , - узнали, что полеты головой в потолок не только анекдот.
Peugeot 307 1,6 МТ Noir Perla + Peugeot 308 Sportium 1,6 АТ blanc banquise

Zhuk-Skarabey

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 242

Пыж - 308 Мужской

Сообщение  Пн дек 13, 2010 19:34

endimion:А смысл менять 308 на 3008 база то одна и таже?)))

Ну я же вроде объяснял свою позицию насчет кроссовера. Все таки он другой.
СЕРG:Эээ...а что ты имеешь в виду под этим словом ??
Для меня в первую очередь это его вместимость

Что я имел в виду, читаем выше...
Ну вобщем, насколько я понял, универсалы отпадают. Они либо корейские бюджетные, либо нормальные и дорогие :)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн дек 13, 2010 19:48

endimion:
Zhuk-Skarabey:Ну а смысл мне менять 308 на 308 СВ?

А смысл менять 308 на 3008 база то одна и таже?)))

Это кто же такую "грамотную информацию" дал ;-)

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн дек 13, 2010 20:15

endimion:
Zhuk-Skarabey:Ну а смысл мне менять 308 на 308 СВ?

А смысл менять 308 на 3008 база то одна и таже?))) ...

Уже как-то объяснялось ... База, как размер, у 308 и 3008, действительно, близки, но именно как размер ...

Как известно, "Платформа 2" PSA имеет несколько разновидностей (т.н. подплатформ). Платформа Peugeot 3008 является комбинацией платформ и элементов:
- в передней части Citroen C4 Picasso и 308
- в средней части Peugeot Partner Tepee
- в задней части Peugeot 308

Верх платформы, т.е. собственно кузов, у Peugeot 3008 "свой", не имеющий практически ничего общего с модельной гаммой PSA, использующей "Платформу 2". Этому есть в том числе и технологические объяснения - кузов Peugeot 3008 стал первым в мире, при сборке (сварке) которого применяются так называемые кольцевые лазеры, позволяющие производить "бесшовную" сварку сложных по форме кузовных элементов. После 3008 по этой технологии стал собираться кузов "лёгкого" минивэна 5008 и будет собираться кузов 508, где эта технология получит дальнейшее развитие.

Применение у 3008 комбинации элементов нескольких подплатформ позволило достичь высокой жёсткости кузова, его большой вместительности, в частности, высоты и ширины салона, его отличной от 308-го семейства архитектуры (из-за чего некоторые и пытаются "притянуть за уши" 3008 к минивэнам :D ), и модульности. Кроме этого, благодаря применению средней части от Partner Tepee, кроссовер имеет "вогнутое" днище (у 308-й гаммы оно "выпуклое"), что помогает при движении по бездорожью, и опять-таки, благотоворно сказывается на жёсткости всей конструкции.

Через некоторое время на сайте http://www.3008.ru появится статья, более подробно описывающая все особенности платформы/кузова Peugeot 3008.
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

xyz1

Пыжевод любознательный

Сообщения: 93

307 Мужской

Сообщение  Вт дек 14, 2010 12:47

f.fox:nemich
если тебе для плохих дорог-3008 не для тебя. у него подвеска легковая на неровностях руль колбасит.Эта машина только для города,хороших дорог, максимум на бардюр залезть ну и в выходные на дачку смотаться :yes:


Хотелось бы ещё добавить, что все кроссоверы (варианты типа Тушкана и прочих неуправляемых) жёстче С и Д классов. 3008 совсем не мягкий и дубасить по плохой дороге на нём ни разу не комфортно, тестил сразу после него Пассат - ощутимо комфортней.

Сравнивал 3008 и 508 во французком конфигураторе. Цены на 1,6Т АТ оказались примерно одинаковые для равных комплектаций. У них на Премиуме только 1,6, а на 2-й комплектухе 508-го только механика, поэтому добивал Премиум Пак до 508-го Аллюра. 31-32 кЕвро получается
Фольксваген Тигуан

nemich

Пыжевод любознательный

Имя: Евгений

Сообщения: 70

Откуда: Ростов-на-Дону,Волгоград

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Ср дек 15, 2010 00:32

xyz1:
f.fox:nemich
если тебе для плохих дорог-3008 не для тебя. у него подвеска легковая на неровностях руль колбасит.Эта машина только для города,хороших дорог, максимум на бардюр залезть ну и в выходные на дачку смотаться :yes:


Хотелось бы ещё добавить, что все кроссоверы (варианты типа Тушкана и прочих неуправляемых) жёстче С и Д классов. 3008 совсем не мягкий и дубасить по плохой дороге на нём ни разу не комфортно, тестил сразу после него Пассат - ощутимо комфортней.

Сравнивал 3008 и 508 во французком конфигураторе. Цены на 1,6Т АТ оказались примерно одинаковые для равных комплектаций. У них на Премиуме только 1,6, а на 2-й комплектухе 508-го только механика, поэтому добивал Премиум Пак до 508-го Аллюра. 31-32 кЕвро получается

Господа, с оценками согласен полностью и за комменты всем спасибо. Тем не менее, 3008й вычеркивать из списка соискателей места в моем "гараже" совершенно не хочется. На тест-драйве машинка понравилась, вполне. Помимо колдобин держу в голове и классную (имхо) дорогу от Волгор. обл. до Ростова, где родился и куда с удовольствием при случае мотаюсь. -700км из которых 630 в полном позитиве. Если смогу (предпосылки есть), укорочу в 2-3 раза пробеги по гр :bb: :bb:баным волгоградским "трассам" и тогда такой выбор можно будет признать уместным. После новогодн. и рождества, планирую проделать серию тест-драйвов. По результам отпишусь, - поделюсь впечатлениями.
Peugeot 307 1,6 МТ Noir Perla + Peugeot 308 Sportium 1,6 АТ blanc banquise

info

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 296

Откуда: EC

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Ср дек 15, 2010 13:11

xyz1:
f.fox:nemich
если тебе для плохих дорог-3008 не для тебя. у него подвеска легковая на неровностях руль колбасит.Эта машина только для города,хороших дорог, максимум на бардюр залезть ну и в выходные на дачку смотаться :yes:



Хотелось бы ещё добавить, что все кроссоверы (варианты типа Тушкана и прочих неуправляемых) жёстче С и Д классов. 3008 совсем не мягкий и дубасить по плохой дороге на нём ни разу не комфортно, тестил сразу после него Пассат - ощутимо комфортней.

-------------
XYZ1
Где же Вы дубасили на нем по плохой дороге ? :D Нужно было сравнить давление в колесах,размер колес... температуру воздуха,какие колеса....... а потом делать выводы.
Вот как раз и отличие 3008 от других машин этого класса - мягкость.
Сразу хочу сказать Вам.... я эксплуатирую 3008 с колесами 17 скоро как 5 мес, так она мне мягче 407....
WELCOME TO WWW.MMFLOT.COM

xyz1

Пыжевод любознательный

Сообщения: 93

307 Мужской

Сообщение  Вт дек 21, 2010 14:13

Странный вопрос "где"? По той же дороге, где и через 15 минут на Пассате. Радиус у них одинаковый - 17-й. У меня Тигуан на 16-й тоже мягче 3008-го (думается из-за резины).

Если для вас то, что кроссовер всегда жёстче С и Д класса это не прописная истина и вы не понимаете почему именно так, а не по-другому, то могу сказать только то, что законы физики одинаковы...дальше думайте или ищите сами :D
Фольксваген Тигуан

nemich

Пыжевод любознательный

Имя: Евгений

Сообщения: 70

Откуда: Ростов-на-Дону,Волгоград

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт дек 21, 2010 21:09

xyz1:Странный вопрос "где"? По той же дороге, где и через 15 минут на Пассате. Радиус у них одинаковый - 17-й. У меня Тигуан на 16-й тоже мягче 3008-го (думается из-за резины).

Если для вас то, что кроссовер всегда жёстче С и Д класса это не прописная истина и вы не понимаете почему именно так, а не по-другому, то могу сказать только то, что законы физики одинаковы...дальше думайте или ищите сами :D

xyz1, - Как по вашему, Колеос и Фрил выглядят в плане комфорта? Под комфортом, прошу понимать сглатывание различных неровностей на относительно прямой дороге. Как в обзорных статьях тест драйвах, так и владельцы пишут одно: - шумка обалдеть, кочек, ям стыков машина не замечает. Привел именно эти кроссоверы, исключительно по причине несметного кол-ва восторженных отзывов на указанные достоинства.
Peugeot 307 1,6 МТ Noir Perla + Peugeot 308 Sportium 1,6 АТ blanc banquise

info

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 296

Откуда: EC

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Ср дек 22, 2010 00:39

xyz1:Странный вопрос "где"? По той же дороге, где и через 15 минут на Пассате. Радиус у них одинаковый - 17-й. У меня Тигуан на 16-й тоже мягче 3008-го (думается из-за резины).

Если для вас то, что кроссовер всегда жёстче С и Д класса это не прописная истина и вы не понимаете почему именно так, а не по-другому, то могу сказать только то, что законы физики одинаковы...дальше думайте или ищите сами :D

Для продолжения разговора.. Вы уточните у дилера на каких колесах Вы ездили т к в 3008 колеса на 17 - опция Вбазе идут колеса на 16
WELCOME TO WWW.MMFLOT.COM

Zhuk-Skarabey

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 242

Пыж - 308 Мужской

Сообщение  Пн дек 27, 2010 20:59

Ну так будет видео преодалеваний различных препятствий на 3008 или как?

f.fox

Пыжевод любознательный

Сообщения: 122

307 Не выбран

Сообщение  Вт дек 28, 2010 22:09

info:
xyz1:Странный вопрос "где"? По той же дороге, где и через 15 минут на Пассате. Радиус у них одинаковый - 17-й. У меня Тигуан на 16-й тоже мягче 3008-го (думается из-за резины).

Если для вас то, что кроссовер всегда жёстче С и Д класса это не прописная истина и вы не понимаете почему именно так, а не по-другому, то могу сказать только то, что законы физики одинаковы...дальше думайте или ищите сами :D

Для продолжения разговора.. Вы уточните у дилера на каких колесах Вы ездили т к в 3008 колеса на 17 - опция Вбазе идут колеса на 16

у меня 17 штатные давление 2.2 на зиму поставил на все 4 колеса, стыки,транвайные пути, мелкие неровности проходит с биением на руль

Brewer

Эстет конфы

Аватара пользователя

Имя: Слава

Сообщения: 9508

Откуда: Только МОСКВА, ЮЗАО, Севастопольский пр-кт, ЛЕС :)

Пежо Мужской

Сообщение  Ср дек 29, 2010 10:08

давление в шинах в таких случаях играет далеко не первую роль
Хороший?, плохой? - главное у кого ПЕЖО!!! :)

info

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 296

Откуда: EC

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Ср дек 29, 2010 15:56

Brewer:давление в шинах в таких случаях играет далеко не первую роль


Попробуйте поездить с приспущенными колесами и перекаченными.... все станет на свои места.
Учитывая то,что 3008 и Пассат машины разного класса, то 3008 очень мягкий автомобиль для своего класса. 407 была более твердой...
WELCOME TO WWW.MMFLOT.COM

info

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 296

Откуда: EC

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Ср дек 29, 2010 16:00

f.fox:
info:
xyz1:Странный вопрос "где"? По той же дороге, где и через 15 минут на Пассате. Радиус у них одинаковый - 17-й. У меня Тигуан на 16-й тоже мягче 3008-го (думается из-за резины).

Если для вас то, что кроссовер всегда жёстче С и Д класса это не прописная истина и вы не понимаете почему именно так, а не по-другому, то могу сказать только то, что законы физики одинаковы...дальше думайте или ищите сами :D

Для продолжения разговора.. Вы уточните у дилера на каких колесах Вы ездили т к в 3008 колеса на 17 - опция Вбазе идут колеса на 16

у меня 17 штатные давление 2.2 на зиму поставил на все 4 колеса, стыки,транвайные пути, мелкие неровности проходит с биением на руль


Биение руля на стыках (кстати у меня его нет) и жесткость хода машины... ну вообщем-то разные вещи тоже. Я думаю,что машины класса люкс не проходят стыки не замечая.....

2.2 маловато .... на дверях стоят другие цифры. У нас убирают дороги и я держу давление таким,как указано в тех условиях. Не застреваю. А по снегу машина идет неожиданно уверенно (при вкл зимнем режиме на коробке)
WELCOME TO WWW.MMFLOT.COM

Brewer

Эстет конфы

Аватара пользователя

Имя: Слава

Сообщения: 9508

Откуда: Только МОСКВА, ЮЗАО, Севастопольский пр-кт, ЛЕС :)

Пежо Мужской

Сообщение  Ср дек 29, 2010 17:16

info:Попробуйте поездить с приспущенными колесами и перекаченными.... все станет на свои места. .

ездил. никакого эффекта кроме разного расхода бензина не обнаружил
Хороший?, плохой? - главное у кого ПЕЖО!!! :)

info

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 296

Откуда: EC

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Ср дек 29, 2010 17:22

Brewer:
info:Попробуйте поездить с приспущенными колесами и перекаченными.... все станет на свои места. .

ездил. никакого эффекта кроме разного расхода бензина не обнаружил


По всем законам физики... не докаченные колеса идут мягче,чем дубово перекаченные.... понятно.. из-за жесткости колес и машина будет ехать более жестко

Подобное происходит и с летней и зимней резиной
WELCOME TO WWW.MMFLOT.COM

zaxi

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 620

Откуда: Минск

Peugeot - 3008 Женский

Сообщение  Чт дек 30, 2010 20:14

Думаю не в давлении дело, езжу на 16 колесах. Реально передняя подвеска слабовата для 3008. Звук пробоя такой звонкий и по рулю бьет на стыках. На лежачих полицейских - нормально, а вот на когда авто слева направо раскачивает на неровностях, руль чуть не вырывает с рук.
Сообщений: 205 • Страница 5 из 7

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 3008 - Peugeot 3008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0