Конкуренты Peugeot 3008

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 205 • Страница 6 из 7

West SW

Пыжевод любознательный

Имя: Игорь

Сообщения: 122

Откуда: West

Peugeot - 3008 Premium Pack Мужской

Сообщение  Пт дек 31, 2010 01:46

zaxi:Думаю не в давлении дело, езжу на 16 колесах. Реально передняя подвеска слабовата для 3008. Звук пробоя такой звонкий и по рулю бьет на стыках. На лежачих полицейских - нормально, а вот на когда авто слева направо раскачивает на неровностях, руль чуть не вырывает с рук.

Ой.
Да, подвеска шлёпает громковато, но в остальном - клёво.
А уж чтобы руль из рук выбивало....

zaxi

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 620

Откуда: Минск

Peugeot - 3008 Женский

Сообщение  Пт дек 31, 2010 19:37

Игорь, после нового встретимся, покажу ))

info

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 296

Откуда: EC

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Пт дек 31, 2010 22:10

zaxi:Игорь, после нового встретимся, покажу ))

я не знаю что у кого бьет и раскачивает.... у меня не бьет и не раскачивает т к это не возможно с системой DRC которая установлена на моем авто........ :guru:
это первый автомобиль..гдн моя жена не укачивается.....
Ездил вчера на КИА-СОРРЕНТО 2010. никакого сранения по удобству и зизайну с 3008. Вот где шлепает и шумит....ни кожи..ни рожи
Убожество.

Я не знаю какое авто 3008 у Вас. Я имею 2.0 дизель автомат колеса 17. очень удобная и хорошо продуманная машина.
WELCOME TO WWW.MMFLOT.COM

zaxi

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 620

Откуда: Минск

Peugeot - 3008 Женский

Сообщение  Сб янв 01, 2011 03:58

У нас просто похоже разные взгляды на комфорт и поведение авто...

еще на тесте летом замечена была дрож передающаяся на руль. Не только мною, а несколькими людьми на трех авто. К сожалению на той что купила то же самое.

info

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 296

Откуда: EC

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Сб янв 01, 2011 13:38

zaxi:У нас просто похоже разные взгляды на комфорт и поведение авто...

еще на тесте летом замечена была дрож передающаяся на руль. Не только мною, а несколькими людьми на трех авто. К сожалению на той что купила то же самое.


наверное разные.... :D это мое 9 авто пежо и по жизни 15-й автомобиль... :D
WELCOME TO WWW.MMFLOT.COM

endimion

Пыжевод любознательный

Сообщения: 141

Откуда: Спб

Peugeot - 206 Мужской

Сообщение  Сб янв 01, 2011 16:21

Передается, передается на руль в 3008 ямки более сильно чем на 308 и даже 206. В колодец достаточно заглубленный залетел так вообще испугался, что ща передняя подвеска развалится, чет не доделали в 3008 в этом плане, нет цельности ощущения передней подвески в отличии от задней.

СЕРG

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Сообщение  Пн янв 03, 2011 20:17

info:
zaxi:У нас просто похоже разные взгляды на комфорт и поведение авто...

еще на тесте летом замечена была дрож передающаяся на руль. Не только мною, а несколькими людьми на трех авто. К сожалению на той что купила то же самое.


наверное разные.... :D это мое 9 авто пежо и по жизни 15-й автомобиль... :D

Давай перечисли все 15, для полного понятия у кого какие взгляды )))
Некоторые ездят на машине и вообще ни чего не замечают, едет и слава Богу..........

info

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 296

Откуда: EC

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Пн янв 03, 2011 20:46

СЕРG:
info:
zaxi:У нас просто похоже разные взгляды на комфорт и поведение авто...

еще на тесте летом замечена была дрож передающаяся на руль. Не только мною, а несколькими людьми на трех авто. К сожалению на той что купила то же самое.


наверное разные.... :D это мое 9 авто пежо и по жизни 15-й автомобиль... :D

Давай перечисли все 15, для полного понятия у кого какие взгляды )))
Некоторые ездят на машине и вообще ни чего не замечают, едет и слава Богу..........


машина и покупается для того.чтобы ездить....а не прислушиваться к каждой кочке...... Ну не стучит у меня ничего.... :guru:

( Москвичи-Жигули-Вартбурги-Шкоды... я прошел.... мне есть с чем сравнивать за 42 :wink: г водительского стажа)
Последний раз редактировалось info Пн янв 03, 2011 20:59, всего редактировалось 1 раз.
WELCOME TO WWW.MMFLOT.COM

СЕРG

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Сообщение  Пн янв 03, 2011 20:59

info:машина и покупается для того.чтобы ездить.... Ну не стучит у меня ничего.... :guru:

Дороги у нас разные)))
Я по МКАДу еду на Хундае и тоже ни чё не стучит )) :mrgreen:

info

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 296

Откуда: EC

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Пн янв 03, 2011 21:04

СЕРG:
info:машина и покупается для того.чтобы ездить.... Ну не стучит у меня ничего.... :guru:

Дороги у нас разные)))
Я по МКАДу еду на Хундае и тоже ни чё не стучит )) :mrgreen:


Дороги нормальные конечно.... но при выезде со двора на дорогу есть маленький бардюрчик.... так на 407 действительно был стук руля... а вот в 3008 нет..... я так только и могу определять стуки..... 8-)
Вообще я жду гибрид... ранее обьявили о продажах в марте.... а теперь вообще ничего не говорят...
WELCOME TO WWW.MMFLOT.COM

СЕРG

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Сообщение  Пн янв 03, 2011 21:19

info:.........

( Москвичи-Жигули-Вартбурги-Шкоды... я прошел.... мне есть с чем сравнивать за 42 :wink: г водительского стажа)

Хочешь сказать раньше машины были хуже ???? У меня в два раза поменьше этого стажа, хотя машин было не меньше.....но вот помню на заре юности был у меня Опель 79го года выпуска, так вот там подвеска была просто сказка, до сих пор вспоминаю. А сейчас что не возьми , то в одном месте накосячут , то в другом........ ( про 3008 не могу ни чего сказать , только из того что пишут делаю выводы, не только на этом форуме...)

СЕРG

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Сообщение  Пн янв 03, 2011 21:25

info:
Дороги нормальные конечно.... но при выезде со двора на дорогу есть маленький бардюрчик.... так на 407 действительно был стук руля... а вот в 3008 нет..... я так только и могу определять стуки..... 8-)
Вообще я жду гибрид... ранее обьявили о продажах в марте.... а теперь вообще ничего не говорят...

Ну раз его нет у тебя ,а у других есть, то это им как бы зелёный свет окучивать ОД, на предмет брака ,а не особенности подвески )))))). На Хундае вон тоже начали вылезать ОСОБЕННОСТИ ПОДВЕСКИ :rotfl: , да не тут то было, замена амортизаторов другой так сказать системы ))))). А ведь тех кто не очень настойчивый в этом вопросе посылают лесом, типо ни чего не знаем, так придумано изначально....

info

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 296

Откуда: EC

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Пн янв 03, 2011 21:38

СЕРG:
info:.........

( Москвичи-Жигули-Вартбурги-Шкоды... я прошел.... мне есть с чем сравнивать за 42 :wink: г водительского стажа)

Хочешь сказать раньше машины были хуже ???? У меня в два раза поменьше этого стажа, хотя машин было не меньше.....но вот помню на заре юности был у меня Опель 79го года выпуска, так вот там подвеска была просто сказка, до сих пор вспоминаю. А сейчас что не возьми , то в одном месте накосячут , то в другом........ ( про 3008 не могу ни чего сказать , только из того что пишут делаю выводы, не только на этом форуме...)


Нет не в машинах дело... требования к машинам у людей были другими...Предыдущая 407SW ( все говорят машина удачная) плохо заводилась зимой... не то,чтобы не заводилась... но больше мороз-дольше крутишь... (топливо у нас нормальное) причем по несколшьку раз включаешь подогрев..... Менялись аккумуляторы... проверялось... и зимой все повторялось....
У других таких проблем не было.... Оказалось все просто.... Стартел стоял чуток с перекосом.. с завода.Пока не додумались замерить пусковые токи... Все привели в порядок... но после -15 проблемы иногда повторялись и я зимой часто добивал аккумулятор до полного заряда....

А у дочери 1.6 двигатель уже 2 раза клинил... в сервисе потом сказали,что в 2005 году у этих дизелей была проблема со смазкой и турбиной....позже доработали... т е как выход масло нужно было менять чаще,чем обычно.... А вот сосед на таком дизеле гоняет прекрасно....

Может что-то пару месяцев делали не так и людям достались эти машины.... Может в Европу другой контроль....
Я не могу комментировать т к действительно у меня нет стуков....

Пока машины гарантийные...люди должны решать эти проблемы... У меня на 407 менялась по гарантии рулевая колонка. какая-то там была проблема.... меня вызвали и сказали.что с завода пришло указание поменять.....

в 3008 тоже уже вызовали.... заменить 4 болта крепления откидной крышки багажника.... болты прислали из Франции...при мне распаковывали пакет.... болты стояли чуть покороче тех.которые прислали....
WELCOME TO WWW.MMFLOT.COM

endimion

Пыжевод любознательный

Сообщения: 141

Откуда: Спб

Peugeot - 206 Мужской

Сообщение  Вт янв 04, 2011 00:26

Инфо стуков как таковых нет, просто отдача на руль как в принципе и у всех со стойками максферсон есть, просто на 3008 на фоне комфортной езды по ровной дороге она неожидаемое большая получается на кочках. На 308 она тоже есть но меньше. Вы же чувствуете что переезжаете кочку рулем? Чувстуете, а на С5 вот это не чувствуется, я считаю что в машине за лям не должно бы уже ощущаться (на хундай и спортидже тож чувствуется), но это не дефект подвески, а тип подвески такой, многорычажка с переди выличила бы этот дефет или просто из-за того что машин чутка тяжел, передок получился более нагружен чем у 308 и поэтому сильнее ощущается отдача в руль от проезда по кочкам.

info

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 296

Откуда: EC

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Вт янв 04, 2011 13:05

endimion:Инфо стуков как таковых нет, просто отдача на руль как в принципе и у всех со стойками максферсон есть, просто на 3008 на фоне комфортной езды по ровной дороге она неожидаемое большая получается на кочках. На 308 она тоже есть но меньше. Вы же чувствуете что переезжаете кочку рулем? Чувстуете, а на С5 вот это не чувствуется, я считаю что в машине за лям не должно бы уже ощущаться (на хундай и спортидже тож чувствуется), но это не дефект подвески, а тип подвески такой, многорычажка с переди выличила бы этот дефет или просто из-за того что машин чутка тяжел, передок получился более нагружен чем у 308 и поэтому сильнее ощущается отдача в руль от проезда по кочкам.


я понимаю о чем идет речь....ну не езжу я особо по кочкам возможно поэтому и стуков нет.... 3008 у нас стоит дешевле...может по этой причине я не обращаю внимания на разного рода мелочи :D
Подвеска то выбиралась заводом не от фонаря.... были какие-то рассчеты..перед выбором... :repa:
Могу сказать... на КИА ТИГУАНЕ ЙЕТИ моя жена укачалась сходу ..а вот на 3008 ездит с удовольствием... вот Вам и подвеска.... :super:
А вот от того.что нагружен перед есть свои плюсы... машина и выползает хорошо из грязи и снега...когда БМВ И МЕРСЫ из-за заднего привода без буксира не еду :wrong: т...
А сравнивать интерьер КИА ЙЕТИ с 3008... сами понимаете.... наши рулят и очень сильно :super:

И пока руль из рук не начнет вываливаться... я и обращать на всякого рода толчки и внимания не собираюсь...

Мой совет... обьезжайте кочки ! :D

Удачи на дорогах!
WELCOME TO WWW.MMFLOT.COM

СЕРG

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Сообщение  Вт янв 04, 2011 20:13

info:......

И пока руль из рук не начнет вываливаться... я и обращать на всякого рода толчки и внимания не собираюсь...

Мой совет... обьезжайте кочки ! :D

Удачи на дорогах!

Вот об этом я и говорил......далеко не все очень придирчивы ко всяким шорохам и стукам ))

xyz1

Пыжевод любознательный

Сообщения: 93

307 Мужской

Сообщение  Чт янв 06, 2011 13:08

info:
xyz1:Странный вопрос "где"? По той же дороге, где и через 15 минут на Пассате. Радиус у них одинаковый - 17-й. У меня Тигуан на 16-й тоже мягче 3008-го (думается из-за резины).

Если для вас то, что кроссовер всегда жёстче С и Д класса это не прописная истина и вы не понимаете почему именно так, а не по-другому, то могу сказать только то, что законы физики одинаковы...дальше думайте или ищите сами :D

Для продолжения разговора.. Вы уточните у дилера на каких колесах Вы ездили т к в 3008 колеса на 17 - опция Вбазе идут колеса на 16


Зачем мне уточнять, если я перед тест-дрейвом специально посмотрел :D ? 17. Размерность не помню..странная какая-то...215/55 чтоль...
Фольксваген Тигуан

mysubaru

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 76

Peugeot - 3008 Не выбран

Сообщение  Пт янв 07, 2011 08:13

Я кое что, тоже писал на тему конкурентов для 3008. Я пробовал 5008, 3008, Touran и Cross Golf Plus (последний далек от 3008, поэтому о нем ничего не говорю).
На сайте "За Рулем" есть статья на эту тему (сравнения) - народ оставлял комменты, я тоже.
Вот ссылка, если кому интересно:
http://www.zr.ru/a/277054/

Zhuk-Skarabey

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 242

Пыж - 308 Мужской

Сообщение  Вс янв 09, 2011 23:24

Zhuk-Skarabey:Ну так будет видео преодалеваний различных препятствий на 3008 или как?

Чего-то как-то все игнорируют.
В этой теме пошло обсуждение, насколько разные авто хороши снаружи, насколько хороши внутри и т.д. Даже плавность хода по относительно ровным дорогам успели обсудить.
Между тем техническая сторона вопроса не менее интересна. Ведь от ходовых качеств кроссовера во многом зависит оправданность ожиданий после покупки. Именно поэтому я так заострил внимание на преодалевании препятствий, причем желательно с видеоподтверждением.
На предыдущих страницах мы видели неплохие ролики про Хендай ix35 (читай Киа Спортидж - ведь шасси одинаковое), где хотя бы видно как машина ползает хоть в какой-то грязи и по каким-то препятствиям.
К сожалению больше ни об одной машине, а уж тем более о Пежо 3008, мы ничего не увидели.
Или остальные (авто в смысле) не способны? Если так, то надо смело написать, либо в соперники Пыжу выделить только переднеприводные кроссоверы...

nemich

Пыжевод любознательный

Имя: Евгений

Сообщения: 70

Откуда: Ростов-на-Дону,Волгоград

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вс янв 09, 2011 23:51

Zhuk-Skarabey:
Zhuk-Skarabey:Ну так будет видео преодалеваний различных препятствий на 3008 или как?

Чего-то как-то все игнорируют.
В этой теме пошло обсуждение, насколько разные авто хороши снаружи, насколько хороши внутри и т.д. Даже плавность хода по относительно ровным дорогам успели обсудить.
Между тем техническая сторона вопроса не менее интересна. Ведь от ходовых качеств кроссовера во многом зависит оправданность ожиданий после покупки. Именно поэтому я так заострил внимание на преодалевании препятствий, причем желательно с видеоподтверждением.
На предыдущих страницах мы видели неплохие ролики про Хендай ix35 (читай Киа Спортидж - ведь шасси одинаковое), где хотя бы видно как машина ползает хоть в какой-то грязи и по каким-то препятствиям.
К сожалению больше ни об одной машине, а уж тем более о Пежо 3008, мы ничего не увидели.
Или остальные (авто в смысле) не способны? Если так, то надо смело написать, либо в соперники Пыжу выделить только переднеприводные кроссоверы...

Может такие изыскания действительно не особо интересны большинству. Во всяком случае еще 3 форума просматриваю ежедневно (клубы йети, тигуана, 3008), там тоже не вижу оживления. Не думаю чтобы именно привод решающим образом влиял на развитие данной темы.
Peugeot 307 1,6 МТ Noir Perla + Peugeot 308 Sportium 1,6 АТ blanc banquise

Zhuk-Skarabey

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 242

Пыж - 308 Мужской

Сообщение  Пн янв 10, 2011 00:19

nemich:Не думаю чтобы именно привод решающим образом влиял на развитие данной темы

Ну я понимаю конечно, что не в одном приводе дело. Просто мы все здесь вроде как обсуждаем "кроссовер", т.е. авто хоть с каким-то намеком на повышенную проходимость. Понятно, что гибрид до нас еще не скоро доедет (если доедет вообще), поэтому хотелось бы увидеть видео хотя бы с системой Грип-контрол.
Нет, я конечно видел в инете разные видео с этой системой, но там в основном пыж 3008 проезжал по заранее подготовленной грязевой ванне и чуть ли не во всех роликах делал это он с разгона. Однако надо учитывать ,что ни один нормальный человек в незнакомую грязь (по уровень порогов) с разгону не поедет.
А если мы тут вообще не будем учитывать привод (или хотя бы какое-то внедорожное вооружение типа Грип-контрол), тогда смысл сравнивать кроссоверы? Вон - сараЮшка 508 выходит в этом году. Чем не вариант?
Вот с вышеозначенной стороны я и хотел оживить обсуждение...

endimion

Пыжевод любознательный

Сообщения: 141

Откуда: Спб

Peugeot - 206 Мужской

Сообщение  Пн янв 10, 2011 11:35

Приходится верить на слово Денису с Мастером, что по грязи в горку 3008 едет лучше ИХ35 и не закапывается как он. Мне вот например не нужно даже по такой грязи ездить как на видео серджа снято, мне нужно чтобы проезжал там же где 308 проезжает но без чирканья днищем или передним свесом и высокая посадка. 3008 это дает, больше мне не нужно, будет нужно буду уже смотреть хотя бы фрил и более проходимые машины)))

СЕРG

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Сообщение  Пн янв 10, 2011 12:28

endimion:Приходится верить на слово Денису с Мастером, что по грязи в горку 3008 едет лучше ИХ35 и не закапывается как он. Мне вот например не нужно даже по такой грязи ездить как на видео серджа снято, мне нужно чтобы проезжал там же где 308 проезжает но без чирканья днищем или передним свесом и высокая посадка. 3008 это дает, больше мне не нужно, будет нужно буду уже смотреть хотя бы фрил и более проходимые машины)))

Так это не только тебе не надо там ездить, нам как бы тоже хватает хороших дорог, где можно проехать минуя например эту грязь ))) Дело в другом, сказал А , говори и Б, на слово в наше время ни кто не верит .....
Вчера почитал в инете про Л-200. Чел забурился на нём куда то в поле и там что то оторвал, поехал на сервис и там ему начали петь песню, что это ни разу не внедорожник, а обычная легковая машина ....вывод из этого сделали простой-когда надо впарить машину, так она и под водой будет ездить по рассказам пиарщиков, а чуть что ни так, так это машина для асфальта)))))

Zhuk-Skarabey

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 242

Пыж - 308 Мужской

Сообщение  Пн янв 10, 2011 16:23

endimion:Приходится верить на слово Денису с Мастером, что по грязи в горку 3008 едет лучше ИХ35 и не закапывается как он

Я почему-то оооочень сильно сомневаюсь, что полноприводная машина (а уж тем более с блокировкой межосевой муфты) будет в горку по грязи (а грязь там, судя по всему, не такая уж большая) закапываться.
Тем более видео их35 на предыдущих страницах - наглядное тому подтверждение.
В конце концов сравнение не так сложно сделать. К примеру, достаточно диагонально вывесить машины и предложить тронуться с места. Там будет видно, как себя ведет полный привод, как себя ведет Грип-контрол и т.д. Или, к примеру, залезть в грязь по уровень порогов, только не сходу, а приехать, остановиться, а потом уже трогаться с места и ползти (или не ползти). Видел в сети много видео от пользователей КИА/Хендай, как они карабкаются и в горы, и по грязи, и по колено в снегу катаются. Но, извините, не видел ни одного такого видео от владельцев 3008.
А интерес-то мой не случайный. Сижу и думаю (еще долго буду думать) какую машину взять следующую. Поэтому во мне и борются противоречия в виде приподнятого универсала (3008) и полноприводного авто (например Спортидж).
Пока что, к сожалению, мы видим видео, как одни ползают, а другие только говорят, что ползают.

mysubaru

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 76

Peugeot - 3008 Не выбран

Сообщение  Пн янв 10, 2011 18:36

Да какой из него кроссовер??
Обычный компакт-вэн. Выглядит только стильно.
Там, где моя Легаси на автомате худо-бедно но проползала, 3008 не едет.
Я, лично, с кроссовера на 3008 пересел сейчас.
Так что нет смысла воспринимать его как "паркетник" - но каждый может рассматривать 3008 как хочет.
Для меня это обычное авто, сидящее повыше, имеющее нормальный объем в салоне, в меру комфортное и стильно выглядящее.

Но для жаждущих приключений скажу, что свесы у авто большие, посадка не такая уж и высокая и зарывается 3008 очень легко - так что не советую экспериментировать. Проходимость авто, конечно, получше чем у низкой легковушки, но не более того.
На фотки 3008 в грязи я посмотрел как на красивую рекламу, но повторюсь: каждый воспринимает вещи по-своему. Так что можете не соглашаться:)

endimion

Пыжевод любознательный

Сообщения: 141

Откуда: Спб

Peugeot - 206 Мужской

Сообщение  Ср янв 12, 2011 13:52

Zhuk-Skarabey:
endimion:Пока что, к сожалению, мы видим видео, как одни ползают, а другие только говорят, что ползают.

Ну фотки то есть где по грязи пролетают на 3008 хотя всего быстрее на почти любой легковушке схожу там тож пролетишь)))
Вам могу лишь посоветовать попросить прокатить вас в сходных условиях которые вам нужны владельцев машин, ну или брать нормальный внедорожник, витара точно проедет и в цене такая же примерно, конечно по трассе будет овощнее, зато по легкому бездорожью гораздо уверенне.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт янв 13, 2011 17:05

Zhuk-Skarabey:
Zhuk-Skarabey:Ну так будет видео преодалеваний различных препятствий на 3008 или как?

Чего-то как-то все игнорируют.
В этой теме пошло обсуждение, насколько разные авто хороши снаружи, насколько хороши внутри и т.д. Даже плавность хода по относительно ровным дорогам успели обсудить.
Между тем техническая сторона вопроса не менее интересна. Ведь от ходовых качеств кроссовера во многом зависит оправданность ожиданий после покупки. Именно поэтому я так заострил внимание на преодалевании препятствий, причем желательно с видеоподтверждением.
На предыдущих страницах мы видели неплохие ролики про Хендай ix35 (читай Киа Спортидж - ведь шасси одинаковое), где хотя бы видно как машина ползает хоть в какой-то грязи и по каким-то препятствиям.
К сожалению больше ни об одной машине, а уж тем более о Пежо 3008, мы ничего не увидели.
Или остальные (авто в смысле) не способны? Если так, то надо смело написать, либо в соперники Пыжу выделить только переднеприводные кроссоверы...

Смысл что-либо еще писать, если тебя либо не читают, либо не верят ...
Уже писали в отчете о сравнительном тест-драйве - читайте

Почитайте личные отзывы журналистов Авторевю

DVS:Последняя часть этапа "По Кочкам" требовала с минимальным количеством ошибок взобраться по неровной грунтовой (глина с песком) колейной (а после дождя ставшей ещё и очень скользкой) и кочковатой дороге вверх на пологий холм, на вершине которого нас ждала вот такая "пирамида", асфальт, небольшой отдых и дорога домой ...

Вперёд! ... Но не тут-то было ... На следующем фото запечатлён один из ключевых моментов главного приключения того дня ...

... Skoda Yeti уходит влево с дороги, объезжая застрявший iX35. Экипаж Yeti решил не рисковать, съехал с дороги по траве на стерню, и по ней без особых проблем доехал до "пирамиды". По причине самой маленькой мощности, переднего привода и др., в приключении Yeti не участвовала (к тому же был приказ беречь этот автомобиль).

"Ведущего", первого в колонне, Peugeot 3008 (коричневого) с 1.6 THP 156 л.с. с "автоматом" на фото не видно по причине того, что мы на нём уже подкатывали к "пирамиде", из принципа двигаясь по грязной и скользкой дороге (точнее, говнам), буксуя, мотаясь из стороны в сторону, но упорно двигаясь вперёд. Адреналин! :D В азарте, мы не заметили, что оторвались от колонны, поняв это уже у финиша. ...

... Издали видим, что все остались внизу. Естественно, садимся обратно - и назад! Конечно, уже по стерне. Навстречу едет Yeti - "Что там такое?". - " iX35 засел". - "???!!!". - "XZ!". ...
Подъезжаем и видим ... Нет! "На пузе" он не лежит. Но колея приняла его в свои объятья прочно: попеременно вращаются колёса правого и левого борта, буксуют, iX35 ползёт вперёд-назад на полметра ... но эффекта никакого - ловушка!

Дождит! Поэтому сажаем девушек в QQ (тем самым составляя 100% женский экипаж :D ) и просим отправиться их к "пирамиде" для приготовления "поляны", и дабы нежные женские уши не слышали крепких мужских выражений, неизбежность произношения которых логично происходила из создавшейся ситуации. ... К тому же, при любом раскладе, в любом случае, горячий чай с плюшками участникам приключений на финише не повредил бы. :D

Достаём трос и пропускаем вперёд ASX. Цепляем. Тянем. Ура! iX35 сдвинулся с места и пополз вперёд сам и ... Через десяток метров начинает буксовать снова. Опять попеременно пробуксовывают правое-левое-переднее-заднее колёса. Вроде бы всё ОК, но iX35 плавно "зарывается" снова. Снова цепляем ASX. Снова "дёргаем". Снова Ура! iX35 - пополз вперёд. Но у ASX начинает "моргать" лампочка муфты. Отправляем его от греха подальше к "пирамиде".

Дёргать 3008-м? Маразм! Подумайте сами - 4х2 будет выдёргивать 4х4! ...

За дело берутся инструкторы Land Rover. Что ни говори - опыта внедорожной езды у них побольше нашего будет. Мастерство даёт о себе знать - iX35 пополз вперёд увереннее. ... Нас отправляют на 3008 с Grip Control "наверх". По стерне? Дудки! Поедем по грязи! За руль садится наш коллега АВЕСовец, до этого 10 лет (!) водивший только "автоматы". "Рвёт" по грязи, и, как только возникает первое замедление удивлённо сбавляет газ ... "Саша! Овса ему! Овса! Газу! Газу! ...". ... И 3008 хищно рявкнув вновь устремляется вперёд разбрасывая комья грязи. .. Но ... Фоновый шум радиостанции прерывает голос - "iX35 снова "сел"". .... Разворачиваемся назад и через пару минут мы уже готовы придти на помощь. Но iX35 уже вроде как выбрался, правда "людскими силами" - ребята помогли ему "вручную".

Так мы и плелись всё оставшееся время до "пирамиды" - iX35, то буксуя и останавливаясь, затем подталкиваемый руками, снова полз вперёд. Впереди, для подмоги, чтобы в случае чего "дёрнуть", полз 3008 с Grip Control. Помощь его, слава Богу, не понадобилась ...

Люди мы упорные, а в чём-то даже "упёртые" :D , поэтому, выехать на стерню - испортить весь кайф ситуации. Поэтому - никакой стерни - только вперёд по грязи! Да и ... незапланированно образовались условия при которых можно испытать 3008 "в деле"!

По-правде говоря, ребята на Yeti было "ломанулись" выяснить обстановку, тем более, что стало теменеть не только из-за туч, но после "чиркания" днищем на первой паре кочек, решили возвратиться назад.

Доехали! Ура! Вот он - асфальт! Желание добраться до которого за последний час увеличилось вдесятеро. Кто-то "в тему" привёл "джиперскую" поговорку - "Лучше плохой асфальт, чем хорошее болото!".

Самое время сделать предварительные выводы не «опуская» и не «возвеличивая» какой-либо из участвовавших в тесте кроссоверов. …

Конкуренты прошли первый «ознакомительный» шоссейный этап, продемонстрировали геометрическую проходимость, поездили по кочкам да колдырям, и в один из шести дней тест-драйва покопались в говнах. Поэтому акцент сделаем на «внедорожности».

Общее … Кроссоверы - это не «внедорожники»! Сие следует понять и принять как аксиому, без криков и споров. С Нивой, УАЗом и, увы, даже с Land Rover Freelander ни одному из участвовавших в тесте кроссоверов «спорить» на бездорожье не о чем. Поэтому сразу же оговоримся, что речь будет вестись о бездорожье и «геометрии» дачной, а не болотной.

УАЗ, Нива, Land Rover Defender и др., являясь профессиональными внедорожниками могут въехать в говны по-уши, остановиться, и продолжить движение. Собственно, именно для этого они и создавались. Увы! На шоссе эти автомобили – «НОЛЬ!».

Универсальные внедорожники, такие как Toyota LandCruiser, Mitsubishi Pajero, Land Rover Discovery и др. иногда могут повторить такое же упражнение, но, в большинстве случаев, без стопроцентной уверенности в успехе. На шоссе … как говорится, «больше «Да», чем «Нет»».

Упражнения с остановкой-троганием в говнах подавляющему (!) большинству кроссоверов противопоказаны! Лишь единицы из них «хоть что-то» могут на бездорожье (чуть ли не единственные из них: Land Rover Freelander да Subaru Forester с «понижающей» передачей в трансмиссии). Именно поэтому нас и «запустили» по трассе для Land Rover Freelander с выполнением соответствующих упражнений, после которых нам следовало уяснить (что мы и сделали), что настоящее царство кроссоверов - шоссе, по которому ездить им 90% всей их автожизни ...

Покупая любой кроссовер не надо мнить себя монстром бездорожья пусть это будет хоть Volvo XC90 – количество потерянных нервов, времени и денег, легко «возвращающее с небес на землю», может быть несоразмеримо первоначальным амбициям. Поэтому …

1) Первая наша ошибка! … До этого за три дня твёрдая и укатанная дорога, как нам казалось, не обещавшая «сюрпризов», после дождя быстро превратилась в грязную, жидкую и труднопроходимую жижу. Штурмовать её, ехать по ней нужно было СХОДУ! То есть … разогнавшись на твёрдой поверхности, не снижая скорости (но и сохраняя её в разумных пределах – примерно в районе 20 км/ч, но не более 50 км/ч) ехать-ехать-ехать! Искать и цепляться за твёрдые и стабильные участки грунта максимально уходя из колеи. Вот так и можно бы было обойтись без несовсем приятных приключений ... Хотя, кто знает??? :bk:

2) «Кроссоверный» полный привод, по большому счёту, устанавливается на кроссоверы и служит «для храбрости». Как показали наши тесты, и особенно незапланированное лазанье по говнам, полноприводные кроссоверы не имеют практически никаких преимуществ перед переднеприводными, а некоторым представителям «полноприводников» это даже мешает, увеличивая массу и заставляя «бездумно» циркулировать крутящий момент по колёсьям не столько помогая вылезти автомобилю из грязи, сколько зарывая его ещё глубже. … Ведь лазая по говнам сугубо переднеприводный Peugeot 3008 ни в чём не уступил полноприводным собратьям, даже наоборот – выступил лучше некоторых из них …

3) Наше российское народонаселение порой удивляет искусством маниакального создания какого-либо культа из ничего и последующему слепому ему поклонению с единственной целью - прикрыть фиговым листочком идолопоклонства и самовнушения собственную глупость. Увы! Один из идолов нынешнего автопотребителя – КЛИРЕНС! Значение возведённого в абсолют иностранного словца в разложенных мыльными операми и культом бабла мозгах порой доводится до маразма.
Так и по отношению к кроссоверам – мол «выше клиренс – лучше проходимость!» - и точка! Дальше мозг работать отказывается! А в реальности–то как раз всё совсем не так, что и доказали нам самим тесты на трапеции и «качелях», в очередной раз подтвердив аксиому, что внедорожные возможности автомобиля - это совокупность, комплекс его взаимосвязанных показателей и свойств, к которым относятся: клиренс, длина ходов передней и задних подвесок, развесовка по осям, рельеф днищевой части, возможности трансмиссии, мощность/крутящий момент/эластичность двигателя, возможности тормозной электроники по имитации блокировки дифференциалов, и ещё множество параметров. В реальности (что показал, доказал и подтвердил тест), например оказалось, что кроссовер с визуально самым большим клиренсом чуть ли не каждый раз чиркал днищем о перегибы трапеции (сказывался короткий ход жёсткой подвески), а тот, клиренс которого вызывал самые большие сомнения, не только ни разу не чиркнул о трапецию, но ещё и оставлял достаточный зазор чтобы этого не произошло даже при совершении ошибки (например при резком ударе по тормозам).

endimion

Пыжевод любознательный

Сообщения: 141

Откуда: Спб

Peugeot - 206 Мужской

Сообщение  Чт янв 13, 2011 17:32

Про говна и снег согласен, меня вот больше волнуют сухие канавки, угол въезда мал все таки, может сделаете сравнительное испытание какое нить по нему а? Хватит угла въезда чтобы проехать по такой же канавке сухой по какой проедет хотя бы восьмера вазавская

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт янв 13, 2011 18:29

В начале темы с отчетом была трапеция и качели - фото всех участников в сравнении

endimion

Пыжевод любознательный

Сообщения: 141

Откуда: Спб

Peugeot - 206 Мужской

Сообщение  Чт янв 13, 2011 18:39

Ну на той же трапеции и видно было что запасик то совсем малюсенький по углу въезда остается у 3008, какой он там кстати был выставлен? хочу попробывать сопоставить с какой нить своей реальной канавкой)))
Сообщений: 205 • Страница 6 из 7

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 3008 - Peugeot 3008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0