"Герой дня"! ...
Как видите, даже после жёстких контактов с грязью, корнями деревьев и камнями, бампер и его защитная накладка остались абсолютно целыми и невредимыми ...
Автомобили абсолютно "стоковые" и оснащены пластиковыми защитами картера в виде "лыжи", что и видно на рисунке. Стальная полноразмерная защита картера от Peugeot 308 Russian Pack может быть установлена на Peugeot 3008 в качестве дополнительного оборудования. Её установка не только снимет все вопросы по загрязнению подкапотного пространства снизу, но и увеличит клиренс примерно на 1.5 см. ...
... Как видите, даже при наличии "формальной" пластиковой защиты картера, передний бампер/щит/панель и подрамник передней подвески прикрывают картер двигателя и коробки передач, которые "утоплены" внутрь корпуса автомобиля, от повреждений. Лишь подрамник передней подвески нагрёб перед собой комья грязи (впрочем, которые после выезда асфальт от вибраций и тряски высыпаются наружу - вернувшись на базу, этих комьев мы уже не обнаружили)....
Кстати! ... Вирус "синдрома АВТОРЕВЮ", заключающийся в полном нежелании читать "Руководство по эксплуатации" перед знакомством с автомобилем, оказался весьма заразен - им "переболели" и мы.
Обратите внимание на нижнее горизонтальное отверстие в бампере. ... Заглянув в багажник Peugeot 3008, Вы обнаружите тонкий и длинный пластмассовый щиток, на который мы как-то не обратили внимание, решив, что это своеобразный "намордник" на-зиму (по аналогии с 308 и 407). ... Ан-нет! ... Как выяснилось, при детальном знакомстве с "Руководством", этот щиток рекомендуется одевать всегда перед штурмом грязи (что мы только что и делали) для защиты нижней части радиатора от загрязнения ... Если б об этом было прочитано ДО тест-драйва, не пришлось бы добрую четвертьчаса лазить под капотом на мойке, отчищая низ радиатора от грязи - он был бы девственно чист
... Не повторяйте наших ошибок - RTFM!!!
Ещё одна особенность Peugeot 3008 - "утопленные" вглубь бампера противотуманные фары, заключённые в хромированные "стволы". Это позволяет защитить стекло фары от повреждения ветками и др. вертикальными препятствиями, а подпружиненное крепление фары в мягком бампере, а также наклонное и высокое расположение стекла фары, приводит к рикошетированию мелких камешков и щебня ..