Cordiant Off-Road на Peugeot 3008? Почему бы и нет! )))

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 13 • Страница 1 из 1

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Чт янв 27, 2011 16:09

Здравствуйте Друзья!

На днях довелось увидеть очень интересный Peugeot 3008 и кратко пообщаться с его владельцем. Собственно, сам автомобиль-то обычный - 3008 Premium 1.6 THP 156 л.с. с "механикой" и Grip Control (характерные 16" литые диски), в тёмно-серебристом цвете "Shark", но что-то заставило задержаться около него и присмотреться повнимательнее ... Смотрелся автомобиль как-то по-особенному, повыше что-ли, как-то уж больно "внедорожисто" :D ... И взгляд упал на шины :shock: ... Шок ...

Автомобиль был "обут" в ... российские шины Cordiant Off-Road OS-501 !!!

Cordiant off road.jpg


... благо долго ждать на морозе владельца не пришлось - разговорились. Зовут его Андрей. Автомобиль был куплен в Ноябре. Данные шины были смонтированы сразу же после первых снегопадов. Его мнение (воспроизвожу своими словами):

"+"
- Позволяют смело лезть в любую "снежную кашу" и даже штурмовать снежную целину. Пока не застрял ни разу.
- Увеличился клиренс. Посмеялись по поводу измерений в АР, намеривших 156 мм (он собственно и купил 3008 из-за высокого клиренса, по его словам "где-то около 18 см, не меньше"). Однако Cordiant Off Road поднял автомобиль ещё выше. Теперь смело можно забираться на любой сугроб, и пропали все возможные проблемы с высотой бордюров.
- Проткнуть, прорезать или порвать - невозможно. Неубиваемые.
- По-другому (более эффективно!) стала действовать система GripControl. Чувствительнее и острее.
- Очень круто выглядят :D

"-"
- "Гудят" на асфальте явно громче штатных Michelin Latitude. Впрочем, на вибрации не жалуется.
- Быстрее 150 км/ч ехать нельзя (индекс скорости - до 160 км/ч).
- Тяжёлые - разгонная динамика немного снизилась (но хозяин не жалуется).

К сожалению, не удалось сфотографировать автомобиль по причине холода и тёмного времени суток. :bk:

Размерность шин Cordiant (кстати, он же Matador) Off Road на данном авто - 215/65 R16 (наружный диаметр 686 мм). Штатные Michelin Latitude - 215/60 R16 (наружный диаметр 664 мм). Теоретически клиренс должен увеличиться на 11 мм. Разница в диаметре в роде как не настолько велика, чтобы оказать заметное влияние на работу ESP/ABS/Grip Control, но достаточна, чтобы немного "приподнять" автомобиль. В то же время следует учесть, что размерность всё-таки отличается от рекомендованной Peugeot. К тому же разница в пилотажном поведении 3008 на Cordiant и Michelin, особенно на высоких скоростях, должна быть очень большой. :repa: ...

Собссна, к чему я всё это рассказал ... А почему бы и нет??? ИМХО по-моему очень оригинальный, смелый и, судя по словам владельца, довольно эффективный способ "ответить 3008-й бездорожью и разгильдяйству". :D :ad:

Если Андрей является участником нашего форума, прошу его подробнее рассказать и поделиться опытом использования на Peugeot 3008 внедорожных шин Cordiant Off Road.

Данный пост совершенно не является руководством к действию, тем более рекламой, а является почвой для раздумий и обсуждения ...
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт янв 27, 2011 16:48

это... может, мне на RC такие поставить? :repa:
а то вчера пока залезал на сугроб (в прямом смысле слова) сцепление подпалил...
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

SwifT

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Oleg S. Plesser

Сообщения: 5745

Откуда: Московская область, Раменский район

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Пт янв 28, 2011 15:58

DVS:- Увеличился клиренс. Посмеялись по поводу измерений в АР, намеривших 156 мм (он собственно и купил 3008 из-за высокого клиренса, по его словам "где-то около 18 см, не меньше").

Денис ну тут есть два момента
первый момент, судя по всему Авторевю достался какой то хитрый 3008, куда смотрела ПСР вопрос очень интересный
ну и второй момент, [i]где-то около[i] не является единицей измерения ;)

DVS:Однако Cordiant Off Road поднял автомобиль ещё выше. Теперь смело можно забираться на любой сугроб, и пропали все возможные проблемы с высотой бордюров.

не верю, ибо

DVS:Теоретически клиренс должен увеличиться на 11 мм.


гораздо интересней другой вопрос
что сподвигло Андрей поставить на 3008 такую резину
неужели стандартной зимний резины ему не хватало?
мяу :)

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пт янв 28, 2011 18:24

SwifT:
DVS:- Увеличился клиренс. Посмеялись по поводу измерений в АР, намеривших 156 мм (он собственно и купил 3008 из-за высокого клиренса, по его словам "где-то около 18 см, не меньше").

1) Денис ну тут есть два момента
первый момент, судя по всему Авторевю достался какой то хитрый 3008, куда смотрела ПСР вопрос очень интересный
ну и второй момент, [i]где-то около[i] не является единицей измерения ;)

DVS:Однако Cordiant Off Road поднял автомобиль ещё выше. Теперь смело можно забираться на любой сугроб, и пропали все возможные проблемы с высотой бордюров.

2) не верю, ибо

DVS:Теоретически клиренс должен увеличиться на 11 мм.


3) гораздо интересней другой вопрос
что сподвигло Андрея поставить на 3008 такую резину
неужели стандартной зимний резины ему не хватало?


Олег! Отвечу на вопросы по-порядку ...

1) Если имеется в виду Peugeot 3008 для сравнительного теста АВТОРЕВЮ, то он из пресс-парка Peugeot. Я эту машину не знаю ... Если имеется в виду Peugeot 3008 из "АВТОРЕВЮ примеряет под себя", то это именно тот автомобиль, на котором Ваш покорный слуга демонстрировал журналистам возможности 3008 на бездорожье и фотоотчёт об этой демонстрации "прилеплен" в начале форума. Расстроило другое ... Блин! Ведь говорил сотрудникам пресс-службы, а затем позвонил и дилеру, на обслуживании в котором и находится, прикреплён данный автомобиль (это не АВЕС) - " ... Ребята! Закрепите теплозащитный кожух глушителя !!! Нужен лишь новый болт с более широкой головкой и шайба!" ... , который мы оторвали во время бездорожных "художеств" (если кому интересно - "легли на брюхо" - из такого положения даже УАЗ или Ниву можно вытащить только на буксире!). Так ра...дяи (!), даже этого не сделали, загнули щиток внутрь и отдали на тест АВТОРЕВЮ. Увольнять за такое надо ... :xm:

В виду того, что разговор наш с Андреем длился от силы минут 10-15, на морозе около - 15С, и в районе полуночи (а на борту моего "крейсера" ещё супруга и старшая дочь, которой уже пора-бы спатечки :D ) а также учитывая, что вначале топика я предупредил, что буду передавать разговор своими словами "за что купил, за то и продаю", а также то, что в тот момент мне было "до Царь-колокола" :D по поводу точности измерений клиренса, его мнение, что изначальный клиренс где-то около 18 см, полностью и исчерпывающе удовлетворило, тем более, что это полностью соответствует нашим измерениям и фотоотчёту о них. Больше интересовало - какой клиренс стал сейчас. Его ответ, что "машина стала выше, заметно выше", также (на морозе в -15С) полностью удовлетворил. :D :D :D

2) Double "За что купил, за то и продаю". :ad:

3) "Стандартных", т.е. Michelin Latitude ему не хватило по причине того, что считает он их "демисезонными" и "для Французской зимы", которая, чего скрывать, заметно отличается от Русской, тем более, что в родном Королёве снег в этом году убирать как-то не спешат.
В стартовом топике я специально не упомянул об одной короткой реплике Андрея - "да они стоят 3500 рублей - а гребут так, что никакие Нокии, Мишлены, Гиславеды рядом не лежали!".
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

SwifT

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Oleg S. Plesser

Сообщения: 5745

Откуда: Московская область, Раменский район

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Пт янв 28, 2011 19:12

DVS:Олег! Отвечу на вопросы по-порядку ...

1) Если имеется в виду Peugeot 3008 для сравнительного теста АВТОРЕВЮ, то он из пресс-парка Peugeot. Я эту машину не знаю ... Если имеется в виду Peugeot 3008 из "АВТОРЕВЮ примеряет под себя", то это именно тот автомобиль, на котором Ваш покорный слуга демонстрировал журналистам возможности 3008 на бездорожье и фотоотчёт об этой демонстрации "прилеплен" в начале форума. Расстроило другое ... Блин! Ведь говорил сотрудникам пресс-службы, а затем позвонил и дилеру, на обслуживании в котором и находится, прикреплён данный автомобиль (это не АВЕС) - " ... Ребята! Закрепите теплозащитный кожух глушителя !!! Нужен лишь новый болт с более широкой головкой и шайба!" ... , который мы оторвали во время бездорожных "художеств" (если кому интересно - "легли на брюхо" - из такого положения даже УАЗ или Ниву можно вытащить только на буксире!). Так ра...дяи (!), даже этого не сделали, загнули щиток внутрь и отдали на тест АВТОРЕВЮ. Увольнять за такое надо ... :xm:

я говорю про замеры в самом первом тесте


DVS:3) "Стандартных", т.е. Michelin Latitude ему не хватило по причине того, что считает он их "демисезонными" и "для Французской зимы", которая, чего скрывать, заметно отличается от Русской, тем более, что в родном Королёве снег в этом году убирать как-то не спешат.
В стартовом топике я специально не упомянул об одной короткой реплике Андрея - "да они стоят 3500 рублей - а гребут так, что никакие Нокии, Мишлены, Гиславеды рядом не лежали!".


Денис я специально написал слово стандартной зимней :)
Все таки ставить такую резину на пыжа это убивать сам дух машины :)

Кстати
DVS:"да они стоят 3500 рублей - а гребут так, что никакие Нокии, Мишлены, Гиславеды рядом не лежали!".


на Ситроен Си5 крайне не рекомендуется ставить резину с шипами ибо
их аналог грип контроля плохо работает с ним
а какие рекомендации по 3008?
шипы можно ставить?
мяу :)

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пт янв 28, 2011 19:32

SwifT:.........
на Ситроен Си5 крайне не рекомендуется ставить резину с шипами ибо
их аналог грип контроля плохо работает с ним
а какие рекомендации по 3008?
шипы можно ставить?

Ещё осенью отправил несколько запросов в ПСР на тему существования каких-либо ограничений или "засад" по поводу применения шин, альтернативных Michelin Latitude совместно с Grip Control. Мне ответили, что кроме обязательного соблюдения присоединительных к ступице размеров, ЦО и ЕТ колёсных дисков (что само собой разумеется) и описанного в Сервисной Книжке, ни о каких ограничениях у них информации нет.
Для нас это означало, что "если не запрещено, то разрешено", и использованию, например, шипованых шин на Peugeot 3008 с Grip Control дан "зелёный свет". :ad:

:bk:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

SwifT

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Oleg S. Plesser

Сообщения: 5745

Откуда: Московская область, Раменский район

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Пт янв 28, 2011 19:48

Понял, спасибо
мяу :)

endimion

Пыжевод любознательный

Сообщения: 141

Откуда: Спб

Peugeot - 206 Мужской

Сообщение  Сб янв 29, 2011 00:56

По снегу и грязи они гребут, а вот как на гололеде такие шины будут по сравнению с шипами? у нас во дворах засада именно что под снегом лед и на нем и свистишь. А аналогичных протектором и типоразмером импортных нет, как то резине "типа таганки" даже для езды 120 км/ч доверия мало.

zeep

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 57

Откуда: Москва

Пежо - 3008 Мужской

Сообщение  Пн янв 31, 2011 12:02

Мда...оригинальные решение на оригинальную машину :) Хотелось бы на самом деле чтобы хозяин авто отписался.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн янв 31, 2011 13:26

endimion:По снегу и грязи они гребут, а вот как на гололеде такие шины будут по сравнению с шипами?
как-как... точно так же, как любая другая летняя резина ))))
данная покрышка не предназначена для эксплуатации в зимнее время, она хороша лишь говны да глубокие снега месить.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Marakesh

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 324

Откуда: Москва, Митино

Lend Rover Мужской

Сообщение  Пн янв 31, 2011 13:48

Интересно, а как при увеличенном диаметре ведет себя покрышка в арке при максимально вывернутых колесах?
Ничего там не цепляет? А то ведь это может и небезопасно быть!
Не нарушайте мое одиночество и не оставляйте меня одного.

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср фев 02, 2011 14:11

Marakesh:Интересно, а как при увеличенном диаметре ведет себя покрышка в арке при максимально вывернутых колесах?
Ничего там не цепляет? А то ведь это может и небезопасно быть!

Не-е, Миша, не цепляет! :super:

Колёсные арки у 3008, вообще, очень широкие и глубокие. Их увеличенный размер, кстати, обусловлен расчётом на широкое применение цепей противоскольжения и "крабов", которые весьма популярны в Европе (странно, но почему-то мало популярны у нас. Хотя, кто пробовал - целенаправленно приходят и покупают).

К тому же арки 3008 вмещают шины размерностью вплоть до 235/45 R18. Так что 215/60-65 R16 влезают в них "со свистом" :D .

ИМХО ... Во время "внедорожных" покатушек с журналистами, вечером, обмывая автомобиль, обнаружил ещё одно достоинство широкоглубоких (и продуманной формы) арок 3008 - из них очень удобно вымывать Karcherом (да и просто водой из шланга) грязь - доступ водяной струи есть ко всем узлам и деталям и всё быстро становится чистым ...
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср фев 02, 2011 14:31

endimion:.....
1) А аналогичных протектором и типоразмером импортных нет, ...

2) ...как то резине "типа таганки" даже для езды 120 км/ч доверия мало.

1) Ну, если Cordiant не нравится, то "навскидку", есть, например, Yokogama Geolandar A/T-S ...

Yoko Geolandar 1а.jpg


... даже размеры 215/60 R16 и 215/65 R16 в российском каталоге присутствуют. Кстати, сфоткано как раз на 3008 ...

рекламой НЕ является!

2) Зря Вы так о Cordiantе (это лишь торговая марка шин, а завод называется Matador-Омскшина). Если он и российский,то совсем не значит, что плохой - завод всё-таки входит в группу Continental и выпускает в основном Matador. Кстати, сами шины Cordiant Off-Road достались Омскшине от Matadorа чешского вместе со всей технологией. Для Европы они выпускаются здесь же под именем Matador Off-Road (и чего-то там ещё :D ).
---------------

Да, в конце концов, кто сказал, что Michelin Latitude Tour плох??? Это замечательные, прекрасные шины! "Долгоиграющие и цепкие! Собственно, тема-то и стартовала с расчётом на поиск решений для тех условий, когда штатный Mishelin Latitude уже не справляется, уже исчерпал все свои возможности ...
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/
Сообщений: 13 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 3008 - Peugeot 3008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0