Имя: Николай
Сообщения: 1648
Откуда: Московская область
Модератор: М: Автомобили
DVS:На Peugeot 3008 устанавливаются новые, модернизированные "турбированные" двигатели 1.6 THP 156/150л.с. II-го поколения EP6CDT ...
http://www.3008.ru/engines/petrol/
... которые к тому же агрегатируются с замечательными "скорострельными" и надёжными 6-ступенчатыми "автоматами" Aisin AT6.
Котярик:Собрался покупать авто, после мучительного процесса оценки своих потребностей желаний и возможностей, перелопаченного интернета и года сидения на форумах выбор сделал в пользу 3008. Но вот ведь незадача, супруга категорически хочет машину с АКП (обмолвлюсь я бы обошелся и МКП и двигателем). Разница в цене в 140 т.р. разбудило глубоко спящее земноводное по названию жаба, которая крепко вцепилось в моё горло своими лапами. А тут еще и коллега убеждает не бери машину с турброваным мотором, они типа в эксплуатации ненадежны и в ремонте дороги. К сожалению PSA не предоставляет комплектацию атмосферник - АКП. Так что во первых прошу разъяснить есть ли особенности в эксплуатации турбомоторов т.к. сам сам на таких не ездил. И второе прошу объяснить есть в словах моего коллеги сермяжная правда. Заранее благодарен за любые ответы
почитайте статью которую вам ДВС написал: Система автономного охлаждения турбокомпрессораЦитата:выбега турбины на холостых оборотах пред тем как заглушить двигатель
gasj: почитайте статью которую вам ДВС написал: Система автономного охлаждения турбокомпрессора
Котярик:gasj: почитайте статью которую вам ДВС написал: Система автономного охлаждения турбокомпрессора
охлаждение охлаждением но после остановки двигателя турбина продолжает вращаться и вряд ли масло продолжает поступать к трущимся деталям турбины, что, вроде как, не есть хорошо - это я к выбегу
к частой смене масла? ну не знаю по опыту прошлых лет я не выкатываю в год 20000 однозначно, за 10000 даже не уверен так что ежегодная смена масла думаю будет достаточной
Цитата:Есть и ещё одна очень важная особенность турбокомпрессора этого двигателя – наличие системы автономного охлаждения. Управление насосом (9) охлаждения турбокомпрессора осуществляется отдельным компьютером.
Время осуществления циркуляции охлаждающей жидкости в контуре после выключения двигателя может достигать 10 минут. Благодаря наличию этого контура, использование так называемых “турботаймеров” не требуется, а долговечность и безотказность работы турбокомпрессора увеличивается в несколько раз
Котярик:gasj: почитайте статью которую вам ДВС написал: Система автономного охлаждения турбокомпрессора
охлаждение охлаждением но после остановки двигателя турбина продолжает вращаться и вряд ли масло продолжает поступать к трущимся деталям турбины, что, вроде как, не есть хорошо - это я к выбегу
к частой смене масла? ну не знаю по опыту прошлых лет я не выкатываю в год 20000 однозначно, за 10000 даже не уверен так что ежегодная смена масла думаю будет достаточной
MasteR:Котярик:gasj: почитайте статью которую вам ДВС написал: Система автономного охлаждения турбокомпрессора
охлаждение охлаждением но после остановки двигателя турбина продолжает вращаться и вряд ли масло продолжает поступать к трущимся деталям турбины, что, вроде как, не есть хорошо - это я к выбегу
к частой смене масла? ну не знаю по опыту прошлых лет я не выкатываю в год 20000 однозначно, за 10000 даже не уверен так что ежегодная смена масла думаю будет достаточной
Для того, чтобы избежать возможных проблем с системой смазки турбины, не рекомендуются:
1. "низкие старты" сразу после запуска двигателя
2. подгазовка с последующим глушением двигателя не на холостых оборотах
3. незамедлительное глушение двигателя после активной езды - желательно дать мотору поработать секунд 30 на холостых, обычно хватает среднестатистического времени, уходящего на парковку...
MasteR:Как такового никакого особенного обслуживания турбомоторов не предусмотрено.
Если речь о каких-то отличительных "плановых" заменах по сроку/пробегу, из серии "по опыту многочисленной аудитории амы ходят 70 тыс. км" - пока статистики такой нет.
Котярик:SwifT:а еще расход топлива на турбированном моторе на 3008 при тех же режимах(!) езды что и на атмосфернике примерно одинаков
вот если ты меня порадуешь и скажешь что и налог не отличается...
SwifT:Котярик:SwifT:а еще расход топлива на турбированном моторе на 3008 при тех же режимах(!) езды что и на атмосфернике примерно одинаков
вот если ты меня порадуешь и скажешь что и налог не отличается...
судя по всему у тебя будет мотор 150 лошадок
и там разница будет меньше 1000 рублей между турбо и атмосферником
Котярик:если верить данным, к примеру, того-же авеса (не вижу причин не доверять) им машинка будет 156 лошадок, также если верить калькулятору транспортного налога в 2010 году разница в транспортном налоге между 120 и 156 сильными машинками практически в 2 раза
MasteR:По-моему 3008 производства начала 2011 еще шли со 156 сильной прошивкой ... Ден лучше подскажет.
gasj:Не пали
Просто законов физики никто не отменял, конструкцию тоже не меняли, следовательно....
Может потери незначительные, на мощностной стенд бы её загнать, да проверить. Ай ладно, что есть то есть
Цитата:Момент одинаковый у машин что 156, что 150, полка момента одинаковая, все остальное трехомудие тоже одинаковое, чуток давление наддува снизили и вот тебе минус 6 лошадок...
Цитата:...который наоборот давление наддува без изменения всех остальных железок всего то на 0,1 атмосферы меняет и вуаля +20 лошадок и 20 н/м у тебя в кармане...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0