Страница 1 из 2

Турбина

СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 09:56
Котярик
Собрался покупать авто, после мучительного процесса оценки своих потребностей желаний и возможностей, перелопаченного интернета и года сидения на форумах выбор сделал в пользу 3008. Но вот ведь незадача, супруга категорически хочет машину с АКП (обмолвлюсь я бы обошелся и МКП и двигателем). Разница в цене в 140 т.р. разбудило глубоко спящее земноводное по названию жаба, которая крепко вцепилось в моё горло своими лапами. А тут еще и коллега убеждает не бери машину с турброваным мотором, они типа в эксплуатации ненадежны и в ремонте дороги. К сожалению PSA не предоставляет комплектацию атмосферник - АКП. Так что во первых прошу разъяснить есть ли особенности в эксплуатации турбомоторов т.к. сам сам на таких не ездил. И второе прошу объяснить есть в словах моего коллеги сермяжная правда. Заранее благодарен за любые ответы

СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 11:46
DVS
На Peugeot 3008 устанавливаются новые, модернизированные "турбированные" двигатели 1.6 THP 156/150л.с. II-го поколения EP6CDT ...

http://www.3008.ru/engines/petrol/

... которые к тому же агрегатируются с замечательными "скорострельными" и надёжными 6-ступенчатыми "автоматами" Aisin AT6.

СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 11:54
Котярик
DVS:На Peugeot 3008 устанавливаются новые, модернизированные "турбированные" двигатели 1.6 THP 156/150л.с. II-го поколения EP6CDT ...

http://www.3008.ru/engines/petrol/

... которые к тому же агрегатируются с замечательными "скорострельными" и надёжными 6-ступенчатыми "автоматами" Aisin AT6.

это я все читал почему и собственно был вопрос про особенности эксплуатации, типа необходимости выбега турбины на холостых оборотах пред тем как заглушить двигатель или более частой замены масла в двигателе

СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 12:02
gasj
Котярик:Собрался покупать авто, после мучительного процесса оценки своих потребностей желаний и возможностей, перелопаченного интернета и года сидения на форумах выбор сделал в пользу 3008. Но вот ведь незадача, супруга категорически хочет машину с АКП (обмолвлюсь я бы обошелся и МКП и двигателем). Разница в цене в 140 т.р. разбудило глубоко спящее земноводное по названию жаба, которая крепко вцепилось в моё горло своими лапами. А тут еще и коллега убеждает не бери машину с турброваным мотором, они типа в эксплуатации ненадежны и в ремонте дороги. К сожалению PSA не предоставляет комплектацию атмосферник - АКП. Так что во первых прошу разъяснить есть ли особенности в эксплуатации турбомоторов т.к. сам сам на таких не ездил. И второе прошу объяснить есть в словах моего коллеги сермяжная правда. Заранее благодарен за любые ответы


Заливай хороший бензин 95. Вовремя меняй масла и фильтра (я буду каждые 10к километров менять), следи постоянно за уровнями всех жидкостей. И естественно бережное отношение к силовому агрегату продлят ему жизнь на максимально возможный срок.

По
Цитата:выбега турбины на холостых оборотах пред тем как заглушить двигатель
почитайте статью которую вам ДВС написал: Система автономного охлаждения турбокомпрессора

Замена масла из условий эксплуатации вроде каждые 20 тыщь для России. Я предпочитаю каждые 10...кашу маслом не испортишь, тут эта фраза как нельзя кстати (неслабые российские морозы, частая езда на короткие расстояния на неполностью прогретом двигателе пагубно влияют на качество масла).

СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 12:13
Котярик
gasj: почитайте статью которую вам ДВС написал: Система автономного охлаждения турбокомпрессора

охлаждение охлаждением но после остановки двигателя турбина продолжает вращаться и вряд ли масло продолжает поступать к трущимся деталям турбины, что, вроде как, не есть хорошо - это я к выбегу
к частой смене масла? ну не знаю по опыту прошлых лет я не выкатываю в год 20000 однозначно, за 10000 даже не уверен так что ежегодная смена масла думаю будет достаточной

СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 12:21
gasj
Котярик:
gasj: почитайте статью которую вам ДВС написал: Система автономного охлаждения турбокомпрессора

охлаждение охлаждением но после остановки двигателя турбина продолжает вращаться и вряд ли масло продолжает поступать к трущимся деталям турбины, что, вроде как, не есть хорошо - это я к выбегу
к частой смене масла? ну не знаю по опыту прошлых лет я не выкатываю в год 20000 однозначно, за 10000 даже не уверен так что ежегодная смена масла думаю будет достаточной


Прочитайте статью пож-та которую вам дали....http://www.3008.ru/engines/petrol/
Цитата:Есть и ещё одна очень важная особенность турбокомпрессора этого двигателя – наличие системы автономного охлаждения. Управление насосом (9) охлаждения турбокомпрессора осуществляется отдельным компьютером.

Время осуществления циркуляции охлаждающей жидкости в контуре после выключения двигателя может достигать 10 минут. Благодаря наличию этого контура, использование так называемых “турботаймеров” не требуется, а долговечность и безотказность работы турбокомпрессора увеличивается в несколько раз

СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 12:38
MasteR
Котярик:
gasj: почитайте статью которую вам ДВС написал: Система автономного охлаждения турбокомпрессора

охлаждение охлаждением но после остановки двигателя турбина продолжает вращаться и вряд ли масло продолжает поступать к трущимся деталям турбины, что, вроде как, не есть хорошо - это я к выбегу
к частой смене масла? ну не знаю по опыту прошлых лет я не выкатываю в год 20000 однозначно, за 10000 даже не уверен так что ежегодная смена масла думаю будет достаточной

Для того, чтобы избежать возможных проблем с системой смазки турбины, не рекомендуются:
1. "низкие старты" сразу после запуска двигателя
2. подгазовка с последующим глушением двигателя не на оборотах холостого хода
3. незамедлительное глушение двигателя после активной езды - желательно дать мотору поработать секунд 30 на холостых, обычно хватает среднестатистического времени, уходящего на парковку...

СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 12:43
Котярик
MasteR:
Котярик:
gasj: почитайте статью которую вам ДВС написал: Система автономного охлаждения турбокомпрессора

охлаждение охлаждением но после остановки двигателя турбина продолжает вращаться и вряд ли масло продолжает поступать к трущимся деталям турбины, что, вроде как, не есть хорошо - это я к выбегу
к частой смене масла? ну не знаю по опыту прошлых лет я не выкатываю в год 20000 однозначно, за 10000 даже не уверен так что ежегодная смена масла думаю будет достаточной

Для того, чтобы избежать возможных проблем с системой смазки турбины, не рекомендуются:
1. "низкие старты" сразу после запуска двигателя
2. подгазовка с последующим глушением двигателя не на холостых оборотах
3. незамедлительное глушение двигателя после активной езды - желательно дать мотору поработать секунд 30 на холостых, обычно хватает среднестатистического времени, уходящего на парковку...

т.е. по сути практически ни каких существенных отличий от атмосферника, радует...
тогда еще вопрос есть ли ценовая разница в обслуживании турбированног и не турбированого двигателей?

СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 12:51
MasteR
В каком обслуживании? Что понимается под этим термином?
Стоимость ТО одинакова что для атмосферника, что для турбо ...
http://www.aves-peugeot.ru/techcenter/o ... ervice.php

СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 13:01
Котярик
Спасибо в общем то просто подтвердили мои мысли по этому вопросу

СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 13:45
MasteR
Как такового никакого особенного обслуживания турбомоторов не предусмотрено.
Если речь о каких-то отличительных "плановых" заменах по сроку/пробегу, из серии "по опыту многочисленной аудитории амы ходят 70 тыс. км" - пока статистики такой нет.

СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 13:48
Котярик
MasteR:Как такового никакого особенного обслуживания турбомоторов не предусмотрено.
Если речь о каких-то отличительных "плановых" заменах по сроку/пробегу, из серии "по опыту многочисленной аудитории амы ходят 70 тыс. км" - пока статистики такой нет.

покуда при памяти, в стоимость плановых ТО входит стоимость расходников типа масло, фильтра и т.д. ил уже все включено? (не бейте ногами первый раз беру машу которую не смогу разобрать сам)

СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 14:11
MasteR
Да, конечно.

СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 14:13
Котярик
MasteR:Да, конечно.

эммм..... да включено в стоимость или да платить отдельно?

СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 14:17
DVS
Котярик:
MasteR:Да, конечно.

эммм..... да включено в стоимость или да платить отдельно?


Да, включено в стоимость! :yes:

СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 14:31
Котярик
спасибо узнал все что хочу

СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2011 13:28
SwifT
а еще расход топлива на турбированном моторе на 3008 при тех же режимах(!) езды что и на атмосфернике примерно одинаков :flash:

СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2011 13:34
Котярик
SwifT:а еще расход топлива на турбированном моторе на 3008 при тех же режимах(!) езды что и на атмосфернике примерно одинаков :flash:

вот если ты меня порадуешь и скажешь что и налог не отличается...

СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2011 13:42
SwifT
Котярик:
SwifT:а еще расход топлива на турбированном моторе на 3008 при тех же режимах(!) езды что и на атмосфернике примерно одинаков :flash:

вот если ты меня порадуешь и скажешь что и налог не отличается...


судя по всему у тебя будет мотор 150 лошадок
и там разница будет меньше 1000 рублей между турбо и атмосферником

СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2011 13:50
Котярик
SwifT:
Котярик:
SwifT:а еще расход топлива на турбированном моторе на 3008 при тех же режимах(!) езды что и на атмосфернике примерно одинаков :flash:

вот если ты меня порадуешь и скажешь что и налог не отличается...


судя по всему у тебя будет мотор 150 лошадок
и там разница будет меньше 1000 рублей между турбо и атмосферником

если верить данным, к примеру, того-же авеса (не вижу причин не доверять) им машинка будет 156 лошадок, также если верить калькулятору транспортного налога в 2010 году разница в транспортном налоге между 120 и 156 сильными машинками практически в 2 раза

СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2011 13:58
SwifT
Котярик:если верить данным, к примеру, того-же авеса (не вижу причин не доверять) им машинка будет 156 лошадок, также если верить калькулятору транспортного налога в 2010 году разница в транспортном налоге между 120 и 156 сильными машинками практически в 2 раза


если будет машина 2010 года то - 156
если 2011 то 150

СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2011 14:48
MasteR
По-моему 3008 производства начала 2011 еще шли со 156 сильной прошивкой ... Ден лучше подскажет.

СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2011 14:54
Котярик
MasteR:По-моему 3008 производства начала 2011 еще шли со 156 сильной прошивкой ... Ден лучше подскажет.

а можно где нибудь (кроме салона) посмотреть актуальный по состоянию на сейчас комплект поставки и прейскурант 3008?

СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2011 17:09
gasj
Я вот тож турбированный заказал 25 февраля, жду к 25 маю ))
Тут уже выкладывали ПТС на мартовскую машинку в котором было написано уже 150 кобыл. И всё равно я буду стоять на своём что 150 против 156 влияют и на динамику и на момент...хотя может расход будет поменьше (относительно стилей вождения) и нагрузка поменьше как на турбину так и на двигательную установку в целом + налог. ТАк что хрен с ними 6 лошадьми, хотя я бы не расстроился если бы было 156 ))

СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2011 20:30
MasteR
:rotfl: :rotfl: :rotfl: Штирлиц стоял на своем :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Сб апр 02, 2011 14:03
gasj
Не пали :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Просто законов физики никто не отменял, конструкцию тоже не меняли, следовательно....
Может потери незначительные, на мощностной стенд бы её загнать, да проверить. Ай ладно, что есть то есть

СообщениеДобавлено: Сб апр 02, 2011 19:33
endimion
gasj:Не пали :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Просто законов физики никто не отменял, конструкцию тоже не меняли, следовательно....
Может потери незначительные, на мощностной стенд бы её загнать, да проверить. Ай ладно, что есть то есть

Момент одинаковый у машин что 156, что 150, полка момента одинаковая, все остальное трехомудие тоже одинаковое, разница в прошивке, чуток давление наддува снизили и вот тебе минус 6 лошадок, вон Авесовцы так же продают комплектик который наоборот давление наддува без изменения всех остальных железок всего то на 0,1 атмосферы меняет и вуаля +20 лошадок и 20 н/м у тебя в кармане.
Вы что думаете французы заботятся о сбережении ваших денег снизив со 156, до 150. Да нефига, там таможенные сборы просто на 1 штуку евро меньше становятся, а цену то машины они на эту штуку не снижают, себе в карманчик оставляют, так что лягушатники они еще те хитрованы, хотя виг знает, может теперь скидос 25 тыров станет на 3008 постоянным другом, как 50 тыров на 308 калужской сборки)))

СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2011 21:49
gasj
Цитата:Момент одинаковый у машин что 156, что 150, полка момента одинаковая, все остальное трехомудие тоже одинаковое, чуток давление наддува снизили и вот тебе минус 6 лошадок...


и тут же

Цитата:...который наоборот давление наддува без изменения всех остальных железок всего то на 0,1 атмосферы меняет и вуаля +20 лошадок и 20 н/м у тебя в кармане...


О чем и разговор, при снижении давления, как не крути падает мощность и момент соответственно

СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2011 22:05
endimion
Еще раз у моторов 150 и 156 л.с. момент максимальный однаковый 240 н.м. от 1400 до 4000 оборотов. Разный момент и мощность уже у того же 1,6 180 л.с. и есть этот же 1,6 - 200 л.с. там вроде момент до 270, но полка уже и с других оборотов (идут на мини эти моторы и рз). А вот именно 150 и 156 л.с., фактически один и тот же мотор, тока на одном лягушатники 1 килоевро выигрывают пошлины для себя.

СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2011 21:06
Александр64
У меня вопрос: - Сейчас проблема блокировки турбины решена, из-за блокировки её работы компьютером автомобиля. От того, что происходит сбой фаз газораспределительного механизма???