Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2011 09:49
Александр64
Александр64:У меня вопрос: - Сейчас проблема блокировки турбины решена? Из-за блокировки её работы компьютером автомобиля. От того, что происходит сбой фаз газораспределительного механизма???

СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 14:30
parur
кто ответит?

СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 02:40
Stepan_B
DVS:На Peugeot 3008 устанавливаются новые, модернизированные "турбированные" двигатели 1.6 THP 156/150л.с. II-го поколения EP6CDT ...

http://www.3008.ru/engines/petrol/

... которые к тому же агрегатируются с замечательными "скорострельными" и надёжными 6-ступенчатыми "автоматами" Aisin AT6.



Вот и aem (один из первых владельцев 3008го) очередной отчет написал про этот новый модернизированный 1.6 THP :repa: . Как-никак Engine of the Year 2007, 2008, 2009 и 2010.

СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 15:12
MasteR
Engine of the Year был его можно сказать прямой родственник ;-)
Этого титула удостаивались и многие моторы VAG, про некоторые экземпляры которых встречаются разные отзывы ;-)

СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2015 17:49
knyaz
endimion:
gasj: вон Авесовцы так же продают комплектик который наоборот давление наддува без изменения всех остальных железок всего то на 0,1 атмосферы меняет и вуаля +20 лошадок и 20 н/м у тебя в кармане.

Очень интересно. А можно поподробнее?