Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 18:07
molin
DVS:Друзья! Прошу Вас снизить накал страстей и не валить всё в кучу ...

Буду держать Вас в курсе событий и полученной информации ...


Спасибо, с Вашим появлением начинается конструктив. Ждем разъяснений.

СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 18:28
MasteR
Разъяснения с нашей стороны уже даны, несколькими постами выше было отмечено что мы сами ждем ответа на наш запрос от Представительства (не от производителя).
Как только мы его получим, он будет размещен в данной теме.

СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 22:29
submarin
Подожду с интересом, офицального ответа. Тем более, что моя машина выпущена в середине прошлого года. Это, что ПСА уже тогда изменила комплектауию?

СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 14:43
DVS
На сегодняшний день ответа из ПСР пока нет, но заверяю всех, что Запрос под контролем ... Просто, ну небыстрое это дело ... :bk:

СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 14:45
SwifT
DVS:На сегодняшний день ответа из ПСР пока нет, но заверяю всех, что Запрос под контролем ... Просто, ну небыстрое это дело ... :bk:


Денис а что в итоге запрос должен прояснить?
Будет проведена кампания по бесплатной установке этой трубке? :flash:

СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2011 10:28
sinichka 1985
Прошло уже более месяца после поднятия данного вопроса.Получил ли Авес какое нибудь разъяснение от представительства?

СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2011 10:33
MasteR
Пока, к сожалению, несмотря на неоднократные запросы - информации нет.
Направим очередной еженедельный запрос.

СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2011 11:31
submarin
Вас, что, тупо игнорируют? Или отвечають неинформативно?

СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2011 16:50
JetGroove
а если написать не в пежо рус, а в штаб квартиру?

СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2011 17:15
molin
Нормальное отношение производителя (представительства производителя, а то мастер опять обижаться и обзываться начнет :D ). Игнорируют не только покупателей своей продукции но и своего крупнейшего дилера.

СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2011 18:48
KrylovSerg
Коллеги, а по моему все ясно! Надо взять и самому сделать! Найти номер этой трубки недолго! Взять заказать и самому поставить! А ждать чего то..... Имхо гиблое это дело!

СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2011 22:33
molin
Что самим делать это понятно. Хочется, чтобы будущих покупателей, скажем политкорректно, не вводили в заблуждение, а продавали то, что написано в описании комплекции (или в описании комплектации писали про то, что продают). Я, например, платил в том числе за охлаждение ящиков, но не получил..

СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2011 23:31
KrylovSerg
molin:Что самим делать это понятно. Хочется, чтобы будущих покупателей, скажем политкорректно, не вводили в заблуждение, а продавали то, что написано в описании комплекции. Я, например, платил в том числе за охлаждение ящиков, но не получил..



Ну кто дотошный изучит Интернет и все будет знать, а остальные и не чухнутся сразу! Факт! А потом многие ОД делают круглые глаза и говорят, что так и должно быть! Все у вас охлаждается!!! (хотя это и не так!) дотошных мало!
А Авесу предлагаю все равно не сбавлять обороты в этом направлении!!! ;)

СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 08:43
molin
KrylovSerg:
А Авесу предлагаю все равно не сбавлять обороты в этом направлении!!! ;)


Обороты сбавлять, конечно не надо, но нам, уже купившим авто, от ответа ПСР или кого-то там еще, думаю никакого смысла не будет. Скажу нам, простите, ребята, ПСА изменило комплектацию еще летом прошлого года, в ПСР до сих пор об этом не сообщило, и мы соответственно об этом не знали. (Если будет ответ, конечно ...)

СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2011 12:31
sinichka 1985
Уважаемые представители Авеса,прошло ещё полтора месяца с момента последнего обсуждения данного вопроса.Хотелось бы услышать от Вас новости.Появилось ли разъяснение от ПСР?

СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2011 23:56
Partner 307
Ребята с трубками всё ясно,что нас открыто дурят.Но может ещё не все знают,что нас ещё и дурят с моторами HDI,а именно в прайсах писали,что мотор стоит 16 клапанный 110л.с,а уже поставляли 8 клапанный и до сих пор Украинские дилеры не в курсе.Хотя уже в новых прайсах уже вписали 8 клапанный мотор 112л.с :flash:

СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2011 16:44
molin
Partner 307:Ребята с трубками всё ясно,что нас открыто дурят.


А в описании комплектации по-прежнему написано: "Двухзонный автоматический климат-контроль "Bi-Zone" + 2 LCD-дисплея для индикации температуры + охлаждаемый перчаточный ящик + охлаждаемый кейс в подлокотнике", и ответа как не было, так и нет :super:

СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 09:13
submarin
То что нет ответа это нормально. Я 3 раза писал с сайта Пежо по разным поводам, приходил автоответ и тишина...

СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 10:15
molin
Я тож пару раз писал с сайта. Первый раз про защиту картера, когда АВЕСовский манагер пытался мне ее за доп. деньги впарить, когда защита уже входила в базу для РФ,- ответили месяца через полтора. Еще как-то писал - ответа не получил. Странно то, что они своему крупнейшему дилеру не отвечают, а в описании комплектации и у производителя и у дилеров по-прежнему не совсем точная информация приведена :???:

СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 13:27
MasteR
Представьте себе аппарат, сопоставимый с крупным советским министерством и какое-то региональное представительство обращается туда с "мелким" запросом ... в данном случае дилер даже не часть этой схемы - он по сути единственное лицо, заинтересованное в скорейшем получении ответа ;-)

СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2011 08:30
molin
MasteR:Представьте себе аппарат, сопоставимый с крупным советским министерством и какое-то региональное представительство обращается туда с "мелким" запросом ...

С момента запроса по интересуещему нас моменту прошло почти полгода. Причем тут советские министерства не очень понятно. Понятно только, что в описании комплектации автомобиля по-прежнему указана "неточная" информация, и за свои деньги мы получили (или до сих пор получаем) меньше, чем ожидали.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2011 10:26
submarin
MasteR:Пока, к сожалению, несмотря на неоднократные запросы - информации нет.
Направим очередной еженедельный запрос.


прошло три месяца, ответа нет?

СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2011 00:54
101
Ну так чем дело кончилось?

СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 08:17
molin
Полгода. Ответа нет. Описание комплектации не меняется. Всем по-прежнему наплевать на клиентов-покупателей.

СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 13:08
101
А в суд чего не подаете?

СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 15:42
submarin
я себе сделал охлаждение за 50 р и один час. А в комплектационном листе при покупке не указано охлаждение бокса. На сайте про комплектацию сказано, что может быть изменена и не является предложением :( Оснований идти в суд нет.

СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 15:02
DVS
Доовожу до Вашего сведения, что вопрос с охлаждением центрального бокса на Peugeot 3008 прояснился ...

Итак ...

Результат расследования таков: на всех Peugeot 3008, произведённых для российского рынка, как минимум, с Октября 2010 г. присутствует вентиляция центрального бокса, то есть, присутствуют жалюзи (их можно нащупать в правом нижнем углу внутренней части центрального бокса), но отдельный отвод холодного воздуха от кондиционера отсутствует, как и отсутствует охлаждение центрального бокса.

В Пежо Ситроен Рус, по нашим неоднократным запросам и просьбам, была поднята документация о комплектации Peugeot 3008, на основании которой производилось описание, и тщательно, заново переведена с французского языка на русский.
Выяснилось, что проблема заключалась в "трудностях перевода", а именно: во французской документации с Октября 2010 г. присутствует фраза "air frais" (а не "air froid", как в некоторых более ранних документах), что может быть переведено и как "прохладный", "свежий" или "вентилируемый". В данном случае имелось в виду значение "вентилируемый", но сотрудник, делавший перевод, допустил ошибку, использовав значение "охлаждаемый" ("air froid").
За невнимательность, повлекшую собой ошибку, а также за несвоевременнное, неполное и неточное информирование дилеров об изменениях в комплектации, данный сотрудник в Отделе Продукта ПСР больше не работает!

Submarinу Огромное Спасибо за указание на вопрос об охлаждении центрального бокса Peugeot 3008, и Особое Спасибо за предложенное решение по быстрой и сверхбюджетной реализации охлаждения центрального бокса!!! :guru:

СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 16:57
lyri
Ура товарищи...!!!

СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 11:27
submarin
А можно мне вместо большого спасибо поиметь штатную трубочку? :)
И как быть тогда с моей машиной, ведь по ДАМу и вину она произведена 16 июня 2010? У меня то почему ее нет?

СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2011 08:22
sinichka 1985
Урааа!!Как же оперативно.Я уже писала что переводчик курит траву.Но считаю,что это проблемы представительства,что оно не может нанять квалифицированный персоонал и покупатели были некоректно информированы о наличии некоторых опций.Мне кажется что на такие машины должен быть отзыв и бесплатная доустановка этих позиций.