Замена масла через 10000 км?

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 20 • Страница 1 из 1

H2oker

Любопытствующий

Сообщения: 39

Peugeot - 3008 Не выбран

Сообщение  Ср сен 14, 2011 21:32

Интересует информация по поводу замены масла на EP6CDT через 10000 км. Дело в том что по интернетам ходят слухи, что Пежо разослала дилерам письмо, в котором рекомендуется менять масло через каждые 10 000 км, а не через 20 000, как раньше.
Это письмо действительно есть?
Что будет с гарантией у тех, кто проехал например уже 15000?

aem

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 56

Откуда: Тюмень

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Ср сен 14, 2011 21:38

В сервисной книжке написано -- 20000, так что ни о каком слете с гарантии речи быть не может, хоть письмо дилерам разошлют, хоть телеграмму.

gasj

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 133

Откуда: г. Ковров

peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Ср сен 14, 2011 22:14

Сомневаюсь, что будет слет с гарантии, но судя по соседнему форуму идет утверждение о замене масла каждые 10 000 км.

H2oker

Любопытствующий

Сообщения: 39

Peugeot - 3008 Не выбран

Сообщение  Ср сен 14, 2011 22:31

Слета с гарантии не будет это понятно. Интересно можно ли будет аппелируя тем, что был по сути перепробег не по своей вине осуществить очистку впускных клапанов за счет автопроизводителя? Или если вылезут еще какие-то неприятности связанные с этим. Они же не зря рекомендуют сократить интервал, значит увеличенный интервал ведет к каким-то поломкам?

gasj

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 133

Откуда: г. Ковров

peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Ср сен 14, 2011 23:14

Не думаю что это критично скажется. Просто советую произвести замену в максимально короткий срок.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт сен 15, 2011 15:31

H2oker:Интересует информация по поводу замены масла на EP6CDT через 10000 км. Дело в том что по интернетам ходят слухи, что Пежо разослала дилерам письмо, в котором рекомендуется менять масло через каждые 10 000 км, а не через 20 000, как раньше.
Это письмо действительно есть?
Что будет с гарантией у тех, кто проехал например уже 15000?


НОВЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С НОВОЙ СЕРВИСНОЙ КНИЖКОЙ, НЕЗАВИСИМО ОТ МОДЕЛИ И ТИПА ДВИГАТЕЛЯ.
Это автомобили, проданные с 15 августа (+/-).
СОГЛАСНО НОВОМУ РЕГЛАМЕНТУ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ИНТЕРВАЛ ТО ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ (КРОМЕ 107 И 4007) - 20.000 КМ.
ПРИ ЭТОМ, ЗАМЕНА МАСЛА ДОЛЖНА ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 10.000 КМ.
Если годовой пробег автомобиля ~ 10.000 км, необходимо просто проходить ежегодное ТО.

dmitriyecho

Любопытствующий

Имя: Dima

Сообщения: 22

Peugeot - 3008 Не выбран

Сообщение  Чт сен 15, 2011 23:12

Т.е. получается, две одинаковые машины, но разные сервисные книжки.
В одной после гарантийного срока может полететь движок и капремонт за свои деньги, а в другой все ок? или сервисная книжка определяет ресурс двигателя, несмотря на то что они одинаковые?

H2oker

Любопытствующий

Сообщения: 39

Peugeot - 3008 Не выбран

Сообщение  Пт сен 16, 2011 08:18

Нда, странно как-то получается. Двигатели одни и те же, сервисные книжки разные. А как быть тем, у кого не по своей вине получилось навредить своей машине?

H2oker

Любопытствующий

Сообщения: 39

Peugeot - 3008 Не выбран

Сообщение  Пт сен 16, 2011 09:09

И вдогонку еще вопросы: :)
1. Почему если уже как месяц продаются авто с новыми сервисными книжками, на официальном сайте Пежо висит устаревшая информация вводящая потребителей в заблуждение? http://www.peugeot.ru/media/deliacms/me ... 0a78ff.xls
2. Почему такую важную информацию приходится выбивать из Пежо и его дилеров? Почему они сами не позвонят и не скажут, что надо менять масло через 10 000 км? Ждут судебных исков?

Попрошу не воспринимать мои посты как наезды. Я отлично понимаю, что Пежо таким образом кидает не только покупателей, но и дилеров, на которых будет изливаться народный гнев. :)
Просто хочется чтобы была озвучена официальная позиция Авеса, как крупнейшего дилера и компании Пежо.
Мне это нужно, чтобы определиться для себя, стоит ли оставаться дальше с пыжами или ну его нафиг.... Так как именно сейчас рассматривается авто для жены и пока в свете этой ситуации с заменой масла, как-то напрягает связываться еще раз с ненадежным автопроизводителем. :) Так что ничего личного.... :)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт сен 16, 2011 15:05

H2oker:Нда, странно как-то получается. Двигатели одни и те же, сервисные книжки разные. А как быть тем, у кого не по своей вине получилось навредить своей машине?

Это как? Не по своей вине не получилось изучить официальный документ - сервисную книжку своего автомобиля?

H2oker:И вдогонку еще вопросы: :)
1. Почему если уже как месяц продаются авто с новыми сервисными книжками, на официальном сайте Пежо висит устаревшая информация вводящая потребителей в заблуждение? http://www.peugeot.ru/media/deliacms/me ... 0a78ff.xls

А в чем введение в заблуждение? Регламент ТО - через 20.000 км, он собственно и указан.
Дополнительные операции по сроку и пробегу, в т.ч. замена масла - указаны в сервисной книжке и должны присутствовать в отдельном pdf файле на сайте пежо (если там не забыли обновить этот файл на новый из новой сервисной книжки).

H2oker:2. Почему такую важную информацию приходится выбивать из Пежо и его дилеров? Почему они сами не позвонят и не скажут, что надо менять масло через 10 000 км? Ждут судебных исков?

Кому кто и почему должен позвонить? Вся информация указана в официальном документе, сопровожающем каждый автомобиль - сервисной книжке.
Сервисное обслуживание осуществляется только в соответствии с регламентом, указанным в сервисной книжке, задним числом невозможно что-либо ввести.
Что же касается АВЕСа - мы данную информацию указываем во всех прайс-листах на автомобили - см. вторую страницу любого прайс-листа по любой модели, к примеру, в прайс-листе на 308

H2oker

Любопытствующий

Сообщения: 39

Peugeot - 3008 Не выбран

Сообщение  Пт сен 16, 2011 15:54

Попытаюсь еще раз объяснить свою точку зрения. Владельцы купившие авто до 15 августа (условно) имеют на руках сервисную книжку где написано, что замена масла производится через каждые 20 000 км, при том что у них двигатели такие же как и у владельцев купивших свои авто после 15 августа.

Регламент по замене масла через каждые 10 000 был взят не с потолка я так понимаю, а в связи с тем, что при замене масла через 20 000 поисходит какая-то бяка с мотором. Я ведь правильно предполагаю?

Возьмем гипотетического владельца авто купленного скажем в Феврале и проехавшего к этому моменту 17 000 км, двигатель у него абсолютно такой же как и на новых машинах, которые выпускают сейчас, в сервисной книжке указан срок замены масла в 20 000 км. Двигатель свой он немного или много, но испортил тем, что не сменил масло на 10 000 км. Как быть с таким автолюбителем?

Потребитель вводится в заблуждение тем, что покупая авто он сравнивает его плюсы и минусы с конкурентами. Замена масла через 20 000 км или 10 000 км и необходимость посещения СТО в 2 раза чаще это как минимум не на пользу продажам. Когда я принимал решение о покупке авто, то перевес в пользу Пежо перед другими машинами был в том числе и из-за этого. Как правило нормальные производители если уж "обосрались", так предлагают какие-то "комплименты" своим покупателям, бесплатная замена масла через раз, например, или еще как-то, а Пежо даже не удосуживается предупредить пользователей своей продукции об изменившемся регламенте. Ладно еще если это касается например замены салонного фильтра, но процедура от которой зависит как долго проработает автомобиль, это нонсенс....

ЗЫ прошу не воспринимать все это как личное оскорбление, так как это относится прежде всего к самому производителю, который никак пока что в моих глазах "не дотягивает" до "высокого уровня" Европейского автопроизводителя. :)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт сен 16, 2011 16:23

Не нужно потребительской логикой пытаться объяснить действия производителя.
Подобные предположения принципиально неверны.
А насчет более частого визита на СТОА - если кому-то здоровье недорого - можно конечно фильтр вентиляции салона менять не раз в полгода, щетки стеклоочистителей - только при визите на ТО, неважно как они чистят, а шины так вообще лучше не менять, дабы лишний раз не ездить в сервис ;-)

H2oker

Любопытствующий

Сообщения: 39

Peugeot - 3008 Не выбран

Сообщение  Пт сен 16, 2011 22:55

Ладно, не буду пытаться объяснить действия производителя логикой, пускай и потребительской. ;)
Ответы на свои вопросы я не получил, выводы сделал, так что мерси... :) Напишу еще раз эти же вопросы непосредственно Пежо, если они мне удосужатся что то ответить, я здесь это напишу. Но предварительные выводы для себя лично уже сделал. :)

Alexec

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 152

Peugeot - 3008 & 4007 Мужской

Сообщение  Сб сен 17, 2011 09:05

MasteR:Не нужно потребительской логикой пытаться объяснить действия производителя.
Подобные предположения принципиально неверны.
А насчет более частого визита на СТОА - если кому-то здоровье недорого - можно конечно фильтр вентиляции салона менять не раз в полгода, щетки стеклоочистителей - только при визите на ТО, неважно как они чистят, а шины так вообще лучше не менять, дабы лишний раз не ездить в сервис ;-)

Я подозреваю, тут вопрос не в том как часто посещать СТОА, а в обычном оповещении, т.к. масло надо теперь менять не каждые 20тыс.км., а 10. Предполагаю, что сейчас поледует ответ - "У Вас в сервисной книжке написано через 20? вот и меняйте через 20".
Ок, через 20 так через 20. Но вдруг скажем на 17 тысячах, что то случиться (3 раза тьфу) по причине того что масло было поменять на 10тыс, и при попытке обратиться по гарантии, сервисмены ткнут в новое правило о замене масла через 10 тыс. и развернут с гарантией.

Как быть в данном случае?

Думаю именно этот вопрос сейчас больше всего всех интересует.

заранее спасибо за ответ.

dmitriyecho

Любопытствующий

Имя: Dima

Сообщения: 22

Peugeot - 3008 Не выбран

Сообщение  Вс сен 18, 2011 12:26

Ну да:
Потребительская логика: надо чтобы машина работала подольше и не ломалась, чтобы после гарантии не платить за ремонты
Логика производителя / диллера: ломаться должно чаще, мы на этом зарабатыааем деньги, поэтому лишний раз предупреждать не стоит.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн сен 19, 2011 12:55

Alexec:Ок, через 20 так через 20. Но вдруг скажем на 17 тысячах, что то случиться (3 раза тьфу) по причине того что масло было поменять на 10тыс, и при попытке обратиться по гарантии, сервисмены ткнут в новое правило о замене масла через 10 тыс. и развернут с гарантией.

Как быть в данном случае?

Думаю именно этот вопрос сейчас больше всего всех интересует.

заранее спасибо за ответ.

Пожалуйста, я все расписал неоднократно, в нескольких постах подряд, остается только процитировать самого себя.

Цитата: НОВЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С НОВОЙ СЕРВИСНОЙ КНИЖКОЙ, НЕЗАВИСИМО ОТ МОДЕЛИ И ТИПА ДВИГАТЕЛЯ.
Вся информация (относительно порядка и периодичности сервисного обслуживания) указана в официальном документе, сопровожающем каждый автомобиль - сервисной книжке.
Сервисное обслуживание осуществляется только в соответствии с регламентом, указанным в сервисной книжке, задним числом невозможно что-либо ввести.


Вернее, так, когда ты увеличиваешь межсервисный интервал - как в случае с 4007, когда он был увеличен с 10 до 15 тыс. км - это изменение можно распространить на авто, обслуживающиеся по более жесткому графику (и именно тогда у людей может возникнуть вопрос противоречия регламента, записанного в сервисной книжке, новому - более мягкому), а вот при введении каких-либо ограничений - их невозможно распространить на уже проданные авто ...

SwifT

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Oleg S. Plesser

Сообщения: 5745

Откуда: Московская область, Раменский район

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Вт сен 20, 2011 10:06

Alexec:Я подозреваю, тут вопрос не в том как часто посещать СТОА, а в обычном оповещении, т.к. масло надо теперь менять не каждые 20тыс.км., а 10. Предполагаю, что сейчас поледует ответ - "У Вас в сервисной книжке написано через 20? вот и меняйте через 20".
Ок, через 20 так через 20. Но вдруг скажем на 17 тысячах, что то случиться (3 раза тьфу) по причине того что масло было поменять на 10тыс, и при попытке обратиться по гарантии, сервисмены ткнут в новое правило о замене масла через 10 тыс. и развернут с гарантией.

Как быть в данном случае?

Думаю именно этот вопрос сейчас больше всего всех интересует.

заранее спасибо за ответ.


давай те я попробую объяснить
если в вашей книжке нет нечего про смену каждые 10000 км то не кто вас с гарантией не развернет
это будет головная боль дилера и производителя
если в вашей книжке есть отметка о необходимости менять масло каждые 10000 км и вы его не заменили - то развернут
мяу :)

TheCat

Любопытствующий

Сообщения: 31

Peugeot - 3008 Не выбран

Сообщение  Чт сен 22, 2011 23:37

Вчера прошел 1 ТО. Сказали, что по новому распоряжению - замена масла теперь каждые 10000. Расписаться нигде не попросили. В книжке про 10000 - ни слова. Тем не менее, думаю, замена через 10000 - это разумно. Рисковать не буду.

Alexec

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 152

Peugeot - 3008 & 4007 Мужской

Сообщение  Вс сен 25, 2011 11:12

Тогда в догонку еще такой вопрос - действительно ли что на турбированом двигателе, уровень масла надо стараться держать на максимуме? :repa:

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн сен 26, 2011 12:10

Alexec:Тогда в догонку еще такой вопрос - действительно ли что на турбированом двигателе, уровень масла надо стараться держать на максимуме? :repa:

Нет.
Сообщений: 20 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 3008 - Peugeot 3008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0