Установка штатного омывателя фар.

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 27 • Страница 1 из 1

submarin

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 355

Откуда: Питер

Пежо - 3008 Мужской

Сообщение  Пн янв 16, 2012 11:59

Когда я летом менял бачек омывайки и ставил датчик уровня омывайки, понял что возможна установка омывателя фар.
Проект реализован.

Вопрос был в крепеже стоек, он только в наборе продается со всем крепежем бампера (3500 стоит) Думаю подберу от ВАЗа.
Реально нужно 2 закладных пластины под саморезы для стоек и 4 самореза крепежа форсунок к стойкам.
Форсунки идут в сборе со шлангами. Все такое симпотишное :)



Форсунка левая
[url="http://photo.qip.ru/users/submarin/96629880/126720930/"]Изображение[/url]





[url="http://photo.qip.ru/users/submarin/96629880/126732422/"]Изображение[/url]



двухточечная писалка :)

[url="http://photo.qip.ru/users/submarin/96629880/126720946/"]Изображение[/url]





[url="http://photo.qip.ru/users/submarin/96629880/126732174/"]Изображение[/url]



Видны 4 выступа для крепежа крешечки.

[url="http://photo.qip.ru/users/submarin/96629880/126732305/"]Изображение[/url]



Это переходник от моторчика к трубкам форсунок

[url="http://photo.qip.ru/users/submarin/96629880/126720970/"]Изображение[/url]





[url="http://photo.qip.ru/users/submarin/96629880/126720982/"]Изображение[/url]





[url="http://photo.qip.ru/users/submarin/96629880/126721012/"]Изображение[/url]



Суперкаучуковая резинка моторчика, что стоит как треть мотора

[url="http://photo.qip.ru/users/submarin/96629880/126721026/"]Изображение[/url]



высоконапорный насос

[url="http://photo.qip.ru/users/submarin/96629880/126721070/"]Изображение[/url]





[url="http://photo.qip.ru/users/submarin/96629880/126721093/"]Изображение[/url]



Стойки форсунок

[url="http://photo.qip.ru/users/submarin/96629880/126721111/"]Изображение[/url]





[url="http://photo.qip.ru/users/submarin/96629880/126721120/"]Изображение[/url]





[url="http://photo.qip.ru/users/submarin/96629880/126731907/"]Изображение[/url]



Видны места под саморезы, для крепежа форсунок к стойкам

[url="http://photo.qip.ru/users/submarin/96629880/126731984/"]Изображение[/url]



Крышески, каждая крепится на 4 точки к головке форсунки

[url="http://photo.qip.ru/users/submarin/96629880/126732507/"]Изображение[/url]





[url="http://photo.qip.ru/users/submarin/96629880/126732758/"]Изображение[/url]





[url="http://photo.qip.ru/users/submarin/96629880/126732578/"]Изображение[/url]





[url="http://photo.qip.ru/users/submarin/96629880/126732775/"]Изображение[/url]


Пришли детальки, договорился с гаражем.

Теперь как ставил...

Домкратил обе стороны машины, снимал колеса, отсоединял передний крепеж локеров, открутил болты крепежа бампера к крылу, куча болтов по нижней кромке. Сверху всего пару болтиков, пару пистонов и защелки. Разьем ПТФ слево. ВСЕ! Снимаем бампер.




Суда ставим стойку форсунки

[url="http://photo.qip.ru/users/submarin/96631088/126822215/"]Изображение[/url]





Закладная пластина от ТАЗа

[url="http://photo.qip.ru/users/submarin/96631088/126822229/"]Изображение[/url]





Вот как стала

[url="http://photo.qip.ru/users/submarin/96631088/126822240/"]Изображение[/url]





[url="http://photo.qip.ru/users/submarin/96631088/126822234/"]Изображение[/url]





тут резать дырку

[url="http://photo.qip.ru/users/submarin/96631088/126822221/"]Изображение[/url]





Начинаем понемного, потом расширим

[url="http://photo.qip.ru/users/submarin/96631088/126822245/"]Изображение[/url]





[url="http://photo.qip.ru/users/submarin/96631088/126822251/"]Изображение[/url]





Понемного, примеряем, режем

[url="http://photo.qip.ru/users/submarin/96631088/126822260/"]Изображение[/url]


[url="http://photo.qip.ru/users/submarin/96631088/126822272/"]Изображение[/url]


[url="http://photo.qip.ru/users/submarin/96631088/126822265/"]Изображение[/url]





Итог

[url="http://photo.qip.ru/users/submarin/96631088/126822256/"]Изображение[/url]





Вторую сторону было делать проще, поэтому расслабился и немного накосячил. Крышка закрывает не все отверстие. В одном месте 0.5 мм выступает край. Хотя в принципе не видно.




Мотор ставлю сюда, нештатная пробка держалась отлично

[url="http://photo.qip.ru/users/submarin/96631088/126822211/"]Изображение[/url]


[url="http://photo.qip.ru/users/submarin/96631088/126822282/"]Изображение[/url]


[url="http://photo.qip.ru/users/submarin/96631088/126822284/"]Изображение[/url]





Соединяем, собираем обратно

[url="http://photo.qip.ru/users/submarin/96631088/126822289/"]Изображение[/url]


[url="http://photo.qip.ru/users/submarin/96631088/126822293/"]Изображение[/url]





Вот так работает

[url="http://photo.qip.ru/users/submarin/96631088/126822294/"]Изображение[/url]


[url="http://photo.qip.ru/users/submarin/96631088/126822295/"]Изображение[/url]





Нужно активировать через дилерский комп.

Поливает каждый раз как брызгаеш на стекло! При этом каждый полив двойной. Вместе с лобовым и через 2-3 секунды еще раз. Когда горят ДХО - не льет.




В целом доволен :) День пропал не зря!
Люблю Глубину и Зеленые Глаза

Noma

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 333

Откуда: Минск

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн янв 16, 2012 12:14

Очень интересно и познавательно. :super:
А по итогу во сколько стало, если не секрет?
307, TU5JP4 (1.6i 16v 110), мкпп, 07/2002

submarin

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 355

Откуда: Питер

Пежо - 3008 Мужской

Сообщение  Пн янв 16, 2012 14:26

Сами детали 7100. Но сюда нужно добавить, стоймость бачка под датчик уровня и насос 1800 и сам датчик уровня с уплотнительным кольцом 1500. Но если при минимуме омывайки на БК показывает предупреждение, то и бачек уже нужный и датчик уже стоит. Такие хитрые комплектации бывают, попадаются.
Люблю Глубину и Зеленые Глаза

OTRESHKO M.D.

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Отрешко Михаил

Сообщения: 50

Volkswagen - Golf Plus Не выбран

Сообщение  Пн янв 16, 2012 23:19

Читал ваши очерки по модернизации Пыжа на Drive.ru, крайне познавательно. Спасибо за то что делитесь информацией и опытом. Если всёж наконец таки наскребу бабла на 3008, буду доводить до ума по вашим инструкциям.
По теме, есть 2 вопроса:
1. Не проще было бы купить пластиковые накладки уже с дырками под омыватель, вместо самостоятельного пиления дыр? :???:
2. Много где читал что на 3008 есть ДХО, вот и вы пишете что с ДХО омыватель не включается. А как они выглядят эти ДХО??? Как обычные габаритки? В комплектациях с ксеноном они диодные и идут по нижней кромке фары, а в галогеновой версии эти диоды явно отсутствуют. :???:
Everybody lies
---------------
Все лгут

submarin

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 355

Откуда: Питер

Пежо - 3008 Мужской

Сообщение  Вт янв 17, 2012 09:07

Купить то можно... но экзист просит за каждую накладку почти 4900
лампа ДХО 24 ватта, стоит в фаре перед ближним светом на ступеньку ниже
Люблю Глубину и Зеленые Глаза

OTRESHKO M.D.

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Отрешко Михаил

Сообщения: 50

Volkswagen - Golf Plus Не выбран

Сообщение  Вт янв 17, 2012 11:54

submarin:Купить то можно... но экзист просит за каждую накладку почти 4900
лампа ДХО 24 ватта, стоит в фаре перед ближним светом на ступеньку ниже

Экзист хорош ассортиментом, а цены у них не самые У меня у жены Ситроен, так сколько раз не обращался в Экзист за расходниками, так они там стоили столько же, либо дороже чем у официалов.
ДХО из лампочки - крутяк. :super: Французы как всега не удержались от не стандартного решения. Ну да ладно.
Следующий шаг, я так понимаю, после омывателя, это линзование фары и ксенон?
Everybody lies
---------------
Все лгут

submarin

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 355

Откуда: Питер

Пежо - 3008 Мужской

Сообщение  Вт янв 17, 2012 21:09

Пока просто ксенон.
кстате лампа ДЖО чудовищьно дорогая и подходит только оригинал :(
Люблю Глубину и Зеленые Глаза

OTRESHKO M.D.

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Отрешко Михаил

Сообщения: 50

Volkswagen - Golf Plus Не выбран

Сообщение  Вт янв 17, 2012 23:20

submarin:Пока просто ксенон.
кстате лампа ДЖО чудовищьно дорогая и подходит только оригинал :(

Ай-яй-яй Ксенон без линзы - крайне эгоистичное решение. :wrong:
Продаются вставные линзы, не требующие резки фары, просто нужно будет фару расклеить, вставить линзу и за тем склеить фару обратно. Линза вставляется в обычный цоколь внутри рассеивателя.
Изображение
Насчёт лампочки ДХО не совсем понятно чем обусловлена её "чудовищьная" стоимость. Там какой то цоколь специфический используется? Ведь эти лампы постоянно включены и перегорать будут не так уж и редко. На ней есть какая то маркировка идентифицирующая цоколь лампы?:???:
Everybody lies
---------------
Все лгут

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт янв 17, 2012 23:51

"приклеил" тему - зачётная "мурзилка" по установке, автору спасибо! )))
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

submarin

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 355

Откуда: Питер

Пежо - 3008 Мужской

Сообщение  Ср янв 18, 2012 14:32

Я был готов купить ксенон в базе с машиной. Но в РФ не возят. Переплачивать сейчас за ксеноновые штатные фары... теоретически готов, но нет гарантии что подключить смогу. И автокорректор поставить не получится. А бабушка на капоте уже было... Поэтому ставлю эгоистичный ксенон + омыватель + регулировка фар и по городу с заниженным светом ездить буду. Стараюсь свести эгоизм к минимуму.
Думаю про внештатный автокорректор. Есть инфа какой поставить, чтоб с нашей машиной дружил?
Люблю Глубину и Зеленые Глаза

OTRESHKO M.D.

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Отрешко Михаил

Сообщения: 50

Volkswagen - Golf Plus Не выбран

Сообщение  Ср янв 18, 2012 16:45

submarin:Я был готов купить ксенон в базе с машиной. Но в РФ не возят. Переплачивать сейчас за ксеноновые штатные фары... теоретически готов, но нет гарантии что подключить смогу. И автокорректор поставить не получится. А бабушка на капоте уже было... Поэтому ставлю эгоистичный ксенон + омыватель + регулировка фар и по городу с заниженным светом ездить буду. Стараюсь свести эгоизм к минимуму.
Думаю про внештатный автокорректор. Есть инфа какой поставить, чтоб с нашей машиной дружил?

Ну из всех корректоров, если не вдаваться в "китайские дебри", самый универсальный делает Hella. Он И к пыжу, и к жигулю и к майбаху подойдёт, ввиду универсальности конструкции датчика.
Изображение
Стоит он порядка 9-10т.р.

В общем, я так понимаю, если делать всё по грамотному бюджет проекта по "оксенониванию" пыжа выглядеть будет примерно так:
1. Бачок под омыватель с датчиком уровня с насосом ~ 1800р
2. Датчик уровня незамерзайки ~ 1500р (не обязателен)
3. Детали омывателей фар ~ 7100р
4. Вставные универсальные линзы в фары с полкой с доставкой из USA ~ 7000р
5. Комплект ксенона адаптированный под разъёмы и CANBUS Peugeot с доставкой из UK ~ 3600р
6. Автокорректор Hella универсальный ~ 9500р.
Итого бюджет мероприятия составляет: ~ 30500р
За эти деньги можно купить 1 родную ксеноновую фару без ламп и корректоров, то есть, экономия, всё таки, есть и она существенная. Трудозатраты будут около 2-3 дней не активной работы с перекурами.
Everybody lies
---------------
Все лгут

submarin

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 355

Откуда: Питер

Пежо - 3008 Мужской

Сообщение  Ср янв 18, 2012 22:23

Датчик уровня обязателен. Там же дырка будет в бачке.
Люблю Глубину и Зеленые Глаза

OTRESHKO M.D.

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Отрешко Михаил

Сообщения: 50

Volkswagen - Golf Plus Не выбран

Сообщение  Ср янв 18, 2012 23:10

submarin:Датчик уровня обязателен. Там же дырка будет в бачке.

Неоригинальная пробка легко решает сей прискорбный недостаток. :mrgreen:
Everybody lies
---------------
Все лгут

submarin

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 355

Откуда: Питер

Пежо - 3008 Мужской

Сообщение  Чт янв 19, 2012 18:00

Судя по тому, что я не сразу подобрал аналог пробки мотора омывателя, делаю вывод о непростом подборе аналога для пробки датчика.
Люблю Глубину и Зеленые Глаза

OTRESHKO M.D.

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Отрешко Михаил

Сообщения: 50

Volkswagen - Golf Plus Не выбран

Сообщение  Чт янв 19, 2012 21:11

submarin:Судя по тому, что я не сразу подобрал аналог пробки мотора омывателя, делаю вывод о непростом подборе аналога для пробки датчика.

Сегодня тест-драйвился на 3008. Комплектация Актив, без особых опций кроме панорамной крыши. Естественно омывателей нет, а уровень незамерзайки показывает.
Получается что есть некая штатная пробка для отверстия под насос омывателей? :repa:
Everybody lies
---------------
Все лгут

Флинт

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Флинт

Сообщения: 1323

Откуда: Russia

PEUGEOT - 508 Мужской

Сообщение  Чт янв 19, 2012 21:36

Цитата:Сегодня тест-драйвился на 3008

Какие впечатления?

OTRESHKO M.D.

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Отрешко Михаил

Сообщения: 50

Volkswagen - Golf Plus Не выбран

Сообщение  Чт янв 19, 2012 22:36

Флинт:
Цитата:Сегодня тест-драйвился на 3008

Какие впечатления?

Если в кратце то:
1. Великолепная АКПП понимала меня с полуслова, переключается быстро, плавно, а главное, именно так как и ожидаешь. В пробке немножко рановато переходит на 2-ю передачу из-за этого ощущаются не большие рывки в "вялотекущем" режиме движения. Но этим да же эталонная DSG грешит.
2. Мотор тянет не сказать что прям таки как ракета, но вполне уверенно хоть и, чисто субъективно, чрезмерно плавно и аккуратно. Как будто боится вас лишний раз по беспокоить своими 150 лошадями. Но стоит слегка поднажать на педаль газа, и умница - Аисиновская АКПП, помогает мотору "развеселиться", причём без долгих раздумий и кикдаунов.
3. Тормоза как у палубного бомбардировщика.
4. Шумка очень не плохая.
5. От обогрева сидений на полную мощность зад, упакованный в джинсы, начинает закипать уже буквально секунд через 30, что для меня является полным откровением. Такое ощущение что там не нагревательные, а микроволновые элементы используются для нагрева.
6. Тому кто придумал ставить регуляторы обогрева сидений на само сиденье - нужно в голову гвоздь забить. Крутить их приходится сугубо на ощупь и на память, а контролировать правильность этих манипуляций можно исключительно на основании ощущений от "пятой точки". И это при том что на центральной консоли места для них вагон и маленькая тележка.
7. Без парктроника задом тяжко. Окошко не большое и стоит высоковато.
8. От панорамной крыши ощутимо тянет холодом если не закрыта шторка.
9. К джойстикам и ручкам БП требуется определённое привыкание.
10. Кашкай - гумно.

В общем и целом, машина крайне достойная. Из серьёзных недостатков только то что она французская. Был бы на ней шильдик Тойоты, Фольксвагена или да же Хёндая, так за ней бы народ в очереди круглосуточно стоял с воплями о том что бы больше двух в одни руки не выдавали.

Ну и ценник, мне кажется, должен быть чуть по гуманнее. Хотя бы процентов на 5 была бы цена по ниже и цены бы этой машине не было.
Everybody lies
---------------
Все лгут

submarin

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 355

Откуда: Питер

Пежо - 3008 Мужской

Сообщение  Пт янв 20, 2012 11:56

штатна пробка на место мотора омывателя фар существует :) смешная заглушка. Но ставится она в штатный уплотнитель. Тоесть тем у кого есть датчик, не нужно покупать новый бачек, датчик уровня, уплотнитель мотора.
Люблю Глубину и Зеленые Глаза

OTRESHKO M.D.

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Отрешко Михаил

Сообщения: 50

Volkswagen - Golf Plus Не выбран

Сообщение  Пт янв 20, 2012 13:56

submarin:штатна пробка на место мотора омывателя фар существует :) смешная заглушка. Но ставится она в штатный уплотнитель. Тоесть тем у кого есть датчик, не нужно покупать новый бачек, датчик уровня, уплотнитель мотора.

А не пробовал, перед тем как принимать решение об установке ксенона ставить усиленные галогенки, типа вот таких?

Изображение

Они заявляютя как всепогодные и с не большим завышением по потребляемой мощности.

И вообще, как субъективно у 3008 с штатным светом дела обстоят? Я тест-драйвился по освещённым улицам, по этому оценить его качество не было возможности.
Everybody lies
---------------
Все лгут

submarin

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 355

Откуда: Питер

Пежо - 3008 Мужской

Сообщение  Вс янв 22, 2012 13:04

Выявил особенности, которые огорчили.
1. при окончании воды в бачке, сначало перестает мыть фары, а уже потом через десяток омываний лобового, загорается предупреждение об оканчании воды :(
2 честно говоря думал, что при срабатывании сигнала о низком уровне воды, мотор фар отключится. Однако нет, проболжает выть на сухую.
Люблю Глубину и Зеленые Глаза

OTRESHKO M.D.

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Отрешко Михаил

Сообщения: 50

Volkswagen - Golf Plus Не выбран

Сообщение  Вс янв 22, 2012 15:33

submarin:Выявил особенности, которые огорчили.
2 честно говоря думал, что при срабатывании сигнала о низком уровне воды, мотор фар отключится. Однако нет, проболжает выть на сухую.

У меня на VW так же не перестаёт пытаться омывать фары. Вообще я у себя омыватели отключил нафиг, расход незамерзайки увеличивают в 2 раз, а особой пользы с обычным галогеном от них нет.
Everybody lies
---------------
Все лгут

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср янв 25, 2012 18:16

OTRESHKO M.D.:
submarin:Выявил особенности, которые огорчили.
2 честно говоря думал, что при срабатывании сигнала о низком уровне воды, мотор фар отключится. Однако нет, проболжает выть на сухую.

У меня на VW так же не перестаёт пытаться омывать фары. Вообще я у себя омыватели отключил нафиг, расход незамерзайки увеличивают в 2 раз, а особой пользы с обычным галогеном от них нет.

По-моему в 207 у меня также ... насчет отключать - никогда не думал, ни когда стоял ксенон, ни тем более при галогенках - при них-то температура гораздо выше и грязь прикипает, если не пользоваться омывателем или пользоваться редко ...

Насчет автокорректора - для себя отказался от идеи, из серии для себя не надо, а для гаи не поможет - им пофиг что линза, что омыватель и корректор, тупо прочтут бирку на фаре и снимай ксенон ...

OTRESHKO M.D.

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Отрешко Михаил

Сообщения: 50

Volkswagen - Golf Plus Не выбран

Сообщение  Чт янв 26, 2012 15:31

MasteR:По-моему в 207 у меня также ... насчет отключать - никогда не думал, ни когда стоял ксенон, ни тем более при галогенках - при них-то температура гораздо выше и грязь прикипает, если не пользоваться омывателем или пользоваться редко ...

Проблема не столько в том что омыватель плохо моет (хотя по мне так проще один раз протереть фару до чиста, чем выливать литрами незамерзайку на прикисшую грязь которую особо не смывает она), сколько в том что у меня нет ДХО и, по новым правилам, приходится ездить всегда с ближним светом, а при включенном ближнем омыватель постоянно льёт на фару вне зависимости от её загрязнённости. По этому, отключил в целях экономии. Расход незамерзайки сократился реально в 2 раза. Если раньше за зиму использовал 50-60 литров незамерзайки, то сейчас 25-30 хватает за глаза. За эту зиму пока только 3 баклашки по 5 литров использовал.
Everybody lies
---------------
Все лгут

OTRESHKO M.D.

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Отрешко Михаил

Сообщения: 50

Volkswagen - Golf Plus Не выбран

Сообщение  Чт янв 26, 2012 15:39

MasteR:Насчет автокорректора - для себя отказался от идеи, из серии для себя не надо, а для гаи не поможет - им пофиг что линза, что омыватель и корректор, тупо прочтут бирку на фаре и снимай ксенон ...

Если всё сделать в соответствии с ГОСТом, то можно официально узаконить ксенон. Есть реальные примеры:
http://www.drive2.ru/cars/toyota/isis/i ... 152494512/
Everybody lies
---------------
Все лгут

Lymnimice

Новичок

Имя: Lymnimice

Сообщения: 3

Откуда: Россия

Мужской

Сообщение  Чт мар 08, 2012 05:44

к вопросу зачем оно нужно.
ну вот просто хочу омыватель, мое имхо что пусть стоит, хуже не будет. лучше можит быть тоже. Ездил зимой 400 км в ночь, задолбался выбигать протирать фары тряпочкой

Что такое перепускные клапана? я так понимаю питание омывателя фар от моторчика омывателя лобового?

повторюс, что в установке ничого сложного.
наверное это не сюда... но все же

submarin

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 355

Откуда: Питер

Пежо - 3008 Мужской

Сообщение  Вс мар 11, 2012 19:26

300 км под могрым снегом на трассе. Фары почти чистые. Сейчас будут фотки
Люблю Глубину и Зеленые Глаза

submarin

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 355

Откуда: Питер

Пежо - 3008 Мужской

Сообщение  Вс мар 11, 2012 19:44

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Люблю Глубину и Зеленые Глаза
Сообщений: 27 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 3008 - Peugeot 3008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0