Дизельные Peugeot 3008 1.6 e-HDi EGS6 STT - УЖЕ В ПРОДАЖЕ!!!

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 55 • Страница 2 из 2

Пых

Любопытствующий

Сообщения: 20

Не выбран

Сообщение  Сб июн 30, 2012 20:23

Всё работает от АКБ. Если БК видит, что заряда АКБ недостаточно, для поддержания работы бортовых систем, то двигатель не глушится.

sandmk

Пыжевод любознательный

Имя: Антон

Сообщения: 50

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Вс июл 01, 2012 20:25

Хм. Значит, получается, компрессор кондиционера приводится не от двигателя, а электричеством. Это так?

gbutorin

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Gleb

Сообщения: 19

Peugeot - 308PP Мужской

Сообщение  Вт июл 03, 2012 19:19

Дорогие официалы, увидел рекламу Пежо 3008 и есть вопрос!!! На рекламе сказано, навигация в подарок, неужели привезли родную навигацию???
Если человек не пьет и не курит, поневоле задумываешься, уж не сволочь ли он? (С) Чехов

D.J.

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщения: 1510

Откуда: Москва СВАО САО

Peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Сб июл 07, 2012 02:10

Уважаемый DVS я конечно понимаю, что вы лично рады видеть возможных покупателей в салонах, но этой радости совершенно не разделяют менеджеры по продажам. Недавно с женой в очередной раз посещали салон на Королёва и снова были обделены вниманием с их стороны. Так, что как то сомнительной мне видится перспектива пробной поездки. А ведь ближе к зиме мы собираемся покупать машину супруге и кажется заработают денежки опять сотрудники другого дилера пежо.

И по машинке вопрос. Традиционный с моей стороны. Какой межсервисный пробег у дизеля 3008?
Дизельный турбо трактор.

Пых

Любопытствующий

Сообщения: 20

Не выбран

Сообщение  Сб июл 07, 2012 13:42

D.J.:Какой межсервисный пробег у дизеля 3008?

Межсервисный - 20К, межмасляный - 10К или 12 мес. Интервалы на бенз. и диз. одинаковые

SERG0

Любопытствующий

Сообщения: 43

Откуда: Марксисткая 34

Не выбран

Сообщение  Пт июл 13, 2012 01:01

gbutorin:Дорогие официалы, увидел рекламу Пежо 3008 и есть вопрос!!! На рекламе сказано, навигация в подарок, неужели привезли родную навигацию???


Мультимедийно-навигационный центр Phantom DVM-3008GHD i6 http://www.aves-peugeot.ru/models/3008/navigation.php

Пых

Любопытствующий

Сообщения: 20

Не выбран

Сообщение  Ср авг 15, 2012 16:14

Владельцы BMW 3-й серии недовольны системой Start/Stop:
Система, автоматически выключающая двигатель на светофорах ради экономии топлива, пришлась не по душе жителям США. Особенно недовольны оказались владельцы BMW 3-й серии последнего поколения. Причиной послужило то, что эту функцию на данных автомобилях невозможно отключить полностью — её можно лишь временно деактивировать.
Впрочем, в BMW решили пойти навстречу автомобилистам. В письме американским дилерам баварская компания официально разрешила перепрограммировать настройки системы так, чтобы ее можно было полностью отключить.

http://auto.mail.ru

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср авг 15, 2012 16:40

Уважаемый Пых!

На поиски "грязного белья" систем "Stop&Start" различных производителей и демонстрации найденного широкой общественности у Вас осталось примерно 8 дней. :ad: Как раз к тому времени в АВЕС на тест-драйве появятся первые, как минимум два, кроссовера Peugeot 3008 1.6 e-HDi 112 л.с. EGS6 STT. И что-то мне говорит, что Вам и прочим злопыхателям в адрес "системы "Stop&Start" от PSA, как говорится, придётся жестоко обломиться ... :bk: (без обид!) ... Ведь не просто так на какой-то период мы снизили своё присутствие в этой теме :ad: - за это время нам довелось участвовать в большом сравнительном тест-драйве различных автомобилей разных марок с "микрогибридными" системами, "накатать" на них не одну сотню километров и по-достоинству оценить "Stop&Start" кроссовера Peugeot 3008 e-HDi и его "брата". Уверенности в совершенстве, выгодах и преимуществах этой системы в исполнении Peugeot у нас только прибавилось! :super:
Поэтому до поры до времени не буду ничего расписывать про особенности работы STT на Peugeot 3008 e-HDi, а сделают это наши с Вами соконфетники, уже владеющие бензиновыми Peugeot 3008, которые уже приглашены на тест-драйв (как и все остальные, кто читает эти строки :yes: :flash: ), и которые смогут абсолютно непредвзято сравнить и оценить Peugeot 3008 1.6 e-HDi 112 л.с. EGS6 STT ...
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср авг 15, 2012 17:00

Bipa:Добрый день Всем.
Сразу прошу не кидаться тапками т.к. все сказанное ниже только мое мнение. Прочитав эту тему хочу поспорить как человек, который ел устриц, в отличии от тех кто их не ел :-) Помните у Жванецкого было такое.
Вообще чук.. а не писатель, чук..а читатель ( помните такой анедот). Вот и я читал, читал этот форум и зацепила откровенно разнузданная реклама для Вас. Как-то не ожидал от Гуру.
Я с Украины. Как известно, дизеля Пежо здесь продают давно. Ну это так, я владелец Пыжа 3008 дизеля около года. Машина нравиться, но хочу предупредить потенциальных покупателей о вреде этой рекламы.
.................................................

Уважаемый Bipa!

Хочу начать с благодарности Вам за столь развёрнутый отзыв о Peugeot 3008. Однако ... За прошедшие с момента появления Вашего поста почти 1.5 месяца нам довелось много, конструктивно и плотно общаться с Коллегами из Белорусии и Украины. Испытываем огромную к ним благодарность за неоценимый опыт, переданный "братьями по оружию", продающими и обслуживающими дизельные Peugeot 3008 e-HDi уже более года. Естественно, что содержание Вашего поста не выходило из головы и по причине некоторых "странных моментов" и нестыковок несколько раз обсуждалось с Коллегами из братских республик. Так вот ...
Дабы наше с Вами общение далее проходило в конструктивном и положительном русле, прошу Вас разместить в очередном посте или прислать мне в "личку" VIN Вашего дизельного Peugeot 3008. Чтобы не было какой-то боязни, можете исключить из VIN-кода две последние цифры. Увы, но, опять-таки из благих побуждений, вынужден выделить Вам время до 10 сентября. Если до этого срока VIN (без двух последних цифр) опубликован не будет - не взыщите ... :bk: Это, упаси Бог, не угроза, а предупреждение - э-э-э-э, :D "чистоту рядов форума" ещё никто не отменял ... :ad:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср авг 15, 2012 17:15

gbutorin:Дорогие официалы, увидел рекламу Пежо 3008 и есть вопрос!!! На рекламе сказано, навигация в подарок, неужели привезли родную навигацию???

Здравствуйте gbutorin!

Указанное в рекламе относится к новому навигационно-мультимедийному центру Phantom DVM-3008GHD i6, который до 1 сентября, действительно, совершенно бесплатно устанавливается на каждый приобретённый в этот период кроссовер Peugeot 3008! Этот навигационно-мультимедийный центр разработан по заданию и под контролем специалистов Пежо Ситроен Рус, испытан в самых разных условиях (в том числе и весьма жёстких), и получил официальное одобрение от Peugeot Automobiles на установку и эксплуатацию Phantom DVM-3008GHD i6 на Peugeot 3008 в качестве официального аксессуара Peugeot. Так что не сомневайтесь на счёт этого девайса - всё ОК!

Прошу обратить Ваше внимание, что бесплатно (и работа по установке и сам девайс - всё бесплатно) установить Phantom DVM-3008GHD i6 на приобретённый Peugeot 3008 можно до 1 Сентября!!! С 1 сентября этот навигационно-мультимедийный центр начнёт продаваться и устанавливаться за деньги. :ad: По этой причине очень всем рекомендую не затягивать с покупкой. Тем более, что с 1 сентября входит в силу закон об утилизационном сборе и все автомобили, вне зависимости от марки, модели и, как ни странно, места производства, могут подорожать :yes: :ad: :ad: :ad:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

Пых

Любопытствующий

Сообщения: 20

Не выбран

Сообщение  Ср авг 15, 2012 21:03

DVS:Уважаемый Пых!
осталось примерно 8 дней. :ad: Как раз к тому времени в АВЕС на тест-драйве появятся первые, как минимум два, кроссовера Peugeot 3008 1.6 e-HDi 112 л.с. EGS6 STT. И что-то мне говорит, что Вам и прочим злопыхателям в адрес "системы "Stop&Start" от PSA, как говорится, придётся жестоко обломиться ...


Наконец-то появятся дизеля с роботом :super: Авес станет, как мне кажется, единственным владельцем таких автомобилей на тест-драйве и главным их дестрибютером. При возможности обязательно проведу тест-драйв, если будет позволено. В регионах (в чём я ещё раз убедился за последние три недели) дизелей не продавали ранее и в глаза не видели до сих пор и к их продвижению на рынок относятся, мягко говоря, без энтузиазма.
Так же, хотелось бы заметить, что наличие Peugeot 3008 1.6 e-HDi с STT на тест-драйве в Авес не даст никакой информации, потенциальным покупателям, об экономической целесообразности наличия этой системы! Так что с "обломится" - это врятли. Вы пытаетесь перевести акцент на техническое совершенство этой системы в исполнении Peugeot, а я говорю о её экономической нецелесообразности и о техническом исполнении судить не берусь, т.к. мне как пользователю это не особо важно. Мне - пользователю, важно "за меньшие деньги получить больше автомобиля". Мне было бы небезынтересно в тех же красивых формах, что вы изложили тех. совершенство этой системы, прочитать о тех финансовых выгодах, которые я, якобы получу, купив автомобиль с этой чудо-системой. Я опять повторяюсь. Думаю, вы хорошо это понимаете и нарочно уходите от экономического аспекта к техническому, обвиняя меня в выискивании "грязного белья". Агрессия и неприязнь в адрес всех, высказывающих точку зрения отличную от вашей, прослеживается во всех ветках форума. Если высказывать мнение, отличное от мнения владельцев сего ресурса, недопустимо - внесите это в правила форума.
Приношу извинения всем с кем моя точка зрения не совпала. :guru:

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Чт авг 16, 2012 16:01

Уважаемый Пых!
Во-первых, не надо так нервничать! :yes: :D Рекомендую Вам получше ознакомиться с Правилами форума, почитать КАК общаются на его страницах, а также что приветствуется и что НЕприветствуется ...

Во-вторых. А какую Вы ожидаете реакцию на посты того, кто совершенно точно, ни разу не ездил на Peugeot cо "Stop&Start", не эксплуатаировал автомобили других марок с другими "микрогибридными" технологиями, а надёргав негатива по чужим форума выливает собранное на этих страницах, даже не пытаясь изучить девайс со всех сторон - соотнести "плюсы" и "минусы" и сделать вывод после собственного знакомства с изделием??? Иначе говоря - "если мне кажется, что это гуано - значит так и есть!". Такая позиция деструктивна, негативна и не вызывает ничего кроме неприязни. Тем более что ...

С чего-это Вы решили, что "наличие Peugeot 3008 1.6 e-HDi с STT на тест-драйве в Авес не даст никакой информации, потенциальным покупателям, об экономической целесообразности наличия этой системы!"? :wrong: Причём заявляете это как нечто несомненное! Уж будьте уверены - мы в состоянии доказать и экономическую и практическую пользу системы "Stop&Start", и над этим работают настоящие мастера-испытатели-тестдрайверы. :yes: На вашем месте я бы извинился перед ними ... :bs: :ad:

А что касается " ... Авес станет, как мне кажется, единственным владельцем таких автомобилей на тест-драйве и главным их дестрибютером. ..." ..., то тут Вы абсолютно правы!!! Мы не действительно стремимся стать главным и лучшим дистрибьютером Peugeot 3008 1.6 e-HDi с STT (не только этого варианта, но и вообще всех моделей Peugeot), не только потому, что являемся самым крупным и опытным дилером Peugeot в России, а по причине того, что каждую новую модель, каждый новый вариант изучаем всесторонне, глубоко и, как говорится "через сердце и душу", испытывая автомобиль во всех возможных условиях, моделируя все возможные ситуации и обучаясь, обучаясь и ещё раз обучаясь ... Чего и всем желаем !!!!!!!! :D :yes: :D :yes:

Опять-таки повторюсь - про "Stop&Start" - чуть позже. Но у Пыха есть действительно очень интересный вопрос, который требует развёрнутого ответа ...
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Чт авг 16, 2012 16:16

Пых:А кто бы ... рассказал о пользе системы EGR не для окружающей среды и бюджета производителя, а для автомобиля и его владельца?

Спрашивали? – Отвечаем!

О EGR и не только …

С формальной точки зрения система EGR (Exhaust Gas Recirculation, Система рециркуляции выхлопных газов) действительно, считается системой, в первую очередь, обеспечивающей улучшение экологических характеристик двигателя (для дизелей: снижение выбросов NOх, CO, CO2 и других вредных веществ). Но это, повторюсь, лишь с формальной точки зрения, которая стала общепринятой «на потребу европейской публике», «повёрнутой» на экологии, которая в моде и в большом почёте во всём цивилизованном мире.

Россию почему-то нечасто включают в число цивилизованных стран, да и сами россияне относятcя к цивилизованности родной страны с большой иронией. Поэтому рассмотрим EGR без «экологических» оглядок, просто как одну из систем дизельного двигателя, и ответим на вопрос: «что EGR даёт российскому Владельцу, какие выгоды и преимущества обеспечивает, кроме экологии, на дизельных двигателях 1.6 e-HDi 112 л.с. и 1.6 HDi 115 л.с. (DV6C и DV6CM соответственно)» …

1) Вспомним (утрированно, на самом деле EGR под управлением компьютера работает гибко, адаптивно и даже деликатно) принцип работы EGR на дизельном двигателе (отличается от бензиновых): на холостых оборотах клапан EGR открыт максимально, т.е. в цилиндр поступает/перепускается максимальное количество выхлопных газов; на оборотах 2/3 – 3/4 от максимальных рабочих клапан EGR уже полностью закрыт, т.е. выхлопные газы в цилиндры не поступают.
Для чего так? Для того, чтобы понизить обороты холостого хода и снизить расход топлива во время работы на ХХ и минимальных оборотах (примерно до 1000 – 1200 об/мин).
Дизельные выхлопные газы, содержащие солидную порцию азота и его соединений с кислородом, попадая в НЕБОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ в камеру сгорания, замедляют скорость горения и понижают его температуру. Окисление и доокисление происходит с плавным нарастанием температуры и давления. Это значит, что впрыскиваемую на ХХ порцию топлива можно уменьшить, а благодаря многопорционному впрыску, который обеспечивает система управления Common Rail, эту порцию «растянуть» по времени. При высоких температурах окружающего воздуха этот эффект позволяет уменьшить или даже отказаться Common Rail от впрыска «пилотной» порции топлива, что опять-таки снижает расход топлива и упорядочивает его сгорание.
Так что потрясающей экономичностью новейших дизелей при движении в городских «пробках» мы с Вами во многом обязаны современным системам EGR.

Но не только …

2) Температура выхлопных газов на выходе из коллектора у современных дизелей может достигать 600-800°С, а в экстремальных режимах – до 1000°С!
Поэтому современные системы EGR имеют теплообменник «выхлопные газы/охлаждающая жидкость». Обычное назначение этого теплообменника – охлаждение рециркулирующих газов до относительно низкой темепературы (около 150 – 300°С). В «тёплой» Европе наличие этого теплообменника просто и обычно, но в «холодной» России, при низких температурах воздуха его роль важна и значительна!
При морозах …
Сразу же после запуска дизеля теплообменник EGR начинает разогревать охлаждающую жидкость выхлопными газами. Благодаря этому охлаждающая жидкость быстрее разогревается до рабочей темепературы (около 60 – 70°С), а в салон дизельного Peugeot, практически сразу после пуска двигателя, начинает поступать тёплый воздух. В салоне дизельных Peugeot становится тепло также быстро, как у бензиновых «братьев» (если не быстрее и теплее) – и за это ещё одно «СПАСИБО!» системе EGR!

Вполне возможно, что кто-то отпустит реплику - мол «системы EGR ненадёжны – засоряются клапаны». И на это новым дизелям Peugeot семейств DV и DW тоже есть что ответить …

«Старые» системы EGR действительно, в тяжёлых условиях эксплуатации, бывало, не отличались высокой надёжностью по причине отложений сажи и прочих шлаков на рабочих поверхностях клапанов. Клапаны через какое-то время «забивались» и теряли работоспособность. В то же время, очистка клапана или его замена не представляла большого труда и EGR быстро возвращалась в строй ...

Теперь эта проблема решена!!!

Система EGR дизелей DV и DW нового поколения от VALEO не только отличается керамическим седлом и конусом клапана, но имеет очень интересную и важную функцию – автоматическая самоочистка.
Как это работает …
Конический клапан EGR на поверхностях и седле которого через какое-то время скапливаются отложения, шлаки и копоть, которые раньше нарушали его герметичность, теперь автоматически убираются («стряхиваются»). Периодичность самоочистки: в любой момент по сигналу от датчика перемещения клапана (длина перемещения изменилась = нужна самоочистка) или от пробега (самоочистка производится автоматически каждые 5 – 10 000 км в зависимости от интенсивности эксплуатации (рассчитывается компьютером)).
Система управления клапаном EGR по сигналу компьютера подаёт на его управляющий элемент серию кратковременных высокочастотных импульсов, которые заставляют клапан вибрировать с ультразвуковой частотой. Благодаря этому эффекту поверхность клапана и керамического седла мгновенно очищаются от отложений, которые размельчаются до микроскопического уровня и «стряхиваются». Клапан EGR снова в рабочем состоянии!!!
Эта функция автоматической ультразвуковой самоочистки особо важна для эксплуатации дизелей Peugeot в России, где возможность того, что Владелец начнёт лить в бак «ослиную мочу» слишком высока (к сожалению!). Даже в столь экстремальных климатических, дорожных и социальных условиях функция автоматической самоочистки способна увеличить ресурс, «ходимость» системы EGR, как минимум, в 3-5 раз. У заботливого Владельца дизельного Peugeot с DV6C, CM эта система способна надёжно работать десятилетиями!
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

submarin

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 355

Откуда: Питер

Пежо - 3008 Мужской

Сообщение  Пт авг 17, 2012 20:47

Разве, сразу после запуска дизеля, не дополнительному электрическому подогревателю воздуха, мы благодарны за теплый воздух идущий в салон? Это штука ведь на всех новых дизелях Пежо идет...
Люблю Глубину и Зеленые Глаза

genetik

Сообщение  Пт авг 17, 2012 23:23

DVS:(для дизелей: снижение выбросов NOх, CO, CO2 и других вредных веществ)

Красиво расписано как сажа в ОГ (отработанные газы), а это образив, полезна для двигателя.
На самом деле система ЕГР (для двигателя), это зло в чистом виде.
И снижает только окислы азота (NOх), значительно увеличивая при этом и СО и долю сажи в ОГ (как раз то, с чем борется сажевый фильтр.
Уменьшение NOх, за счет снижения температуры сгорания, это одновременное увеличение СО, по другому никак.
Разработчики придумали систему ЕГР (в свое время), потому что, это самый дешевый способ уменьшить содержание NOх, наплевав и на ресурс мотора и на остальные показатели (экологические) двигателя.
Но с остальным борется катализаторы и сажевые фильтры, работы этой им гораздо больше, чем при отсутствии ЕГР.
По уму с NOх, надо было бороться после двигателя (в выхлопной системе), но это было бы дороже, жадность победила (бизнес ничего личного).

avvm

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 82

Откуда: Димитровград

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Пн авг 20, 2012 20:18

Вот еще про систему старт/стоп: http://www.zr.ru/a/419631/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Чт авг 23, 2012 13:40

Друзья-форумчане! ... и все-все-все ...

С огромной радостью спешим Вас информировать, что с сегодняшнего дня в АВЕС на тест-драйве, помимо бензиновых "3008-х", представлены два дизельных кроссовера Peugeot 3008 e-HDi 112 л.с. EGS6 STT!!!

Пробную поездку на дизельных Peugeot 3008 e-HDi 112 л.с. EGS6 STT можно совершить в автосалонах:
АВЕС-Север (ул. Академика Королёва 13, Останкино, м. ВДНХ) тел. (495)775-04-04
АВЕС-Юг (ул. Обручева 21, м. Калужская) тел. (495)775-04-05

Приглашаем на тест-драйв и ждём всех Вас у нас !!!!!! :yes: :flash:

P.S. Уместно заметить, что дизельные кроссоверы Peugeot 3008 в различных комплектациях и цветах уже есть в наличии на складе-стоянке АВЕС, и на них до 1 сентября распространяется промо-акция "навигационная система в подарок!". Так что есть смысл поторопиться ... :yes: :ad: :bi:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

SERG0

Любопытствующий

Сообщения: 43

Откуда: Марксисткая 34

Не выбран

Сообщение  Чт авг 23, 2012 16:26

А когда автомобиль появится в салоне Авес- Восток, на марксисткой?

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Чт авг 23, 2012 18:06

SERG0:А когда автомобиль появится в салоне Авес- Восток, на марксисткой?

Пока предварительные планы такие ... Эту и следующую неделю (до 1 сентября), тест-драйв на Peugeot 3008 e-HDi 112 л.с. EGS6 STT пока будет проводиться в АВЕС-Север и АВЕС-Юг, а с 1 сентября включим автомобили в "понедельную ротацию" и тест-драйв можно будет провести в АВЕС-Восток (ул. Марксистская 34, м. Марксистская, Таганская, Пролетарская) и АВЕС-Запад (ул. Народного Ополчения 29, м. Октябрьское поле).
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

Пых

Любопытствующий

Сообщения: 20

Не выбран

Сообщение  Чт авг 30, 2012 19:30

avvm:Вот еще про систему старт/стоп: http://www.zr.ru/a/419631/

Экономия около 7000 рублей в год (583 р./мес. или 19 р./день) для владельца Audi А7, с мотором в 3 л, стоимостью от: 2 750 000 р. - это серьёзно канеш!!! :D
Это нелегитимный тест системы. Авес на тест-драйве обещал продемонстрировать свой тест топливной и эксплуатационной экономичности - правда как это будет происходить, я так и не смог понять.
По поводу EGR: думаю, что в курении, при желании, тоже можно найти пользу для здоровья))).

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт окт 02, 2012 18:04

Часть №1

Друзья - соконфетники и однофорумчане!

Спешу Вас информировать и с радостью пригласить до 8 Октября в автосалон АВЕС-Запад (ул.Народного Ополчения 29, м. Октябрьское поле), где на тестовом Peugeot 3008 1.6 e-HDi 112 л.с. EGS6 STT инсталлировано экспериментальное головное устройство Parrot ASTEROID, и Вы можете принять участие в его испытаниях ...

Головное устройство полностью инсталлировано, активирован практически весь его функционал!

Этот визит будет для Вас интересен и полезен ВДВОЙНЕ:

1) Вы будете в числе первых реальных обьективных и независимых пользователей, которым будет доверено испытать Parrot ASTEROID ещё до начала его продаж в России, оценить его параметры, функционал и характеристики.

2) Вы сможете провести тест-драйв нового, уникального по своим характеристикам, возможностям и цене, практически не имеющего конкурентов в России, дизельного кроссовера Peugeot 3008 1.6 e-HDi 112 л.с. EGS6 STT! Ведь только этот кроссовер при цене "до миллиона" предоставляет мощный, быстрый, бодрый и надёжный (при этом очень экономичный!) дизель самой авторитетной в дизелестроении марки Peugeot в сочетании с 6-ступенчатым "автоматом" EGS6, "скорострельным" и "неубиваемым", с системой "Stop&Start" III-поколения, работающей совершенно незаметно и бесшумно, системой обеспечения внедорожной проходимости Grip Control, аналогичной знаменитой Terrain Response внедорожников Land Rover ... и, ставшим традиционным для Peugeot, солидным набором оборудования и опций ...

С 8 октября этот кроссовер скорее всего будет представлен на тест-драйве в автосалоне АВЕС-Юг (ул. Обручева 21), но об этом мы известим Вас заранее ...

Ждём Вас у нас!!! :flash:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт окт 02, 2012 18:20

Часть №2

Друзья однофорумчане и соконфетники!

Спешу с радостью пригласить Вас совершить пробную поездку (тест-драйв) уникального дизельного кроссовера Peugeot 3008 1.6 e-HDi 112 л.с. EGS6 STT в автосалоне АВЕС-Восток (ул. Марксистская 34, м. Таганская, Марксистская, Пролетарская)! Тест-драйв этого автомобиля можно совершить в автосалоне АВЕС-Восток с сегодняшнего дня и до ... пока Вам не надоест, а есть предположение, что не надоест никогда!!! :D :D :D

Решение оставить данный Peugeot 3008 1.6 e-HDi 112 л.с. EGS6 STT в автосалоне АВЕС на Марксистской было принято после того, как этот автомобиль здесь же был "жёстко" протестирован сотрудниками всем вам известного АВТОРЕВЮ, и которые остались очень довольны этим кроссовером!!! Важно, что их отчёт содержал много эпитетов вида "неожиданно тихо", "неожиданно быстро", "неожиданно бесшумно", "неожиданно ..... "кроссовер явно больше понравился, чем непонравился" (заметьте - это написали те, кто никогда не испытывал любви к Peugeot!!!).

Так что - ждём Вас у нас! :flash:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Чт окт 04, 2012 16:57

Беспрецедентная АКЦИЯ!!! Peugeot 3008 THP или Peugeot 3008 e-HDI : СРАВНИ, ВЫБЕРИ и ПОЛУЧИ ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ПОКУПКИ!!!

Друзья и Коллеги! Спешим Вас информировать, что с 9 Октября (Вторник) по 14 Октября (Воскресенье) в автосалоне АВЕС-Юг (ул. Обручева 21) Вы сможете совершить тест-драйв сразу двух, самых "горячих" и популярных вариантов кроссовера Peugeot 3008:

Бензиновый Peugeot 3008 1.6 THP 150 л.с. 6АКПП Aisin AT6
и
Дизельный Peugeot 3008 1.6 e-HDi 112 л.с. 6АКПП EGS6 STT

Вам предоставлена уникальная (действительно уникальная!) возможность совершить "одновременный" тест-драйв на этих двух замечательных автомобилях! Сравнить их "в очном поединке", выявить Выгоды и Преимущества каждого из этих вариантов, ознакомиться с широкой гаммой комплектаций каждого из них, выбрать оттенок цвета и исполнение салона, подобрать понравившийся Вам автомобиль из большого наличия или сделать заказ - в любом случае Вам ГАРАНТИРОВАНЫ ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ПОКУПКИ!!! :bf:

Кроме Peugeot 3008 THP и 3008 e-HDi, здесь же Вы сможете совершить тест драйв на других моделях Peugeot: 4008, 508, 308 и конечно же новейшем Peugeot 408.

Адрес автосалона АВЕС-Юг: ул. Обручева, д.21.
Тел.: 8 (495) 775-04-05

Звоните и записывайтесь! :84: ... или просто приезжайте. Позажигаем !!! ... :5:

Ждём Вас! :bi:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

Alexec

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 152

Peugeot - 3008 & 4007 Мужской

Сообщение  Пт окт 05, 2012 10:37

Денис, добрый день.
Не знаю куда написать, но у меня, похоже, опять проблемы с отправкой Вам ЛС :| :repa:

Bolo2003

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 386

Откуда: Moscow, Russia

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Ср дек 05, 2012 20:34

А вот у меня дизельная машинка.
Но каждый раз отключаю "Старт_Стоп". Каждый завод двигателя - как ножом по сердцу. :-( Помнится, нас учили, что для любой техники самые критические моменты это именно запуск и остановка. Поэтому психологически меня эта система напрягает.
Было бы здорово, если бы пошли навстречу клиенту и позволили бы совсем отключить эту функцию. Тем более, насколько я понимаю, я не один такой.
Так может собраться и написать коллективное письмо в PSA?
Или может покопаться повнимательнее и найти в волшебном компьютере галочку, которая отключит ненавистную систему? :-)
Всё-равно Пыжа не брошу, потому что он хороший!
Сообщений: 55 • Страница 2 из 2

Пред.

Вернуться в Пежо 3008 - Peugeot 3008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0