Сломалась коробка 3008 1.6 e-HDi с "роботом"

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 42 • Страница 1 из 2

Bolo2003

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 386

Откуда: Moscow, Russia

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Вт дек 18, 2012 19:39

После двух недель эксплуатации 15 декабря в пробке на Садовом просто перестали включаться передачи. Включаешь на автомат или мануал, а она встаёт в N. Позвонил в Пежо Ассстанс (машна-то новая!). Сказали, что "в связи со сложными погодными условиями время ожидания может быть увеличено". "Сложные погодные условия" это, наверное, зима. Ну да ладно! Уточнил, сказали, что максимальное время ожидания 2 часа. Ок. Позвонили через 18 часов (в 10 часов следующего утра). К тому времени машина уже ждала очереди в Сервис Центре. Вобщем ситуация непонятная: сервисмены сказали, что переобучили коробку и теперь все нормально. Но посоветовали не двигаться в пробке медленно, т.е. меньше 5-8 км/ч и внатяг. То есть отпускать впереди идущую машину, а потом нагонять её. Вроде как коробка от такой езды перегревается. Но этак я вообще домой не доеду! Желающих вклиниться у нас - более, чем достаточно. Скажите, это что, так со всеми "Роботами" или это баг именно моего экземпляра?
Всё-равно Пыжа не брошу, потому что он хороший!

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт дек 18, 2012 19:56

Прошу Вас подсказать - а в какой "Сервис Центре" Вы приехали для исправления бага?
Где происходила выдача нового автомобиля?

Вообще-то испытано множество 3008 e-HDi EGS6, а ещё раньше 308 HDi EGS6, причём, в самых длительных и тяжёлых "рваных" московских пробках именно с целью вызвать хоть какие-то проблемы (перегрев, нелогичное переключение, и т.п.) - и всегда всё было ОК!
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

Volans

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 71

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вт дек 18, 2012 20:14

Интересно! EGS6 сломалась? Вернее, управляющая электрогидравлика? электроника заглючила?
Ну и как стало после "перезаливки", извращение ведь ДУМАТЬ КАК ТОШНИТЬ В ПРОБКЕ! Машина должна ехать так, как хочет (может) хозяин, а не наоборот!!!

Volans

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 71

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вт дек 18, 2012 20:19

В коробке просто НЕЧЕМУ перегреваться?! Сцеплением автоматика управляет как надо, как я бы сам управлял, перемещения "вилок" дискретные, так что тоже не перегреть...У обычной механики никогда сцепление не перегревает коробку, оно лишь само "подпаливается", да и то надо постараться, и уж никак не пробке на Садовом кольце! )))

Bolo2003

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 386

Откуда: Moscow, Russia

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Вт дек 18, 2012 23:48

Сервис Центр - Лионъ на Новохохловке. Автомобиль забирал там же.
Просто машина на роботе у меня впервые. До этого все Пыжики были на механике. Но тут подкупил дизель и отзывы об этой коробке как о "задумчивой", но абсолютно беспроблемной.
Как сказал мне менеджер, который выдавал машину после ремонта, это была проблема в мозгах: автоматика не могла определить положение селектора. Я надеюсь, что это просто был "глюк". Но после перепрошвки мне показалось (особенно при стоянии в пробке в горку), что при трогании происходит как-бы небольшой толчок, после чего машина начинает ехать. Как если бы на механике при не до конца выжатом сцеплении, воткнуть передачу.
Вот... Как-то так... Сегодня поездка была недолгой, поэтому не могу в полной мере сравнить что было и что стало. Завтра покатаюсь, отпишусь. Эта коробка же адаптивная?
Всё-равно Пыжа не брошу, потому что он хороший!

Volans

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 71

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Ср дек 19, 2012 01:52

Ну не знаю, кто нашёл этого робота задумчивым...Мне так не показалось, особенно с учётом, что его легко можно взбодрить удобным лепестком! Назойливой адаптивности я не заметил, в спорте переключает уже совсем хорошо, а лепестками в спорте, так и вообще на "четыре+". Улучшить, конечно, можно, но и излишне нос воротить - не справедливо. В горку трогался отлично, не хуже, чем бы я сам на механике (а я орудую ею, родимой, пусть и не всё время (машины разные), но уже около 30 лет, так что НЕ задумываюсь какую передачу включать, НЕ замечаю вообще этот процесс, как и манипуляции со сцеплением), так что придраться к роботу по поводу работы его со сцеплением, трудно.))) Возможно, что тот 3008, на котором довелось ездить мне, был более "удачно настроенным", но навряд ли разброс в качестве автомобилей может быть заметным.
Толчок, о котором вы говорите, вполне может быть связан со снятием с электроручника, вам так не показалось?
Кстати, как вам вообще сам дизель? Довольны, ездить удобно? Когда заводится лязгает? Заводится с первого раза? Мне они с роботом понравились очень! Хотя ТНР с Айсином и мощны и работают отлично, но как приятна механика, её ощущение жёсткой связи с колёсами, однозначное знание, как поедет автомобиль на определённом газу и передаче! Если хочешь, то едешь как на чистой механике (какая разница: водить рычаг по "ходам", или легонько толкать "вперёд-назад"?))), а надоело по какой-либо причине - переключаешь в "авто" и едешь себе не сильно озабоченнее, чем на хорошем автомате! По ощущениям дизель нисколько не уступает до 3000 об ТНР, а в городе, да при спокойной езде больше и не надо. А ваше мнение?

Bolo2003

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 386

Откуда: Moscow, Russia

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Ср дек 19, 2012 07:07

Уважаемый Volans! У меня стаж вождения несколько меньше, чем у Вас, но я так же ездил всегда (за небольшим перерывом) только на механке. Кстати, перерыв длинною в год был, когда я приобрел (по совету друзей :wink: ) Mitsubishi Lancer IX. Вот там стоял автомат. Плевался постоянно. На такой, достаточно тяжелой машине, и с 98, если не ошибаюсь лошадьми, ставить автомат это или жуткое извращение или делалось это для дедушек, едущих по весне на дачу. Так вот, возможно, если сравнивать с лансеровским автоматом, то робот на Пыже быстр и шустр, но если вспомнить езду на предыдущем Пыжике 207 ГТ, то он вполне себе задумчив и нетороплив. И я не думаю, что на заводе одну серийную машину будут "более удачно" настраивать, а другую "менее удачно". Думаю, тут просто дело привычки. Я не мог пока насладиться ездой на спортивном режиме, но, насколько я понимаю, это просто повышенный порог оборотов при переключении на следующую передачу. Или я не прав?
Толчок, о котором я говорил, вряд ли связан как-то с ручником. Он у меня отключен! ;-)
Дизель произвёл на меня не просто хорошее впечатление, я от него в полном восторге! :-) Нет, правда! Это моя первая дизельная машина, не считая Урала, на котором я ездил в армии :guru: , и ощущения непередаваемые! :-) Я даже пока не могу сформулировать что именно приводит меня в восторг! :-) Даже с задумчивостью при переключениях я смирился! :-) Я не особо быстро езжу, но мне нравится быстро разгоняться до разрешенной скорости, а в этом меня Пыжик на дизеле очень даже устраивает! :flash:
Вчера в сервисе машина завелась со второго раза, после ночи проведенной на улице. Но заводил ее мастер-приемщик. А при низких температурах машину почему-то "колбасит" пару секунд, а потом - нормальное ровное урчание. Как мне нравится звук дизеля! :-) А вот лязга я никакого не слышал.
Всё-равно Пыжа не брошу, потому что он хороший!

Volans

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 71

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Ср дек 19, 2012 15:49

Пользуясь случаем, поздравляю Вас, "Bolo2003", с покупкой! Пускай дальше она вас не больше не напрягает, а исключительно радует! Я сам именно такую планирую приобрести ближе к лету. По поводу автоматов мнения в частностях расходятся в зависимости от моделей. У меня был 206 с АL4 и остаётся М500 в W220 c "заслуженным" 5-ти ст. У Мерседеса автомат чуть лучше, конечно по ощущениям он быстрее, но не стоит забывать, что и двигатель 5-ти литровый, он "продавливает" ступеньку без лишних переключений, а что касается объективной пробуксовки гидротрансформатора, то она не намного короче. А вот новые автоматы: АТ6 и BMWшный, 8-ми ступ. уже гораздо быстрее! (это те, что я юзал). Прогресс на месте не стоит, то же касается и робота EGS6, начальные версии на Ситроен С4 Пикассо были, если судить по отзывам ситроеноводов, много медленнее и дёрганее.))) У моего кума несколько лет был именно такой же Митцубиси, что и у вас, только недавно сменил на Шкоду Октавию 1.6 с 6-ст. автоматом. У которой, кстати, автомат тоже кажется медленным, но и двигатель явно дохловат, что усиливает впечатление "медлительности". Между прочим, по удельной энерговооружённости, если верить паспортам, Mitsubishi Lancer IX превосходит ваш 3008! А в реале? Медленнее он, думается вы согласитесь!) В промежутках между передачами гидротрансформатор работает даже дольше, чем размыкается сцепление у робота EGS6! Готов даже держать пари с кем угодно.))) Вот и "медлительный" робот.))) В "sport" не только не даёт падать оборотам, как в драйве, но и переключает быстрее, причём ощутимо! Вы, попробовав, сами убедитесь, когда закончите обкатку, если сейчас бережёте по этой причине. Я заметил, что в драйве даже на 2-й передаче, робот не даёт "упасть" дизелю ниже 1200-1300 об, - подтыкает 1-ю! Но те, кто эксплуатирует такой же дизель "на ручке", утверждают, что и с 900-1000 об на второй передаче по крайней мере, дизель тянет не затыкаясь! Так что нравящаяся вам динамика объективно обусловлена.)
Мне кажется, что "колбасить" при заводке пару секунд,- "колбасит" из-за замёрзших опор двигателя, как только они "встряхнутся", "колбашенье" пропадает.)
Я тоже относился к дизелям с предубеждением (к небольшим дизелям) до поры, пока сам не попробовал 1.6 HDi на 3008, а вот теперь предубеждение улетучилось! Если учесть, что он потребляет солярки в ТРИ! раза меньше, чем мой М500 бензина, в тех же реальных эксплуатационных условиях, то аргументы "за", просто взмывают! ))) Всё равно ни в Москве, ни в весях уже разогнаться, "летать" негде, везде, если не пробка, то камеры! (мать их так!).

Volans

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 71

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Ср дек 19, 2012 16:07

Забыл про ручник....Автомобиль ведь не откатывается назад на горке! Что же его удерживает первые пять сек? Кроме электроручника ничего на ум не приходит.) Так что отключили вы его, но, похоже, не на все случаи жизни!)))

Bolo2003

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 386

Откуда: Moscow, Russia

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Ср дек 19, 2012 19:34

К сожалению, сегодня не смог поездить в полной мере, но сегодня опять не включилась задняя передача при парковке. Переместил селектор на N, затем опять на R и передача включилась. Как-то неприятно. :-( И еще (может это субъективно в свете последних событий) показалось, что назад машина едет оооочень тяжело.
А электроручник ставится и снимается достаточно шумно. Не услышать его сложно! :-)
Всё-равно Пыжа не брошу, потому что он хороший!

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср дек 19, 2012 19:36

Приезжайте к нам - будем смотреть ...

Bolo2003

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 386

Откуда: Moscow, Russia

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Ср дек 19, 2012 19:54

Master, а "к нам" это куда? :-) А то я бы завтра подъехал...
Всё-равно Пыжа не брошу, потому что он хороший!

Bolo2003

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 386

Откуда: Moscow, Russia

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Чт дек 20, 2012 18:35

Встал опять с той же проблемой в Лефортовском тоннеле... :-(
Оттолкал в сервис. Сказали, что п понедельник будет смотреть её гуру от Пежо. :guru:
На апокалипсис остался я без машины... :-(
Что такое невезёт и как с ним бороться? :repa:
Всё-равно Пыжа не брошу, потому что он хороший!

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Чт дек 20, 2012 19:22

"К нам" - это ....

СТОА АВЕС-Север (ул. Академимка Королёва 13) +7(495)775-04-04
СТОА АВЕС-Юг (ул. Обручева 21) +7(495)775-04-05

Так что - ждём Вас у нас!!! :flash:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

Volans

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 71

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Чт дек 20, 2012 20:32

Соболезную (шутка, ведь ещё никто не умер, ни пыжик, ни...))) "Bolo2003"! Невероятные прямо у вас траблы с роботом! Я даже с малороссийской части аудитории не припомню подобного упорного случая.....А у них продано давно и приличное количество автомобилей с такой трансмиссией, причём тоже владельцы попадали на длительные морозы.
Вы, действительно, езжайте, куда приглашает "DVS", там есть опыт обслуживания ЕGS6, выжимные подшипники меняли, мозги перезаливали, ещё что-нибудь делали, кто-нибудь найдётся, кто поймёт причину нетипичного отказа. Больше опыта может быть только у ситроводов, причём только у тех, кто был заморочен поневоле. :mrgreen:
Желаю вам попасть поскорее в руки знающего специалиста (или упорного, желающего докопаться до победы). :super: Не может быть, чтобы в простой конструктивно коробке (относительно, конечно) завёлся такой отравляющий жизнь зверь! )))

Bolo2003

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 386

Откуда: Moscow, Russia

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Пт дек 21, 2012 07:04

DVS, если бы Вы адреса дали хотя бы в обед! :-) Я как раз думал заехать к вам! :-) Но не знал куда именно. Ну а, так получилось, что очередной паралич напал на автомобильку в Лефортовском тоннеле, в паре километров от Лиона. Поэтому, не мудрствуя лукаво, отвез больного туда. Обещали в понедельник гуру от Пежо. :guru: :guru: :guru:
Зато я теперь катаюсь на Peugeot 107! :flash: Такая прелесть! :-) Думаю, может поменять свою 3008 на три по 107? :rotfl: :rotfl: :rotfl:
Volans, а зверя обязательно изловим совместными усилиями, посадим в клетку и выставим на всеобщее обозрение, чтобы другим неповадно было! :wrong:
Всё-равно Пыжа не брошу, потому что он хороший!

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн дек 24, 2012 13:19

Bolo2003:DVS, если бы Вы адреса дали хотя бы в обед! :-) Я как раз думал заехать к вам! :-) Но не знал куда именно.

Ну так контакты и ссылки же в шапке конфы ;-)

Bolo2003

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 386

Откуда: Moscow, Russia

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Вт дек 25, 2012 06:49

Позвонили из СЦ, сказали что замена датчика положения селектора передач. Если я всё правильно понял. Обещали в среду-четверг отдать.
Всё-равно Пыжа не брошу, потому что он хороший!

Bolo2003

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 386

Откуда: Moscow, Russia

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Пт янв 04, 2013 22:27

Черверг, 3 января. Машина в сервисе. Причина та же.
Сказал, что поменяют еще один датчик. Ждём-с...
Всё-равно Пыжа не брошу, потому что он хороший!

Bolo2003

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 386

Откуда: Moscow, Russia

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Вс янв 06, 2013 00:21

Забрал в субботу, 5 января. Заменили датчик №2. Катаюсь...
Всё-равно Пыжа не брошу, потому что он хороший!

Volans

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 71

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пн янв 14, 2013 13:50

Ну и как катаетесь? Проблема исчезла, или периодически проявляется? Если счастье наступило, то во сколько оно вам обошлось? (в единицах времени и шороха).)))

Bolo2003

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 386

Откуда: Moscow, Russia

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Пн янв 14, 2013 16:02

Катаюсь на подменном автомобиле. :-) В четверг из-за меня стояла Рублёвка из области к МКАД. :-) А т.к. это не обычная трасса, то доблесные дяденьки полиционеры ручками толкали меня к обочине !:-) В пятницу сдал авто в сервис. Сняли какую-то суперполную диагностику и отправили во Францию, чтобы тамошние спецалисты разобрались, наконец, ЧТО ремонтировать или, может, пристрелить проще? :-) Как-то так... Сегодня (14 января) ожидают ответа...
Всё-равно Пыжа не брошу, потому что он хороший!

Volans

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 71

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пн янв 14, 2013 16:31

Вот это приключения жёлтого чемоданчика!))) Невероятно. Сервисмены те же, что и были (куда вы отвозили после Лефортовского туннеля)? Не найти причину в такой простой коробке со сцеплением?!!! Либо вообще подобных отказов не было (это значит, что робот сверхнадёжен) и никто не пытался разобраться, либо совершенно не квалифицированный персонал. Причина ведь может быть (если нормально работает привод сцепления) лишь в исполнительном электрогидравлическом механизме, а он в сравнении с гидротрансформатором прост как кувалда.). Даже если всё брать по гамбургскому счёту, то ещё есть гипотетическая ошибка считывания оборотов мотора, но не вылечить её программно....это уже было бы слишком! Вам же говорили, что "мозги" перезагружали, а это не помогло.) Круг сужен....) На подмену дали 308? Сразу, или потоптали вы дорожки?....)

Bolo2003

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 386

Откуда: Moscow, Russia

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Пн янв 14, 2013 16:41

Да. Сервисмены те же. Насколько я полазил по форумам, именно с этим роботом вообще никогда проблем не было. Поэтому никто и не может понять в чем дело. Переинициалзировали мозги и поменял два датчика, на которые указал СервисБокс. У меня по ощущениям (я, конечно, не настолько силен во всех этих гидротрансформаторах и всяких там исполнительном механизме) это мозги. Может какой-нибудь проводочек отходит от левой мелкосхемы, и всё - не может он сориентроваться в пространстве. :-)
На подмену 308. Дали без вопросов. Ну это было бы уж совсем нехорошо, если бы забрали автомобиль с непонятной ошибкой на неопределенный срок, да еще ничего не дав взамен! :-) Да постоянный клент с 2000 года как-никак! :-)
Кстати, слышал, что с 1 февраля подменными автомобилями будет заниматься Peugeot Assistans. Вот где ужОсы начнутся! :-)
Всё-равно Пыжа не брошу, потому что он хороший!

Мастак

Пыжевод любознательный

Имя: Виталий

Сообщения: 57

Не выбран

Сообщение  Чт янв 17, 2013 19:10

30 дней в течении гарантийного года в ремонте или 2 обращения по одной причине - сдавайте машину и пусть возвращают деньги
статья 18 Закона о защите прав потребителей

Bolo2003

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 386

Откуда: Moscow, Russia

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Пт янв 18, 2013 00:03

В ЗЗПП не про два обращения по одной причине сказано. Там "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
У меня пока около 20 дней. :-) Бумажки копятся.
17 января отдали машину. Сказали, что по совету французов поменяли масло в коробке и перенициализировали "контрольные точки" коробки. Сегодня ездила нормально. Посмотрим, что дальше будет. Обычно все ломалось после недели эксплуатации.
Всё-равно Пыжа не брошу, потому что он хороший!

Мастак

Пыжевод любознательный

Имя: Виталий

Сообщения: 57

Не выбран

Сообщение  Пт янв 18, 2013 09:34

Bolo2003:В ЗЗПП не про два обращения по одной причине сказано.


если более развернуто, то как-то так

Цитата:В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


Цитата:существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

так что если не дайбог еще раз повторится - прям распечатывайте это и вперед..

Volans

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 71

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пт янв 18, 2013 12:24

Ага....Датчики поменяли, точки переинациализировали - должны бы вернуть мозги на место. Зачем масло менять? Разве это может помочь? Но вам повезло, на холяву, так сказать...))) Вообще советы, которые вам сервисмены давали, очень странные, чего стоит про движение по пробкам, дескать коробка перегревается!)) Они упорно путают с "чистым" роботом на основе другой механической коробки! А на вашей в пробке ездить как раз удобно - чуть нажал на газ, она и покатилась, пока на тормоз не нажмёшь, так и катится на ХХ. Перегреваться нечему, потому что сцепление замкнуто, проскальзывания нет! Ничуть не хуже по ощущениям классического автомата!
Скорее всего больше вам коробка досаждать не будет, а если будет, то причина в "плавающей электронной сопле", которую поймать трудно. Раз вы говорите, что машина ездит нормально, значит гидравлическая часть сервомеханизма работает исправно. Заглючит снова - надо менять всю электроэлектронику, относящуюся к коробке, скопом. Иначе можно до китайской Пасхи с нею возиться.)))

Bolo2003

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 386

Откуда: Moscow, Russia

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Пт янв 18, 2013 12:48

Мастак, спасибо! :-) Очень полезная информация. Ожидая доблесную скорую помощь из Пежо Асистанс, я как раз статьи с 18 по 22 ЗЗПП внимательно прочитал, и посетил кучу форумов, где люди, попавшие в аналогчные ситуации, делятся опытом. Тут как раз проблема в том, что считать "существенным недостатком". Вот если машина более 30 дней в СЦ находится, это уже практически без варантов. Да и не хотелось бы напрягать людей. И себя тоже лишнй раз. Машина-то хорошая! :-) Если ее отремонтировали, и она больше не будет заглючиваться, то меня она вполне устраивает! :-)
Volans, про движение по пробкам, думаю, это было от безысходности и сильной усталости под конец рабочего дня! :-) А про ощущения, если сравнивать с автоматом на 308 (у меня был подменный автомобль с автоматической КПП), то робот очень проигрывает по плавности переключений. Автомат, даже при агрессивной езде, вполне мягко переключается с передач на передачу. Робот же плавно переключается, если только ехать ооооочень спокойно. В противном случае, провалы между переключениями, особенно между 1-й и 2-й передачами ощутимы. У неподготовленного пассажира даже голова болтается! :-D
Всё-равно Пыжа не брошу, потому что он хороший!

Volans

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 71

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пт янв 18, 2013 14:21

Ну уж не знаю...Конечно можно считать делом вкуса, можно ещё как-нибудь иначе...Я постоянно езжу на М500 W220, у которого автомат, причём получше автомата АL4 (на AL4 я покатался достаточно на 206) и про автоматы можно сказать вообще: они переключают плавно, потому что между "жёстко" включёнными передачами гидротрансформатор жуёт (в зависимости от качества автомата где-то 1,5-2 сек, а то и больше) выбирая ступеньку оборотов между "жёсткими" передачами. Ступенка оборотов же самая большая между 1-й и 2-й передачами, кстати там и время жевания самое большое (отражается потерей- стабилизацией тяги при разгоне). А робот как механика. Чтобы не ощущалась ступенька (выраженная клевком при интенсивном разгоне), надо быстрее переключать передачу, а быстрее переключать - обороты не успевают упасть, слишком много их приходится "выравнивать" сцеплению, вот и противоречие, которое может решиться только быстротой переключения (она у робота достаточно высока!) и одновременным прекращением подачи топлива, чтобы обороты быстрее упали.....Вот французы почему-то не настроили как надо (если вообще прекращают подачу) прерывание подачи топлива в момент переключения.((( Если на 5-й - 6-й передачах ступенька оборотов небольшая, то робот переключает по ощущениям плавно и быстро, а вот на низших передачах -есть над чем работать!
Но всё равно (может быть мне попался "удачно" настроенный робот?))) переключения особого клевка не вызывали, а при плавной езде и подавно. Я никакого дискомфорта не ощутил, переключал он не многим хуже (если вообще хуже) меня самого, будь у этой коробки просто "ручка". Особенно понравилось в режиме Спорт подрулевым лепестком, тут точно удовлетворительно! И робот по-моему имеет очаровательное свойство - жёсткую механическую связь с колёсами, ощущение которой пока не может дать ни один из известных мне автоматов, даже Айсин АТ6 или ZF 8ст на BMW! Хотя там в ручном режиме уже есть иллюзия жёсткой связи в установившемся режиме.
Судя по разным отзывам о плавности и скорости переключений робота, качество их настройки плавает! Иначе не было бы таких, чуть ли не кардинально отличающихся мнений о комфорте езды "на роботе".)))
Сообщений: 42 • Страница 1 из 2

След.

Вернуться в Пежо 3008 - Peugeot 3008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0