Про такое тут не читал, и на 3008cllub тоже (хоть и давно не заглядывал). Первый? Тогда заведу отдельную тему.
Вводная информация: Аллюр eHDi, куплен в ноябре 2012, пробег 8300, расход по БК за этот пробег 7.2, соляра только с Лукойла на Новой Риге
Ситуация: тошню себе сегодня на МКАД в пробке перед Можайкой, предвкушая как через 500 метров выпущу из-под узды 270 дизельных ньютонметров, и вдруг "ПИИИ". Шоцетаке? на приборке треугольник с восклицательным знаком внутри, "кран рукомойника" (Check-Engine) и на БК надпись "Неисправность двигателя. Отремонтируйте автомобиль". Сползаю на аварийке через пробку к обочине, весь на измене, куда звонить, где брать эвакуатор, куда тащить. Сполз, заглушил, подождал 3 минуты, завожу - то же самое.
Глушу, открываю капот, смотрю антифриз, масло - все в норме (масло кстати конкретно черное стало за 8000км).
Звоню в Авес:
Цитата:Девушка, здравствуйте!
Как вас звать? Тома.
Семьдесят вторая! Жду, дыханье затая!
Быть не может, повторите,
"Я вас на диагностику запишу" - "А что, можно ехать????" - "Ну если знак СТОП не горит, можно. Только не затягивайте" - "Ну так пишите на завтра"
Записался на завтра на 12.30, завел (треугольник с восклицательным знаком пропал, все остальное по прежнему), поехал по-тихоньку. Движок не перегревается, расход (по БК) не изменился, на ХХ движок молотит ровно и устойчиво, обороты ХХ как и были - около 800, стал притапливать по малу - разгонная динамика не ухудшилась. До своей деревни дошкандыбал, даже обгонял иногда (но больше 3000 оборотов не крутил), заехал в магазин, минут через 10 выхожу, завожу - НЕТУ предупреждений, и "рукомойник" не горит. Я в комп, в диагностику - журнал предупреждений пуст, "неисправностей не зафиксировано"
БОЛЯТЬ мои колени, что это было???? и что делать дальше? ехать завтра на диагностику с "потерявшейся" неисправностью или ждать пока опять выскочит?
хотя поеду, пусть проверят на всякий случай, по результатам отпишусь