Вчера тестил 3008-й на дизеле, машинка очень приятно удивила.
Динамика средняя, не скажу что ураган, но и тихоходом не назовешь.
Мой 807-й на 2.2 120 с копейками лошадей более тяжелую машину разгоняет более шустро.
Возник вопрос: машина была абсолютно холодная, менеджер ее грел не более 2-3 минут. Пока катились по парковке автосалона метров так 300-400, машина прогрелась до 70гр.
На улице было около пяти тепла.
На примере служебного Рено Кангу с 1.5 dci, уж слишком хорошо прогрелась. Но нет понимания за счет чего???
Вебасты там, по уверению манагера нет точно!
Есть подозрение, что стоит теплообменник на системе выхлопа, но нигде про него не читал в отношении Пежо.
До конца не понял алгоритм старт/стопа. На нейтрали ДВС всегда работает или пока машина не прогреет себя, салон и катализатор? На передаче, если ставлю ручник - ДВС сам опять запускается.
Нет понимания, почему когда заводишь двигатель ключом запуск идет 2.5-3.0 сек. и звук как будто стартером по классической системе, но, когда запускается в автоматическом режиме - не более полсекунды и практически бесшумно.
По роботу: идет почти полная остановка, была смодулированна обстановка движения в пробках, добавляю чуток газ и в этот момент робот втыкает сперва первую, потом машина клюет носом и включается вторая. Это нормально?
Авто в полной комплектации, с панорамой на коже, с прицелом. январь-февраль 2013г.
плизз, поделитесь информацией.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.