Вопросы по авто

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 6 • Страница 1 из 1

Inf

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Леха

Сообщения: 1236

Откуда: МО г.Электросталь

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Пт дек 13, 2013 19:48

Дорогие одноклубники, задумался о смене авто, выбор пал на 3008. На новую не хватает, поэтому пока б\у год- максимум два.
Полазив по объявлениям возникло ряд вопросов:

1. выключатели выше БК, в старом варианте аварийка и замок, в новом не совсем понял что находится...
2. какая то интересная кнопка возле подстакаников - что это?))
3. есть сомнения по поводу панорамной крыши, крепкая ли???
4. в комплектации с дизелем, есть ли керамический нагреватель в печке или все таки придется ставить вебасто??
5. подрулевые переключатели передачи коробки, на некоторых есть, на других ими и не пахнет, ставились только в комплектации алуре или это последние выпуски??
6. Возможно ли будет доосностить авто круиз-контролем и сильно ли затратно данное действие?

Ну и конечно стандартные вопросы на что обратить при покупке авто, всмысле болячки 2011-2012 годов выпуска.

P.s. и теряюсь в выборе двигателя, все время ездил на бензиновых и на атмосферном дизеле(ситроен берлинго). Как себя турбированные дизеля ведут на нашей солярке, насколько знаю система комон рейл, точней форсунки не очень любит хреновенькую саляру (которой у нас полно на заправках). Что посоветуете??


Да и если кто продает своего коня или знакомые, отпишите в личку.
Мне не надо ни солнца ни туч.
Лишь бы ты был всегда в этом мире.
Хочешь - я подарю тебе гаечный ключ
22 х 24...


Peugeot 406 1998г 1.8 16v BE3R Был.....
Peugeot 3008 2011г 1.6 THP AT6 Есть!!!

alex kiev

Пыжевод любознательный

Имя: Александр

Сообщения: 86

Откуда: Киев

Peugeot - 307sw Мужской

Сообщение  Вс дек 15, 2013 22:33

1 - Аварийка и замок это в моделях без выездного экрана, с выездным - красивее, но там добавлена только кнопки настройки дисплея.
2 - кнопка или крутилка? Если кнопка - то наверное стеклянная крыша, если крутилка то Грипп контроль.
3 - думаю как и во всех других авто. У меня была 307 и 407 с панарамой - проблем не было.
4 - есть спиральки какие-то. Так как двигатель зимой не прогревается до 90 градусов, а в машине тепло.
5 - в роботе подрулевые есть, в автомате нет. Робот идёт в комплектации с дизелем, бензин на автомате.
6 - доустановить вроде проблемно. Если как в 308 то там у меня лимитер не работал а круиз поставил, но говорят тут проблемнее.
Болячки если комплектация с наружным хромом - то на пластиковых подножках хром вздувается, и рулевое стук. Может быть в рейке, может в рулевом.
Дизель - бомба. Ездит великолепно. 3008 пол года - проблем нет. 308 полтора откатала у меня, теперь у брата ездит. Правда заправляюсь всё время на проверенных заправках.
307SW, 2003, EW10J4, VF33CHFXF44680386

submarin

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 355

Откуда: Питер

Пежо - 3008 Мужской

Сообщение  Ср дек 25, 2013 22:48

круиз ставится без проблем на любую комплектацию. На механику, для работы режима ограничителя скорости (второй режим круиза) нужна замена педали газа (5000р). Круиз контроль на механике работает и без замены педали.
Джойстик круиза на ибее от 700р, в офицалов от 2800. Нужна активация в мозгах машины (в среднем 500р)
Люблю Глубину и Зеленые Глаза

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Вс янв 19, 2014 15:10

Вчера тестил 3008-й на дизеле, машинка очень приятно удивила.
Динамика средняя, не скажу что ураган, но и тихоходом не назовешь.
Мой 807-й на 2.2 120 с копейками лошадей более тяжелую машину разгоняет более шустро.
Возник вопрос: машина была абсолютно холодная, менеджер ее грел не более 2-3 минут. Пока катились по парковке автосалона метров так 300-400, машина прогрелась до 70гр.
На улице было около пяти тепла.
На примере служебного Рено Кангу с 1.5 dci, уж слишком хорошо прогрелась. Но нет понимания за счет чего???
Вебасты там, по уверению манагера нет точно!
Есть подозрение, что стоит теплообменник на системе выхлопа, но нигде про него не читал в отношении Пежо.
До конца не понял алгоритм старт/стопа. На нейтрали ДВС всегда работает или пока машина не прогреет себя, салон и катализатор? На передаче, если ставлю ручник - ДВС сам опять запускается.
Нет понимания, почему когда заводишь двигатель ключом запуск идет 2.5-3.0 сек. и звук как будто стартером по классической системе, но, когда запускается в автоматическом режиме - не более полсекунды и практически бесшумно.
По роботу: идет почти полная остановка, была смодулированна обстановка движения в пробках, добавляю чуток газ и в этот момент робот втыкает сперва первую, потом машина клюет носом и включается вторая. Это нормально?

Авто в полной комплектации, с панорамой на коже, с прицелом. январь-февраль 2013г.
плизз, поделитесь информацией.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

alex kiev

Пыжевод любознательный

Имя: Александр

Сообщения: 86

Откуда: Киев

Peugeot - 307sw Мужской

Сообщение  Вт янв 28, 2014 12:20

По печке, у меня при -12 - -18 не прогревается за 30 км выше 70 градусов,но в салоне тепло так как там стоит спиралька, доп обогрев салона.
Когда заводишь ключем - крутит стартером, когда старт-стоп, то срабатует пусковой ток от высокомощного конденсатора. Старт стоп работает и на передаче как только скорость опускается меньше 11 км в час, при соблюдении множества условий - пристёгнутый ремень, нажата педаль тормоза, закрыта дверь водительская, заряжен акумулятор, заряжен конденсатор, температура двигателя и окружающей среды - короче живет своей жизнью. При минусовой температуре срабатывал у меня раз 5. А то что клюёт носом - это для робота нормально.
307SW, 2003, EW10J4, VF33CHFXF44680386

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Вт янв 28, 2014 14:29

alex kiev:..... Когда заводишь ключем - крутит стартером, когда старт-стоп, то срабатует пусковой ток от высокомощного конденсатора. .......

Так там разве стартер есть???
Насколько я понял, запуск идет МГ1 (мотор-генератор).
По печке и роботу понял. спасибо.
Т.е. Вебаста не предусмотрена и допускается движение на холодном двигателе, т.к. 1,6 ой как долго будет прогреваться, даже при теплом салоне.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.
Сообщений: 6 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 3008 - Peugeot 3008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0