Новый аккумулятор

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 15 • Страница 1 из 1

Slavian

Новичок

Сообщения: 2

Peugeot - 3008 Не выбран

Сообщение  Чт янв 23, 2014 14:07

Подскажите со всей возможной подробностью:
Какой новый аккумулятор можно поставить на 3008 (старый показал признаки вздутия на торцах порядка 3мм и уж слишком быстро зарядился от З.У.)
старый стоял VARTA 12В, 65А, с обратной полярностью... (из того, что запомнил)... вечером могу уточнить...
Спасибо!

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Чт янв 23, 2014 23:29

выбирай максимальной емкости под теже габариты.
Лишнего пускового тока не бывает.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

submarin

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 355

Откуда: Питер

Пежо - 3008 Мужской

Сообщение  Вт янв 28, 2014 20:14

Не забудте! При замене АКБ со штатного на повышенной емкости нужно прописать его в мозгах. Иначе машина не будет его правильно заряжать. Можно прорисать 60, 65, 70, 72 А (точно не помню)
Люблю Глубину и Зеленые Глаза

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт мар 14, 2014 18:58

а где это надо прописывать?
кстати, максимальный ток и ёмкость хоть и связаны, но это разные показатели.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Сб мар 15, 2014 09:32

softic:а где это надо прописывать?
кстати, максимальный ток и ёмкость хоть и связаны, но это разные показатели.

Как это разные?
Чем выше емкость, тем толще токопроводящие шины между банками, мощнее пластины и выще отдаваемый стартовый ток.
Соответственно и ток заряда выще при больщей емкости.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Сб мар 15, 2014 17:39

Aleks23rus:
softic:а где это надо прописывать?
кстати, максимальный ток и ёмкость хоть и связаны, но это разные показатели.

Как это разные?
Чем выше емкость, тем толще токопроводящие шины между банками, мощнее пластины и выще отдаваемый стартовый ток.
Соответственно и ток заряда выще при больщей емкости.

А как понимать тогда,что акумы с одной емкостью имеют разный стартовый ток и отличаются до 100А.К примеру 60А-Ч а ток от 520А до 640А.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Вс мар 16, 2014 22:50

Разная совесть производителя аккума.
Более качественные перемычки и более высокая чистота обработки/изготовления пластин.
Или просто тупо завышенные показатели.
Бывает и такое.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

sparkys

Новичок

Имя: Петр

Сообщения: 3

PEUGEOT - 3008 Не выбран

Сообщение  Чт дек 22, 2016 11:50

Пыж 3008 2011г. ОД посоветовали заменить аккум. Заменил аккум 60А/час на новый самостоятельно, тоже 60А/час, загорелась контролька зарядки. Напряжение борта 12,8V. Уже месяц езжу, так и горит. В чем причина может быть? Аккум не прописывал. :???: :???: :???:

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Чт дек 22, 2016 12:17

sparkys:... В чем причина может быть? Аккум не прописывал. :???: :???: :???:

Ну уж точно не в прописи.
Ёмкость которая прописывается, чуть-чуть корректирует ток зарядки. Для бОльшей ёмкости чуть побольше,
для меньшей - поменьше. Соответственно если неправильно прописать, или не прописывать,
то аккумулятор может дольше заряжаться. Цена вопроса - несколько минут. Т.е. "прописка" совсем не критична.

Скорее всего, надо посмотреть блок управления аккумулятором, если такой есть.
Возможно есть ошибки, которые блокируют функцию зарядки.
Ну это если, конечно, при замене все провода остались целые и всё правильно собрано.
Может, конечно, и генератор параллельно накрылся, или ремень проскальзывает.
всё только начинается...

sparkys

Новичок

Имя: Петр

Сообщения: 3

PEUGEOT - 3008 Не выбран

Сообщение  Сб дек 24, 2016 00:29

Да, но сигнал ошибки зарядки появляется сразу после поворота ключа, генератор стоит, но после пуска напряжение зарядки хоть и малое но есть. Временами появляется напряжение 13,8, но тем не менее контролька горит постоянно

sparkys

Новичок

Имя: Петр

Сообщения: 3

PEUGEOT - 3008 Не выбран

Сообщение  Сб дек 24, 2016 00:32

Ведь много раз снимал и ставил клемму аккума на старом, стоило сменить на новый и начались проблемы, как тут понять логику?

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Сб дек 24, 2016 10:02

sparkys:Да, но сигнал ошибки зарядки появляется сразу после поворота ключа...

Это может быть предупреждение о сохранённой ошибке. Обычное дело. Если проблема исправлена,
то шибка может ещё несколько раз появляться, потом исчезнет. Либо её стирают при ремонте.
sparkys:...но после пуска напряжение зарядки хоть и малое но есть. Временами появляется напряжение 13,8, но тем не менее контролька горит постоянно

Вот в этом направлении и надо смотреть. Напряжение при работающем двигателе должно быть явно больше 14 в.
Около 14.2... 14.5 Оно может, конечно проседать, если слишком много потребителей, или батарея очень разряжена.
Нужно обязательно мерить ток, либо мультиметром, либо диагностическим прибором, если в машине стоит блок
управления зарядкой.
всё только начинается...

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Сб дек 24, 2016 13:57

Марк:
sparkys:Да, но сигнал ошибки зарядки появляется сразу после поворота ключа...

Это может быть предупреждение о сохранённой ошибке. Обычное дело. Если проблема исправлена,
то шибка может ещё несколько раз появляться, потом исчезнет. Либо её стирают при ремонте.
sparkys:...но после пуска напряжение зарядки хоть и малое но есть. Временами появляется напряжение 13,8, но тем не менее контролька горит постоянно

Вот в этом направлении и надо смотреть. Напряжение при работающем двигателе должно быть явно больше 14 в.
Около 14.2... 14.5 Оно может, конечно проседать, если слишком много потребителей, или батарея очень разряжена.
Нужно обязательно мерить ток, либо мультиметром, либо диагностическим прибором, если в машине стоит блок
управления зарядкой.

Марк вы прекрасно знаете про специфику моторов EP и зарядка на них регулируется в зависимости от степени заряда аккумулятора.
И напряжение в 13,1 - 13,5 В при нормальных условиях на ХХ является абсолютно нормальной зарядкой,а при разряженном аккумуляторе напряжение будет и 14,9 В.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Сб дек 24, 2016 14:28

Не буду возражать, так как не знаю. Всё равно для определения правильности заряда надо мерить ток.
всё только начинается...

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Сб дек 24, 2016 20:31

Марк:Не буду возражать, так как не знаю. Всё равно для определения правильности заряда надо мерить ток.

Зачем его мерить если в диагностическом приборе и так это видно в реальном времени.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»
Сообщений: 15 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 3008 - Peugeot 3008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0