Страница 1 из 1

Новый аккумулятор

СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 14:07
Slavian
Подскажите со всей возможной подробностью:
Какой новый аккумулятор можно поставить на 3008 (старый показал признаки вздутия на торцах порядка 3мм и уж слишком быстро зарядился от З.У.)
старый стоял VARTA 12В, 65А, с обратной полярностью... (из того, что запомнил)... вечером могу уточнить...
Спасибо!

СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 23:29
Aleks23rus
выбирай максимальной емкости под теже габариты.
Лишнего пускового тока не бывает.

СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2014 20:14
submarin
Не забудте! При замене АКБ со штатного на повышенной емкости нужно прописать его в мозгах. Иначе машина не будет его правильно заряжать. Можно прорисать 60, 65, 70, 72 А (точно не помню)

СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2014 18:58
softic
а где это надо прописывать?
кстати, максимальный ток и ёмкость хоть и связаны, но это разные показатели.

СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2014 09:32
Aleks23rus
softic:а где это надо прописывать?
кстати, максимальный ток и ёмкость хоть и связаны, но это разные показатели.

Как это разные?
Чем выше емкость, тем толще токопроводящие шины между банками, мощнее пластины и выще отдаваемый стартовый ток.
Соответственно и ток заряда выще при больщей емкости.

СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2014 17:39
Grigorushka
Aleks23rus:
softic:а где это надо прописывать?
кстати, максимальный ток и ёмкость хоть и связаны, но это разные показатели.

Как это разные?
Чем выше емкость, тем толще токопроводящие шины между банками, мощнее пластины и выще отдаваемый стартовый ток.
Соответственно и ток заряда выще при больщей емкости.

А как понимать тогда,что акумы с одной емкостью имеют разный стартовый ток и отличаются до 100А.К примеру 60А-Ч а ток от 520А до 640А.

СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2014 22:50
Aleks23rus
Разная совесть производителя аккума.
Более качественные перемычки и более высокая чистота обработки/изготовления пластин.
Или просто тупо завышенные показатели.
Бывает и такое.

СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2016 11:50
sparkys
Пыж 3008 2011г. ОД посоветовали заменить аккум. Заменил аккум 60А/час на новый самостоятельно, тоже 60А/час, загорелась контролька зарядки. Напряжение борта 12,8V. Уже месяц езжу, так и горит. В чем причина может быть? Аккум не прописывал. :???: :???: :???:

СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2016 12:17
Марк
sparkys:... В чем причина может быть? Аккум не прописывал. :???: :???: :???:

Ну уж точно не в прописи.
Ёмкость которая прописывается, чуть-чуть корректирует ток зарядки. Для бОльшей ёмкости чуть побольше,
для меньшей - поменьше. Соответственно если неправильно прописать, или не прописывать,
то аккумулятор может дольше заряжаться. Цена вопроса - несколько минут. Т.е. "прописка" совсем не критична.

Скорее всего, надо посмотреть блок управления аккумулятором, если такой есть.
Возможно есть ошибки, которые блокируют функцию зарядки.
Ну это если, конечно, при замене все провода остались целые и всё правильно собрано.
Может, конечно, и генератор параллельно накрылся, или ремень проскальзывает.

СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2016 00:29
sparkys
Да, но сигнал ошибки зарядки появляется сразу после поворота ключа, генератор стоит, но после пуска напряжение зарядки хоть и малое но есть. Временами появляется напряжение 13,8, но тем не менее контролька горит постоянно

СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2016 00:32
sparkys
Ведь много раз снимал и ставил клемму аккума на старом, стоило сменить на новый и начались проблемы, как тут понять логику?

СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2016 10:02
Марк
sparkys:Да, но сигнал ошибки зарядки появляется сразу после поворота ключа...

Это может быть предупреждение о сохранённой ошибке. Обычное дело. Если проблема исправлена,
то шибка может ещё несколько раз появляться, потом исчезнет. Либо её стирают при ремонте.
sparkys:...но после пуска напряжение зарядки хоть и малое но есть. Временами появляется напряжение 13,8, но тем не менее контролька горит постоянно

Вот в этом направлении и надо смотреть. Напряжение при работающем двигателе должно быть явно больше 14 в.
Около 14.2... 14.5 Оно может, конечно проседать, если слишком много потребителей, или батарея очень разряжена.
Нужно обязательно мерить ток, либо мультиметром, либо диагностическим прибором, если в машине стоит блок
управления зарядкой.

СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2016 13:57
Grigorushka
Марк:
sparkys:Да, но сигнал ошибки зарядки появляется сразу после поворота ключа...

Это может быть предупреждение о сохранённой ошибке. Обычное дело. Если проблема исправлена,
то шибка может ещё несколько раз появляться, потом исчезнет. Либо её стирают при ремонте.
sparkys:...но после пуска напряжение зарядки хоть и малое но есть. Временами появляется напряжение 13,8, но тем не менее контролька горит постоянно

Вот в этом направлении и надо смотреть. Напряжение при работающем двигателе должно быть явно больше 14 в.
Около 14.2... 14.5 Оно может, конечно проседать, если слишком много потребителей, или батарея очень разряжена.
Нужно обязательно мерить ток, либо мультиметром, либо диагностическим прибором, если в машине стоит блок
управления зарядкой.

Марк вы прекрасно знаете про специфику моторов EP и зарядка на них регулируется в зависимости от степени заряда аккумулятора.
И напряжение в 13,1 - 13,5 В при нормальных условиях на ХХ является абсолютно нормальной зарядкой,а при разряженном аккумуляторе напряжение будет и 14,9 В.

СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2016 14:28
Марк
Не буду возражать, так как не знаю. Всё равно для определения правильности заряда надо мерить ток.

СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2016 20:31
Grigorushka
Марк:Не буду возражать, так как не знаю. Всё равно для определения правильности заряда надо мерить ток.

Зачем его мерить если в диагностическом приборе и так это видно в реальном времени.