Сколько кобыл по ПТС у турбированного 3008

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 8 • Страница 1 из 1

фома неверующий

Пыжевод любознательный

Имя: николай

Сообщения: 120

пежо - 307SW Не выбран

Сообщение  Ср окт 08, 2014 10:17

Есть желание приобрести 3008 го,но по слухам не у всех в ПТС стоят цифры 150 л.с.,а присутствуют 156 л.с.Вопрос знатокам:с какого года выпуска можно рассматривать покупку ,чтобы там не была указана мощность-156 л.с.,т.к.платить транспортный налог за лишние 6 лошадок считаю пустой тратой денег.Почти во всех объявлениях указано-150 л.с. :guru:

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср окт 08, 2014 14:13

Здравствуйте фома неверующий!

Переход со 156-сильного бензинового двигателя (EP6CDT) на 150-сильный (EP6CDTM) у PEUGEOT 3008 (для России) был произведён с марта-апреля 2011 года. Таким образом, с Июля 2011 г в ПТС стала указываться мощность (цитата) 150 л.с. (110 кВт).
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

фома неверующий

Пыжевод любознательный

Имя: николай

Сообщения: 120

пежо - 307SW Не выбран

Сообщение  Ср окт 08, 2014 20:27

Спасибо за информацию :super: .

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср окт 08, 2014 21:04

... уж извините за навязчивость! :D НО ...

Настоятельно рекомендую присмотреться к дизельным PEUGEOT 3008 1.6 e-HDI 112/115 л.с. EGS6/ETG6!!! :super: :super: :super:

Так получилось :D , что за рулём этих вариантов кроссовера мне довелось проехать несколько десятков тысяч км (испытания, автопробеги и "служебка"), и, смею Вас заверить - ЭТО действительно шедевральные варианты PEUGEOT 3008!!! :super: Не скрою - уже "прицелился" к покупке такового ...

Ни разу не настаиваю, но - имейте в виду ... :ad:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

фома неверующий

Пыжевод любознательный

Имя: николай

Сообщения: 120

пежо - 307SW Не выбран

Сообщение  Вт окт 14, 2014 09:14

Спасибо за совет!А в чем разница двух дизелей-112л.с. и 115л.с.?Первый был под ЕВРО-4 и менее задушен экологией чем обновленный 115-ый?Как ведет себя робот,говорят что переезжая бордюр не получается переехать его плавно,а как бы перепрыгнув?А переключив на ручной режим коробку,пропадает ли такой баг?

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Вт окт 14, 2014 10:07

А зачем вам бордюры перепрыгивать-паркуйтесь как большинство по правилам!
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср окт 15, 2014 21:06

фома неверующий:Спасибо за совет!А в чем разница двух дизелей-112л.с. и 115л.с.?Первый был под ЕВРО-4 и менее задушен экологией чем обновленный 115-ый?Как ведет себя робот,говорят что переезжая бордюр не получается переехать его плавно,а как бы перепрыгнув?А переключив на ручной режим коробку,пропадает ли такой баг?

Здравствуйте фома неверующий!

У дизелей 112 л.с. и 115 л.с. разница только в программном обеспечении. По сути это один и тот же дизельный двигатель 1.6 HDi третьего поколения (DV6C). "Евро" здесь совсем ни при чём. Кстати, у дизельных двигателей вообще нормы "Евро" реализуются совершенно по-другому, чем у "бензинок" и, как говорится,"душить их бесполезно". :D

"Говорят", в данном случае - пример (уж извините) полной ерунды ... а может и троллинга! :yes: Никогда, никаких подобных проблем, ни Ваш покорный слуга, ни другие сотрудники,владеющие PEUGEOT с такими же силовыми агрегатами, ни, тем более, реальные Владельцы (а не тролли) этих автомобилей - никогда не испытывали. Даже наоборот - EGS6/ETG6 подобные упражнения исполняет мастерски ... Что мы и стараемся всегда продемонстрировать на тест-драйве!!!

И уж извините, сцитирую из соседенй темы ...
фома неверующий:... шумоизоляция хороша ли?(тестовые машины в салонах для завлечения покупателей хорошо обработаны в плане шумки)

Уважаемый фома неверующий! Смею Вас заверить, что в АВЕС ни один из автомобилей, присутствующий в парке тест-драйва, никогда и ни при каких условиях не обрабатывался, не обрабатывается и не будет обрабатываться какой-либо "противошумкой"!!! :yes: Более того, с очень большой долей точности могу предположить, что и ни один из российских (и вообще) дилеров PEUGEOT таже никогда это не делал, не делает и не будет делать!!! Причина проста - шумоизляция, виброизоляция и прочие показатели комфортности езды и владения у автомобилей PEUGEOT настолько высоки, что являются традиционными ПРЕИМУЩЕСТВАМИ марки в течение ... да практически всей истории автомобилей PEUGEOT (с 1890 года), а уж дизельных (серийно с 1938 г.) - абсолютно точно!!!

Дабы не "сваливаться" к флуду ...
фома неверующий! Абсолютно чистосердечно и отдушевно приглашаю Вас к нам в АВЕС для совершения пробной поездки (тест-драйва) на PEUGEOT 3008 1.6 e-HDi ETG6, для общения с сотрудниками владеющими подобными PEUGEOT и для получения массы полезной информации и положительных эмоций!!!
:flash: :flash: :flash:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

фома неверующий

Пыжевод любознательный

Имя: николай

Сообщения: 120

пежо - 307SW Не выбран

Сообщение  Вс окт 19, 2014 18:15

Спасибо за ответы!ДЛЯ Grigorushka:
Бордюр-первое что пришло на ум для сравнения,можете читать препятствие.(коих на Российских просторах пруд пруди).Для DVS:С удовольствием посетил бы АВЕС хоть и находимся мы на расстоянии друг от друга-1000км,да вот продать пока с августа не могу свою 307 SW(к пыжам брезгливость не справедливая!),салоны в трейд-ин берут не старше 5 лет ,а моему 10.На дизельной(ПАДЖЕРО) ездил и вроде как нравится,но у нас на тяжелых джипах с дизелем ездят многие,а даже РЕНО ДАСТЕР выбирают на бензине.Знакомый работал в салоне КИА и рассказывал по сколько выдают балончиков для обработки арок на каждую тестовую машину,возможно ПЕЖО этим не грешит но "верить никому нельзя,даже себе..."3008-й нравится и даже не смущает дизель и робот,но на новую денег нет, а с пробегом в основном из Европы, со скрученным пробегом и не шуточным,пока душа не лежит,но я не отчаиваюсь -моя продастся ,а новая купится т.к. шарик круглый а земля вертится. Вопросы задаю не как админу,а как владельцу дизеля,откройте авто на яндексе и почитайте отзывы владельцев,на основе которых и задаю вопросы так как ни в салоне ни на форуме ответов честных и по существу еще не получил,кроме форума о ПЕЖО 307.ВСЯК КУЛИК СВОЕ БОЛОТО ХВАЛИТ и если не позволяет должность лучше не вводите в заблуждение ответами. :)
Сообщений: 8 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 3008 - Peugeot 3008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0