Прошу помощи P1A8A

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 7 • Страница 1 из 1

MazkoPaul

Новичок

Имя: Павел

Сообщения: 4

PEUGEOT - 3008 Не выбран

Сообщение  Пт янв 22, 2016 12:23

VF30U9HR8BS259026

Не работает старт/стоп
Ошибка P1A8A - аккумулятор энергии или устройство поддержания напряжения: Значение температуры некорректно.

Где стоит этот датчик температуры:
Тут 98 020 435 80 - Блок состояния заряда акк бат
или тут 98 017 393 80 - СВЕРХВЫСОКАЯ ЕМКОСТЬ
или тут 98 057 212 80 - БЛОК ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Пт янв 22, 2016 13:53

На минусовой клемме аккума.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

MazkoPaul

Новичок

Имя: Павел

Сообщения: 4

PEUGEOT - 3008 Не выбран

Сообщение  Пт янв 22, 2016 15:52

Т.е. эта ошибка относится именно к датчику
98 020 435 80 - Блок состояния заряда акк бат - именно он стоит на минусовой клемме.

Не хотелось бы просто так его менять.

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Пт янв 22, 2016 21:22

MazkoPaul:Т.е. эта ошибка относится именно к датчику
98 020 435 80 - Блок состояния заряда акк бат - именно он стоит на минусовой клемме.

Не хотелось бы просто так его менять.


5. Расчет : Внутренняя температура сервисной аккумуляторной батареи
Внутренняя температура сервисной аккумуляторной батареи является рассчитываемой температурой.
Внутренняя температура сервисной аккумуляторной батареи рассчитывается, исходя из температуры, измеренной датчиком температуры, встроенным в электронную плату блока состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи.
Информация о внутренней температуре сервисной аккумуляторной батареи, имеющаяся в сети LIN, является обработанной информацией.



(1) Блок состояния заряда аккумуляторной батареи .
"a" Крепежная клемма : Кабель "массы" (Клемма "массового" кабеля может различаться в зависимости от расположения сервисной аккумуляторной батареи).
"b" 2-контактный разъем черного цвета.
В блок для определения заряда аккумуляторной батареи встроены датчики напряжения и силы тока.
ПРИМЕЧАНИЕ : Блок состояния заряда аккумуляторной батареи и кабель "массы" неразделимы.
2. Назначение
Основное назначение блока состояния заряда аккумуляторной батареи - рассчитывать состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи и передавать эту информацию в блок BSI для упрощения включения режима экономии энергии.
ПРИМЕЧАНИЕ : Состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи рассчитывается, исходя из физических параметров (напряжение, сила тока) и рассчитываемых величин (внутренняя температура аккумуляторной батареи).
В блоке для определения заряда аккумуляторной батареи реализованы следующие функции :
Самодиагностика, обнаруживающая возможные неисправности датчиков и/или внутренней электроники блока состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи
Запоминание текущего минимального потребления электроэнергии в сети 12V для автомобиля, системы которого находятся в режиме ожидания
Обнаружение превышения порога заряда аккумуляторной батареи на каждые 10 % при "пробуждении" интеллектуального коммутационного блока BSI1
Предоставление информации о значениях измеренных физических параметров (Напряжение, сила тока и температура сервисной аккумуляторной батареи)
Обнаружение отсоединения сервисной аккумуляторной батареи
Назначение функций :
Позволить оператору быстро обнаружить неисправность блока состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи
Обнаружить ненормальное и постоянное нарушение потребления электроэнергии в сети 12 V, когда автомобиль находится в ждущем режиме
Позволять блоку сервисной аккумуляторной батареи запоминать ситуацию, связанную с разрядкой сервисной аккумуляторной батареи
Располагать информацией, измеренной датчиками, с целью помощи при контроле и диагностике некоторых органов
Обеспечить контроль состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи перед постановкой автомобиля на стоянку для хранения
ПРИМЕЧАНИЕ : Блок состояния заряда аккумуляторной батареи может измерять заряд сервисной аккумуляторной батареи каждый час, только если сила тока ниже 500 мА.
3. Электрические характеристики

Рисунок : D4EA9Y5D Вывести на весь экран
"b" 2-контактный разъем черного цвета
Номера каналов разъемов Принадлежность каналов разъема
1 LIN
2 "+" сервисной аккумуляторной батареи
ПРИМЕЧАНИЕ : "отрицательный" зажим внешнего зарядного устройства должен обязательно присоединяться к "отрицательному" кабелю сервисной аккумуляторной батареи ( в месте клеммы зажима блока состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи) или к гайке "массы") а не непосредственно к "отрицательной" клемме аккумуляторной батареи ; Соблюдение этого правила обеспечивает правильную установку параметра "состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи".
4. "обучение" - инициализация
При замене блока состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи необходимо телекодировать тип аккумуляторной батареи в блок состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи ; С помощью диагностического прибора .
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Пт янв 22, 2016 21:27

MazkoPaul:VF30U9HR8BS259026

Не работает старт/стоп
Ошибка P1A8A - аккумулятор энергии или устройство поддержания напряжения: Значение температуры некорректно.

Где стоит этот датчик температуры:
Тут 98 020 435 80 - Блок состояния заряда акк бат
или тут 98 017 393 80 - СВЕРХВЫСОКАЯ ЕМКОСТЬ
или тут 98 057 212 80 - БЛОК ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА



Компьютер управления двигателем CONTINENTAL SID 807, версия 3
Код ошибки P1A8A
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания
Аккумулятор энергии или устройство поддержания напряжения : Значение температуры некорректно
Описание диагностики Неисправность устройства поддержания напряжения, обнаруженная при измерении внутренней температуры (В течение 60 мс)
Условия активации диагностики Зажигание включено
Условия исчезновения кодов неисправности Зажигание включено
Аварийные режимы при наличии неисправности Автоматический повторный запуск двигателя невозможен в связи с остановкой двигателя (Необходимость запуска двигателя с помощью ключа зажигания)
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Сигнализатор "SERVICE"
Основные возможные претензии клиентов
Отсутствие автоматической остановки двигателя
Проблема автоматического запуска двигателя автомобиля
Не работает переключатель функции Stop and Start или его сигнализатор
Подозрительные зоны
Устройство поддержания напряжения
Аккумулятор энергии
Жгуты электрических проводов
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

MazkoPaul

Новичок

Имя: Павел

Сообщения: 4

PEUGEOT - 3008 Не выбран

Сообщение  Сб янв 23, 2016 00:16

Спасибо, исчерпывающий ответ.
Заказал, ждать 25 дней.

MazkoPaul

Новичок

Имя: Павел

Сообщения: 4

PEUGEOT - 3008 Не выбран

Сообщение  Вс фев 28, 2016 18:48

Если кому интересно, пришел Блок состояния заряда акк бат. Заменил, запрогал его через лексию, старт-стоп заработал!

Спасибо за участие :D
Сообщений: 7 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 3008 - Peugeot 3008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0