Отремонтирую тнвд 1920LL

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 2 • Страница 1 из 1

Volt16rus

Новичок

Имя: Руслан

Сообщения: 2

Откуда: Бугульма

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Ср апр 27, 2016 15:59

Моей машине Peugeot 3008 1.6 ep6cdt 4 года. На пробеге 42 тыс.км поменял за свой счёт тнвд - выдавал на хх 5 атм. Весной этого года опять похожие симтомы ( подергивания на холодную и в последующем ошибка р0087 после заводки). Все это совпало с заменой цепи, менял сам - цена вопроса 15000. Т.е. покупка нового тнвд в этот момент для моего семейного бюджета - это крах. Решил разобрать тнвд, котоый первый и который до сего момента лежал в гараже. Разобрал (оправки заказал у знокомого по увлечению спиннингом токаря), помыл, все осмотрел. Ничего криминального. Провел мозговой штурм конструкции данного узла и... определил в чем фишка. Потом отработка технологии и старый тнвд, как новый с завода и заводскими характеристиками. Поставил на машину и радуюсь. Давление на хх - 49-50 атм, подергиваний нет, ошибки нет. При нагрузке тоже все ок.

Хочу предложить всем, кто столкнулся с данной проблемой, свои услуги по востановлению данного узла.
Все вопросы на почту volt16rus@mail.ru или по тел 89173970248

CitroVOD

Сообщение  Пн фев 20, 2017 16:28

Достаточно распространенная неисправность на двигателе EP6, это выход из строя ТНВД, который имеет артикул 1920.LL. Срок службы насоса в среднем от 50 до 80 тыс. пробега. В свое время, имел данную неисправность на своем автомобиле и был вынужден искать неисправность в насосе самостоятельно, так как специалистов по ремонту данного ТНВД можно сказать нет. Мною было выполнено несколько тестов при которых несколько раз выполнял снятие и установку на своем авто. В итоге, добился результата, ТНВД обрел характеристики давления как с завода.

Исходя из этого хочу предложить свои услуги:

Выполню ремонт ТНВД двигателя EP6, концерна PSA.
Цена ремонта 5000 р.

Данный насос так же может быть установлен на BMW, MINI c двигателем N14, N18 и иметь следующие артикулы:

PSA: 1920LL, 1920RT;
BMW: 13517588879;
MINI: 13517592429.
Список может быть не полным...


Автомобили, на которых может быть установлен данный насос:
Peugeot 207, 208, 3008, 308, 408, 5008, 508, RCZ;
Citroen C4, C5, DS3, DS4, DS5;
MINI Cooper S, Clubman, Countryman.


Возможен демонтаж/монтаж + диагностика на автомобиле - 1000 р.


В наличии имеется восстановленный, с характеристиками как у нового, насос 1920LL. Продажа только по взаимозачету.


Гарантия 6 месяцев.


Основные признаки неисправности насоса:
Ошибка P0087 (Низкое давление топлива)
Провалы при ускорении
Неустойчивая работа двигателя
Плохой запуск и не устойчивая работа двигателя на холодную

Связь со мной: +79523936878, Артем. Можно писать в
WhatsApp

Могу ответить на вопросы связанные с диагностикой, снятием/установкой и прочими, но прошу не задавать вопросы такого характера: "в чем фишка ремонта?", "расскажи технологию ремонта" и подобные...
Сообщений: 2 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 3008 - Peugeot 3008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0