Страница 1 из 2

сцепление политело какое лучше брать?

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 10:40
Titan40rus
Диск буксовал буксовал, и вот всё заклинил, надо менять сцепление. Подскажите какое лучше брать (недорогое)?

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 10:53
kolyu4iy
Посмотри, пожалуйста, в поиске. Обычно рассматривают 2 варианта. Валео и Сакс. ;-)

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 10:58
serg69
Я осенью ставил сакс. Проехал на сегодняшний день после замены 12000 полет нормальный. По цене комплект обошелся в 3700. плюс замена 4000.

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 11:11
Titan40rus
спб

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 11:26
Romkung

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 11:45
Maximus 2009
Валео стоит в оригинале, я себе ставил валео 3 года назад, пробег почти 80000км и нормально. Просто замена сопоставима со стоимостью сцепления. И особой нужды экономить нет. Тогда замена мне обошлась 130$ сцепление и 70$ замена.

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 15:44
genek-27
Luk еще не плохое,друг ставил на ew 2.0 пол года полет нармальный..стоит 120 $..летом собираюсь тоже минять ,буду брать его....

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 16:16
vilnev
kolyu4iy: рассматривают 2 варианта. Валео и Сакс. ;-)

про ЛЮК забыл!)))
моё уже почти 90тыс. крутится! все хорошо!)))
а вообще, да, всех в....... поиск! :D

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 17:09
genek-27
когда мой кореш менял ,ему сказали ,что Люк даже лучше чем валило,т.к у Валио давольно мягкие демферные пружины по сравнению с Люковскими,со временем они начинаются болтаться ,и при трогании с места ощущаются рывки..в Люковком сцеплении эти ветки пружинки даже толще на вид ....

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 19:40
Romkung
так вот почему у меня при трогании были рывки и машину тресло как будто мало газа, валео с**ка :mrgreen: с люком сразу же стало все плавно))

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 19:48
aak1963
По осени ставил Luk, на первых порах, при выжимке сцепления, немного вибрировала педаль. Объясняли что идет приработка лепестков корзины. Через тройку тыс все стало нормально. Проехал 5000 пока все ОК. О Luk ничего плохого сказать не могу.

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 21:31
genek-27
LUK лучше,но арегинал VALEO..)))) Там помойму какой то замут еще с выжемным есть,вот не помню какой??

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 22:44
mademan
Поставил себе LUK. Покупал комплект в Минске - 100 баксов. Выжимной - в комплекте был фирмы INA. + поставил новый трос сцепления (оригинал).

СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 09:08
leshik44
Вот, чувствую, что у меня тоже сцепление на подходе. Посмотрел в экзисте, там предлагают для меня валео или NK. Стоит ли брать NK? В поиске про этот вариант не нашел ничего.

СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 10:50
genek-27
про NK не чего не знаю..бери Люк и все будет ОК..

СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 13:54
x_treem1982
[quote="genek-27"]Luk еще не плохое,[quote]
Очень даже отличное!!!

СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 13:55
x_treem1982
leshik44:Вот, чувствую, что у меня тоже сцепление на подходе. Посмотрел в экзисте, там предлагают для меня валео или NK. Стоит ли брать NK? В поиске про этот вариант не нашел ничего.

Бюджетный вариант, хотя свои 150000км. оно отходит, факт. Не Китай, Германия.

СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 16:16
хочу второе пежо
когда интенесивно в гору разгоняюсь, немного бывает ощущение что обороты скакнули вверх, а я не ускорился пропорционально- это приветы от сцепы начинаются?

СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 16:20
vilnev
хочу второе пежо:- это приветы от сцепы начинаются?

ну, как бы да!
а при этом нет "запаха колодок"?

СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 16:23
хочу второе пежо
неа,вообще ни капли! а скока я с ЭТИМ протяну?)

СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 16:28
vilnev
у тебя при нормальном движении(т.е. когда резко не разгоняешься) есть намеки на "пробуксовку"?
и когда очень плавно педаль сцепы отпускаешь, есть мелкая дрожь ?
если нет, то можешь еще долго проехать.

СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 16:35
vilnev
у меня было так:
чуть резче нажмешь на газ, обороты подпрыгнут, а машина "не едет".
а если все делать плавно, то ниче не заметно, едет ровно.
т.к. прежних хозяин предупредил, что надо менять сцепу, то я и поменял.
но мастер сказал, что сцепа то еще походила бы, если б не задний сальник к\вала!

СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 16:52
хочу второе пежо
неа, ничего такого нет,только в горку с уклоном градусов 30-35 ,когда я из 3000 пытаюсь сделать резко 4000 тысячи есть какая то непонятка.... а это может вот думаю кат мой позвякивающий не дает двиглу под нагрузкой выдыхать вовремя?

СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 16:56
vilnev
хочу второе пежо: вот думаю кат мой позвякивающий не дает двиглу под нагрузкой выдыхать вовремя?

"выдыхай бобер, выдыхай!!!"(с), :D

СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 16:58
хочу второе пежо
я именно так и кричу , когда в горку залетаю)

СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 16:59
vilnev
да уж!))
пыжеводы интересный народ!)))
кричат, когда едут!!! :D

СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 22:30
хочу второе пежо
ответь на мой ответ уже,может или нет?)

СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012 11:07
хочу второе пежо
так-с, что то при резких разгонах на ровном уже немного пробуксевич начинается, поеду заказывать люк комплект,может чего то там еще сразу купить? сальник-шмальник)) вопрос знатокам короче!)

и вот еще,сколько адекватно должна стоить замена (не москва-питер, в замшелой дыре как пенза например))))) ?

СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012 13:25
genek-27
сразу купи сальники все ,на коленвал,на первичный валик коробки и на полу ося....еще можно сразу масло поминять в коробке,конечно если деньги есть...Недавно поминял себе ,люк поставил ,уже 3 тысячи все ОК. минял сам в гораже,хотел на станции минять ,но запросили 150 зеленых ..плюнул и поминял сам и рад что не отдал в сервис...еще была проблема с вилкой ,протерлась втулка куда вставляется шарик упорный.Он терся при нажатии сцепления об вилку (железо об железо) и создавался скрип,подложил кусочек мягкого пластика и сейчас тишина....

СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012 13:36
406-й пеугеот
+ подвесной подшипник