Страница 5 из 34

СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 11:41
lexxur
Denko:Вооо, блин! Вспомнил давний-давний вопросик, все не доводилось спросить... А рычаг селектора АКПП должен как-то блокироваться, ну напрмер от ключа зажигания в замке или от педали тормоза??? А то у друзей на других иномарках блокируется, а у меня нет :roll: гуляет когда хош и куда хош... И если должен, то как именно, и почему может не работать??? :repa: СПАСИБО!

Такая же фигня... :xm:

СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 12:20
Alek$
В поиск, я выкладывал эскизы шифт-лока и уже отвечал на этот вопрос...

СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 19:21
lexxur
Alek$:В поиск, я выкладывал эскизы шифт-лока и уже отвечал на этот вопрос...

По запросу "шифт-лок" ничего не выдает :( :bu:

СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 19:27
Alek$
lexxur:
Alek$:В поиск, я выкладывал эскизы шифт-лока и уже отвечал на этот вопрос...

По запросу "шифт-лок" ничего не выдает :( :bu:

Ну да, а попробовать "shift-lock" вероисповедание не позволяет? :mrgreen: Держи...

СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 09:35
spvetal
klimm:как давно ты менял масло в коробке и при этом обнулял ?

После обращения к офиц. с данной ошибкой, у них же на следующий день и поменял!

СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 14:15
reznik
Описывал свою проблему выше, решил поехать в сервис Лион на Ярославском 26, к мастеру Васе по рекомендациям. В итоге(ошибка была разброс давления, не хватало 0.3, и падало на 0.5-0.6 при переключении передач). Приговорили гидроблок, целиком(клапана менять не катит). В масле стружка, сказали подгорело(не знаю насколько сильно подгорело и сколько стружки - не присутствовал, в выходные всё распрошу) Предложили либо убивать коробку до последнего, либо заменить гидроблок с маслом(масло через 2 тысячи км менять повторно). Вобщем купил гидроблок, нашёл самый дешевый за 17 т.р. в инет-магазине, а вобще в интернете стоят ахтунг сколько - 22-40 тысяч рублей разброс. В выходные еду менять, посмотрим на результат.

П.с. вобщем симптомы ещё были такие - на холодую(после 5-10 минутного прогрева) переключалась плавно, работала чётко. Как прогреется полностью, спустя час-два езды - коробка начинала подтупливать в пробках, переключения были с толчками иногда!!!

СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 12:08
Brewer
вот интересно. В масле стружка, а меняют только гидроблок :)

СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 17:01
reznik
Меняют масло 2 раза с интервалом в 2000км для промывки, или уже бесполезно коробку пытаться восстановить? Переборка в 80 т.р. сейчас никак не укладывается в мой бюджет, но и эту убивать окончательно не хочется. :(

СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 17:16
Brewer
так есть и еще сервисы кроме Лиона.
а где стружку нашли?

СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 15:31
reznik
Brewer:так есть и еще сервисы кроме Лиона.
а где стружку нашли?

Брали пробу масла из коробки на диагностике.

СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 17:29
Brewer
где именно в коробке брали масло ?

СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 17:38
reznik
Brewer:где именно в коробке брали масло ?

Не могу знать, не присутствовал. А что от этого может зависеть? Договорился уже на субботу на замену масла и гидроблока, масла сказали надо 6 литров( с запасом) :guru:

СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 18:04
Brewer
ну из коробки (не снимая) масло можно взять либо с сливной пробки , либо с теплообменника (немного) А 6 литров, это круто. Все масло еще ни разу не получалось из коробки слить не снимая и не разбирая ее

СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 20:38
reznik
Brewer:ну из коробки (не снимая) масло можно взять либо с сливной пробки , либо с теплообменника (немного) А 6 литров, это круто. Все масло еще ни разу не получалось из коробки слить не снимая и не разбирая ее
Изначально сказали 4,5 - купить 5л, потом Василий сказал что лучше 6л, как говорится лучше больше чем меньше(300р литр не так дорого). Вобщем посмотрим на результат. :guru:

СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 12:18
101
Сколько с Васей не общался всегда было ощущение, что меня на..бывают. :mrgreen:

Хотя после них все работало нормально. Однако по переборке коробки у Васи потом всегда приходилось какой-нибудь клапанок да менять. Благо гарантию дают на полгода.

СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 12:26
101
reznik:Меняют масло 2 раза с интервалом в 2000км для промывки, или уже бесполезно коробку пытаться восстановить?


Это лотерея. Если в масле стружка, а масло не жженое, то стружка попадает в гидроблок и там может дать последствия.
Проблемный же гидроблок даст неправильную работу фрикционов.
Что тут первино - деградирующий гидроблок или изнашивающиеся фрикционы, вследствии частых переключений из-за движения в пробочном режиме - хз.

Поменяют масло, поменяют гидроблок. Потом заедешь к ним еще разик, они еще масла сольют, посмотрят есть ли стружка. Если нет, и все симптомы прошли, то считай, что тебе повезло.
Если стружка по прежнему будет, то значит спортлото продолжается.

Как вариант могут за меньшие деньги предложить тебе б/у шную коробку другую. Но я бы не советовал.

Так что Вася прав, либо добивай эту и копи деньги на переборку или хоть как-то продли агонию и копи деньги на переборку.
После переборки года три обычно катаешься, потом опять что-то вылезает.


На моем следующем авто AL-4 больше не будет. Факт.

СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 12:41
Brewer
интересно все таки место рождения стружки! :D

СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 13:18
reznik
del

СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 13:22
reznik
reznik:
101:
reznik:Меняют масло 2 раза с интервалом в 2000км для промывки, или уже бесполезно коробку пытаться восстановить?


Это лотерея. Если в масле стружка, а масло не жженое, то стружка попадает в гидроблок и там может дать последствия.
Проблемный же гидроблок даст неправильную работу фрикционов.
Что тут первино - деградирующий гидроблок или изнашивающиеся фрикционы, вследствии частых переключений из-за движения в пробочном режиме - хз.

Поменяют масло, поменяют гидроблок. Потом заедешь к ним еще разик, они еще масла сольют, посмотрят есть ли стружка. Если нет, и все симптомы прошли, то считай, что тебе повезло.
Если стружка по прежнему будет, то значит спортлото продолжается.

Как вариант могут за меньшие деньги предложить тебе б/у шную коробку другую. Но я бы не советовал.

Так что Вася прав, либо добивай эту и копи деньги на переборку или хоть как-то продли агонию и копи деньги на переборку.
После переборки года три обычно катаешься, потом опять что-то вылезает.


На моем следующем авто AL-4 больше не будет. Факт.


Буду надеяться на лучшее, как говорится) С б\у связываться не буду - кот в мешке. А вообще следущую планирую 407 через годик на механике. Ну их в баню эти ал4, тем более в пробках не часто катаюсь. Завтра поеду всё досканально контролировать, придётся полдня в сервисе проторчать в лучшем случае, как сказали надо ещё дождаться пока машина остынет.

СообщениеДобавлено: Сб окт 23, 2010 22:10
novopokrovka
Привет! Я новенький!!! Вопрос: У меня ПЕЖО 406 2003 года с 1.8 (116 л.с.) и АКПП AL4, пробег 127 000 км.. При включении задней передачи чувствуется ощутимый толчек, а также при скорости с 40 км/ч до 100 км/ч слышей вой. Что это? Помогите!!!

СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 00:02
Виктор488
novopokrovka:Привет! Я новенький!!! Вопрос: У меня ПЕЖО 406 2003 года с 1.8 (116 л.с.) и АКПП AL4, пробег 127 000 км.. При включении задней передачи чувствуется ощутимый толчек, а также при скорости с 40 км/ч до 100 км/ч слышей вой. Что это? Помогите!!!


Это пизнес насяльника, полный пизнес

СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 10:17
Serge_406
novopokrovka:Привет! Я новенький!!! Вопрос: У меня ПЕЖО 406 2003 года с 1.8 (116 л.с.) и АКПП AL4, пробег 127 000 км.. При включении задней передачи чувствуется ощутимый толчек, а также при скорости с 40 км/ч до 100 км/ч слышей вой. Что это? Помогите!!!


На счёт толчка не парься, у всех так.
На счёт воя, может быть несколько причин:
1. подвесной подшипник
2. подшипник ступицы
3. вой в коробке

СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 14:50
101
Brewer:интересно все таки место рождения стружки! :D


На форумк www.avia.ru утверждают, что с крыльев слетает.
В закмкнутых же помещениях однозначно из-за трения подвижных элементов.
:)

СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 20:21
novopokrovka
Serge_406:
novopokrovka:Привет! Я новенький!!! Вопрос: У меня ПЕЖО 406 2003 года с 1.8 (116 л.с.) и АКПП AL4, пробег 127 000 км.. При включении задней передачи чувствуется ощутимый толчек, а также при скорости с 40 км/ч до 100 км/ч слышей вой. Что это? Помогите!!!


На счёт толчка не парься, у всех так.
На счёт воя, может быть несколько причин:
1. подвесной подшипник
2. подшипник ступицы
3. вой в коробке


Привет! Вой в коробке может быть из-за замены масла?

СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 21:44
reznik
reznik:
101:
reznik:Это лотерея. Если в масле стружка, а масло не жженое, то стружка попадает в гидроблок и там может дать последствия.
Проблемный же гидроблок даст неправильную работу фрикционов.
Что тут первино - деградирующий гидроблок или изнашивающиеся фрикционы, вследствии частых переключений из-за движения в пробочном режиме - хз.

Поменяют масло, поменяют гидроблок. Потом заедешь к ним еще разик, они еще масла сольют, посмотрят есть ли стружка. Если нет, и все симптомы прошли, то считай, что тебе повезло.
Если стружка по прежнему будет, то значит спортлото продолжается.

Как вариант могут за меньшие деньги предложить тебе б/у шную коробку другую. Но я бы не советовал.

Так что Вася прав, либо добивай эту и копи деньги на переборку или хоть как-то продли агонию и копи деньги на переборку.
После переборки года три обычно катаешься, потом опять что-то вылезает.


На моем следующем авто AL-4 больше не будет. Факт.


Буду надеяться на лучшее, как говорится) С б\у связываться не буду - кот в мешке. А вообще следущую планирую 407 через годик на механике. Ну их в баню эти ал4, тем более в пробках не часто катаюсь. Завтра поеду всё досканально контролировать, придётся полдня в сервисе проторчать в лучшем случае, как сказали надо ещё дождаться пока машина остынет.

Вобщем поменяли гидроблок с маслом, переключения стали плавнее, тупить стала меньше, работает почётче, единственное с 1 на 2 толчёк остался переодически, теперь о непонятном:
сегодня ехал по мкаду 100-110 км\ч и с неопределённого момента началось что-то непонятное - скинул немного скорость - 90, начинаю ускоряться - обороты 3200, газ отпускаю - падают до 1500 скорость по прежнему 90, газ давлю(не в пол) обороты 3200, разгоняется вяло как будто буксует. Доехали до Икеи пошастали 3-4 часа, в обратный путь...Коробка прогрелась, опять как будто буксы на той же скорости, съехал на обочину заглушил-завёл, всё поехало замечательно...Потом ещё часа 2 катался и по городу и по шоссе всё нормально...мистика какая-то. Хрен знает что делать - в сервис ехать? а толку? если всё нормально будет то ничего и не увидят наверное :???: :???: :???: Какие советы будут, товарищи?

СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 21:46
novopokrovka
Виктор488:
novopokrovka:Привет! Я новенький!!! Вопрос: У меня ПЕЖО 406 2003 года с 1.8 (116 л.с.) и АКПП AL4, пробег 127 000 км.. При включении задней передачи чувствуется ощутимый толчек, а также при скорости с 40 км/ч до 100 км/ч слышей вой. Что это? Помогите!!!


Это пизнес насяльника, полный пизнес



Что значит пизнес? И какой из описанных ?

СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 23:05
bory555
облазил весь поиск не чего толком нащёл по поводу рукоятки

машина в подписи .

сегодня рассыпался весь чёрный пластик с рукоятки . торчит белая ручка ( деталь номер 2 на картинке ) . не красиво жуть . да и не удобно

заказал новую ручку . завтро обещали привезти вопрос как она крепится

вернее как снять старую залазил в пежо сервис там нащёл только код детали ( кстати отличается от того что на сайте http://www.exsale.ru) а инструкции как снимать нету

помогите кто знает :guru: :help:
но не пелить же её в самом деле


Изображение

СообщениеДобавлено: Пн окт 25, 2010 12:43
Serge_406
reznik:Вобщем поменяли гидроблок с маслом, переключения стали плавнее, тупить стала меньше, работает почётче, единственное с 1 на 2 толчёк остался переодически, теперь о непонятном:
сегодня ехал по мкаду 100-110 км\ч и с неопределённого момента началось что-то непонятное - скинул немного скорость - 90, начинаю ускоряться - обороты 3200, газ отпускаю - падают до 1500 скорость по прежнему 90, газ давлю(не в пол) обороты 3200, разгоняется вяло как будто буксует. Доехали до Икеи пошастали 3-4 часа, в обратный путь...Коробка прогрелась, опять как будто буксы на той же скорости, съехал на обочину заглушил-завёл, всё поехало замечательно...Потом ещё часа 2 катался и по городу и по шоссе всё нормально...мистика какая-то. Хрен знает что делать - в сервис ехать? а толку? если всё нормально будет то ничего и не увидят наверное :???: :???: :???: Какие советы будут, товарищи?


Прикатается...
катайся обучай коробочку свою, но если дали гарантию какую-то съезди отметься с данными недостатками.
но думаю, прикатается....

СообщениеДобавлено: Пн окт 25, 2010 12:48
Serge_406
novopokrovka:
Serge_406:
novopokrovka:Привет! Я новенький!!! Вопрос: У меня ПЕЖО 406 2003 года с 1.8 (116 л.с.) и АКПП AL4, пробег 127 000 км.. При включении задней передачи чувствуется ощутимый толчек, а также при скорости с 40 км/ч до 100 км/ч слышей вой. Что это? Помогите!!!


На счёт толчка не парься, у всех так.
На счёт воя, может быть несколько причин:
1. подвесной подшипник
2. подшипник ступицы
3. вой в коробке


Привет! Вой в коробке может быть из-за замены масла?


ДА! если "говнеца" влили...
как-то у меня оставалось чуток масла от официалов и чуток всем привычной АТФ-ки ESSO из красной бутыли.
пощупав пальцами склоняюсь к маслу от официалов, потому оно как то маслянистие - немного другое на ощупь...

СообщениеДобавлено: Пн окт 25, 2010 13:10
reznik
Serge_406:
reznik:Вобщем поменяли гидроблок с маслом, переключения стали плавнее, тупить стала меньше, работает почётче, единственное с 1 на 2 толчёк остался переодически, теперь о непонятном:
сегодня ехал по мкаду 100-110 км\ч и с неопределённого момента началось что-то непонятное - скинул немного скорость - 90, начинаю ускоряться - обороты 3200, газ отпускаю - падают до 1500 скорость по прежнему 90, газ давлю(не в пол) обороты 3200, разгоняется вяло как будто буксует. Доехали до Икеи пошастали 3-4 часа, в обратный путь...Коробка прогрелась, опять как будто буксы на той же скорости, съехал на обочину заглушил-завёл, всё поехало замечательно...Потом ещё часа 2 катался и по городу и по шоссе всё нормально...мистика какая-то. Хрен знает что делать - в сервис ехать? а толку? если всё нормально будет то ничего и не увидят наверное :???: :???: :???: Какие советы будут, товарищи?


Прикатается...
катайся обучай коробочку свою, но если дали гарантию какую-то съезди отметься с данными недостатками.
но думаю, прикатается....

Спасибо, успокоил) В первый день как только масло с блоком поменяли, толчки были неприятные, на второй день всё прошло. Может действительно просто адаптируется к новшествам))