Имя: Александр
Сообщения: 256
Откуда: Москва
Модератор: М: Автомобили
Alek$:Эт ты сейчас там ЗараЗу красненьким нарисовал?
Ignatik:Наверно сейчас напишу глупость, но все-таки, если не ошибаюсь это как раз та прокладка, для замены которой надо снимать коробку
Drovosek:Ну вот тоже такие мысли меня посещают, потому что на сервисе официальном в Сургуте ничего сделать не смогли, поменяли только сальник правой полуоси. Больше к ним не езжу себе дороже выходит. Коробку всю осмотрел нигде масло не течет, 1 место которое не видно, это там где коробка в плотную к двигателю примыкает.
Drovosek:Доброго всем времени суток, подскажите, вот в статье "AL4 Борьба с течами" уплотнительное кольцо гидротрансформатора которое под 17 номером, это по каталогам "ПРОСТАВ.СТУПИЦЫ" с артикулом 0 535.76?
А то уже пол года маюсь с течами в коробке, сначала поменял оба сальника приводных валов, потом уплотнительное кольцо под датчиком скорости, а течь как была так и осталась, на вид больше не откуда течь, только с этого кольца уплотнительного, может есть еще какие у кого мысли?
spvetal:Вот такая история!
Прихожу я недавно после магазина, сажусь в машину, и тут как замигают лампочки авар. режима акпп (но при этом коробка работает как прежде). Ну я думаю и пришла моя учесть. Звоню к официалам, записываюсь на диагностику (только на послезавтра). Приезжаю к ним, отдаю машину и жду приговора. Через час подходит менеджер, говорит - пока к сожалению ничего найти не можем, поищем ещё. В итоге прождал 2.5 часа, менеджер сказал, что у меня всё нормуль, давление в коробке хорошее, ошибок никаких не нашли, но и вашу не удалить (нам её не найти). Сказали, что возможно из-за того, что у меня снят "с корнями" Park Lock, но уже три года езжу и ничего никогда не появлялось! Говорят, можно авто оставит на целый день, будут проверять всю электрику или сделать телезагрузку, но для этого нужен второй ключ и карточка (которой у меня нет), гарантии на результат они, конечно же не дают!
Поменял масло, продолжаю ездить с данной ошибкой и думаю что делать дальше!? Думаю поехать к "авто-хакерам", может они найдут.
Может у кого было, что-нибудь подобное?
reznik:Описывал свою проблему выше, решил поехать в сервис Лион на Ярославском 26, к мастеру Васе по рекомендациям. В итоге(ошибка была разброс давления, не хватало 0.3, и падало на 0.5-0.6 при переключении передач). Приговорили гидроблок, целиком(клапана менять не катит). В масле стружка, сказали подгорело(не знаю насколько сильно подгорело и сколько стружки - не присутствовал, в выходные всё распрошу) Предложили либо убивать коробку до последнего, либо заменить гидроблок с маслом(масло через 2 тысячи км менять повторно). Вобщем купил гидроблок, нашёл самый дешевый за 17 т.р. в инет-магазине, а вобще в интернете стоят ахтунг сколько - 22-40 тысяч рублей разброс. В выходные еду менять, посмотрим на результат.
П.с. вобщем симптомы ещё были такие - на холодую(после 5-10 минутного прогрева) переключалась плавно, работала чётко. Как прогреется полностью, спустя час-два езды - коробка начинала подтупливать в пробках, переключения были с толчками иногда!!!
spvetal:Оказалось, что просто нужно обнулить счетчик старения масла и всё. Спасибо 407 клубу в СПб (особенно Валерию), только они нашли проблему.
Serge_406:6. Функция "Отработавшая рабочая жидкость"
Данная функция позволяет рассчитать отработанность рабочей жидкости коробки передач.
Учитываемые параметры:
* Температура масла
* Время, в течение которого рабочая жидкость подвергается действию высокой температуры
На основе этих параметров компьютер увеличивает значение счетчика "отработавшая рабочая жидкость".
В нормальных условиях эксплуатации коробки передач компьютер увеличивает счетчик на малые значения.
В сложных условиях эксплуатации (очень горячая рабочая жидкость) компьютер увеличивает счетчик на большие значения.
При новом компьютере счетчик отработанной рабочей жидкости начинает отсчет с 0.
Когда счетчик доходит до 32958, это означает, что рабочая жидкость полностью отработана: Индикаторы "спорт" и "снег" мигают.
ПРИМЕЧАНИЕ: Уровень износа рабочей жидкости коробки передач может быть определен с помощью диагностического прибора путем измерения параметров.
Serge_406:spvetal:Оказалось, что просто нужно обнулить счетчик старения масла и всё. Спасибо 407 клубу в СПб (особенно Валерию), только они нашли проблему.
С первой страницы данной темы:Serge_406:6. Функция "Отработавшая рабочая жидкость"
Данная функция позволяет рассчитать отработанность рабочей жидкости коробки передач.
Учитываемые параметры:
* Температура масла
* Время, в течение которого рабочая жидкость подвергается действию высокой температуры
На основе этих параметров компьютер увеличивает значение счетчика "отработавшая рабочая жидкость".
В нормальных условиях эксплуатации коробки передач компьютер увеличивает счетчик на малые значения.
В сложных условиях эксплуатации (очень горячая рабочая жидкость) компьютер увеличивает счетчик на большие значения.
При новом компьютере счетчик отработанной рабочей жидкости начинает отсчет с 0.
Когда счетчик доходит до 32958, это означает, что рабочая жидкость полностью отработана: Индикаторы "спорт" и "снег" мигают.
ПРИМЕЧАНИЕ: Уровень износа рабочей жидкости коробки передач может быть определен с помощью диагностического прибора путем измерения параметров.
Vovanovich:Мужики, есть вопрос.
Ситуация:
Зимний режим включен. На дороге снежная слякоть. Пробка в горочку. Двигаемся еле-еле, но двигаемся. Загорается аварийный режим. Расстроился. Через 2-3 минуты смотрю, нет ошибки.... Движку не глушил. Эту выходку как понимать?
Vovanovich:Serge_406:Обнулили счётчик - и ошибка мгновенно пропала.[/i][/b]
ПРОБЕГ 175 тыс.
масло менял 5 тыщ назад у официалов
Serge_406:Vovanovich:Serge_406:Обнулили счётчик - и ошибка мгновенно пропала.[/i][/b]
ПРОБЕГ 175 тыс.
масло менял 5 тыщ назад у официалов
ДА на 170 тыс менял сальник между коробкой и движком,
и заодно заменили 6 литров масла в акпп пока снята была.
Но, вот счётчик официалы специально не трогают (наверно),
чтобы по достижению счётчиком максимального значения,
ты снова к ним прикатил, а они в свою очередь смогли бы раскрутить клиента на большую денежку...
reznik:Интересно для статистики, твой ал4 без переборок и ремонтов столько проехал?
Serge_406:Поехал вчера на работу с утра,
прогрел движок до 70, потом коробку минут 7,
через 20 км просто замигали S и звездочка на панели и БК пишет ошибка АКПП,
поначалу расстроился, остановился, заглушил, завёл - мигают,
клемму скинул, завёл - мигают, поехал потихоньку,
но когда заметил что, коробка переключает все передачи как положено,
сразу подумал про "счетчик старения масла".
Сегодня приехал в Пежо-Ситроен в Митино,
Говорю - считайте ошибки АКПП - ошибок нет,
тогда - обнулите "счетчик старения масла" в АКПП.
При мне диагност зашёл в данное меню, и вправду счетчик достиг максимума 32958 единиц.
Обнулили счётчик - и ошибка мгновенно пропала.
ПРОБЕГ 175 тыс.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0