Всё об АКПП AL4

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 1011 • Страница 6 из 34

101

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 256

Откуда: Москва

Citroen - C5-III Мужской

Сообщение  Пн окт 25, 2010 18:19

Хрень полная. Все должно работать нормально.
Лучше заскочи в сервис, а то попадешь опять на деньги.
Если из-за гидроблока что-то полетит, то Вася тебе с невинными глазками так и скажет "а мы только гидроблок меняли, бублик и фрикционы не трогали" и по гарантии будем только гидроблок менять.
С уважением

lexxur

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 423

Откуда: Наро Фоминск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн окт 25, 2010 18:40

bory555:облазил весь поиск не чего толком нащёл по поводу рукоятки

Просто тяни вверх (сильно).

bory555

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Боря

Сообщения: 598

Откуда: Палестина

пежо - 406 ST Мужской

Сообщение  Пн окт 25, 2010 21:56

lexxur:
bory555:облазил весь поиск не чего толком нащёл по поводу рукоятки

Просто тяни вверх (сильно).


боюсь что нибудь выломать
:help:
получил сегодня новую ручку у нас стоит 40$
за удовольствие надо платить
EW10J4 2000 год 2000 сс АКП

Drovosek

Новичок

Имя: Алексей

Сообщения: 3

Peugeot - 206 Не выбран

Сообщение  Чт окт 28, 2010 15:08

Доброго всем времени суток, подскажите, вот в статье "AL4 Борьба с течами" уплотнительное кольцо гидротрансформатора которое под 17 номером, это по каталогам "ПРОСТАВ.СТУПИЦЫ" с артикулом 0 535.76?
А то уже пол года маюсь с течами в коробке, сначала поменял оба сальника приводных валов, потом уплотнительное кольцо под датчиком скорости, а течь как была так и осталась, на вид больше не откуда течь, только с этого кольца уплотнительного, может есть еще какие у кого мысли?
Изображение

Alek$

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Чт окт 28, 2010 16:42

Эт ты сейчас там ЗараЗу красненьким нарисовал? :repa:
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

Ignatik

Живу я здесь когда не за рулем

Имя: Дмитрий

Сообщения: 3610

Откуда: Тула-Минск

Peugeot - 407/407 Мужской

Сообщение  Чт окт 28, 2010 16:45

Наверно сейчас напишу глупость, но все-таки, если не ошибаюсь это как раз та прокладка, для замены которой надо снимать коробку
Изображение

Drovosek

Новичок

Имя: Алексей

Сообщения: 3

Peugeot - 206 Не выбран

Сообщение  Пт окт 29, 2010 06:04

Alek$:Эт ты сейчас там ЗараЗу красненьким нарисовал? :repa:


Нет, это в паинте уже на фото нарисовал по какой траектории масло течет:)

Ignatik:Наверно сейчас напишу глупость, но все-таки, если не ошибаюсь это как раз та прокладка, для замены которой надо снимать коробку


Ну вот тоже такие мысли меня посещают, потому что на сервисе официальном в Сургуте ничего сделать не смогли, поменяли только сальник правой полуоси. Больше к ним не езжу себе дороже выходит. Коробку всю осмотрел нигде масло не течет, 1 место которое не видно, это там где коробка в плотную к двигателю примыкает.

Ignatik

Живу я здесь когда не за рулем

Имя: Дмитрий

Сообщения: 3610

Откуда: Тула-Минск

Peugeot - 407/407 Мужской

Сообщение  Пт окт 29, 2010 18:40

Drovosek:Ну вот тоже такие мысли меня посещают, потому что на сервисе официальном в Сургуте ничего сделать не смогли, поменяли только сальник правой полуоси. Больше к ним не езжу себе дороже выходит. Коробку всю осмотрел нигде масло не течет, 1 место которое не видно, это там где коробка в плотную к двигателю примыкает.


Это как раз и течет этот сальник, который между коробкой и двигателем - менял у официалов - сам сальник копейки стоит, проблема в том, что действительно коробку снимать придется :repa:
Изображение

Serge_406

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Serge

Сообщения: 952

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Пт окт 29, 2010 18:50

Drovosek:Доброго всем времени суток, подскажите, вот в статье "AL4 Борьба с течами" уплотнительное кольцо гидротрансформатора которое под 17 номером, это по каталогам "ПРОСТАВ.СТУПИЦЫ" с артикулом 0 535.76?
А то уже пол года маюсь с течами в коробке, сначала поменял оба сальника приводных валов, потом уплотнительное кольцо под датчиком скорости, а течь как была так и осталась, на вид больше не откуда течь, только с этого кольца уплотнительного, может есть еще какие у кого мысли?
Изображение


Фото конечно же не айс...
уверен что масло именно из коробки течёт!?
Я недавно менял сальник коленвала, у официалов
Сальник 700 р, снятие установка коробки 8 т.р.
Ну и заодно масло в коробке литров 7
PEUGEOT 407, 2007 г., 2.0, AL4

Ignatik

Живу я здесь когда не за рулем

Имя: Дмитрий

Сообщения: 3610

Откуда: Тула-Минск

Peugeot - 407/407 Мужской

Сообщение  Вс окт 31, 2010 21:35

Судя по фото - это капельки декстрона из коробки, а не масла двигателя
Изображение

Drovosek

Новичок

Имя: Алексей

Сообщения: 3

Peugeot - 206 Не выбран

Сообщение  Пн ноя 01, 2010 10:17

По цвету, запаху и вкусу уверен что это масло коробки. При потере большого кол-ва передача в коробке не включается.
Удалось найти нужный сальник его номер 2 264.26, обновленный номер 2 264.30(в разы дешевле), спасибо за информацию Станиславу под ником SVB, который несколько постов выше тоже искал данный сальник. О результатах отпишу позже, если кому интересно будет, в течении месяца. Всем большое спасибо :flash:

spvetal

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 296

Откуда: Питер

Opel - Zafira Мужской

Сообщение  Пн ноя 01, 2010 11:33

spvetal:Вот такая история!
Прихожу я недавно после магазина, сажусь в машину, и тут как замигают лампочки авар. режима акпп (но при этом коробка работает как прежде). Ну я думаю и пришла моя учесть. Звоню к официалам, записываюсь на диагностику (только на послезавтра). Приезжаю к ним, отдаю машину и жду приговора. Через час подходит менеджер, говорит - пока к сожалению ничего найти не можем, поищем ещё. В итоге прождал 2.5 часа, менеджер сказал, что у меня всё нормуль, давление в коробке хорошее, ошибок никаких не нашли, но и вашу не удалить (нам её не найти). Сказали, что возможно из-за того, что у меня снят "с корнями" Park Lock, но уже три года езжу и ничего никогда не появлялось! Говорят, можно авто оставит на целый день, будут проверять всю электрику или сделать телезагрузку, но для этого нужен второй ключ и карточка (которой у меня нет), гарантии на результат они, конечно же не дают!
Поменял масло, продолжаю ездить с данной ошибкой и думаю что делать дальше!? Думаю поехать к "авто-хакерам", может они найдут.
Может у кого было, что-нибудь подобное?

Ошибка АКПП была снята!!!
Оказалось, что просто нужно обнулить счетчик старения масла и всё. Спасибо 407 клубу в СПб (особенно Валерию), только они нашли проблему.
ХЗ почему официалы до этого не додумались!
Так же сказали, что стоит почистить ГТ и поменять клапана с маслом (MOBIL (ESSO) ATF LT71141)
Буду копить денюшку (11 т.р.)

reznik

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 189

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн ноя 01, 2010 11:50

reznik:Описывал свою проблему выше, решил поехать в сервис Лион на Ярославском 26, к мастеру Васе по рекомендациям. В итоге(ошибка была разброс давления, не хватало 0.3, и падало на 0.5-0.6 при переключении передач). Приговорили гидроблок, целиком(клапана менять не катит). В масле стружка, сказали подгорело(не знаю насколько сильно подгорело и сколько стружки - не присутствовал, в выходные всё распрошу) Предложили либо убивать коробку до последнего, либо заменить гидроблок с маслом(масло через 2 тысячи км менять повторно). Вобщем купил гидроблок, нашёл самый дешевый за 17 т.р. в инет-магазине, а вобще в интернете стоят ахтунг сколько - 22-40 тысяч рублей разброс. В выходные еду менять, посмотрим на результат.

П.с. вобщем симптомы ещё были такие - на холодую(после 5-10 минутного прогрева) переключалась плавно, работала чётко. Как прогреется полностью, спустя час-два езды - коробка начинала подтупливать в пробках, переключения были с толчками иногда!!!

Как оказалось говорил не с тем человеком, не с мастером который делал... Масло не подгорело, и стружки было совсем не много.Но после замены гидроблока 4 раза вставала в аварийный режим коробка(только в режиме Р или N на прогретой машине). Вчера ездил опять в Лион на диагностику, ошибки на распечатке такие:
1)Устранимая ошибка.Ошибка на выходе электромагнитного клапана модулирования давления(EVM).Короткое замыкание на ВлплюсВы...
2)Устранимая ошибка.электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора(EVLU)Короткое замыкание на ВлплюсВы...
3)временная дистанционная ошибка.информация о крутящем моменте двигателя в сети CAN.Отсутстви сигнала.
По третьей ошибке сказали что мог окислиться контакт в разъёме на мозгах. По первым двум непонятно, Вася потёр ошибки(предположил что первые две могут вылезать из-за жгута проводов который идёт в коробку, обрыв или плохой сигнал) и сказал ещё поездить до первой ошибки и снова в сервис, естественно диагностика бесплатна. Не знаю уже что делать, блин новый гидроблок - новые ошибки, на старом такого не было. Давление в гидроблоке теперь в норме.Счётчик старения скидывали. :repa:
307рестайл 2006, 2.0l 143hp Al4

Serge_406

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Serge

Сообщения: 952

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Пн ноя 01, 2010 11:59

spvetal:Оказалось, что просто нужно обнулить счетчик старения масла и всё. Спасибо 407 клубу в СПб (особенно Валерию), только они нашли проблему.


С первой страницы данной темы:

Serge_406:6. Функция "Отработавшая рабочая жидкость"
Данная функция позволяет рассчитать отработанность рабочей жидкости коробки передач.
Учитываемые параметры:
* Температура масла
* Время, в течение которого рабочая жидкость подвергается действию высокой температуры

На основе этих параметров компьютер увеличивает значение счетчика "отработавшая рабочая жидкость".
В нормальных условиях эксплуатации коробки передач компьютер увеличивает счетчик на малые значения.
В сложных условиях эксплуатации (очень горячая рабочая жидкость) компьютер увеличивает счетчик на большие значения.
При новом компьютере счетчик отработанной рабочей жидкости начинает отсчет с 0.
Когда счетчик доходит до 32958, это означает, что рабочая жидкость полностью отработана: Индикаторы "спорт" и "снег" мигают.
ПРИМЕЧАНИЕ: Уровень износа рабочей жидкости коробки передач может быть определен с помощью диагностического прибора путем измерения параметров.

PEUGEOT 407, 2007 г., 2.0, AL4

spvetal

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 296

Откуда: Питер

Opel - Zafira Мужской

Сообщение  Пн ноя 01, 2010 13:41

Serge_406:
spvetal:Оказалось, что просто нужно обнулить счетчик старения масла и всё. Спасибо 407 клубу в СПб (особенно Валерию), только они нашли проблему.


С первой страницы данной темы:

Serge_406:6. Функция "Отработавшая рабочая жидкость"
Данная функция позволяет рассчитать отработанность рабочей жидкости коробки передач.
Учитываемые параметры:
* Температура масла
* Время, в течение которого рабочая жидкость подвергается действию высокой температуры

На основе этих параметров компьютер увеличивает значение счетчика "отработавшая рабочая жидкость".
В нормальных условиях эксплуатации коробки передач компьютер увеличивает счетчик на малые значения.
В сложных условиях эксплуатации (очень горячая рабочая жидкость) компьютер увеличивает счетчик на большие значения.
При новом компьютере счетчик отработанной рабочей жидкости начинает отсчет с 0.
Когда счетчик доходит до 32958, это означает, что рабочая жидкость полностью отработана: Индикаторы "спорт" и "снег" мигают.
ПРИМЕЧАНИЕ: Уровень износа рабочей жидкости коробки передач может быть определен с помощью диагностического прибора путем измерения параметров.


Это всё понятно!
Все показатели у меня в номе, единственное, при вкл задней передачи давление слабовато, а так температура ОК(пробег около 190т.)
Мне интересно, почему официалы не могли найти такой мелочи!?
Хотя, я у них спрашивал, мол есть какой-то датчик старения масла, а они что в первые об этом слышат!
Может надо было спросить другой формулировкой, я думаю знающий человек меня бы понял!

reznik

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 189

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Сб ноя 20, 2010 13:01

Друзья подскажите пожалуйста что за хрень началась после замены гидроблока
В сервисе не знают, ошибок при этом никаких нету. Начинается только на 4 скорости, как будто блокировка гидроблока отключается.
Когда стрелка за 3 тысячи - газ в полу, когда отпускаю газ - падает.
307рестайл 2006, 2.0l 143hp Al4

liondl

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 432

Откуда: ПИТЕР

PEUGEOT - 406 Мужской

Сообщение  Чт дек 02, 2010 17:15

прикрепите в шапку мануал по разборке al4
хочу, чтобы моя соседка как можно скорее стала фригидной...
vin VF38B6FZR81667029

liondl

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 432

Откуда: ПИТЕР

PEUGEOT - 406 Мужской

Сообщение  Чт дек 02, 2010 17:17

liondl:прикрепите в шапку мануал по разборке al4, скину на мыло тому кто это сделает
хочу, чтобы моя соседка как можно скорее стала фригидной...
vin VF38B6FZR81667029

Vovanovich

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 290

Откуда: Новосибирск

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вс дек 05, 2010 20:28

Мужики, есть вопрос.
Ситуация:
Зимний режим включен. На дороге снежная слякоть. Пробка в горочку. Двигаемся еле-еле, но двигаемся. Загорается аварийный режим. Расстроился. Через 2-3 минуты смотрю, нет ошибки.... Движку не глушил. Эту выходку как понимать? :repa:
407 2,2 АКПП Рестайл
VF36D3FYF21770563
Изображение

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Вс дек 05, 2010 20:32

Мануал по AL-4
Вложения
AL4.pdf
(1.31 Мб) Скачиваний: 1169
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

Vovanovich

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 290

Откуда: Новосибирск

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн дек 06, 2010 08:21

Прочитал, но описание такой фигни не нашёл... :repa:
407 2,2 АКПП Рестайл
VF36D3FYF21770563
Изображение

Serge_406

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Serge

Сообщения: 952

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Вт дек 07, 2010 00:14

Поехал вчера на работу с утра,
прогрел движок до 70, потом коробку минут 7,
через 20 км просто замигали S и звездочка на панели и БК пишет ошибка АКПП,
поначалу расстроился, остановился, заглушил, завёл - мигают,
клемму скинул, завёл - мигают, поехал потихоньку,
но когда заметил что, коробка переключает все передачи как положено,
сразу подумал про "счетчик старения масла".
Сегодня приехал в Пежо-Ситроен в Митино,
Говорю - считайте ошибки АКПП - ошибок нет,
тогда - обнулите "счетчик старения масла" в АКПП.
При мне диагност зашёл в данное меню, и вправду счетчик достиг максимума 32958 единиц.
Обнулили счётчик - и ошибка мгновенно пропала.
ПРОБЕГ 175 тыс.
PEUGEOT 407, 2007 г., 2.0, AL4

Vovanovich

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 290

Откуда: Новосибирск

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт дек 07, 2010 09:24

Serge_406:Обнулили счётчик - и ошибка мгновенно пропала.[/i][/b]
ПРОБЕГ 175 тыс.


масло менял 5 тыщ назад у официалов
407 2,2 АКПП Рестайл
VF36D3FYF21770563
Изображение

Brewer

Эстет конфы

Аватара пользователя

Имя: Слава

Сообщения: 9508

Откуда: Только МОСКВА, ЮЗАО, Севастопольский пр-кт, ЛЕС :)

Пежо Мужской

Сообщение  Вт дек 07, 2010 10:17

Vovanovich:Мужики, есть вопрос.
Ситуация:
Зимний режим включен. На дороге снежная слякоть. Пробка в горочку. Двигаемся еле-еле, но двигаемся. Загорается аварийный режим. Расстроился. Через 2-3 минуты смотрю, нет ошибки.... Движку не глушил. Эту выходку как понимать? :repa:


после любого сваливания коробки в аварийный режим , Обязательно заглушиться и завестись снова!
Хороший?, плохой? - главное у кого ПЕЖО!!! :)

Vovanovich

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 290

Откуда: Новосибирск

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт дек 07, 2010 10:33

Brewer:
после любого сваливания коробки в аварийный режим , Обязательно заглушиться и завестись снова!



Это я знаю! Но вот не перезаводился я! В этом и весь вопрос! :repa:
407 2,2 АКПП Рестайл
VF36D3FYF21770563
Изображение

Brewer

Эстет конфы

Аватара пользователя

Имя: Слава

Сообщения: 9508

Откуда: Только МОСКВА, ЮЗАО, Севастопольский пр-кт, ЛЕС :)

Пежо Мужской

Сообщение  Вт дек 07, 2010 11:07

если пренебрегать то очень скоро запахнет паленым
Хороший?, плохой? - главное у кого ПЕЖО!!! :)

Serge_406

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Serge

Сообщения: 952

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Вт дек 07, 2010 12:46

Vovanovich:
Serge_406:Обнулили счётчик - и ошибка мгновенно пропала.[/i][/b]
ПРОБЕГ 175 тыс.


масло менял 5 тыщ назад у официалов


ДА на 170 тыс менял сальник между коробкой и движком,
и заодно заменили 6 литров масла в акпп пока снята была.
Но, вот счётчик официалы специально не трогают (наверно),
чтобы по достижению счётчиком максимального значения,
ты снова к ним прикатил, а они в свою очередь смогли бы раскрутить клиента на большую денежку...
PEUGEOT 407, 2007 г., 2.0, AL4

reznik

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 189

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Ср дек 08, 2010 16:43

Serge_406:
Vovanovich:
Serge_406:Обнулили счётчик - и ошибка мгновенно пропала.[/i][/b]
ПРОБЕГ 175 тыс.


масло менял 5 тыщ назад у официалов


ДА на 170 тыс менял сальник между коробкой и движком,
и заодно заменили 6 литров масла в акпп пока снята была.
Но, вот счётчик официалы специально не трогают (наверно),
чтобы по достижению счётчиком максимального значения,
ты снова к ним прикатил, а они в свою очередь смогли бы раскрутить клиента на большую денежку...

Интересно для статистики, твой ал4 без переборок и ремонтов столько проехал? :guru:
307рестайл 2006, 2.0l 143hp Al4

Serge_406

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Serge

Сообщения: 952

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Ср дек 08, 2010 23:51

reznik:Интересно для статистики, твой ал4 без переборок и ремонтов столько проехал? :guru:


Не знаю, что было с акпп до меня (в смысле что с ней делали и как эксплуатировали),
но я взял машину на пробеге в 110 тыс,
раза 3 менял масло по 3,5 литра (частичная замена),
раза 3 просто проверял уровень масла (долив 0.5),
и один раз полностью меняли со снятием (при замене сальника между акпп и движком).
За мои 65 тыс пробега никаких изменений в работе акпп не наблюдаю - плавно, своевременно, без рывков и ударов.
тьфу, тьфу, тьфу...
PEUGEOT 407, 2007 г., 2.0, AL4

spvetal

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 296

Откуда: Питер

Opel - Zafira Мужской

Сообщение  Чт дек 09, 2010 12:43

Serge_406:Поехал вчера на работу с утра,
прогрел движок до 70, потом коробку минут 7,
через 20 км просто замигали S и звездочка на панели и БК пишет ошибка АКПП,
поначалу расстроился, остановился, заглушил, завёл - мигают,
клемму скинул, завёл - мигают, поехал потихоньку,
но когда заметил что, коробка переключает все передачи как положено,
сразу подумал про "счетчик старения масла".
Сегодня приехал в Пежо-Ситроен в Митино,
Говорю - считайте ошибки АКПП - ошибок нет,
тогда - обнулите "счетчик старения масла" в АКПП.
При мне диагност зашёл в данное меню, и вправду счетчик достиг максимума 32958 единиц.
Обнулили счётчик - и ошибка мгновенно пропала.
ПРОБЕГ 175 тыс.

А если им не сказать про счетчик, отправят с ошибкой домой!!!
Сообщений: 1011 • Страница 6 из 34

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0