Меняем крестовину рулевого вала.

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 245 • Страница 6 из 9

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Чт сен 06, 2012 19:33

)))))
ты еще новый Пежо по Экзисту пробей!)))
эта деталька уже как бы и не существует......., ну т.е. новая.

Nikol

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Николай

Сообщения: 77

Откуда: Беларусь, Могилёв

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Чт сен 06, 2012 23:18

Подскажите - каким образом (как правильно) они выпрессовываются? Края рулевого вала ведь не разгибаются. Я так понимаю, нужно снимать съемную часть подшипника, вставлять его в вал и затем одевать снятую часть? Или я чего не так понимаю?...

furai

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 353

Откуда: Riga Latvija

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт сен 07, 2012 09:08

выбиваеш старую крестовину, затем вставляеш новую без подшипников, а потом впресовываеш подшипники . Важно не перепутать "полярность" - 15мм и 16мм стороны.

Nikol

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Николай

Сообщения: 77

Откуда: Беларусь, Могилёв

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пт сен 07, 2012 19:35

А как его впрессовать, чтобы не разлетелись внутренности (трубочки)?

Alek$

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пт сен 07, 2012 20:56

Все точно также, как при замене крестовины кардана на ТАЗиках...
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

aak1963

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 820

Откуда: Минск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт сен 07, 2012 21:11

Может быть я до конца не понял - " за счет сжатия уплотнителей установка стопорного кольца". На "тазиках " менял сам раза 3 и эта операция подобна?

Vital2546

Любопытствующий

Имя: Виталий

Сообщения: 19

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Сб сен 08, 2012 01:01

Опыта с "тазами " не было...тут никаких стопорных колец нету
Но менял так...(Ключ вынят, руль заблокирован...помним про шлейф)..снятую крестовину в тиски (с одной стороны головка...или шайба..или чо есть под рукой с внутренним диаметром не менее 16мм и толщиной неменее 15-20 мм, а сдругой стороны - гайка...или цилиндрик с диаметром не более 15 мм) и выпресовываем до момента, когда крестовина упрется в корпус вилки.... этого достаточно, чтобы снять один из корпусов подшипника крестовины....
затем в другую сторону...головка и проставка (болт) - сняли...
Повторим выше изложенное для второй пары.
ЗАПРЕСОВКА. Пока все разобрано можно подобрать не особо громоздкие распорки в вилки..
Берем новый подшипник, АККУРАТНО (хотя там и смазка) снимаем пару подшипников (ВТОРУЮ ПАРУ можно закрепить изолентой)...крестовину вставляем в вилку, вставляем (снаружи) пару ранее снятых подшипников и в тиски, установив распорку в вилку(чтоб ее не перекасило) и сместив крестовинку в один из подшипников...зажимая тиски КОНТРОЛИРУЕМ ОДНОВРЕМЕННОЕ ПОПАДАНИЕ КРЕСТОВИНЫ В ДВА ПОДШИПНИКА и равномерную их запресовку. БЕЗ фанатизма там две пары салников-черные резинки.
ЗАПРЕСОВКА второй пары выполняется так же
Мне было удобнее запресовывать сначяло вилку поуже.
Перед установкой можно накинуть подходящий пыльник(от рулевой тяги ) на всю эту конструкцию.
Вот как то так.
Последний раз редактировалось Vital2546 Сб сен 08, 2012 01:27, всего редактировалось 1 раз.

Vital2546

Любопытствующий

Имя: Виталий

Сообщения: 19

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Сб сен 08, 2012 01:05

И еще, СПАСИБО теске за фотоотчет :super:

грешник

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: илья

Сообщения: 122

Откуда: тамбов

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб сен 08, 2012 21:28

Alek$:
vilnev:а хотите номер родной крестовины:
"вот редкая какая должна стоять NADELLA CN 15x16 (номер NA 47064)"(с).
цитата из сообщения одного пыжевода.)))

По экзисту не бьется... :xm:

она нигде не бьется ни на одном сайте по запчастям.

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Сб сен 08, 2012 21:33

надо было мне сразу сказать:
информация только для ознакомления! не пытайтесь это заказать!)))

Filippy

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 907

Откуда: Ростов-на-Дону

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт апр 18, 2013 16:48

Прочитав темку, понял, что и мне пора менять крестовину. Но немного пугает тот факт, что некоторым приходится через год-другой снова менять эту крестовину. Собственно у меня вопрос тем, кто менял крестовину, а не было ли желания как-нибудь закрыть, пленкой, например, эту крестовину от грязи и т.п.?
406 1997, 1.8 XU7JP4 был
406 2002, 2.0 HDI 110 есть

Alek$

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Чт апр 18, 2013 17:18

Вроде Виталик Икстрим какой-то пыльник колхозил...
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

Deeman447

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 2282

Откуда: Рязань

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт апр 18, 2013 22:26

Filippy:Прочитав темку, понял, что и мне пора менять крестовину. Но немного пугает тот факт, что некоторым приходится через год-другой снова менять эту крестовину. Собственно у меня вопрос тем, кто менял крестовину, а не было ли желания как-нибудь закрыть, пленкой, например, эту крестовину от грязи и т.п.?

можно надеть любой пыльник от шруса, который налезет на вал, но это думаю лишнее, ведь оригинальная проходила более 10 лет, так и после замены еще на пол века должно хватить....
406 1,8 110 л.с 1998г. XU7JP4 VF38BLFYE80509159
Изображение

Filippy

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 907

Откуда: Ростов-на-Дону

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт апр 19, 2013 00:01

Понятно, спасибо за разъяснния!

Ну а судя по количеству отписавшихся по замене, пришла пора менять крестовины 10 +/- пару лет :)
406 1997, 1.8 XU7JP4 был
406 2002, 2.0 HDI 110 есть

Racer.pk

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 363

Откуда: Зеленоград, Десногорск

Peugeot - 406 ... была Мужской

Сообщение  Пт апр 19, 2013 11:43

Заметил, что руль тяжелее стал. Иногда стуки при быстром выкручивании влево до упора. Подробнее не исследовал пока что. Как диагностировать что это? гур? рейка? крестовина?

barkos

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Barkos

Сообщения: 2540

Откуда: Рязань, там где грибы с глазами!

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт апр 19, 2013 12:26

вывеси передок и покрути руль, можно даже и не заводить.
Изображение

Racer.pk

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 363

Откуда: Зеленоград, Десногорск

Peugeot - 406 ... была Мужской

Сообщение  Пт апр 19, 2013 14:05

таким образом по поводу стуков можно понять крестовина или ещё что-то. а по поводу тяжести руля?

barkos

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Barkos

Сообщения: 2540

Откуда: Рязань, там где грибы с глазами!

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт апр 19, 2013 17:08

Racer.pk:таким образом по поводу стуков можно понять крестовина или ещё что-то. а по поводу тяжести руля?

Здается и про тяжесть узнаешь.
Изображение

Filippy

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 907

Откуда: Ростов-на-Дону

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт апр 19, 2013 17:22

Немного оффтоп...
Изображение

(с) Аршавин
406 1997, 1.8 XU7JP4 был
406 2002, 2.0 HDI 110 есть

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Пт апр 19, 2013 19:59

Аршавин ЭТО сам себе адресует !?)))

Alek$

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пт апр 19, 2013 20:16

Здавайся..., как пишет, так и играет, уё@#$&... :yes:
Filippy, Дим, нахрена ты этот кал вообще здесь выложил?
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

Filippy

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 907

Откуда: Ростов-на-Дону

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт апр 19, 2013 21:27

Alek$:Filippy, Дим, нахрена ты этот кал вообще здесь выложил?


Прочитав предыдущее сообщение, вспомнил про эту картинку, вот и решил выложить. О чем уже жалею...
406 1997, 1.8 XU7JP4 был
406 2002, 2.0 HDI 110 есть

Romjke62

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Роман

Сообщения: 29

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс апр 21, 2013 13:03

У меня вот тоже хрустит когда руль крутишь и в право и в лево, сначало грешил на опорники думал они закусывают, теперь вот сомневаюсь. Я так понимаю если вывесить морду машины и крутить рулем туда сюда, если хрустит значит креставина если нет то это опорники, опорники вроде только под нагрузкой должны хрустеть? :)

furai

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 353

Откуда: Riga Latvija

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс апр 21, 2013 23:26

У меня крестовина стучала когда на заглушеной машине руль немного качаеш. И ещё можно проверить если один качает руль ,а другой крестовину прощупывает. И кроме стука не было больше ничего, не хрустела и не закусывала. А когда старую вынул , то в ней иголки были уже сухие и с ржавчиной в двух чашках противолежащих , а в двух других ещё ничего, но смазка уже просилась под замену.

Filippy

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 907

Откуда: Ростов-на-Дону

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн апр 22, 2013 09:48

Поменял себе крестовину. Из симптомов - закусывало руль. Т.е. вращение происходило рывками и нужно было прилагать ощутимое усилие. В итоге, снав вал с крестовиной стало ясно, что не работают горизонтальные подшипники, те, что на 15.

Еще раз хочу отметить, что необходимо правильно расположить компоненты вала. Вемка под крепление болта находится с одной стороны.

Romjke62:У меня вот тоже хрустит когда руль крутишь и в право и в лево, сначало грешил на опорники думал они закусывают, теперь вот сомневаюсь.


Когда я у себе диагностировал опортные подшипники, то скрежет чувствовался, если положить руку на чашку крепления стойки, когда поворачиваешь руль на заглушенной машине.
406 1997, 1.8 XU7JP4 был
406 2002, 2.0 HDI 110 есть

Romjke62

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Роман

Сообщения: 29

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн апр 22, 2013 10:10

Когда я у себе диагностировал опортные подшипники, то скрежет чувствовался, если положить руку на чашку крепления стойки, когда поворачиваешь руль на заглушенной машине.[/quote]


Спасибо. Как буду выходные буду крутить вертеть может чего и найду. :)

_guest_

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Слава

Сообщения: 320

Откуда: 77

Mazda - 6 Мужской

Сообщение  Пн апр 29, 2013 12:06

Если кто-то будет собирать одну крестовину 15х16 из двух 15х15 + 16х16, то имейте в виду, что у крестовины 16х16 сам крест, на который садятся подшипники, на миллиметр длиннее (37 мм), чем у родной и той, что 15х15 (у них обеих по 36 мм). Из-за этого крестовина не входит в вал, идущий от рулевой колонки.

Выходы:
1. Подточить сам остов крестовины (мой способ, ибо лень было выпрессовывать её из обоймы, которая надевается на вал крана рейки).
2. Разогнуть чуть-чуть, а потом согнуть сам вилку вала (я бы не рекомендовал).
3. Самый простой -- собирать новую крестовину или на основе старого остова, или на основе того, что от 15х15.

И ещё: новые подшипники 15 мм достаточно свободно чувствуют себя в старых пазах, поэтому мне пришлось сверху закернить посадочное место во избежание их вываливания.

Filippy

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 907

Откуда: Ростов-на-Дону

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн апр 29, 2013 13:13

Ввиду того, что у многих возникают проблемы с заменой крестовины, хотелось бы узнать, кто как меняет подшипники. Сам весь вечер с этим провозился, но сделал. Применить знания от классики не получилось, так как на классике не менял крестовины, а у тестя знания уже весьма размытые, но точно помнит, что на классике была контрирующая шайба. У нас же таковой нет и подшипники запресовываются в ушки на валах.

Начну с себя, к сожалению фотографий нет.
Думаю со снятием и установкой ни у кого, из прочитавших эту тему, вопросов не возникнет. Поэтому сразу перейду к замене.

Во-первых, сняв вал понял, что на валу не крутятся горизонтальные подшипники, те, которые на 15. Во-вторых, достал я их варварским способом, а именно - разжав ушки, которые и держат крестовину. Подшипники на 16 уже выбивал старыми подшипниками на 15.

Запресовывал в обратной последовательности. Но вот только подшипники на 16 никак не хотели правильно (перпендикулярно) заходить в ушки вала. С этим пришлось повозиться. В итоге, кое-как все-таки удалось одновременно с двух строн установить подшипники и крестовину между ними. На 15 подшипники зажались проще, так как ушки были раздвинуты.

_quest_:Если кто-то будет собирать одну крестовину 15х16 из двух 15х15 + 16х16, то имейте в виду, что у крестовины 16х16 сам крест, на который садятся подшипники, на миллиметр длиннее (37 мм), чем у родной и той, что 15х15 (у них обеих по 36 мм). Из-за этого крестовина не входит в вал, идущий от рулевой колонки.


На сколько понял я, лишний миллиметр не может пагубно сказаться на рулевом валу, так как тогда просто подшипник будет немного торчать из ушка, на тот же самый миллиметр или даже пол.

_quest_:И ещё: новые подшипники 15 мм достаточно свободно чувствуют себя в старых пазах, поэтому мне пришлось сверху закернить посадочное место во избежание их вываливания.


У меня такого не было. Все сидело очень жестко. Как старые, так теперь и новые.

Крестовину себе покупал в магазинчике специализирующемся на французах, поэтому она уже была 15х16, но именно моя, по-моему, сделана была из 16х16. По крайней мере, если судить по коробке. Фирма, кстати GNB.
406 1997, 1.8 XU7JP4 был
406 2002, 2.0 HDI 110 есть

_guest_

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Слава

Сообщения: 320

Откуда: 77

Mazda - 6 Мужской

Сообщение  Пн апр 29, 2013 16:03

Миллиметр пагубно не скажется, его просто не запихать туда никак, кроме как разжав ушки вала.

Vital2546

Любопытствующий

Имя: Виталий

Сообщения: 19

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Вт май 07, 2013 14:29

x_treem1982:Щелчки слышны что при заведенной машине, что при заглушенной. Трещит во всех положениях. На заглушенной, когда ГУР не работает, и руль крутится тяжелее - щелчки ещё сильнее.

Отпишусь в этой теме... сам спрашивал и по моему разобрался в чем был косяк, вот пару месяцев уже в рулевой все тихо...
Предистория: скрип щелчки в рулевой.... опорники - заменил, стало тихо тысяч на пять. Потом замена левого, чуть позже правого... вращаю руль и опять щелчки (закусывание) хаотично в любых положениях, руку на пружины все гуд.. И тут вспоминая , да и товарищь посоветовал, что во время этих скрипов менял сцепу, было откруено (отжато много лишнего) снизу. ДОЖАЛ ДВА БОЛТА крепящих рейку и стало тихо.
Если щелкает рекомендую проверить... ВСЕМ УДАЧИ
Сообщений: 245 • Страница 6 из 9

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0