Страница 69 из 74

СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2014 19:37
kedr
А мне вот даже Volvo S60 после пыжа как-то не очень.

СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2014 18:40
Ignatik
Vovanovich:Всем привет. Прошло уже 4 месяца, как продал 406 и три месяца, как пересел на 407, а значит первые эмоции поутихли и можно состряпать более или менее толковый отчёт. Может кому пригодится.

Первое ощущение, это большой, солидный автомобиль, визуально намного длинее 406.
В эксплуатации, более жесткая подвеска и это сразу ощущается (на данный момент уже привык). Задняя подвеска даже если и подруливает в поворотах, то это совсем не чувствуется. Крены кузова намного меньше, чем у 406, что скорее всего связанно с жесткостью.
Сравнивать драйверские качества не могу, т.к. был двигатель EW10j4 AL-4? а сейчас EW12j4 ZF, который в рестайлинговой модификации имеет 163л.с. против 136 на 406ом.
Клиренс и длинный нос внесли небольшие коррективы в езде по плохим дорогам, однако передний парктроник и чувство бережности, пока оберегают от неприятностей.
Поведение на городских просторах и по трассе, отличное, предсказуемое.
Передние боковые стойки, действительно более массивные нежели на 406м, поэтому требуют большей внимательности.
Теперь интерьер. Качество отделки на высоте. Подлокотник более удобный, ещё и обзавёлся ящичком. Приборная панель мягкая и приятная на ощуп. Органы управления климатической установкой интуитивно понятны, запутаться сложно. Управление магнитолой перешло с 406ого без изменений. Чтение МР3 и в моей версии встроенный блютуз, подключение смартфона и громкая связь вообще супер. Обзорность по кругу хорошая (за исключением передних стоек о которых писал выше).
В дождливую погоду зеркала не закидывает и стёкла, тоже остаются чистыми. Дворники имеют траекторию бабочки и от этого я вообще в восторге!
Я и на 406ом ловил взгляды прохожих и других водителей, а сейчас каждому хочется сказать "что смотришь? дырку протрёшь!"
Шумоизоляция примерно такая же, однако точное сравнение дать не смогу т.к. резина разная, а она на шум имеет непосредственное влияние.
Климат работает изумительно и в 407ом можно направить воздушные потоки именно туда, куда надо. Воздуховоды к задним пассажирам, создают дополнительный комфорт на задних сидениях . Сидения удобны. Боковая поддержка более выражена, но не на много. В дальних поездках более удобны. На заднем диване места больше.
Полезный объём багажника больше, за счёт механизмов открывания багажника.
Зачем то производители отказались от газ лифтов в подкапотном пространстве и сейчас там стоит дешманская палочка, однако на удивление достаточно устойчивая.

В общем катаюсь и кайфую. Возможно ещё что не написал, т.к. перечислять можно безконечно. Кому интересно не стесняйтесь, спрашивайте. Лучше в л/с , т.к. сейчас болтаюсь на другой ветке и здесь редкий гость. :flash:



Знакомые все лица :D

Вот замечательный отзыв, а все потому, что автор купил не ушатанный 407, как большинство, которые их хают)))

СообщениеДобавлено: Сб окт 25, 2014 17:53
Vovanovich
fsvsp:Хз, я после почти пяти лет на 406-м, взял цитрона пятого, универсала, 1,6 турбосолярка)))



Рассматривал как вариант его же, только в кузове седан. Удержало отсутствие в нашем городе специалистов и сервисов по ситроенам, а диллеры пежо не умеют обслуживать пневму. :( Брать С5 без пневмы я считаю смысла нет, т.к. в нём вся фишка, а если нет пневмы, то 407 то же самое.


Ignatik:Знакомые все лица :D

Вот замечательный отзыв, а все потому, что автор купил не ушатанный 407, как большинство, которые их хают)))


И Вам привет :flash:

СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2014 14:31
Filippy
Vovanovich:Рассматривал как вариант его же, только в кузове седан. Удержало отсутствие в нашем городе специалистов и сервисов по ситроенам, а диллеры пежо не умеют обслуживать пневму. :( Брать С5 без пневмы я считаю смысла нет, т.к. в нём вся фишка, а если нет пневмы, то 407 то же самое.


Может все-таки с ГИДРОЙ, а не пневмой? Ну где-то же делают ситры люди, причем явно там же делают и пыжики (не официалы, естественно). Или речь о новом С5?

СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2014 15:56
barkos
Filippy:
Vovanovich:Рассматривал как вариант его же, только в кузове седан. Удержало отсутствие в нашем городе специалистов и сервисов по ситроенам, а диллеры пежо не умеют обслуживать пневму. :( Брать С5 без пневмы я считаю смысла нет, т.к. в нём вся фишка, а если нет пневмы, то 407 то же самое.


Может все-таки с ГИДРОЙ, а не пневмой? Ну где-то же делают ситры люди, причем явно там же делают и пыжики (не официалы, естественно). Или речь о новом С5?

Делают гидроподвеску?

СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2014 11:02
Filippy
barkos:
Filippy:Может все-таки с ГИДРОЙ, а не пневмой? Ну где-то же делают ситры люди, причем явно там же делают и пыжики (не официалы, естественно). Или речь о новом С5?

Делают гидроподвеску?


Ну если считать замену трубки, идущей к одной из стоек как "делание гидроподвески", то да.

СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2014 11:49
Grigorushka
Filippy:
barkos:
Filippy:Может все-таки с ГИДРОЙ, а не пневмой? Ну где-то же делают ситры люди, причем явно там же делают и пыжики (не официалы, естественно). Или речь о новом С5?

Делают гидроподвеску?


Ну если считать замену трубки, идущей к одной из стоек как "делание гидроподвески", то да.

А что вы вообще там собираетесь делать?Мотор подвески перебрать?

СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2014 19:12
Vovanovich
Filippy:Может все-таки с ГИДРОЙ, а не пневмой?


Может и гидрой. Прошу прощения, что перепутал.

Filippy:Ну где-то же делают ситры люди, причем явно там же делают и пыжики (не официалы, естественно).



Может где то и делают, но в Новосибирске специалистов нет.

Filippy:Или речь о новом С5?


Нет, не о новом.

СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2014 19:53
Grigorushka
Может где то и делают, но в Новосибирске специалистов нет.

Совсем необдуманно сказано,скорее всего без должного обоснования!
Время идет и все меняется!

СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2014 17:27
Vovanovich
Grigorushka:
Совсем необдуманно сказано,скорее всего без должного обоснования!
Время идет и все меняется!



Так если появились, значит это хорошо :super: , можно будет когда нибудь подумать о C5. Действительно видимо не владел всей информацией. :repa:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2014 22:49
serjant88
Vovanovich:
Grigorushka:
Совсем необдуманно сказано,скорее всего без должного обоснования!
Время идет и все меняется!



Так если появились, значит это хорошо :super: , можно будет когда нибудь подумать о C5. Действительно видимо не владел всей информацией. :repa:

Да что её бояться,гидропневматику?В декабре будет ровно три года как я пересел с дореста 406 на ситроен с5 2002г.От тачки в восторге! Гидрактив 3 это вещь! Я бы сказал,что теперь для меня эта подвеска гораздо проще чем пружинка)) Сферы,насос,тройная трубка,два датчика высоты и подшипники задних рычагов,вот и весь гидрактив.Сферы любой дурак поменять сможет(главное более менее прямые руки иметь).Насос там вечный, при условии что на него не будет капать антифриз из бачка над ним(нужно следить за герметичностью).Но даже если сгорит,его любой электрик перемотает по новой.Тройная трубка,да,сопливит местами.Да и хрен с ней,на работу не влияет.Если сильно прям потечет,снять и переобжать соединения,где гидравлику тракторов делают.Датчики высоты пшикать силиконовой смазкой несколько раз в год из любой ямы и ничего с ними не будет.Подшипники рычагов прошли уже 150 000 км и не думают скрипеть.Вообщем именно я на машине я проехал 100 000 км.И на моря мотался и в Грузию полным семейством по горам))С гидроактивом ни одной поломки не было,да же глюков!!!Были обычные косяки как у всех,то форсунка не работала одна,то бензонасос сгорит.Сейчас вот катушка накрывается,троить стала вчера.В остальном ни одной проблемы не было. Машину буду менять только на новый с5 с гидроактивом))

СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2014 01:30
Kenwood
Наверное покажется что я пи..бол но это не так говрю заранее!))) Так случилось что являюсь владельцем 406-го 2.0л мкпп 1998г.в.
И С5 2003 г.в. дизель на ручке с гидрой! По мне так абсалютно разные авто сравнивать их не вижу смысла! С5 для более размеренной спокойной уверенной езды! Я когда с пыжа сажусь в С5 жать на тапку даже не очень хочется хотя он пуляет на низах порезвее пыжа! он настолько плавный мягкий ну в общем катаюсь с удовольствием! Да кстати газулька на нём была невероятно жесткая после разбора дроселя и удаления 1 пружины стало как на 406!))) с5 у меня 1.5 года с гидрой проблем не было единственное когда поднимаешь на максимум и едешь по кочкам то можно позвоночник сломать!))))) Я бы выразился так С5 для людей от 35 лет которым нужен надежный комфортный авто! 406 - это ...это... хз что это но если бы сейчас их ещё выпускали взял бы с салона нового без раздумий! 406 по мне так авто требующие большего внимания на дороге чем с5 он какой-то молодёжный, стильный резвый! 406 у меня 5 лет сейчас стоит на покраске была возможность продать его добавить чуток денег и купить что-то другое но я решил 406 оставить себе и быть ему последним хозяином))) на данный момент меняю: фары все по кругу 2 бампера 2 порога 2 перед. крыла
крашу в мокрый асфальт меняю все уплотнители по кузову брызговики ориг. в общем ток движу не перебирал а так всё новое подвеска тормоза и прочее! вложил 180к руб.


Если спросите "Ну всё же что лучше?" Я отвечу они по своему хороши! Тут чисто индивидуально но не будем забывать что внешний облик С5 мало у кого вызовет восторг!)))) Всем удачи а авто выбирайте по душе... ремонтопригодность стоимость З.Ч. расход топлива и прочее это всё мелочи! Машиной надо наслаждться а не ехать прячясь за тонировкой и успокаивая себя что у вас авто мало кушает и более дешевый по запчастям!

СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2014 18:17
bory555
Kenwood:
Всем удачи а авто выбирайте по душе... ремонтопригодность стоимость З.Ч. расход топлива и прочее это всё мелочи! Машиной надо наслаждться а не ехать прячясь за тонировкой и успокаивая себя что у вас авто мало кушает и более дешевый по запчастям!

ах как хорошо сказал :super:

СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2014 22:37
KorzH
Привет всем! Давно меня тут не было.)))
Думаю, стоит рассказать о том, как же оно было за последние 2 года с новой машиной. В моем случае это Alfa Romeo 159 2.2 selespeed.
Так вот - я не жалею НИ КАПЛИ! Это другая ступень тех же эмоций! Я получал кайф от 406, и правильно выбрал ту, что взял следующей, и еще года два не хочу ни на что менять! Машина - кайф. Едет просто великолепно! Рулится вообще божественно! робот работает так, что мам-не горю! Катался и на механике - шикарно!

А теперь о практичности! Расход на моей 2,2 185 коней НИЖЕ!!!! чем на 2,2 150 406я! А едет лучше!
По запчастям - блин, дешевле))) Я был удивлен. 159 содержать реально дешевле)))


тут главное понимать приемственность по ощущениям. Это просто надо попробовать! Если задумаете менять - присмотритесь к 159 - отличная машина :super:

СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2014 22:53
Холодильщик
Цитата:Если задумаете менять - присмотритесь к 159 - отличная машина
Сколько новых слов узнала подобная машина , когда я там компрессор кондиционера менял и радиатор ! Вот тут уж точно ... мама не горюй. Не дай бог , чтоб с нерабочей системой попалась и потом пришлось ремонтировать .Изображение

СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2014 23:20
KorzH
Холодильщик:
Цитата:Если задумаете менять - присмотритесь к 159 - отличная машина
Сколько новых слов узнала подобная машина , когда я там компрессор кондиционера менял и радиатор ! Вот тут уж точно ... мама не горюй. Не дай бог , чтоб с нерабочей системой попалась и потом пришлось ремонтировать .Изображение

ты о чем вообще? :shock:

СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2014 07:05
kedr
KorzH:159 содержать реально дешевле)))
Думаю не дешевле чем мою вольво s60 или X-Type. Подвеска говорят у 159 в плане надёжности похлеще сыпется чем у бмв.

СообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2014 00:45
babunas
KorzH:
А теперь о практичности! Расход на моей 2,2 185 коней НИЖЕ!!!! чем на 2,2 150 406я! А едет лучше!
По запчастям - блин, дешевле))) Я был удивлен. 159 содержать реально дешевле)))


тут главное понимать приемственность по ощущениям. Это просто надо попробовать! Если задумаете менять - присмотритесь к 159 - отличная машина :super:


Ага. А теперь расскажи-ка нам всем, как после лёгонького удара в переднюю правую сторону, ты ремонтировал её ПОЛГОДА !!! Запчасти ( афигенно дешёвые, правда их хер где достанешь ) заказывал в Польше, как тебя кинули и ты чуть не через интерпол бабки выжимал обратно... Сколько ты там за реально дешёвые запчасти чуть не просрал - 3 штуки баксов ? :D Про б/у капот за 200 долларов расскажи, б/у фару за 10 штукарей :D Ну прям реально дешёвые запчасти и лежат практически на каждом углу... в Ашан заехал и купил :D

Блин, клоуном ты был Корж - клоуном и остался... :rotfl:


Пежо после такой смешной аварии люди чинят ЗА НЕДЕЛЮ и за штукарь, а не ЗА ПОЛГОДА и не за три :rotfl:

СообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2014 05:36
kedr
Alfa у нас в России эксклюзив ещё тот, разборок нет, думаю что ягуар обслужить проще. У двух знакомых Rover 75, г.... конечно страшное в плане надёжности, зато есть хоть разборки и с запчастями особых проблем нет.

СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2014 19:11
Pavel 406
Спалили Коржа :D

СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2014 19:21
Холодильщик
Есть Alfa Romeo Giulietta с 2 литровым движком , так на ней и ездить боятся , особенно после того , как лобовое стекло заказывать пришлось (ручная работа в Москве) . Хорошая машина , с каждым годом всё дороже.

СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2014 13:47
KorzH
babunas:
KorzH:
А теперь о практичности! Расход на моей 2,2 185 коней НИЖЕ!!!! чем на 2,2 150 406я! А едет лучше!
По запчастям - блин, дешевле))) Я был удивлен. 159 содержать реально дешевле)))


тут главное понимать приемственность по ощущениям. Это просто надо попробовать! Если задумаете менять - присмотритесь к 159 - отличная машина :super:


Ага. А теперь расскажи-ка нам всем, как после лёгонького удара в переднюю правую сторону, ты ремонтировал её ПОЛГОДА !!! Запчасти ( афигенно дешёвые, правда их хер где достанешь ) заказывал в Польше, как тебя кинули и ты чуть не через интерпол бабки выжимал обратно... Сколько ты там за реально дешёвые запчасти чуть не просрал - 3 штуки баксов ? :D Про б/у капот за 200 долларов расскажи, б/у фару за 10 штукарей :D Ну прям реально дешёвые запчасти и лежат практически на каждом углу... в Ашан заехал и купил :D

Блин, клоуном ты был Корж - клоуном и остался... :rotfl:


Пежо после такой смешной аварии люди чинят ЗА НЕДЕЛЮ и за штукарь, а не ЗА ПОЛГОДА и не за три :rotfl:


Ты жопу с пальцем то не путай)))
Как связана машина и то, что человек оказался говном?
И сравнивать стоимость запов на 406 которую можно купить за стоимость 19-го комплекта колес от 159 Ti - идиотизм! Это первое.
Второе - расходники и запчасти типа рычагов и прочей лабуды - реально дешевые. И не сыпется там НИЧЕГО!
Я не знаю кто ты, судя по нику, но то что ты мудак - вопросов не взывает.

СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2014 13:50
KorzH
kedr:
KorzH:159 содержать реально дешевле)))
Думаю не дешевле чем мою вольво s60 или X-Type. Подвеска говорят у 159 в плане надёжности похлеще сыпется чем у бмв.


Врут!
У меня нижние рычаги меняны впервые на 110 тысячах мною, верхние на 85 предыдущим хозяином. Тяги стабилизатора не помню вообще, менял, или нет... :xm:
Точно могу сказать, что ни капли не разочарован, а наоборот - счастлив обладать! :super:

СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2014 13:51
KorzH
Pavel 406:Спалили Коржа :D

В смысле спалили? :repa:

СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2014 14:55
кадет
Господа,не уважаете себя,уважайте других.На этом СТОП.

СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2014 20:13
aak1963
LADA рулит, еще немного и все на ней.

СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2014 20:52
Grigorushka
Каждому свое и сам решает чего и кому это немного.

СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2014 23:47
babunas
KorzH:Я не знаю кто ты, судя по нику, но то что ты мудак - вопросов не взывает.


Прекрасно ты меня знаешь, Пётр :D Ты ещё расскажи тут всем на пежо клубе, как на альфаклубе поливал гавном свою экс 406...

СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2014 00:27
akas4255
babunas:
KorzH:Я не знаю кто ты, судя по нику, но то что ты мудак - вопросов не взывает.


Прекрасно ты меня знаешь, Пётр :D Ты ещё расскажи тут всем на пежо клубе, как на альфаклубе поливал гавном свою экс 406...


3apa3a это ты ???

СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2014 00:32
babunas
akas4255:
babunas:
KorzH:Я не знаю кто ты, судя по нику, но то что ты мудак - вопросов не взывает.


Прекрасно ты меня знаешь, Пётр :D Ты ещё расскажи тут всем на пежо клубе, как на альфаклубе поливал гавном свою экс 406...


3apa3a это ты ???


А похож ??? :rotfl: