Имя: Алексей
Сообщения: 1456
Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар
Модератор: М: Автомобили
Alek$:Там не хомуты, а встроенные фиксаторы (если трубка пластиковая). На сопрягаемом конце имеется небольшое утолщение и две белых кнопки, расположенные оппозитно. Нажимая на это кнопеля стягиваешь трубку... Как только снимешь хотя бы один разъем, посмотри на него и все станет понятно...
Совет: перед соединением трубок, смажь фиксатор (изнутри трубки) жиденьким маслицем, легче будет одевать...
Huggy:По трассе при минус за 25 - вообще беда. Повесил картонку на морду, обмотал утеплителем патрубок (правда хреновым каким то) и ездю теперь.
Тьфу тьфу тьфу - больше никакого застывшего конденсата в патрубке не заметил. Там теперь вообще чистота. Правда и масло заменил.
Начинаю думать что масло Тотал не совсем подходит для суровых перепадов температуры и большой влажности у нас на северах.
Так сказать - мысли вслух.
Намордник весчь!!! Для трассы конечно.
lexxur:Я всё думал - куда пристроить картонку? В итоге засунул между радиаторами кондея и движка... изменений температуры не заметил по приборке. На улице -23-29, как потеплеет вытащу.
fedotdanetot:А где бы почитать?
lexxur:Я всё думал - куда пристроить картонку? В итоге засунул между радиаторами кондея и движка... изменений температуры не заметил по приборке. На улице -23-29, как потеплеет вытащу.
KorzH:как засунул то? я пытался - места типа не хватает. не влазит! Мешается воздухан!
anatoli4:если без щупа вообще ездить пока не отогреется конденсат в трубках?
или без мази?
anatoli4:т.е. я правильно понял, щуп вообще покамест убрали?
anatoli4:т.е. я правильно понял, щуп вообще покамест убрали?
Huggy:Люди - не страдайте ерундой. Просто надо шланги рециркуляции почистить разок хорошо, а потом утеплить это все безобразие. И щиток на морду. Открывать крышку - это сильно. Можно просто патрубок который в воздухан идёт - отсоединить нафиг и все. Ничего скапливаться и замерзать не будет.
Huggy:Чего нет. Во сех каталогах на 1.8 предлагатся 3 вида патрубков. 1 без, 2 с подогревом. По условиям эксплуатации. С 2002 года всем "русским" Пыжам вроде ставили патрубки уже с подогревом. На форуме про это кто то писал.
Huggy:Чего нет. Во сех каталогах на 1.8 предлагатся 3 вида патрубков. 1 без, 2 с подогревом. По условиям эксплуатации. С 2002 года всем "русским" Пыжам вроде ставили патрубки уже с подогревом. На форуме про это кто то писал.
А что ты хотел у каждой машины свои болячки, машина то не новая, ты думаешь у Пассата Б3 меньше проблем и годов у него будет лет так на 8-10 поболее, тоже то карлосон охл двигателя отказал хорошо дело было зимой - обошлось на Б3, да много чего было, и вообще я когда сажусь обратно в своего француза я чувствую себя человеком после этого старого немецкого ведра, все-таки между машинами во всем огромная пропасть...гонец:Щуп убирать не надо - масло брызгает из него. Сегодня столкнулся с обсуждаемой проблемой. В 9 утра выехал с Клина было -25 на въезде в Тверь загорелись красные лампы. Под капотом знакомая картина (в прошлом году уже сталкивался) все в масле. Купил канистру - долил и еще 150 км преодолел без осложнений. По прибытии наместо между двумя радиаторами ближе к правой фаре воткнул картонку. Выезжал градусник показывал -30 - проехад 300 км все нормально. Не по душе мне эти Пыжевские сюрпризы - то не заводится, то масло выплевывает. Начинаю задумываться о замене на Пассат Б3/Б4 Вариант
Huggy:Люди - не страдайте ерундой. Просто надо шланги рециркуляции почистить разок хорошо, а потом утеплить это все безобразие. И щиток на морду. Открывать крышку - это сильно. Можно просто патрубок который в воздухан идёт - отсоединить нафиг и все. Ничего скапливаться и замерзать не будет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0