Страница 3 из 35

СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 13:59
Huggy
fedotdanetot:Есть у кого опыт раскоксовывания этого канала? Может мысли какие, идеи?

x_treem1982 в своем фотоотчете (в конце) писал как он чистил каналы картерных газов. Сделай так же.

СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 14:01
lexxur
Alek$:Там не хомуты, а встроенные фиксаторы (если трубка пластиковая). На сопрягаемом конце имеется небольшое утолщение и две белых кнопки, расположенные оппозитно. Нажимая на это кнопеля стягиваешь трубку... Как только снимешь хотя бы один разъем, посмотри на него и все станет понятно...
Совет: перед соединением трубок, смажь фиксатор (изнутри трубки) жиденьким маслицем, легче будет одевать...

У меня хомуты :( , я имею в виду где трубка выхлдит из клапанной крышки.

СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 14:05
lexxur
Huggy:По трассе при минус за 25 - вообще беда. Повесил картонку на морду, обмотал утеплителем патрубок (правда хреновым каким то) и ездю теперь.
Тьфу тьфу тьфу - больше никакого застывшего конденсата в патрубке не заметил. Там теперь вообще чистота. Правда и масло заменил.
Начинаю думать что масло Тотал не совсем подходит для суровых перепадов температуры и большой влажности у нас на северах.
Так сказать - мысли вслух.
Намордник весчь!!! Для трассы конечно. :flash:

Я всё думал - куда пристроить картонку? В итоге засунул между радиаторами кондея и движка... изменений температуры не заметил по приборке. На улице -23-29, как потеплеет вытащу.

СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 14:06
fedotdanetot
Huggy:Намордник весчь!!! Для трассы конечно. :flash:

Жаль, но мне "намордник" не поможет. :xm:

СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 14:07
fedotdanetot
Huggy:x_treem1982 в своем фотоотчете (в конце) писал как он чистил каналы картерных газов. Сделай так же.

А где бы почитать?

СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 14:12
Huggy
lexxur:Я всё думал - куда пристроить картонку? В итоге засунул между радиаторами кондея и движка... изменений температуры не заметил по приборке. На улице -23-29, как потеплеет вытащу.

Особой разницы и не будет. Эфект в том, что подкапотное пространство намного меньше охлаждается при движение по трассе встречным холодным воздухом. Я после трассы (писал уже где то) открыл капот - а там все теплое :) . А до картонки - было все мерзлое совсем. Как то так :flash:

СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 14:17
Huggy
fedotdanetot:А где бы почитать?

http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=33456&highlight=
Пункт 24 фотоотчета, правда у него 8 кл. Но суть та же. Удачи.

СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 18:49
fedotdanetot
Huggy:http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=33456&highlight=
Пункт 24 фотоотчета, правда у него 8 кл. Но суть та же. Удачи.

Спасибо.

СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 19:38
KorzH
lexxur:Я всё думал - куда пристроить картонку? В итоге засунул между радиаторами кондея и движка... изменений температуры не заметил по приборке. На улице -23-29, как потеплеет вытащу.


как засунул то? я пытался - места типа не хватает. не влазит! Мешается воздухан! :help:

СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 20:48
lexxur
KorzH:как засунул то? я пытался - места типа не хватает. не влазит! Мешается воздухан! :help:

У меня дорестайл и движок XU - места до е... , а на EW, я знаю, места нет совсем. А засунул так:Изображение отогнул скобки (2) и чуть отделил радиатор двигателя (1) от радиатора кондиционера (здесь не показан, но стоит перед (1). Туда и вставил, а потом защелкнул радиатор (1) на место.

СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 23:10
anatoli4
если без щупа вообще ездить пока не отогреется конденсат в трубках?
или без мази?

СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 23:37
blvv
anatoli4:если без щупа вообще ездить пока не отогреется конденсат в трубках?
или без мази?


А я почти так и делаю. Только через трубку щупа гонит и без самого щупа.

У меня такое бывает (иногда) утром, при первом пуске, после езды в предыдущий день по пробкам, т.е. долго на холостых.

Я открываю маслозаливную горловину, грею двигатель минут двадцать, пробую закрывать, если гонит через щуп, снова открываю, грею. ДАльше целый день нормально. Так и спасаюсь.

СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 23:46
anatoli4
blvv:А я почти так и делаю. Только через трубку щупа гонит и без самого щупа.
если гонит через щуп, снова открываю, грею. ДАльше целый день нормально. Так и спасаюсь.


т.е. я правильно понял, щуп вообще покамест убрали?

СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 00:11
гонец
anatoli4:т.е. я правильно понял, щуп вообще покамест убрали?

Щуп убирать не надо - масло брызгает из него. Сегодня столкнулся с обсуждаемой проблемой. В 9 утра выехал с Клина было -25 на въезде в Тверь загорелись красные лампы. Под капотом знакомая картина (в прошлом году уже сталкивался) все в масле. Купил канистру - долил и еще 150 км преодолел без осложнений. По прибытии наместо между двумя радиаторами ближе к правой фаре воткнул картонку. Выезжал градусник показывал -30 - проехад 300 км все нормально. Не по душе мне эти Пыжевские сюрпризы - то не заводится, то масло выплевывает. Начинаю задумываться о замене на Пассат Б3/Б4 Вариант

СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 00:24
blvv
anatoli4:т.е. я правильно понял, щуп вообще покамест убрали?


Нет. Щуп на месте. Когда испытывал различные способы временного решения данной проблемы, пробовал доставать вообще щуп, но все-равно гнало масло из трубки. Я просто отворачиваю маслозаливную пробку, чтобы давление внутри двигателя не повышалось, и грею двигатель стоя на месте.


А по поводу фольксвагенов :) , так и в них такое же бывает, проверено!!!

СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 13:57
fedotdanetot
Я только недавно открыл для себя то, что можно отогревать двигатель с использованием маслозаливной пробки. Может ее как-то переделать, подключив к ней шланг рециркуляции? :repa:
Надо блин этим пыжаням в Париж гневное письмо послать - добротно политое маслом!

СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 14:25
Huggy
Люди - не страдайте ерундой. Просто надо шланги рециркуляции почистить разок хорошо, а потом утеплить это все безобразие. И щиток на морду. Открывать крышку - это сильно :D . Можно просто патрубок который в воздухан идёт - отсоединить нафиг и все. Ничего скапливаться и замерзать не будет.

СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 16:55
konstantin
Huggy:Люди - не страдайте ерундой. Просто надо шланги рециркуляции почистить разок хорошо, а потом утеплить это все безобразие. И щиток на морду. Открывать крышку - это сильно :D . Можно просто патрубок который в воздухан идёт - отсоединить нафиг и все. Ничего скапливаться и замерзать не будет.

Мне на сервисе, правда не у официалов, т. к. это было в подмосковье, почистили шланги рециркуляции после того как в декабре масло через щуп выдавило. В январе перед морозами хотел утеплить картонкой передок, но не смог картонку вставить нормально и зафиксировать, что бы не мешала. Так на второй день опять масло выдавило через щуп. Поэтому возможно и не факт, что чистка трубок поможет.

СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 18:04
Huggy
Патрубки тоже утеплить надо, а по уму ствить подогрев туда. С 2002 года французы осознали свою оплошность и стали ставить в базу этот подогрев.

СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 18:13
graffiti
Huggy:Патрубки тоже утеплить надо, а по уму ствить подогрев туда. С 2002 года французы осознали свою оплошность и стали ставить в базу этот подогрев.

на 1.8 нет

СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 18:29
Huggy
Чего нет. Во сех каталогах на 1.8 предлагатся 3 вида патрубков. 1 без, 2 с подогревом. По условиям эксплуатации. С 2002 года всем "русским" Пыжам вроде ставили патрубки уже с подогревом. На форуме про это кто то писал.

СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 18:50
konstantin
Huggy:Чего нет. Во сех каталогах на 1.8 предлагатся 3 вида патрубков. 1 без, 2 с подогревом. По условиям эксплуатации. С 2002 года всем "русским" Пыжам вроде ставили патрубки уже с подогревом. На форуме про это кто то писал.

Тогда получается, что на доресталинговых их вообще не ставили. А чем можно патрубки утеплять, они все таки нагреваются и прилично? И кто то еще писал на форуме, что переохлаждается не тот патрубок, что с подогревом, а другой. Если память не изменяет, то на схеме был под номером 6.

СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 18:56
graffiti
Huggy:Чего нет. Во сех каталогах на 1.8 предлагатся 3 вида патрубков. 1 без, 2 с подогревом. По условиям эксплуатации. С 2002 года всем "русским" Пыжам вроде ставили патрубки уже с подогревом. На форуме про это кто то писал.


ни фига подобного.
по сервисбоксу на 1.8 идет без обогрева. Вроде даже в этой теме уже обсуждали.
вот, нашел
http://forum.aves.su/viewtopic.php?p=894363#894363

СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 19:26
Huggy
На СервисБоксе действительно только 1 позиция - без подогрева.
Но на том же Элькатсе их уже 3.
1 - без. http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx ... 5b3b92fb46
2 и 3 с ... http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx ... 5b3b92fb46

Лично у меня фишка там есть. До этой зимы никак не мог понять нафиг она там нужна :) . Понял, как масло выбило.
У многих кстати на дорестайлах этот подогрев уже стоит. Не знаю самостоятельная доработка или был отзыв машин для доукомплектации.

СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 20:34
Logi
гонец:Щуп убирать не надо - масло брызгает из него. Сегодня столкнулся с обсуждаемой проблемой. В 9 утра выехал с Клина было -25 на въезде в Тверь загорелись красные лампы. Под капотом знакомая картина (в прошлом году уже сталкивался) все в масле. Купил канистру - долил и еще 150 км преодолел без осложнений. По прибытии наместо между двумя радиаторами ближе к правой фаре воткнул картонку. Выезжал градусник показывал -30 - проехад 300 км все нормально. Не по душе мне эти Пыжевские сюрпризы - то не заводится, то масло выплевывает. Начинаю задумываться о замене на Пассат Б3/Б4 Вариант
А что ты хотел у каждой машины свои болячки, машина то не новая, ты думаешь у Пассата Б3 меньше проблем и годов у него будет лет так на 8-10 поболее, тоже то карлосон охл двигателя отказал хорошо дело было зимой - обошлось на Б3, да много чего было, и вообще я когда сажусь обратно в своего француза я чувствую себя человеком после этого старого немецкого ведра, все-таки между машинами во всем огромная пропасть...

СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2010 13:19
fedotdanetot
Huggy:Люди - не страдайте ерундой. Просто надо шланги рециркуляции почистить разок хорошо, а потом утеплить это все безобразие. И щиток на морду. Открывать крышку - это сильно :D . Можно просто патрубок который в воздухан идёт - отсоединить нафиг и все. Ничего скапливаться и замерзать не будет.

К сожалению не все так просто: у меня масло течет как с одетой, так и со снятой трубкой рециркуляции. Т.е. конденсат замерзает непосредственно в двигателе!

СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2010 13:25
Huggy
Я б на вашем месте, срочно менял масло с промывкой хорошей и в тёплом боксе. Чтоб все отттаяло там. И промыл бы каналы вышеописанные. А то доездится можно.

СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2010 13:47
fedotdanetot
Алексей, ко мне можно на ты. Масло я поменяю завтра. Хотя в последний раз я сменил 2,5 литра на свежее благодаря конденсату :mrgreen: Промывку в прошлый раз делал. А промывка каналов видимо будет со снятием клапанной крышки. На воскресенье записался на тотальную диагностику к офигительному спецу по двиганам в Иваново. Пусть он подумает, а то мне чот надоело.

СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2010 13:52
Huggy
:super: Договорились.
Думаю все у тебя будет в порядке со львом. Просто капризничает :D

СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2010 22:08
pilot slava
у меня такой вопрос, кто нибудь решил проблему с выбросом масла через щуп в морозы, если да, то как? У меня уже 4 раза это повторилось, хотя снимали крышку и трубку, чистили их. Машина peugeot 406, 1.8 EW 2002 года.