Восстановление холостого хода своими силами (150 рублей)

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 969 • Страница 27 из 33

torkaylo

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Torkaylo

Сообщения: 1842

Откуда: г. Удомля Тверская обл.

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср сен 21, 2011 12:11

Cap_Nemo:Обратил внимание, что если с небольшим усилием, как бы дожать на возврат дроссельную заслонку, то обороты двигателя зависшие на 1300 снижаются до приемлемых 700-800. При этом между регулировочным винтом и "пяточкой" (хз, как она называется) зазор все же есть. Видимо ослабла сама возвратная пружина ДЗ. Пока, в качестве временной меры, приколхозил пружинку от ВАЗовского карбюратора (Пружина возвратная карбюрат.2101 2101-1108036) на кронштейн троса газа, чтобы дожимала обратно дроссельную заслонку. Педаль ессесна стала несколько потуже, но обороты зависать перестали.

ПыСы. Ранее очистителем карба промыл корпус ДЗ, промыл саму возвратную пружину (которая под пласмассиной) смазал силиконовой смазкой, РХХ заменил (ранее). Думаю, что делать теперь с этой пресловутой возвратной пружиной в корпусе ДЗ.

так и оставь там пружинку от таза! может родная на самом деле подустала и не плотно захлопывает "крышку"...
Peugeot 406 2001г.в. 1.8л. EW7J4 (6FZ) 5МКПП КАЛИПСО БЛЮ (по информации с public.servicebox.peugeot.com) .....вобсчем весчь!!

Cap_Nemo

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 51

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср сен 21, 2011 12:20

В принципе, можно конечно и оставить. Тем более, что её и не видно под черепахой, а к педали уже привык.

Opex

Любопытствующий

Имя: Maks

Сообщения: 24

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Ср сен 21, 2011 13:11

если не сложно сделай фотку.

Cap_Nemo

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 51

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср сен 21, 2011 13:46

Не сложно. Сложнее добраться до пыжика. Выложу на выходных.

Girbonik

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Семён

Сообщения: 62

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Ср сен 21, 2011 18:34

да тоже как то уже проделывал такую операцию
эт видимо болезнь

Opex

Любопытствующий

Имя: Maks

Сообщения: 24

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пт сен 23, 2011 13:58

Сегодня проделал ряд операций которые вобщем то никак не повлияли на работу двс)
Посмотрел свечи, в нормальном рабочем нагаре.Катушка без трещин,изоляторы вроде целые.
Попшикал вэдэшкой на все разъемы(контакты).
Поставил пружинку на доводку заслонки.Педаль стала тяжелей но обороты всеравно подвисают.
Так же увидел что заглушеена трубка(тут пару страниц назад такое уже выкладывали), кстати так и не понял какую трубку куда)если можно для дураков с картинками и трубками что откуда и куда, откуда вакумник,куда с "картера", зачем заглушили её вобще?и куда она была изначально..
И тут писали что двиг ew7j4(или както так) а на крышке у меня просто ew12, принципиальна какято разница?)
Сильно не пинайте пыжик меньше года в руках)

Opex

Любопытствующий

Имя: Maks

Сообщения: 24

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пт сен 23, 2011 13:58

до компрессии не добрался, приборчик у друга и он его найти гад не может)как найду померяю.

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Пт сен 23, 2011 14:07

Opex:И тут писали что двиг ew7j4(или както так) а на крышке у меня просто ew12, принципиальна какято разница?)
У тебя 1,8 - это EW7J4.
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Пт сен 23, 2011 14:30

Opex:если можно для дураков с картинками и трубками что откуда и куда...

У меня так:
Вложения
дроссельный узел 1.jpg
дроссельный узел 2.jpg
дроссельный узел 3.jpg
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

Opex

Любопытствующий

Имя: Maks

Сообщения: 24

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пт сен 23, 2011 15:06

Так же заметил есть люфт небольшой, но есть!и есть выработка с левой стороны, насколько это критично?

дроссельный узел 1.jpg

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Пт сен 23, 2011 15:40

У меня этот вывод заглушен (нет отверстия). Возможно у тебя проковыряли, для чего-то, потом заглушили быстросёмом с запаенным шлангом, а не залили герметиком. Т.е. оставили это место многоразовым.
Люфтить может из-за ослабленных винтов на оси заслонки. Несколько страниц назад x_treem1982 всё про это рассказал и показал.
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

Alek$

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пт сен 23, 2011 16:25

Саньчес:У меня этот вывод заглушен (нет отверстия). Возможно у тебя проковыряли, для чего-то, потом заглушили быстросёмом с запаенным шлангом, а не залили герметиком. Т.е. оставили это место многоразовым.
Люфтить может из-за ослабленных винтов на оси заслонки. Несколько страниц назад x_treem1982 всё про это рассказал и показал.

У меня на RFR туда подключена тонкая трубка вентиляции, а под блоком ДЗ штуцера нет...
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Пт сен 23, 2011 16:31

Alek$:У меня на RFR туда подключена тонкая трубка вентиляции, а под блоком ДЗ штуцера нет...
Совсем нет, или заглушен? Мне подумалось, может это б/у-шный, потому и отверстие заглушено быстросъёмом, у Ореха. И надпись где-то EW12...
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

Alek$

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пт сен 23, 2011 16:39

Саньчес:
Alek$:У меня на RFR туда подключена тонкая трубка вентиляции, а под блоком ДЗ штуцера нет...
Совсем нет, или заглушен? Мне подумалось, может это б/у-шный, потому и отверстие заглушено быстросъёмом, у Ореха. И надпись где-то EW12...

Совсем, даже намека никакого..., ну а у Ореха, как вариант, могло разорвать родной впускной коллектор (кто-то писал про такое на этом форуме) и прикрутили то, что нашли...
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

Opex

Любопытствующий

Имя: Maks

Сообщения: 24

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пт сен 23, 2011 17:39

сделаю пару фоток своего мотора) может и правда сборная солянка)

Opex

Любопытствующий

Имя: Maks

Сообщения: 24

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Ср сен 28, 2011 16:24

мерял сегодня компрессию, показало по 15 очков везде, заодно сфоткал где написано (EW12).

Фото0073.jpg


Фото0074.jpg

Zorg

Пыжевод любознательный

Имя: Алексей

Сообщения: 56

Откуда: Беларусь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн ноя 21, 2011 00:26

Привет. Уже с покупки авто были проблемы с ХХ, однако не сильно обращал на это внимание. Проблемы заключаются в том, что на ХХ обороты порядка 1000 и они плавают (1000-1100-900-1000...), если держать газ на больших оборотах, то они всё равно плавают.
Снял регулятор ХХ, подключил к нему фишку, включаю зажигание - шток вываливается. Купил новый, вешаю на фишку, включаю зажигание - шток выдвинулся, выключаю - шток не реагирует :evil: . Снимаю фишку, включаю зажигание, одеваю фишку, выключаю зажигание - нет реакции. Поставил датчик, обороты всё так же плавают.
Тут я вспомнил, что у меня возле газового редуктора(стоит газ 3-его поколения, ставился во Франции) висит похожая фишка, вытащил её - такая же как на регуляторе ХХ, подключил к ней сначала старый регулятор ХХ, включаю зажигание - жужит, выключаю - не реагирует, с новым регулятором всё так же. В коробке с мозгами у меня два блока, на одном написано "BOSH" на другом что-то вроде "AUTOGAS".
Вот теперь я в замешательстве :???: . Проблема в блоке управления от газа, или газовое тут не при чём? Куда лучше обратиться с целью диагностики, к газовщикам или в СТО, на котором подключают мозги к компу? Есть ли варианты самостоятельной диагностики?

rv6wb

Пыжевод активный ;-)

Имя: Андрей

Сообщения: 210

Откуда: Кизляр

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Пн ноя 21, 2011 14:35

Zorg привет 1 вариант поехать к инжекторщикам они отправят к газовикам . 2 вариант поехать к газовикам они отправят к инжекторщикам . если конечно на всеядного мастера не нарвёшся

3 вариант опредилится. для начала выключить газ и покатайся на бензине если гуляют почисть заслонку и проверь если не поможет поехать к инжекторщикам и не вкоем случае не говорить что у тебя газ ато будет 1 вариант

Alek$

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пн ноя 21, 2011 19:42

rv6wb:...поехать к инжекторщикам и не вкоем случае не говорить что у тебя газ...

Инжекторщики все сплошь слепые, что-ли? :repa: :rotfl:
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

1vovanchik1

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 512

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пн ноя 21, 2011 21:03

rv6wb:Zorg привет 1 вариант поехать к инжекторщикам они отправят к газовикам . 2 вариант поехать к газовикам они отправят к инжекторщикам . если конечно на всеядного мастера не нарвёшся

3 вариант опредилится. для начала выключить газ и покатайся на бензине если гуляют почисть заслонку и проверь если не поможет поехать к инжекторщикам и не вкоем случае не говорить что у тебя газ ато будет 1 вариант

Пока сам не поймешь что глючит никто не подскажет, а совет правильный, двигатель бензиновый, вот и проверь будет ли он работать на бензине нормально. Когда добьешься нормальной работы на бензине будешь заморачиваться газом

Zorg

Пыжевод любознательный

Имя: Алексей

Сообщения: 56

Откуда: Беларусь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн ноя 21, 2011 21:39

Уже почти месяц езжу чисто на бензе, заслонку последний раз чистил пару недель назад. Мне знакомые сказали, что если регулятор ХХ не втягивается при выключении зажигания, то это ещё не значит, что он не работает на заведённом двигателе.
Куда лучше сначала поехать, на стенд подключить мозги, посмотреть и сбросить ошибки, а так же понизить ХХ, или к "инжекторщикам" - попробовать разобраться с плавающими оборотами?
У меня ещё если после запуска движка притопить газ, машина начинает как-бы захлёбываться и чуть-ли не глохнуть, при этом обороты ХХ около 800-700 и машина пытается заглохнуть, если заглушить и завести снова(иногда нужно сделать так 2 раза), то проблема пропадает.

1vovanchik1

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 512

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пн ноя 21, 2011 22:11

Zorg:Куда лучше сначала поехать, на стенд подключить мозги, посмотреть и сбросить ошибки, а так же понизить ХХ, или к "инжекторщикам" - попробовать разобраться с плавающими оборотами?

и что тебя останавливает?

Zorg

Пыжевод любознательный

Имя: Алексей

Сообщения: 56

Откуда: Беларусь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт ноя 22, 2011 11:20

Дорогое это удовольствие, особенно на стенде, у нас там всегда очередь.

rv6wb

Пыжевод активный ;-)

Имя: Андрей

Сообщения: 210

Откуда: Кизляр

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Вт ноя 22, 2011 18:45

ну если на бензине колбасит заправь немного газа если на газу лучше будет копай форсунки если также сввечи и лямду да и вобще свечи менял? достаточно одной палёной заправки чтоб им хана и даже лямде (были случаи ) но если таких простых вещей не знаешь дешевле на стенд........

1vovanchik1

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 512

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вт ноя 22, 2011 19:30

подсоса воздуха нигде нет? попробуй поискать

Zorg

Пыжевод любознательный

Имя: Алексей

Сообщения: 56

Откуда: Беларусь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт ноя 29, 2011 00:01

На газу всё примерно так-же и ещё обороты на ХХ периодически к 2000 подходят. Лямбду менял меньше года назад(поставил Bosh), тогда с убитой лямбдой вечно загоралась лампочка "диагностики двигателя". Свечи в порядке, менял в конце августа, недавно проверял.
Подсос поищу :xm: Если всё будет путём, то в конце недели загоню на стенд, о результатах отпишусь. В слепую можно пол движка перебрать, а окажется, что надо было просто пару ошибок с компа сбросить.

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вт ноя 29, 2011 08:48

Я как отрегулировал дроссельную заслонку, подсос воздуха прекратился, уже пол года езжу - холостые стоят как вкопанные.
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

Zorg

Пыжевод любознательный

Имя: Алексей

Сообщения: 56

Откуда: Беларусь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср ноя 30, 2011 00:34

x_treem1982:Я как отрегулировал дроссельную заслонку, подсос воздуха прекратился, уже пол года езжу - холостые стоят как вкопанные.

А что там регулировать?

torkaylo

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Torkaylo

Сообщения: 1842

Откуда: г. Удомля Тверская обл.

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср ноя 30, 2011 08:09

Zorg:
x_treem1982:Я как отрегулировал дроссельную заслонку, подсос воздуха прекратился, уже пол года езжу - холостые стоят как вкопанные.

А что там регулировать?

она может разболтаться и неплотно закрывать.
Peugeot 406 2001г.в. 1.8л. EW7J4 (6FZ) 5МКПП КАЛИПСО БЛЮ (по информации с public.servicebox.peugeot.com) .....вобсчем весчь!!

Русc

Новичок

Имя: Руслан

Сообщения: 5

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Чт янв 05, 2012 19:27

Привет всем везде облазил интернет и никто не пишет про АГР а он может тоже причастен к неустойчевому хх и потери мошности двигателя как думаете у меня пыж 406 бензиновый маюсь уже полгода был на сто бош сказали 3 датчика поменять температурный, воздушный и который на маховике ничто не дало результата :???:
Сообщений: 969 • Страница 27 из 33

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0