Страница 4 из 34
Добавлено:
Ср сен 22, 2010 14:54
IT Engineer
Чёрные это старые клапана, под старую прошивку. Так что выходит у тебя один новый, один старый.
Добавлено:
Ср сен 22, 2010 18:02
Nomid007
съездил к официалам считали ошибки. Ошибка одна, что то типа разброс давления с заданным. Давление кажет 2.3 бара(заданное 2.7 написано)
Добавлено:
Пн сен 27, 2010 12:18
Nomid007
народ поскажите черные это старые клапана? а белые новые? или наоборот??? просто разные мнения
Добавлено:
Пн сен 27, 2010 17:50
Alek$
Nomid007:народ поскажите черные это старые клапана? а белые новые? или наоборот??? просто разные мнения
IT Engineer:Чёрные это старые клапана, под старую прошивку.
???
Добавлено:
Вт сен 28, 2010 08:53
Nomid007
народ говорит что новые это черные клапана
вчера попробовал поменять один клапан, чтобы оба черные были. Вообщем снял блок, прикрутил вместо белого черный клапан, собрал всё обратно, настроил кулиссу. Завожу, ставлю рычаг в положение D или R и машина глохнет, то есть видно что мотор сразу напрягается, даже наклоняет на подушках и глохнет. Что я там мог накосячить при сборке??? мог разъемы верхних клапанов перепутать местами интересно????или еще что???? Сам гидроблок я не разбирал. Ошибки кстати никакие не вылазят, просто машина глохнет.
Добавлено:
Вт сен 28, 2010 08:57
Nomid007
Кстати при снятии крышки гидроблока масло не сливал с коробки. Вылилось тока немного грам 200-300 наверно. Я не доливал после сборки, хотел попробовать завести сперва, могло ли от этого еще быть?
Добавлено:
Вт сен 28, 2010 12:19
Denko
Если перпутал фишки, мне кажется, может быть что угодно, ведь один клапан блокировки гт, а другой модулятор давления. Еще кто-то писал, что можно легко пережать провода гидроблоком при установке... Я так и не решился сам менять клапана, поеду к официалам, сказали 10,5 тыщ руб за работу с клапанами вместе +1 год гарантии и за 600руб прошивки двигла и коробки обновить!
Добавлено:
Вт сен 28, 2010 18:08
Serge_406
Denko:Если перпутал фишки, мне кажется, может быть что угодно, ведь один клапан блокировки гт, а другой модулятор давления. Еще кто-то писал, что можно легко пережать провода гидроблоком при установке... Я так и не решился сам менять клапана, поеду к официалам, сказали 10,5 тыщ руб за работу с клапанами вместе +1 год гарантии и за 600руб прошивки двигла и коробки обновить!
первое мудрое решение...
"не лезь туда, в чём не разбираешься..."
Добавлено:
Вт сен 28, 2010 18:10
Ignatik
Единственный толк от официалов - только гарантия...
Добавлено:
Вт сен 28, 2010 18:23
Serge_406
Ignatik:Единственный толк от официалов - только гарантия...
Лучше немного переплатить, чем самому туда пятнадцать раз лазить!
Добавлено:
Вт сен 28, 2010 20:54
Denko
Проблему "S" и "*" на холодную (разброс давления более в 0,3 бар) изучаю более года, т.к. она у меня тоже присутсвует.
. Было решено менять гидроклапана. Хотел сам, НО: стоимость новых двух около 6 тыс.руб + фиг его знает, что у меня получиться, т.к. без диагностики мы не можем контролировать давление (хотя скачал подробный фотоотчет по их замене). А добавив еще примерно 6 тыс.руб, мы имеем эти клапана + ихняя работа (мы пока пьем кофе) + гарантия + контроль давления по PP + обновленные прошивки АКПП и двигла + целые нервы!!! Мне кажется, что оно того стОит!!!
Добавлено:
Вт сен 28, 2010 21:13
Serge_406
Denko:Проблему "S" и "*" на холодную (разброс давления более в 0,3 бар) изучаю более года, т.к. она у меня тоже присутсвует.
. Было решено менять гидроклапана. Хотел сам, НО: стоимость новых двух около 6 тыс.руб + фиг его знает, что у меня получиться, т.к. без диагностики мы не можем контролировать давление (хотя скачал подробный фотоотчет по их замене). А добавив еще примерно 6 тыс.руб, мы имеем эти клапана + ихняя работа (мы пока пьем кофе) + гарантия + контроль давления по PP + обновленные прошивки АКПП и двигла + целые нервы!!! Мне кажется, что оно того стОит!!!
Первый разумный человек появился (по поводу акпп)
Добавлено:
Ср сен 29, 2010 00:44
Denko
Вооо, блин! Вспомнил давний-давний вопросик, все не доводилось спросить... А рычаг селектора АКПП должен как-то блокироваться, ну напрмер от ключа зажигания в замке или от педали тормоза??? А то у друзей на других иномарках блокируется, а у меня нет
гуляет когда хош и куда хош... И если должен, то как именно, и почему может не работать???
СПАСИБО!
Добавлено:
Ср сен 29, 2010 08:33
Nomid007
вчера разобрали, действительно перепутали местами верхние фишки, поменяли, отрегулировали кулиссу, закрыли, долили масло завели, всё работает и переключается. Прокатился едет отлично никаких ошибок нет
На днях поеду к официалам стереть старую ошибку, и померять давление. И уровень масла надо будет еще проверить у меня ключа не было такого чтобы пробку открутить.
ЗЫ: самое интересное повторная разборка и сборка заняла в три раза меньше времени
Опыт нах
Добавлено:
Ср сен 29, 2010 08:34
Nomid007
Denko:Вооо, блин! Вспомнил давний-давний вопросик, все не доводилось спросить... А рычаг селектора АКПП должен как-то блокироваться, ну напрмер от ключа зажигания в замке или от педали тормоза??? А то у друзей на других иномарках блокируется, а у меня нет
гуляет когда хош и куда хош... И если должен, то как именно, и почему может не работать???
СПАСИБО!
у меня чтобы переключить передачу, надо включить зажигание и нажать тормоз иначе фиг.
Добавлено:
Ср сен 29, 2010 10:18
Denko
Поздравляю с удачным ремонтом!
Надеюсь все у тебя будет нормально!
А у меня вот рычаг как угодно ходит, и без ключа, и без тормоза
Где искать?
Добавлено:
Ср сен 29, 2010 10:50
Nomid007
Denko:Проблему "S" и "*" на холодную (разброс давления более в 0,3 бар) изучаю более года, т.к. она у меня тоже присутсвует.
. Было решено менять гидроклапана. Хотел сам, НО: стоимость новых двух около 6 тыс.руб + фиг его знает, что у меня получиться, т.к. без диагностики мы не можем контролировать давление (хотя скачал подробный фотоотчет по их замене). А добавив еще примерно 6 тыс.руб, мы имеем эти клапана + ихняя работа (мы пока пьем кофе) + гарантия + контроль давления по PP + обновленные прошивки АКПП и двигла + целые нервы!!! Мне кажется, что оно того стОит!!!
в Екзисте новые клапана стоит 2000руб штука итого 4000руб. По времени занимает примерно часа четыре со всеми перекурами. +1000руб официалам за телезагрузку и стирание ошибок. Итого 5000руб. А вообще говорят можно один только клапан поменять который управляет давлением.
Добавлено:
Ср сен 29, 2010 11:13
Denko
А если у меня стоят клапана старого образца, а я куплю нового, да еще и один, как каробас себя будет вести? Мне до официалов на адаптацию и
телезагрузку 280 км пилить! Доедет?
Добавлено:
Ср сен 29, 2010 11:24
Nomid007
Denko:А если у меня стоят клапана старого образца, а я куплю нового, да еще и один, как каробас себя будет вести? Мне до официалов на адаптацию и
телезагрузку 280 км пилить! Доедет?
ну ты бы с этого и начинал
что дилеров городе нет, ехать далеко боязно, потому и хочу сделать всё у официалов.
Добавлено:
Ср сен 29, 2010 11:53
Alek$
Denko:Вооо, блин! Вспомнил давний-давний вопросик, все не доводилось спросить... А рычаг селектора АКПП должен как-то блокироваться, ну напрмер от ключа зажигания в замке или от педали тормоза??? А то у друзей на других иномарках блокируется, а у меня нет
гуляет когда хош и куда хош... И если должен, то как именно, и почему может не работать???
СПАСИБО!
Значит сломан/переделан механизм
shift-lock или ки-лок. Определись, могу выложить и про него...
Добавлено:
Ср сен 29, 2010 14:54
Denko
А в чем опредилиться? Сломан или переделан? Дык я откуда знаю, такую купил! Он блокироваться должен в черной коробочке в которой он ходит? В общем интересно было бы посмотреть!
Добавлено:
Ср окт 06, 2010 10:04
spvetal
Вот такая история!
Прихожу я недавно после магазина, сажусь в машину, и тут как замигают лампочки авар. режима акпп (но при этом коробка работает как прежде). Ну я думаю и пришла моя учесть. Звоню к официалам, записываюсь на диагностику (только на послезавтра). Приезжаю к ним, отдаю машину и жду приговора. Через час подходит менеджер, говорит - пока к сожалению ничего найти не можем, поищем ещё. В итоге прождал 2.5 часа, менеджер сказал, что у меня всё нормуль, давление в коробке хорошее, ошибок никаких не нашли, но и вашу не удалить (нам её не найти). Сказали, что возможно из-за того, что у меня снят "с корнями" Park Lock, но уже три года езжу и ничего никогда не появлялось! Говорят, можно авто оставит на целый день, будут проверять всю электрику или сделать телезагрузку, но для этого нужен второй ключ и карточка (которой у меня нет), гарантии на результат они, конечно же не дают!
Поменял масло, продолжаю ездить с данной ошибкой и думаю что делать дальше!? Думаю поехать к "авто-хакерам", может они найдут.
Может у кого было, что-нибудь подобное?
Добавлено:
Ср окт 06, 2010 10:14
Ignatik
spvetal:замигают лампочки авар. режима акпп (но при этом коробка работает как прежде)
Как и прежде - это как? Спорт и зимний режимы работают?
Добавлено:
Ср окт 06, 2010 10:22
spvetal
Ignatik:Как и прежде - это как? Спорт и зимний режимы работают?
Скорости с 1 по 4, во всех режимах.
Зимний и спорт режим я ещё не пробовал, но обязательно попробую!
Добавлено:
Чт окт 07, 2010 09:51
spvetal
spvetal:Зимний и спорт режим я ещё не пробовал, но обязательно попробую!
Спорт и зимний режимы работают!
Добавлено:
Чт окт 07, 2010 11:10
Ignatik
spvetal:spvetal:Зимний и спорт режим я ещё не пробовал, но обязательно попробую!
Спорт и зимний режимы работают!
Визуальный признак аварийного режима коробки - постоянное "моргание" лампочек спорт и зимнего режимов. Если коробка в аварийном режиме, то доп режимы не работают, и машина едет только на 3-ей!
С чего ты взял вообще, что у тебя коробка в аварийном режиме?
Добавлено:
Чт окт 07, 2010 15:48
spvetal
Ignatik: Визуальный признак аварийного режима коробки - постоянное "моргание" лампочек спорт и зимнего режимов. Если коробка в аварийном режиме, то доп режимы не работают, и машина едет только на 3-ей!
С чего ты взял вообще, что у тебя коробка в аварийном режиме?
Вот именно! У меня только визуальный признак аварийного режима коробки - постоянное "моргание" лампочек спорт и зимнего режимов и надпись на дисплее "Automatic gearbox fault"
Мне нужно избавиться от визуальной ошибки!!!!!
Добавлено:
Чт окт 07, 2010 17:48
Ignatik
spvetal:Вот именно! У меня только визуальный признак аварийного режима коробки - постоянное "моргание" лампочек спорт и зимнего режимов и надпись на дисплее "Automatic gearbox fault"
Мне нужно избавиться от визуальной ошибки!!!!!
А как понял что доп режимы работают, по тахометру?
Странно в принципе...
А ведь дело в каком-нибудь пустяке...
Добавлено:
Сб окт 16, 2010 15:44
klimm
spvetal:Ignatik: Визуальный признак аварийного режима коробки - постоянное "моргание" лампочек спорт и зимнего режимов. Если коробка в аварийном режиме, то доп режимы не работают, и машина едет только на 3-ей!
С чего ты взял вообще, что у тебя коробка в аварийном режиме?
Вот именно! У меня только визуальный признак аварийного режима коробки - постоянное "моргание" лампочек спорт и зимнего режимов и надпись на дисплее "Automatic gearbox fault"
Мне нужно избавиться от визуальной ошибки!!!!!
как давно ты менял масло в коробке и при этом обнулял ?
Добавлено:
Сб окт 16, 2010 18:19
bory555
klimm:spvetal:Ignatik: Визуальный признак аварийного режима коробки - постоянное "моргание" лампочек спорт и зимнего режимов. Если коробка в аварийном режиме, то доп режимы не работают, и машина едет только на 3-ей!
С чего ты взял вообще, что у тебя коробка в аварийном режиме?
Вот именно! У меня только визуальный признак аварийного режима коробки - постоянное "моргание" лампочек спорт и зимнего режимов и надпись на дисплее "Automatic gearbox fault"
Мне нужно избавиться от визуальной ошибки!!!!!
как давно ты менял масло в коробке и при этом обнулял ?
а как обнулить