Имя: Александр
Сообщения: 7685
Откуда: город-герой Новороссийск
Модератор: М: Автомобили
vturin:А кто такой "компьютер навигационной системы "???????? И где он стоит, у меня вроде нет навигатора...
vturin:Alek$ может подскажешь куда идут провода от датчика наружной температуры, что в зеркале... Сам датчик целый, проверено 100%, как только заведу машину, сразу температура в + бежит и так до 48 градусов, при включенном зажигании на датчике висит 4,6В... Жгут проводов после разъема двери идёт под шумовку около сиденья а тамна центральную консоль, но жесть как не хочется весь жгут из под коврика вытягивать и резать оплётку...
logun1969:Интересует блок 8070 (моторедуктор заслонки вентиляци). Предыдущие схемы видел, нужна более детальная информация по реле (закр и откр данной заслонки). Проблема в отсечке времени срабатывания моторедуктора - вместо 2 сек. крутит 5-6 сек. Думаю где то стоит ограничитель по току, скорее всего в районе блока предохранителей в салоне. Если что то есть ещё - большая просьба скинуть. Peugeot Schematique 3/2008 стоит на скачивании, может там что есть!?
logun1969:Алекс спасибо!
Вопрос: есть разница между между schematique2009 и 2010?
У меня schematique 3-08 и судя по картинкам там вряд ли что изменилось по 406 пыжам, в новых версиях программы похоже добавленны только новые модели авто...
liondl:подключили диагностический аппарат, начал работать на моменте соединения аппарат вырубился, первая мысль что аппарат сдох, подключили на другую машину все работает, а к моей подключаем, аппарат пашет только от своего аккума,и соответственно не соединяется, пишет нет питания от авто(хотя минутой раннее было).
посмотрел схему, по ней питалово должно подаваться на один провод даже при выключенном зажигании, я прозвонил все нету плюса нигде, при вкл зажигание есть 3 кажись провода с плюсом.
ВНИМАНИе ВОПРОС!!
По схеме на этом самом проводе( на котором должен быть + постоянно), стоит предохранитель f14, где его найти в живую ?
он же стоит не со всеми остальными предохранителями рядом ?
leshik44:Доброго времени суток всем форумчанам. Перестал работать вентилятор печки, по утрам иней на машине, без него не айс. Так вот, поюзал я поиск, нашел две основные причины: сам двигатель и контактная группа. Проверил питание на вентилятор, нет его. Значит дело не в двигателе. Сегодня планирую разобрать контактную группу, вспоминаю, что временами ключ был теплый. Подскажите, а еще могут быть какие-то причины отсутствия питания на электродвигатель вентилятора? Предохранитель в норме, провода и клеммы шевелил.
VIN - VF38BRFV281289592
vturin:Купил BSI с другой авто, тоже 2,0 HDI Siemens, тот же год выпуска, с той же комплектацией авто что и моя, скажите, это правда, что его надо прошивать?
Новая приборка, проблеммы не решила...
vturin:А можно увидеть монтажку информационного дисплея? 2.0HDI 1999г. (англичанка без БК)
Vovanovich:Элетросхема вентилятора охлаждения радиатора двигателя.
вин. VF38BRFNR81412944
Заранее спасибо!
Alek$:vturin:А можно увидеть монтажку информационного дисплея? 2.0HDI 1999г. (англичанка без БК)
Легко, только скажи, у тебя дисплей типа "В" или "С"? "В" - с двумя кнопочками по краям, "С" - с одной...
vturin:С одной с каждой стороны (всего 2):)))
vturin:Там ведь отображаются двери, где и какая открыта, так вот на схеме их нет?
vturin:Вот , а мне электрик сказал, перекинь на входе в дисплей местами двери и отображаться левая и правая будут корректно (щпять обманули)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0