Сообщения: 76
Модератор: М: Автомобили
scooter406:ты сделай проще, соедени проводки на мертво.....не через "папу и маму".... тогда точно перед продавцом не загорится этот значок.........
Jeka:Подскажите пожалуйста, какие разъемы к чему относяться под пассажирским сиденъем (желательно по цветам расписать), у меня там около 5 разъемов, но подключенны только 4.
Ёшкин кот:а кто тебе сказал что дело в разьеме?
ни чего что провода под ковер уходят , а там всегда влаге место найдется
Ёшкин кот:вопрос поставлен не правильно)))) надо так: а ты уверен что в сидушках у тебя аир беги есть, а не лампочки в место них стоят?
graffiti:Вот и меня не обошла стороной проблема с подрулевым и аирбегом.
После активной рулежки (парковался впритык) загорелся значек подушек. Первым делом, конечно полез под сидушки - эффекта ноль. Сегодня съездил на диагностику.
Показывает ошибку "открыт второй контур водительской подушки" - как то так. Попробовали зашунтировать колодку, которая снизу на подрулевом - ошибка гаснет. Пробуем вешать резистор на разъем который прямо перед подушкой - ошибка остается. Я так понимаю - с большой вероятностью приговор ясен - виноват как раз подрулевой.
Может кто пробовал его чинить? 10 штук на него отдавать жалко. Кто - нибудь знает, как он вообще устроен? Там как обычно спиральный провод намотан, или подвижный контакт какой? Судя по схеме в моей мурзилке - как раз второй вариант.
видел ссылку http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Disp ... F000626265
но там разборка относительно лечения глюка поворотника. Как устроен провод на подушку там не видно.
Да, еще "проблемка" - мне http://public.servicebox.peugeot.com
не показывает номер этой деталюхи.
Я так понимаю - № 12 на картинке.
на все номер дается, кроме этой 12 позиции
Саньчес:В крайнем случае дешевле взять б/ушный подрулевой и восстановить по мурзилке, чем новый брать.
a-dron:А вот ответьте мне необразованному, при чём тут подрулевой переключатель!? Я честно говоря думаю, что проблема может быть в соединителе, который отключает подушку (на случай установки детского кресла). Мне когда меняли сиденья на электропривод провода подключались к прикуривателю, а для этого нужно снимать панельку куда монетки кладутся и вот там-то я и узрел некоторое кол-во подключателей и как раз подушка не особо удачно стоит, так что может просто плохо соеденены они между собой...
Чтобы её порвать, нужно долго крутить. У рулевой рейки оборотов не хватит! Если есть сомнения, перед установкой её можно просто покрутить ститая обороты. Лишь бы был запас оборотв по 6-7 в каждую сторону. Я когда снимал/ставил, даже и не задумывался, по моему там очень приличный запас по оборотам.graffiti:И еще один неясный для меня вопрос. На новом подрулевом колечко улитки зафиксировано в среднем положении скотчем, а вот как найти среднее положение на бэушном, чтобы при первой же парковке не порвать опять шлейф улитки?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0