Air Bag

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 136 • Страница 2 из 5

graffiti

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: graffiti

Сообщения: 1001

Откуда: Псков

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт ноя 14, 2008 15:36

вчера вечером отзвонились из Литвы. Подрулевых на 406 в наличии нет :evil:
Народ, по ценнику за б/у подрулевой кто-нибудь сооринтирует? А то ведь лабусы нагреют втридорога.

pioner

ПервыйНА

Аватара пользователя

Имя: Константин

Сообщения: 12202

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Сб ноя 15, 2008 01:08

graffiti:вчера вечером отзвонились из Литвы. Подрулевых на 406 в наличии нет :evil:
Народ, по ценнику за б/у подрулевой кто-нибудь сооринтирует? А то ведь лабусы нагреют втридорога.


б\у подрулевой лотерея. может выйти из строя завтра или послезавтра.
это как б\у лямбда.

у самого такая же ошибка горит. как оказалось виной всему датчик скорости. блок управления АйрБэг должен понимать с какой скоростью движется машина вот отсюда и сообщение на панели.
также ошибки должны быть в блоке управления кондеем, на приборной панели, в блоке БСИ и в двигателе. везде будет одна ошибка.

ищи у кого из неофициалов или официалов рядом есть ДИАГ-2000 или ППС. считывай ошибки и только потом принимай решение!

а то тебе сейчас наговорят и насоветуют а платить будешь ты. :)

удачи :flash:

был бы ты в москве я бы тебя направил в руки к спецам :super:
за свою улетность и красоту денег не беру

graffiti

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: graffiti

Сообщения: 1001

Откуда: Псков

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс ноя 16, 2008 18:47

Блин, я же писал что ошибку считывали и она явно указывает на ВОДИТЕЛЬСКУЮ подушку.
сегодня снял-разобрал подрулевой. Подробности здесь http://forum.aves.su/viewtopic.php?p=668709#668709
Шлейф звонится. Ошибка все равно осталась. Что делать, блин, незнаю. Будет большой облом, если подрулевой поменяю, а ошибка останется. Evil or Very Mad

Katana

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 105

Откуда: Москва

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн ноя 17, 2008 19:00

Где-то на форуме уже писАли, что Пыж, сука, клонированный...
+1, airbag горит постоянно.
Pioner, будь другом, направь в руки специалиста в Москве?

pioner

ПервыйНА

Аватара пользователя

Имя: Константин

Сообщения: 12202

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн ноя 17, 2008 19:14

graffiti:Блин, я же писал что ошибку считывали и она явно указывает на ВОДИТЕЛЬСКУЮ подушку.
сегодня снял-разобрал подрулевой. Подробности здесь http://forum.aves.su/viewtopic.php?p=668709#668709
Шлейф звонится. Ошибка все равно осталась. Что делать, блин, незнаю. Будет большой облом, если подрулевой поменяю, а ошибка останется. Evil or Very Mad


подушка есть? в руле под львом должна быть небольшая упругость.
чудес не бывает.

:) :flash:

ЗЫ подрулевой не может быть ни с чем связан кроме повторителей поворотов на крыльях и фарах. точка. :flash:
за свою улетность и красоту денег не беру

pioner

ПервыйНА

Аватара пользователя

Имя: Константин

Сообщения: 12202

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн ноя 17, 2008 19:15

Katana:Где-то на форуме уже писАли, что Пыж, сука, клонированный...
+1, airbag горит постоянно.
Pioner, будь другом, направь в руки специалиста в Москве?


740-2866,740-3048 :flash:
за свою улетность и красоту денег не беру

graffiti

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: graffiti

Сообщения: 1001

Откуда: Псков

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт ноя 18, 2008 10:38

pioner:подушка есть? в руле под львом должна быть небольшая упругость.
чудес не бывает.

:) :flash:

ЗЫ подрулевой не может быть ни с чем связан кроме повторителей поворотов на крыльях и фарах. точка. :flash:


Учи матчасть. Я этот подрулевой теперь с закрытыми глазами снять/разобрать-собрать/поставить могу. И как подушка выглядит знаю не на "упругость".
снизу на подрулевой приходят 4 розетки.
Изображение
коричневая двухпроводная справа - на подушку
синяя двухпроводная слева - бибикалка
светлокоричневая справа - замок зажигания
сине-серая слева - мультиплекс.
крайняя левая и крайняя правая на плату внутри подрулевого не попадают - разведены напрямую через крышку безо всяких дополнительных сочленений сразу на улитку, и потом в баранку. Там к ним добавляется третий провод -масса (берется с платы подрулевого через две контактные пружинки).

Так что, уважаемый, подрулевой много с чем завязан, на нем даже динамик стоит, который имитирует щелканье релюшек всяких и прочие пиканья.

Кстати вчера возникла идея. Шина подушек и шина бибикалки, проходящие через подрулевой абсолютно идентичны механически. И разъемы на них одинаковые. Правда не знаю, на бибикалке контакты с позолотой или нет? Так вот, а что если их просто поменять местами? Всмысле, в баранке поменять местами разъемы подушки и бибикалки (сине-желтый и желто-зеленый) и, соответственно снизу подрулевого поменять местами крайние разъемы (коричневый и голубой). Ведь маловероятно, что перетерлись сразу все шесть проводов в шлейфе? Надо будет попробовать.
Напоследок еще пара фоток.
Изображение
собственно сама подушка
Изображение
сам подрулевой
Изображение
улитка

pioner

ПервыйНА

Аватара пользователя

Имя: Константин

Сообщения: 12202

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт ноя 18, 2008 14:20

два вопроса. на давление в рампе тоже подрулевой отвечает? а ошибка АПФ тоже подрулевой? а сколько всего подушек в машине? одна живая осталась? пардон уже четыре вопроса.

то что выводится на табло это опрос всех подушек. в моем случае было сообщение о временной ошибке датчика скорости "короткое замыкание на массу". ну как бы в лирику спущусь подушка должна знать с какой скоростью движется автомобиль а если колеса крутятся а АБС не показывает ошибки, а датчик скорости врет, подушка сообщает об ошибке. также подушка сообщит об ошибке если ее нет или плохой контакт где-либо.

также сообщит об ошибке блок АБС если тупо сидеть и газовать до отсечки. ошибка будет кратковременной. также сообщит обо ошибке блок АБС если проверять ГУР на подъемнике с включенной передачей ибо два колеса будут крутиться а остальные два нет.


предпочитаю съездить на неофициальный\официальный сервис и получит распечатку с ППС.

бывали случаи если не скинуть клемму с акку можно было получить подушкой.....ну на выбор по очкам или по носу. я почему-то не заметил оного сообщения в предыдущем сабже, и слегка напомнил не являясь специалистом по разборке подушек
за свою улетность и красоту денег не беру

graffiti

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: graffiti

Сообщения: 1001

Откуда: Псков

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт ноя 18, 2008 15:35

pioner:два вопроса. на давление в рампе тоже подрулевой отвечает? а ошибка АПФ тоже подрулевой? а сколько всего подушек в машине? одна живая осталась? пардон уже четыре вопроса.

то что выводится на табло это опрос всех подушек. в моем случае было сообщение о временной ошибке датчика скорости "короткое замыкание на массу". ну как бы в лирику спущусь подушка должна знать с какой скоростью движется автомобиль а если колеса крутятся а АБС не показывает ошибки, а датчик скорости врет, подушка сообщает об ошибке. также подушка сообщит об ошибке если ее нет или плохой контакт где-либо.

также сообщит об ошибке блок АБС если тупо сидеть и газовать до отсечки. ошибка будет кратковременной. также сообщит обо ошибке блок АБС если проверять ГУР на подъемнике с включенной передачей ибо два колеса будут крутиться а остальные два нет.


предпочитаю съездить на неофициальный\официальный сервис и получит распечатку с ППС.

бывали случаи если не скинуть клемму с акку можно было получить подушкой.....ну на выбор по очкам или по носу. я почему-то не заметил оного сообщения в предыдущем сабже, и слегка напомнил не являясь специалистом по разборке подушек


А при чем тут все это понаписано? Я же ясно описал свою ситуацию.
Ясно написал, какая была ошибка, как тестили.
А вы в ответ свой перл про
pioner:ЗЫ подрулевой не может быть ни с чем связан кроме повторителей поворотов на крыльях и фарах. точка.

А к чему весь этот бред понаписан? При чем тут разглагольствования про ошибки блока АБС, ГУРа и etc? Какое, нах давление в рампе, какая клемма с аккумулятора?! Давайте, расскажите нам теперь баек про "того мужика, который знает другого, который слышал что-то про что-то"
Если уж не в теме, то хоть читайте и на ус наматывайте, а не прикрывайте одну свою глупость другой

pioner

ПервыйНА

Аватара пользователя

Имя: Константин

Сообщения: 12202

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт ноя 18, 2008 16:21

graffiti:А при чем тут все это понаписано? Я же ясно описал свою ситуацию.
Ясно написал, какая была ошибка, как тестили.
А вы в ответ свой перл про

А к чему весь этот бред понаписан? При чем тут разглагольствования про ошибки блока АБС, ГУРа и etc? Какое, нах давление в рампе, какая клемма с аккумулятора?! Давайте, расскажите нам теперь баек про "того мужика, который знает другого, который слышал что-то про что-то"
Если уж не в теме, то хоть читайте и на ус наматывайте, а не прикрывайте одну свою глупость другой


в следующий раз клемму с аккумулятора сними подушка недешева. на первый раз вам повезло.
за свою улетность и красоту денег не беру

graffiti

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: graffiti

Сообщения: 1001

Откуда: Псков

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт ноя 18, 2008 18:48

Снятие подрулевого. 406 рестайл. how-to

Инструменты:
торкс звездочка Т50 (хороший! С воротком!)
торкс звездочка Т20
головка «на 10»
ключ рожковый (накидной) «на 8»
отвертка плоская тонкая
прямые руки


Во-первых, если дело происходит в мороз, как следует прогреваем салон, либо (что предпочтительней) загоняем машину в теплый бокс. Пластмасса на пыжах неплохая, но все-таки на морозе дубеет ощутимо, так что риск сломать одну из многочисленных защелок увеличивается.

Во вторых учтите, что в целях безопасности (хотя я лично никого не знаю, у кого бы подушка стрельнула самопроизвольно, но все-таки...) придется отключать аккумулятор, так что подготовьтесь заранее. Проверьте, что двери можно открыть/закрыть ключем, есть доступ в багажник, стекла подняты (мало ли что, может придется неожиданно прервать работу и закрывать машинку «механически») Полезно также записать на бумажку настройки магнитолы — чтобы потом по новой не ловить баланс/верхи/низы/ & etc.

Теперь отключаем аккумулятор. Снимаем крышку, просто стягивая ее наверх. Затем ключиком «на 8» откручиваем минусовую клемму. Потом на всякий случай снимаем и «+». У меня плюсовая клемма быстросъемная, просто тянем чеку вверх и скидываем клемму.

Курим пару минут — в блоке подушек есть резервные конденсаторы, пусть подразрядятся от греха подальше.

Дальше, вытягиваем руль на себя и торксом Т20 откручиваем снизу два самореза на нижней половине кожуха руля. После этого кожух легко половинится. Верхнюю половинку откидываем на приборную панель (для этого и надо было отодвигать руль) и чем-нибудь фиксируем, чтобы не падала. Тут у меня возник первый трабл. Хотел прилепить ее скотчем к панели, но оказалось, что к пыжековской пластмассе не пристает ни один скотч, из имеющихся у меня. Пришлось закрепить малярку отверткой, воткнутой в вент. решетку лобовика. Как вариант, можно слегка открутить один из шурупов на козырьке приборки и зацепиться за него.

Изображение
Изображение

Нижняя половина держится на одном пластиковом штырьке, вставленном в кронштейн на рулевой колонке (отмечен стрелкой). Аккуратно выдавливаем штырек рукой и откладываем нижнюю половинку кожуха в сторонку.

Изображение

Теперь можно отключить провода, подключенные к подрулевому:
(слева направо)
синий (бибикалка)
сине-серый (мультиплекс)
коричневый (замок зажигания)
коричневый (подушка)
При этом внимательно запоминаем, как проложен кабель над замком зажигания
Разъемы снимаются довольно легко. Крайний левый и крайний правый просто стаскиваем слегка поддевая замок разъема пальцем. У двух средних отжимаем лепесток замочка отверткой, одновременно вытаскивая разъем.

Изображение

Стрелочками указаны замочки разъемов

Теперь приступаем к снятию подушки. В теории все просто — суем тот же торкс Т20 длинной стороной в специальное отверстие снизу баранки

Изображение

нажимаем (в направлении красной стрелки) и бибикалка вместе с подушкой должна снятся.

Изображение

На практике при этом отскакивают только две нижних защелки. У меня эта процедура первый раз вообще растянулась минут на 20. Никак не отщелкивалась правая верхняя защелка. Оказалось — виноват заусенец, который не давал отжать пружину. Поэтому, если верхние защелки не отскочили, давим на пружинку в направлении красных стрелок (к центру), через отверстия, заботливо оставленные французами с тыльной стороны баранки. Тут вам очень поможет маленькое зеркальце. При этом руль лучше развернуть требуемым отверстием вниз.

Изображение

Все, подушка у нас в руках. Стрелками показаны верхние крючки, за которые держит пружина.

Изображение

Аккуратно отсоединяем разъемы от подушки. Сперва зеленый, затем синий и только потом массу. Зеленый с синим устроены одинаково — сперва поддеваем тонкой отверткой чеку, потом той же отверткой аккуратно поддеваем разъем и вытаскиваем его (тянуть в направлении стрелки)

Изображение

Убираем подушку куда подальше, кладем львом кверху.

«Массовый» разъем сперва вытаскиваем из паза в баранке, затем поддев отверткой разъем отсоединяем.

Изображение

Армированные провода отводим в сторону, чтобы не повредить откручивая руль (я для этого использовал телескопическую ручку зеркальца) Стрелкой показан болт, который держит баранку.

Изображение

Тут французы опять извратились — торкс на болте «почти» 50. Где — то Т52. Но хорошим торксом Т50 его вполне реально открутить. Резьба болта покрыта «антиоткручивателем», поэтому стронуть его довольно тяжело. Тут есть один важный момент! Ключ зажигания обязательно должен стоять во II положении. Как бы ни казалось заманчивым заблокировать рулевое колесо замком, чтобы не нужно было его удерживать при откручивании — делать этого категорически нельзя. Язычек замка довольно легко можно погнуть или сломать, поэтому либо используем ударную отвертку, либо помощник держит руль, а вы крутите торкс. Лучше, если это будет не «г» образный ключик, а полноценная головка, ну либо сразу озадачьтесь подходящим рычагом на короткий конец г-образного торкса. После того, как «стронули» болт, аккуратно его откручиваем, придерживая руль. Тут важно не дать рулю соскочить со шлицев — надо еще пометить взаимное положение руля и рулевого вала (лучше всего кернением). Если при всех этих фрикциях руль еще не хочет слезать со шлицев (у меня слез довольно легко) — снова закручиваем на 2/3 болт и пытаемся стащить руль постукивая его на себя вдоль оси рулевого вала. Только обязательно при этом надо наживить винт. Иначе вы рискуете соскочившим рулем порвать провода. Ну и получить в лоб. Снимая баранку пропускаем провода через имеющееся отверстие по очереди, стараясь их не повредить.

Снимаем подрулевой. Тут все просто, только переключатель поворотников должен стоять в нейтральном положении.
Головкой на 10 откручиваем хомут, фиксирующий подрулевой на валу (красная стрелка).
Хомут полностью скручивать не надо, просто ослабляем его и сдвигаем по валу вперед.

Изображение

Теперь подрулевой держится только на двух пластиковых защелках — одна снизу (синяя стрелка), другая вверху.

Изображение

ккуратно отжимаем их и вытягиваем весь подрулевой на себя. ВСЕ! Сборку производим в обратной последовательности.

graffiti

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: graffiti

Сообщения: 1001

Откуда: Псков

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт дек 09, 2008 18:35

Итак, подрулевые (новые!!!) на 406 рестайл есть в АВЕСе на а.Королева 13 по смешной цене 3986,64 руб. !!! Дешевле, чем с разборки!
Сегодня добрый человек мне там его купил. Менеджер сказал, что еще 3 штуки по такой цене точно есть. Вот теперь буду ждать, когда в наши малые ебеня его передадут (дней 10 :( ).
Только спрашивать надо не новую деталь № 624230 (произошла когда-то замена артикула) а № 6239JR - который выпускался ранее.
Менеджер уверяет, что на мой пепелац № 624230 и № 6239JR взаимозаменяемы 100%. Да и servicebox пыжовский тоже так считает. Надеюсь, что это так. :guru:

graffiti

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: graffiti

Сообщения: 1001

Откуда: Псков

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс дек 21, 2008 23:59

Получил подрулевой. Авес меня банально кинул. В коробке вместо нового подрулевого лежал старый и неисправный, в состоянии еще худшем, чем мой.
подробности (если не удалят) здесь
http://forum.aves.su/viewtopic.php?p=716777#716777

После первого шока, все же удалось собрать из двух один.
Из купленного в Авесе старья был извлечен шлейф и пересажен в мой подрулевой. Пока ошибка не горит, но на сколько хватит этого шлейфа - вопрос большой. Во - первых - тот подрулевой, что мне втюхали в Авесе, был весьма почтенного возраста и много повидал на своем веку :) И на сколько хватит того шлейфа - неизвестно.
Во вторых пришлось проводить весьма "глубокую" разборку улитки. Круглая крышка улитки на Авесовском подрулевом была повреждена, так что пришлось разбирать разъемы на армированных проводах - с ними шлейф было не вытянуть из крышки. А там все такое нежное, вообще не думал, что что-то после этого будет работать.

Теперь выводы.
Во-первых самый очевидный вывод - Авес=кидалово
Во-вторых. Можно менять не весь подрулевой или его крышку, а пересадить только шлейф. Так что при поиске донора шлейфа не обязательно искать именно такой подрулевой как у вас. ИМХО, шлейф устроен одинаково на всех 206/307/406/607/C5/berlingo с мультиплексом и без доп. кнопок на руле. Так что круг доноров существенно расширяется. Год тоже не особо важен - в мой подрулевой 2005 года нормально подошел шлейф 2003.
В-третьих. В обоих разъемах (зеленом и синем) есть внутри резистор и вообще они очень уж "одинаковые". В связи с этим возникло подозрение, что оба они для подушки. Типа для надежности, или может два пиропатрона там стоит, чтобы с разной силой подушку выстреливать. А за бибикалку отвечает большой серый разъем. Но проверить подозрение не могу. Схемы нет.

P.S. Если интересно, могу выложить фотки процедуры "глубокой" разборки и замены шлейфа.

werenia

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: werenia

Сообщения: 36

Откуда: Беларусь г.Пинск

пежо - 308 Мужской

Сообщение  Ср мар 17, 2010 00:50

парни у меня нет отверстия на руле как на фото выше чтоб снять подушку. Как её снимать?
Изображение
406,2001,HDI,90л.с.,седан

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Ср мар 17, 2010 01:08

werenia:парни у меня нет отверстия на руле как на фото выше чтоб снять подушку. Как её снимать?[/URL]
Два винта (торкс) со стороны панели её даржат. ТУТ кое что видно.
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

werenia

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: werenia

Сообщения: 36

Откуда: Беларусь г.Пинск

пежо - 308 Мужской

Сообщение  Ср мар 17, 2010 01:34

Винты вкручиваются в места указанные стрелками?
Какой номер торкса может помнишь?
Изображение
406,2001,HDI,90л.с.,седан

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Ср мар 17, 2010 01:40

werenia:Винты вкручиваются в места указанные стрелками?
Да :yes:
werenia:Какой номер торкса может помнишь?
Точно не помню, по моему Т30.
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

werenia

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: werenia

Сообщения: 36

Откуда: Беларусь г.Пинск

пежо - 308 Мужской

Сообщение  Ср мар 17, 2010 01:44

Парни спасибо :super:
А то мы в двух пыжах обыскали, уже дырки собирались сверлить ( шутка) :mrgreen:
406,2001,HDI,90л.с.,седан

Vovanovich

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 290

Откуда: Новосибирск

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт окт 22, 2010 11:31

Отличная инструкция! :super:
Я распечатал эту инструкцию и отдал её умельцам, которые мне всё сделали на моих глазах.
Теперь я знаю из-за чего такая болезнь переключателя! Даже самый акуратный водитель сталкнётся с этой бедой.
У нас в Новосибирске теперь есть умелец, который снимет, разберёт, отремонтирует и поставит на место за 1500руб в течении часа!
если кому интересно, то могу написать интсрукцию по ремонту самого переключателя.
407 2,2 АКПП Рестайл
VF36D3FYF21770563
Изображение

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Пт окт 22, 2010 11:45

Vovanovich:если кому интересно, то могу написать интсрукцию по ремонту самого переключателя.
Доплнить тему полезной информацией, никогда не помешает. :yes:
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

Vovanovich

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 290

Откуда: Новосибирск

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт окт 22, 2010 20:01

Саньчес:Доплнить тему полезной информацией, никогда не помешает. :yes:


На фотке обведен красным кружочком элемент который нам всем парит и взрывает мозг!
Это некий элемент толкаемый пружиной из самой ручки. Он от времени стачивается (такая конструкция). Менять её на железный аналог смысла нет, т.к. железом сточится ответная часть на самом корпусе и это будет уже беда! Но выход есть! Извлекаем эту белую хрень (там сбоку есть отверстие под отвёртку), немного растягиваем пружинку и простым канцелярским ножичком стачиваем с этой белой хрени замочуи-защёлки. Всавляем обратно в ручку, аккуратно, ведь она теперь не защёлкивается и наслаждаемся ещё много лет, т.к. запас без замочков там приличный!
Самое тяжелое это правильно собрать устройство отщёлкивания поворотников (пришлось помучаться).
Снятие самого переключателя очень подробно написано "graffiti" мно оно очень помогло!
Дерзайте товарищи или приезжайте в Новосибирск! :super:
407 2,2 АКПП Рестайл
VF36D3FYF21770563
Изображение

Vovanovich

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 290

Откуда: Новосибирск

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт окт 22, 2010 20:02

Вот собственно и сама фотка:
Вложения
Фото00001.jpg
Последний раз редактировалось Vovanovich Сб окт 23, 2010 19:08, всего редактировалось 1 раз.
407 2,2 АКПП Рестайл
VF36D3FYF21770563
Изображение

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Сб окт 23, 2010 02:08

Сделай фотку 640х480. :help:
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

Vovanovich

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 290

Откуда: Новосибирск

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Сб окт 23, 2010 19:09

Саньчес:Сделай фотку 640х480. :help:


Извиняюсь за первоначальный её вид. Испарвил. :super:
407 2,2 АКПП Рестайл
VF36D3FYF21770563
Изображение

rusfu3

Пыжевод любознательный

Сообщения: 56

Не выбран

Сообщение  Чт фев 03, 2011 13:49

graffiti:Во-вторых пробовали шунтировать резистором разъем подушки ДО подрулевого - ошибка пропадает

Друг подскажи какого номинала резак нужен? я так понял просто ставили резак в цепь? коротили как бы?

graffiti

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: graffiti

Сообщения: 1001

Откуда: Псков

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт фев 03, 2011 19:07

rusfu3:
graffiti:Во-вторых пробовали шунтировать резистором разъем подушки ДО подрулевого - ошибка пропадает

Друг подскажи какого номинала резак нужен? я так понял просто ставили резак в цепь? коротили как бы?


Сдергивал разъем и в него (в "маму") впихучивал резистор вместо вилки. Номинал уже не помню. вроде 2.7 ома. Что-то вроде этого. Где - то я про номинал писал. Там еще разъем на подушки хитрый - когда его сдергиваешь - он сам себя коротит. И "мама" и "папа" самозакорачиваются. Сейчас уже подробностей не помню, но когда сам внимательно посмотришь - поймешь. Так что надо диаметр ножек резистора подобрать как штырьки на родной колодке, иначе эффекта не будет.
Был большой соблазн подушку померить тестером, но побоялся что может стрельнуть.

rusfu3

Пыжевод любознательный

Сообщения: 56

Не выбран

Сообщение  Сб фев 05, 2011 18:33

пробовал 3.2 Ом не прокатило
хотя на компе сказали что от подушки руля до компа где то разрыв. то ли резак не подошёл, то ли не там беда :repa:

graffiti

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: graffiti

Сообщения: 1001

Откуда: Псков

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс фев 06, 2011 16:19

rusfu3:пробовал 3.2 Ом не прокатило
хотя на компе сказали что от подушки руля до компа где то разрыв. то ли резак не подошёл, то ли не там беда :repa:


Там +/- 0.2 ома - уже фокус не пройдет. Поэтому важен еще и хороший контакт с ногами резистора. Мне подбирал мастер, который на диагностике и автомозгах специализируется (ну и естественно сброс пробега/краша/чека/подушек) Он с первой попытки резистором ошибку
погасил. Я потом сам пробовал - получилось далеко не сразу правильный резистор подобрать. Слишком велик разброс номинала от заявленного, и контакт в разъеме хреновый. Номинал тогда не записал - думал запомню. Оказалось зря надеялся.... Помню только что вроде х.7 было. А вот 2.7, 3.7 или 5.7 не помню...

Lutыy

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 53

Откуда: Сталинград

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт фев 10, 2011 11:04

У меня вот водительская подушка стреленая, можно там как нибудь контур замкнуть, чтобы постоянно ошибка не выскакивала ?
Как можно бросить пить в стране, где молоко дороже пива!

graffiti

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: graffiti

Сообщения: 1001

Откуда: Псков

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт фев 10, 2011 15:35

Lutыy:У меня вот водительская подушка стреленая, можно там как нибудь контур замкнуть, чтобы постоянно ошибка не выскакивала ?

если стреляная - то только стирать краш в блоке управления подушками.
кто-то на форуме писал, что ему стирали (хотя очень сомнительно - обычно это не лечится. возможно что просто подшаманили, чтобы лампа гасла)
Сообщений: 136 • Страница 2 из 5

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0