Air Bag

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 136 • Страница 4 из 5

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Чт июн 02, 2011 08:16

Во блин!!! Уже Era стала подрулевые штамповать... Только всё равно дорогие они...
Вложения
Снимок.jpg
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Чт июн 02, 2011 13:33

GGrey:У меня (на 307ом пеугеоте правда) при ударе в препятствие спереди сработал один преднатяжитель пассажирский - ремень висит, не втягивается обратно - ошибка аэрбэга ессно тоже при запуске двигателя появляется. Блок менять 25 рублей + 25 сам ремень. Можно ли сделать так чтобы обратно сматывался ремень и по возможности и ошибку обмануть сопротивлением каким нибудь - хрен с ним с этим преднатяжителем - один от него вред, как оказалось.
Катушка, которая сматывает ремень полностью механическая. Если не сматывает ремень, значит там что-то сломалось или развалилось при выстреле натяжителя. Для начала нужно разобрать и посмотреть, что там с механизмом.
Сопротивлением сработавший блок не обмануть. Нужно или менять его или перепрошивать. Этот вопрос обсуждался, поиском можно найти при желании.
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

graffiti

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: graffiti

Сообщения: 1001

Откуда: Псков

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт июн 02, 2011 15:28

По опыту предыдущих машин - eсли в катушке сработал инерционный тормоз (а при выстреле натяжителя он должен был сработать) - то реанимировать катушку бесполезняк. Максимум что можно сделать - восстановить видимость работы. Выкинуть нах шарик магнитный и тормоз, пружину перезаправить (гемор еще тот). В лучшем случае ремень будет затягиваться обратно, но фиксироваться никак не будет. Скорее всего и выезжать и заезжать тоже через раз будет. Там втулка хитрая разрезная. При срабатывании ремня ее распучивает, и она начинает туго вращаться.

GGrey

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 138

Откуда: Екатеринбург

Пезжо - 307 Мужской

Сообщение  Пт июн 03, 2011 10:08

Вскрытие показало, что пирапатрон, расположенный прямо в барабане ремня безопасности, выстрелил 6 шарами диаметром примерно 8-10 мм которые видимо и проворачивали, во время полета по изогнутому стволу, шестерню ремня. Шары выкинул - ремень стал заматываться обратно и стопориться если резко дёрнуть. Осталось вернуть на место возвратную пружину отломленную от оси. Как то так...
При необходимости доработать напильником!

snicolas

Любопытствующий

Имя: Николай

Сообщения: 27

Откуда: Минск, Беларусь

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн июл 04, 2011 18:00

Господа знающие!!!
Подскажите, пожалуйста, нужно ли стирать ошибку, если я включал зажигание БЕЗ водительской подушки безопасности??? (до того, как я снял подушку, никаких ошибок не было). Теперь секунд через 5 после включения зажигания загорается AIR BAG и пишет AIR BAG FAULT.

dark-al

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 71

Откуда: Беларусь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт июл 05, 2011 02:17

snicolas, меня тоже интересует этот вопрос. У меня шлейф, который идет к подушке надломанный (с синей защелкой который). Если его подогнут, то контакт есть, мультиметром мерял. Когда ставил подушку как не гнул шлейф, все одно ошибка AIR BAG FAULT на компе и на приборке лампочка AIR BAG.

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вс авг 07, 2011 23:04

кому интересно, номинал резисторов на водительскую подушку 2,2 ома. подцепить прямо в разъём и померять на разъёме. должно быть 2,3 ома. если будет так, то ошибки контура пропадают. если будет не 2,3, а резистор был точно 2,2, то либо подбираем другой резистор, либо ищем проблему.
307, 1.6, АКПП
Изображение

snicolas

Любопытствующий

Имя: Николай

Сообщения: 27

Откуда: Минск, Беларусь

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн авг 08, 2011 10:18

так это лечение симтомов, а не причины болезни
шунтируешь подушку резаком - просто пропадает алярма.
но подушка-то не сработает в случае чего

snicolas

Любопытствующий

Имя: Николай

Сообщения: 27

Откуда: Минск, Беларусь

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн авг 08, 2011 10:21

dark-al:snicolas, меня тоже интересует этот вопрос. У меня шлейф, который идет к подушке надломанный (с синей защелкой который). Если его подогнут, то контакт есть, мультиметром мерял. Когда ставил подушку как не гнул шлейф, все одно ошибка AIR BAG FAULT на компе и на приборке лампочка AIR BAG.


померяй сопротивление, а не на прозвонку ставь
у меня шлейф целый и показывает от 1 до 3 Ом (при условии того, что ты хорошо стал на контакты)
а ещё посмотри здесь viewtopic.php?f=4&t=51540 - ещё одна возможная причина

Ingm@r

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 17

Откуда: Черкассы, Украина

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб май 05, 2012 14:31

Ремонтировал подрулевой переключатель поворотов и после этого загорелся Airbag.
Прозвонил провода (поправьте если неправильно делал) те которые армированные и с другой стороны здесь
Изображение

Единственное чего не прозвонил это синий и коричневый которые в подрулевой подключаются. Я проверил между собой контакты этих разъемов показало 2,6кОм на обоих, где-то здесь читал что внутри стоит сопротивление какое-то.

Потом поехал на диагностику, не к официалам, и вот что мне написали
Изображение
а сказали что что-то с преднатяжителем водительским, хотя я туда ведь не лазил даже!?

Посоветуйте куда копать дальше.

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Сб май 05, 2012 19:16

Ingm@r:сказали что что-то с преднатяжителем водительским, хотя я туда ведь не лазил даже!?
Посоветуйте куда копать дальше.
И что? Может так совпало... ТУТ кое что есть по этой проблеме. А ТУТ фото получше.
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

Ingm@r

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 17

Откуда: Черкассы, Украина

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб май 05, 2012 20:16

Ну попробую конечно почистить контакты, но до того как полез в подрулевой ни разу лампочка aibaga не загоралась.

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Сб май 05, 2012 23:08

значит сам накосячил. заново всё разбери и аккуратно собери.
всё должно получиться, если шлейф не повредил. но и в этом случае можно всё исправить
307, 1.6, АКПП
Изображение

Ingm@r

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 17

Откуда: Черкассы, Украина

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс май 06, 2012 11:22

Действительно сам накосячил. :roll:

Сделал как здесь и о чудо лампочка погасла. Всем огромное спасибо.

Саня19981

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 77

Откуда: Москва

"Peugeot" - 406 Мужской

Сообщение  Вс авг 26, 2012 11:28

Перебрал подрулевой, все получилось.Спасибо

J27

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 267

Откуда: г. Москва

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт авг 31, 2012 18:41

Reactor77:значит сам накосячил. заново всё разбери и аккуратно собери.
всё должно получиться, если шлейф не повредил. но и в этом случае можно всё исправить


Вот здесь поподробнее можно? у меня периодически ошибка загорается. думаю в шлейфе дело. как его лечить?
Nothing is the same, so we keep moving...

FLAER

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 165

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт сен 13, 2013 02:36

Vovanovich:Вот собственно и сама фотка:

как достать этот весь механизм из переключателя ? Тоже существует проблемма с перескакиванием переключателя,вот думаю сложно ли его "вылечить" (снять ,разобрать,установить) или вообще не стоти туда лезть. Возникают ли какие то трудности ? например разлет пружинок всяких или мелких деталей ?
Заработок в интернете без вложений ! Присоединяйтесь !http://www.seosprint.net/?ref=4707046

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Сб сен 14, 2013 20:33

FLAER:
Vovanovich:Вот собственно и сама фотка:

как достать этот весь механизм из переключателя ? Тоже существует проблемма с перескакиванием переключателя,вот думаю сложно ли его "вылечить" (снять ,разобрать,установить) или вообще не стоти туда лезть. Возникают ли какие то трудности ? например разлет пружинок всяких или мелких деталей ?
Не понятно, про что спрашиваешь. Что именно достать? На фото одна ручка переключателя, осталось только сам шпенёк достать. Он легко вынимается, нужно только его ухватить как следует. Если не дёргать со всей силы, а потихоньку потянуть, пружина которая его толкает не улетит. Остальное в принципе не сложно. Если есть подходящие инструменты и не торопиться, изучая как разбирается каждый узел, то сломать что-либо сложно. Кое что из деталей разлетается, нужно аккуратно (желательно на столе или там где легко искать упавшее) разбирать. У меня всё время при сборке выпадали пружинки контактов разъёмов (на фото Ingm@r - правый и левый нижние углы). Нужно за ними следить! Легко гнутся контакты на ручках! Не лишним будет проверить перед сборкой, а то могут не работать некоторые режимы.
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

FLAER

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 165

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт сен 26, 2013 22:22

Те кто разбирал подрулевой,подскажите сколько пружинок должно быть в этом узле ?

Изображение

место под три,на плате контакт есть,а пружинки нет.....вроде ничего не терял,но настараживает что в наличии только две.
Заработок в интернете без вложений ! Присоединяйтесь !http://www.seosprint.net/?ref=4707046

Амон Ра

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Рамиль

Сообщения: 103

Откуда: Набережные Челны

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт сен 27, 2013 12:57

Во-во,тоже 2 было,когда разобрал.Поставил третью,думая что потерял,ничего нового не появилось.Потом в теме увидел фото с двумя и успокоился было,убрал.Так и не ясно,сколько же их.
Если меня нет на форуме-значит я за рулём.

FLAER

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 165

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт сен 27, 2013 16:09

Собрал с двумя,установил...все работает !
Заработок в интернете без вложений ! Присоединяйтесь !http://www.seosprint.net/?ref=4707046

Filippy

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 907

Откуда: Ростов-на-Дону

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср июл 02, 2014 12:37

Всех приветствую!

При рулежке (при крутом повороте на парковку) выскочила ошибка AirBag. Комп показывает ошибку:
"детонатор модуля подушки безопасности водителя уровня 2. открытая цепь"
Естественно полез под сиденье и мучил коричневый разъем, от которого провода идут на пиропатрон. В итоге закончилось все тем, что разобрал панель центральную и все прозванивал. И как ни странно, звонилось! Только почему-то провода перед разъемами были сложены и примотаны к разъему изолентой.

Теперь склоняюсь, что ошибка именно из-за подрулевого. А они сцуко не дешевые, хотя раньше, по-моему, еще дороже были, сейчас хоть в 9000р. можно уложиться.

У кого-нибудь есть данные, неисправность в каком контакте к каким ошибкам airbag приводит? Повторюсь, что в моем случае ошибка "детонатора модуля подушки водителя уровень 2 открытая цепь".

P.S. Иногда, если долго постоять, то ошибка может не загораться несколько минут при езде! Но чаще всего почти сразу "радует" глаз :(
406 1997, 1.8 XU7JP4 был
406 2002, 2.0 HDI 110 есть

Nico

Писатель однако!

Имя: Николай

Сообщения: 1642

Откуда: Тульская область

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт июл 08, 2014 09:05

Filippy:Всех приветствую!

При рулежке (при крутом повороте на парковку) выскочила ошибка AirBag. Комп показывает ошибку:
"детонатор модуля подушки безопасности водителя уровня 2. открытая цепь"

Естественно полез под сиденье и мучил коричневый разъем, от которого провода идут на пиропатрон. В итоге закончилось все тем, что разобрал панель центральную и все прозванивал. И как ни странно, звонилось! Только почему-то провода перед разъемами были сложены и примотаны к разъему изолентой.

Теперь склоняюсь, что ошибка именно из-за подрулевого. А они сцуко не дешевые, хотя раньше, по-моему, еще дороже были, сейчас хоть в 9000р. можно уложиться.

У кого-нибудь есть данные, неисправность в каком контакте к каким ошибкам airbag приводит? Повторюсь, что в моем случае ошибка "детонатора модуля подушки водителя уровень 2 открытая цепь".

P.S. Иногда, если долго постоять, то ошибка может не загораться несколько минут при езде! Но чаще всего почти сразу "радует" глаз :(


Комп показывает ошибку:
"детонатор модуля подушки безопасности водителя уровня 2. открытая цепь"
- это ошибка на боковую водительскую подушку. Разными сканами читали ошибки. Не знаю почему но у меня были так же примотаны изолентой это фен шуй пыжовский походу
- Ты кто?
- Добрый фей...
- А почему с топором????
- Да настроение что то не очень...

Filippy

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 907

Откуда: Ростов-на-Дону

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт июл 08, 2014 09:18

Nico: Комп показывает ошибку:
"детонатор модуля подушки безопасности водителя уровня 2. открытая цепь"
- это ошибка на боковую водительскую подушку. Разными сканами читали ошибки. Не знаю почему но у меня были так же примотаны изолентой это фен шуй пыжовский походу


Т.е. синий разъем нужно проверять под водительским сиденьем?
Причем заметил, что ошибка появляется, как правило, при вращении руля. На выходных снимал подрулевой, все звонится и при вращении и так. После того как собрал, минут 20 ехал без ошибок, потом опять загорелась :(

Нужно будет провести эксперимент, подключить комп и по-очередно отключать разъемы под сиденьем и под рулевым. Хотя… Не стоит, пропишется еще ошибка в компе, что подушки нету, потом замучаюсь.
406 1997, 1.8 XU7JP4 был
406 2002, 2.0 HDI 110 есть

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Вт июл 08, 2014 09:21

Filippy:
Nico: Комп показывает ошибку:
"детонатор модуля подушки безопасности водителя уровня 2. открытая цепь"
- это ошибка на боковую водительскую подушку. Разными сканами читали ошибки. Не знаю почему но у меня были так же примотаны изолентой это фен шуй пыжовский походу


Т.е. синий разъем нужно проверять под водительским сиденьем?
Причем заметил, что ошибка появляется, как правило, при вращении руля. На выходных снимал подрулевой, все звонится и при вращении и так. После того как собрал, минут 20 ехал без ошибок, потом опять загорелась :(

Нужно будет провести эксперимент, подключить комп и по-очередно отключать разъемы под сиденьем и под рулевым. Хотя… Не стоит, пропишется еще ошибка в компе, что подушки нету, потом замучаюсь.

Вас ввели в заблуждение-эта ошибка от неисправности шлейфа подрулевого переключателя и вы это подтверждаете.И звучит она более чем понятно!
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Marens

Любопытствующий

Имя: Дмитрий

Сообщения: 20

Откуда: г. Дубна, М.О.

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вт окт 11, 2016 15:32

Вот и у меня появилась подобная проблема, ошибка air bag. До вчерашнего дня выскакивала при вращении руля, не сразу, при езде. По форуму понял, что скорее всего беда со шлейфом, решил снять подрулевой, а заодно и вопрос с поворотниками надо было решить, проблема известна какая. Нашел время, по мурзилке надо отсоединить подушку от руля и тут первая загвоздка. Чего только не пихал в отверстие для отщелкивания подушки - никак не снимается, вообще. Отверткой чувствую сопротивление спицы и что она там двигается, но подушка стоит мертво. Есть еще какие способы ее снять без визита в специальный автосервис?

Вторая беда, что после тщетных попыток снять подрулевой, все разъемы подсоединил как положено и ошибка начала высвечиваться сразу, при запуске автомобиля. С чем это связано? Прописалась ошибка отсутствия подушки? Или с разъемами в подрулевом беда?

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт окт 11, 2016 15:45

там мощная скоба. расположена параллельно рулю. так же и ездит. подушка на четырёх защёлках. средней плоской отвёрткой(жало шириной 6-7мм) толкай скобу как бы внутрь руля, параллельно плоскости руля.
машин какой? может фотку покажу...
307, 1.6, АКПП
Изображение

Marens

Любопытствующий

Имя: Дмитрий

Сообщения: 20

Откуда: г. Дубна, М.О.

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вт окт 11, 2016 18:28

Reactor77:там мощная скоба. расположена параллельно рулю. так же и ездит. подушка на четырёх защёлках. средней плоской отвёрткой(жало шириной 6-7мм) толкай скобу как бы внутрь руля, параллельно плоскости руля.
машин какой? может фотку покажу...

Толкал по всякому и от подушки вглубь руля и к подушке... Читал много об этом, писали, что в трех плоскостях надо нажимать, так и делал. Какой длины должна быть отвертка?

Машин 406 рестайлинг Мультиплекс. Одно отверстие снизу рулевого колеса.

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Вт окт 11, 2016 19:02

Marens:[Какой длины должна быть отвертка?

120 мм достаточно

Jack942

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 277

Откуда: Павловск

Peugeot - 406 (8) Мужской

Сообщение  Ср окт 12, 2016 09:22

С обратной стороны руля 2 отверстия. В них2 самореза торкс на 15 или 20 вроде...Подушка может на них держаться.
Если руки золотые не важно откуда они растут.
Сообщений: 136 • Страница 4 из 5

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0