Имя: Алик
Сообщения: 8112
Откуда: Ростов-на Дону-Грозный
Модератор: М: Автомобили
Inf:нужно было темку создать. Саленты рычагов я брал Febi на полгода, потом SWAG уже год ездию даж ненадорвались по 800р. нижнюю опору Sasic, качество отличное у салентов. а задние тяги советуют брать оригинал, дольше ходят, у меня ruville 45000 отходили, ща поставил уже почти 25 к отходили, вроде норм.
K.O.stick:Не поверишь!!!! Но это действительно аммортизаторы. КАчество, наверно, так себе, на год думаю хватит. А чего ты не взял типа Монро или Каябу. Эгзист мне выдал цену на монро 1790 и в наличии у них, ждать не надо.
K.O.stick:Я думаю, что производители специально отказываются от просто масляных аммиков, чтоб продать подороже, т.к газ/масл аммортизаторы, скорее всего, пришли из спорта, газ нужен для того чтобы масло от интенсивных нагрузок невспенивалось и аммик не терял своих настроек, вряд ли такие нужны в обычной жизни. Думаю что оригинал должен идти в красивой упаковке Пежо/ситроен, они все з/ч в такие запихивают или хотя б наклека должна быть пежо/ситроен. Но эти аммортизаторы явно не те которые ставят на заводе, т.к. в самом начале, после того как купил Пежо, просматривал цены на з/ч исреди них были аммортизаторы, так цены на них 3 года назад, на оригинал, были в районе 15000 руб. за 1 шт., думаю чтоэто и были настоящие, у многих пыжеводах до сих пор стоят оригинальные аммики т.е те что установили на заводе, а пробег на них за 100 000 км переваливает.
astriks:что там за зверь стоит и скоко стоит оригинал и бывают ли неоригиналы?
ALEX_33RUS:Весной поставил такие по кругу. По ощущениям немного жестче оригинала- в ущерб плавности хода и в угоду управляемости. Они масляные, хотя по коду бьются как газмяс. Пробег на них по нашим направлениям тыков 15- пока доволен. Кста, весной они в экзисте были по 2200 за штуку!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0