Имя: Марк
Сообщения: 14528
Откуда: Дубна Московской
Модератор: М: Автомобили
Alek$:Восстановление холостого хода.
Решил сегодня немного поэкспериментировать по данной теме, итог:
Для лучшего результата, необходимо, после отсоединения всех мешающих разъемов (в т.ч. троса), открутить 3 болта шестигранником х5 на блоке ДЗ (обозначены белыми стрелками) (за фото (с)Марк - спасибо)
после чего блок ДЗ легко снимается (по-поводу прокладки - не беспокойтесь, такую повредит только прямой ядерный удар), после чего прочищаем все мыслимые отверстия жидкостью для чистки карбюраторов (подразумевается, что регулятор ХХ и др. датчики уже сняты), продуваем сжатым воздухом, протираем чистой ветошью и собираем в обратном порядке.
Вадюха:к обычной штатной магнитолке ставится (вроде в багажник) кейс еще под 6 дисков...
Мурзилка есть в списке! Замена переднего подшипника ступицыliondl:а нет фото инструкции по замене переднего ступичного подшипника?, очень не хочется тратить 2.5 касаря на официальном диллире.
Саньчес:Мурзилка есть в списке!
K.O.stick:Извиняйте, но я неврубился в тему об изготовлении ролика...
Марк:Теперь есть. появилась чуть позже вопроса.
Скажу, как поддерживающий эту тему, так: совсем не все
перечисленные ссылки по ремонту или замене деталей мне нравятся,
или я буду делать именно так.
НО!
Работа сделана, результат есть, опыт получен.
Этим могут воспользоваться другие. Тропка натоптана.
В конкретном случае, Саша сделал ролик, чтобы он стал "вечным",
и его не нужно было менять впредь, потому что изнашивается
подшипник, а механизм натяжения не портится. Подшипник
можно будет перепрессовать, и тогда разница в деньгах будет
составлять не 600..700 рублей, а более 1500. Существенно.
Его опытом вполне можно не пользоваться, но если есть под боком
токарь, то известно, что, и как нужно сделать.
K.O.stick:Извиняйте, но я неврубился в тему об изготовлении ролика нависного оборудования Нахрена скажите такой гемморой? Если только самому покопаться, но и то - если ты не токарь ниразу то не выточишь как надо. Мои доводы: судя по фоткам стоимость ролика 1950 рублей, человек затратил 1100+0,5 "журавлей"+50руб итого где-то 1250-1300 разница с оригиналом получилась, по грубым подсчетам, 600-650 рублей, вроде выгодно, внаше время и 50 рублей в "копилку", но сколько затрачено времени на беготню по токарям, рынкам, магазинам + проезд и внимание - на выходе изделие неоргинальное (аналог) и можно сказать с уверенностью самопал (утяжеленное, неотбалансированное и всё такое), нужно задуматься а выдержит ли такой ролик 3000-5600 оборотов в минуту, не развалится ли и не пробъёт своим "железным телом" как снаряд кузов автомобиля, и не вопьются ли шарики подшипника, как шрапнель, в тела находящихся в машине людей??? Я перегибаю просто))) А если хочется неоргинала, то можно заказать и SNR за 650 (вроде) рублей, этот аналог виден на фотке и где теперь выгода???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0