Сделай это сам. Всё что ищешь, уже найдено.

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 108 • Страница 1 из 4

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Пт мар 06, 2009 10:25

Список интересных тем по самостоятельному ремонту.
(Чтобы не загромождать форум прилепленными темами :))
Здесь собраны ссылки только на темы в форуме Авес-Пежо.

Система зажигания/питания
Восстановление холостого хода, замена датчика холостого хода
Свечи зажигания (мотор EW*J4). Замена.
Свечи зажигания (мотор V6!!! ES9J4). Замена.
Форсунки от Волги на мотор EW*J4
Мотор XU***. Блок катушек зажигания. Ремонт.
мотор EW*J4. Блок катушек зажигания. Замена на аналогичный от ВАЗ 2110
Вентилятор(-ы)охлаждения на аналогичные от Калины. Замена.

Двигатель и агрегаты
Ремень вспомогательных агрегатов EW. Замена.
Ремень вспомогательных агрегатов XU. Замена.
Изготовление натяжного ролика ремня вспомогательных агрегатов
Ремень ГРМ. Замена. (не инструкция, но много полезной информации).
Впускной коллектор и стартер двигателя EW*J4. Снятие.
ГБЦ. Снятие и ремонт.
ГБЦ. Снятие и ремонт. Двигатель XU***
Подшипник кондиционера. Замена. (цельной инструкции нет, читать всю тему)
Воздушный насос. Ремонт.
Воздушный резонатор.Ремонт. (в начале темы, схема воздухозабора)
Бензонасос. Ремонт. (ставим от ВАЗ 2110).
Генератор. Замена от ВАЗ 2110.
Маслосьёмные колпачки. EW*J4. Замена (автор Nsp)
Маслосъёмные колпачки. EW*J4. Замена. (автор chip-maks)
Термостат. EW*J4. Замена. (автор x_treem1982)
Термостат. EW*J4. Замена. (автор Valeriyb)
Масляный насос. EW*J4. Снятие. Устранение течи масла
Стартер. XU7JP. Снятие. Замена щёток
Гофра. Правильные размеры. Правильная замена

Трансмиссия
МКПП. Снятие и замена.
Замена АКПП (ZF 4HP20) на МКПП (ML5T) для купе.
Длинный ход рычага МКПП, не включаются некоторые передачи. Ремонт тросов
МКПП BE4R (BE4 V) Снятие и разборка

Рулевое управление/ГУР/тормоза
Обратная магистраль ГУР. Замена.
Насос ГУР. Замена.
Передние тормозные колодки, суппорты. Замена.
Задний томозной диск и колодки. Замена.
Задние тормозные колодки. Замена
Крестовина рулевого вала. Замена.
Сальник рулевой рейки. Замена.

Подвеска
Опорные подшипники. Замена.
Передний подшипник ступицы. Замена.
Задние амортизаторы и пружины. Замена.
Задние стойки стабилизатора и подруливающие тяги. Замена.
Втулки заднего стабилизатора. Замена.
Передние стойки стабилизатора. Замена.
Альтернативные подруливающие тяги. Изготовление
Съёмник для шаровых опор. Изготовление
Шаровая опора замена. Не совсем инструкция, но много полезного

Кузов/Салон/Интерьер
Датчик дождя. Восстановление работы.
Салонный фильтр. Замена.
Прикуриватель. Разборка.
Блок подрулевых переключателей. Снятие. (ссылка на саму инструкцию, полистай ещё и выше)
Подрулевой переключатель поворотов (механизм старого типа). Ремонт.
Форсунки омывателя, веерные. Разборка, чистка
Замок зажигания, контактная группа. Разбираем, чиним, клеим
Обогрев сидений. Ремонт.
Радиатор отопителя. Замена.
Редуктор заслонки вентилятора-отопителя. Ремонт.
Привод замка багажника. Ремонт.
Приборная панель. Снятие. Частичная разборка
Панель блока управления (климата). Замена ламп подсветки
Мотор-редуктор стеклоочистителя. Снятие. Ремонт
Лев на багажнике. Замена

Электрика
Установка линз в штатную оптику (дорестайл)
Как сделать дневной свет. (После запуска двигателя - включается ближний свет)
Фары. Снятие и разборка
Обогрев наружных зеркал. Ремонт.
Линейный вход на CD-магнитоле, для подключения внешних источников звука (паяем)
Розетка 220 вольт в машину
Сигнализация. Мультиплекс. Установка

Полезные советы и справочные материалы:
Заправочные ёмкости кондиционеров
Как изменить систему впуска, чтобы избежать гидроудара (рекомендация PSA)
Электрические cxемы 406-го
Как подбирать шины.
Как сделать так, чтобы питание на прикуривателе было всегда, а не только при вкл. зажигании
Мойка фар
всё только начинается...

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Пт мар 06, 2009 10:49

Вот это тема! :super: Надо в ней библиотеку сделать из мурзилок! :yes:
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

KOSH

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 413

Откуда: Электросталь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт мар 10, 2009 03:16

+ в карму

Alem

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 87

Откуда: Тамбов

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт мар 10, 2009 09:40

снятие впускного коллектора и стартера на EW7J4 - фотоотчёт...

http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=30298
Последний раз редактировалось Alem Вс мар 15, 2009 15:11, всего редактировалось 1 раз.

KorzH

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Петр

Сообщения: 4883

Откуда: Тюмень

Peugeot - 406 (8) Мужской

Сообщение  Вт мар 10, 2009 09:40

Марк! Мы тебя любим!))) :super: :guru:
Как я рад, как я рад!
У меня есть 3FZ!))
VF38B3FZF81272953

Вова84

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 32

Откуда: Москва, Новослободская

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пн мар 30, 2009 21:04

Здравствуйте! Я тут новенький, долго лазил, не регистрируясь. А тут не выдержал, и решил сказать Марку БОЛЬШУЩЕЕ спасибо!!! :super:

Stas_rus

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Stanislav

Сообщения: 1749

Откуда: Kaliningrad

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт мар 31, 2009 11:06

чистка/небольшой ремонт контактной группы замка зажигания
(неработающий обдув печки)

http://www.aves-peugeot.ru/forum/viewtopic.php?t=29556&highlight=

Stas_rus

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Stanislav

Сообщения: 1749

Откуда: Kaliningrad

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт май 07, 2009 20:33

Подключение IPhone к стандартной CD магнитоле .
(дешево. разбираем. паяем)

http://www.aves-peugeot.ru/forum/viewto ... 915#783915

Stas_rus

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Stanislav

Сообщения: 1749

Откуда: Kaliningrad

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Ср окт 07, 2009 00:26

Восстановление работоспособности помпы вторичной подачи воздуха.

http://www.aves-peugeot.ru/forum/viewtopic.php?t=36200

fedotdanetot

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Федор Евгеньевич

Сообщения: 988

Откуда: МО, Королев

Chevrolet - Cruze Мужской

Сообщение  Ср ноя 25, 2009 21:02

полезные сцылки, спасибо :super: :flash:
У меня родился сын!!!

Сандалет

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Алик

Сообщения: 8112

Откуда: Ростов-на Дону-Грозный

ПЕЖО/Пежо - 406/307СС Мужской

Сообщение  Ср дек 09, 2009 22:46

Вот бы еще по V6 все в кучу собрать-меня бы вообще никто с глупыми вопросами не наблюдал :mrgreen:

Alek$

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пн дек 21, 2009 22:04

Последний раз редактировалось Alek$ Чт фев 18, 2010 13:38, всего редактировалось 1 раз.
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

Alek$

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пт дек 25, 2009 21:17

Alek$:Восстановление холостого хода.
Решил сегодня немного поэкспериментировать по данной теме, итог:
Для лучшего результата, необходимо, после отсоединения всех мешающих разъемов (в т.ч. троса), открутить 3 болта шестигранником х5 на блоке ДЗ (обозначены белыми стрелками) (за фото (с)Марк - спасибо)
Изображение после чего блок ДЗ легко снимается (по-поводу прокладки - не беспокойтесь, такую повредит только прямой ядерный удар), после чего прочищаем все мыслимые отверстия жидкостью для чистки карбюраторов (подразумевается, что регулятор ХХ и др. датчики уже сняты), продуваем сжатым воздухом, протираем чистой ветошью и собираем в обратном порядке.
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

Вадюха

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Вадим

Сообщения: 448

Откуда: Ханты-Мансийск, Тюмень

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт янв 22, 2010 13:57

А темки по тому,как к обычной штатной магнитолке ставится (вроде в багажник) кейс еще под 6 дисков нет случаем!?Слышал про это добро,но пока не нашел ничего подобного... :roll:
Газ до отказа,он не победим,
Сначала газ до отказа,а там поглядим..
Изображение

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Пт янв 22, 2010 19:31

Вадюха:к обычной штатной магнитолке ставится (вроде в багажник) кейс еще под 6 дисков...

Про ченджер здесь
всё только начинается...

Вадюха

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Вадим

Сообщения: 448

Откуда: Ханты-Мансийск, Тюмень

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Сб янв 23, 2010 02:12

Марк:Про ченджер здесь


Упс,не там искал....
Спасибо)) :az: :az: :az: :az: :az:
Газ до отказа,он не победим,
Сначала газ до отказа,а там поглядим..
Изображение

KopyAlex

Новичок

Имя: Александр

Сообщения: 11

Откуда: Екатеринбург

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Чт янв 28, 2010 16:36

Просто нет слов! :guru:
Труд уже сам по себе есть наслаждение

Almatinec

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 105

peugeut - 406 Мужской

Сообщение  Вс фев 14, 2010 16:50

http://www.autoprospect.ru/peugeot/406/ ... eniya.html
порядок снятия фар (всех)

Pavel 406

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 3381

Откуда: Краснодар

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс фев 14, 2010 18:54

Регулировка капота (опускание замка) http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=39624&start=60
....шанс стучится к тебе в дверь только один раз!.....

Alek$

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пн фев 15, 2010 11:49

ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

Nikolos

Новичок

Имя: Николай

Сообщения: 2

Откуда: Москва/МО

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Сб мар 13, 2010 15:48

Прошу прощения, подскажите как поменять масло в двигателе и масленный фильтр, есть ли инструкция, где искать сливные пробки, какие инструменты нужны и т.п. (Пежо 406, 2,0 Автомат, 2003г.)

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Сб мар 13, 2010 15:58

Мурзилки по замене масла нет. Кое что можно можно попытаться найти через поиск. Ключ на 18 или шестигранник на 8 (по моему). Но учитывая постановку вопроса (по ходу нет опыта вообще), советую самому не менять. Лучше доверить тем, кто знает как и что делать. Для начала ограничившись наблюдением процесса со стороны, а самому в следующий раз. :wink:
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

BadGen

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: BadGen

Сообщения: 557

Откуда: Питер

PeugeoT - 407 sw Мужской

Сообщение  Ср апр 14, 2010 15:47

спасибо
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X545KK98.png[/img]

liondl

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 432

Откуда: ПИТЕР

PEUGEOT - 406 Мужской

Сообщение  Пт апр 30, 2010 09:00

а нет фото инструкции по замене переднего ступичного подшипника?, очень не хочется тратить 2.5 касаря на официальном диллире.

K.O.stick

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Constantine

Сообщения: 645

Откуда: Izhevsk city

Peugeot - 406 2.2 ST PACK SPORT Мужской

Сообщение  Чт май 06, 2010 11:36

Извиняйте, но я неврубился в тему об изготовлении ролика нависного оборудования :shock: Нахрена скажите такой гемморой? Если только самому покопаться, но и то - если ты не токарь ниразу то не выточишь как надо. Мои доводы: судя по фоткам стоимость ролика 1950 рублей, человек затратил 1100+0,5 "журавлей"+50руб итого где-то 1250-1300 разница с оригиналом получилась, по грубым подсчетам, 600-650 рублей, вроде выгодно, внаше время и 50 рублей в "копилку", но сколько затрачено времени на беготню по токарям, рынкам, магазинам + проезд и внимание - на выходе изделие неоргинальное (аналог) и можно сказать с уверенностью самопал (утяжеленное, неотбалансированное и всё такое), нужно задуматься а выдержит ли такой ролик 3000-5600 оборотов в минуту, не развалится ли и не пробъёт своим "железным телом" как снаряд кузов автомобиля, и не вопьются ли шарики подшипника, как шрапнель, в тела находящихся в машине людей??? Я перегибаю просто))) А если хочется неоргинала, то можно заказать и SNR за 650 (вроде) рублей, этот аналог виден на фотке и где теперь выгода???
Peugeot 406 2.2 ST PACK SPORT 2001г.

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Чт май 06, 2010 14:49

liondl:а нет фото инструкции по замене переднего ступичного подшипника?, очень не хочется тратить 2.5 касаря на официальном диллире.
Мурзилка есть в списке! Замена переднего подшипника ступицы
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Чт май 06, 2010 17:18

Саньчес:Мурзилка есть в списке!

Теперь есть. :) появилась чуть позже вопроса.
K.O.stick:Извиняйте, но я неврубился в тему об изготовлении ролика...

Скажу, как поддерживающий эту тему, так: совсем не все
перечисленные ссылки по ремонту или замене деталей мне нравятся,
или я буду делать именно так.
НО!
Работа сделана, результат есть, опыт получен.
Этим могут воспользоваться другие. Тропка натоптана.

В конкретном случае, Саша сделал ролик, чтобы он стал "вечным",
и его не нужно было менять впредь, потому что изнашивается
подшипник, а механизм натяжения не портится. Подшипник
можно будет перепрессовать, и тогда разница в деньгах будет
составлять не 600..700 рублей, а более 1500. Существенно.

Его опытом вполне можно не пользоваться, но если есть под боком
токарь, то известно, что, и как нужно сделать.
всё только начинается...

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Чт май 06, 2010 22:37

Марк:Теперь есть. :) появилась чуть позже вопроса.
А я то думаю, надо же было незаметить... Названия то практически одинаковые. :roll:
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

K.O.stick

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Constantine

Сообщения: 645

Откуда: Izhevsk city

Peugeot - 406 2.2 ST PACK SPORT Мужской

Сообщение  Пт май 07, 2010 00:46

Марк:Теперь есть. :) появилась чуть позже вопроса.

Скажу, как поддерживающий эту тему, так: совсем не все
перечисленные ссылки по ремонту или замене деталей мне нравятся,
или я буду делать именно так.
НО!
Работа сделана, результат есть, опыт получен.
Этим могут воспользоваться другие. Тропка натоптана.

В конкретном случае, Саша сделал ролик, чтобы он стал "вечным",
и его не нужно было менять впредь, потому что изнашивается
подшипник, а механизм натяжения не портится. Подшипник
можно будет перепрессовать, и тогда разница в деньгах будет
составлять не 600..700 рублей, а более 1500. Существенно.

Его опытом вполне можно не пользоваться, но если есть под боком
токарь, то известно, что, и как нужно сделать.


Я не в коем случаи не хотел никого обидеть и задеть чьи-то чувства! Более того я считаю, что полученным опытым стоит и нужно делиться, благо интренет существует, и, возможно, кому-то пригодится этот дельный совет, просто в моем сообщении заложен вопрос "а стоит ли овчинка выделки и безопасна ли такая констркуция?". Я понимаю, что есть "жадные капиталисты", которые жаждут заработать на нас, ведь давно известно, что на продажах авто сильно неразбогатеешь, а вот на зап. частях к ним... Меня тоже иногда возмущают цены на какую-нибудь фигнюшечку, которая "от силы" стоит 5 копеек, а за неё прося как за золото, но данная з/ч прошла все необходимые тесты и соответсвует ГОСТам и в самый неподходящий момент не превратится в сырьё из чего она сделана. Хочу сказать, что я поддерживаю все начиная в данных сферах - думай, изобретайте, воплощайте, но безопасность прежде всего!
Peugeot 406 2.2 ST PACK SPORT 2001г.

NeoLuck

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 123

Откуда: Саратов

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт май 07, 2010 09:53

K.O.stick:Извиняйте, но я неврубился в тему об изготовлении ролика нависного оборудования :shock: Нахрена скажите такой гемморой? Если только самому покопаться, но и то - если ты не токарь ниразу то не выточишь как надо. Мои доводы: судя по фоткам стоимость ролика 1950 рублей, человек затратил 1100+0,5 "журавлей"+50руб итого где-то 1250-1300 разница с оригиналом получилась, по грубым подсчетам, 600-650 рублей, вроде выгодно, внаше время и 50 рублей в "копилку", но сколько затрачено времени на беготню по токарям, рынкам, магазинам + проезд и внимание - на выходе изделие неоргинальное (аналог) и можно сказать с уверенностью самопал (утяжеленное, неотбалансированное и всё такое), нужно задуматься а выдержит ли такой ролик 3000-5600 оборотов в минуту, не развалится ли и не пробъёт своим "железным телом" как снаряд кузов автомобиля, и не вопьются ли шарики подшипника, как шрапнель, в тела находящихся в машине людей??? Я перегибаю просто))) А если хочется неоргинала, то можно заказать и SNR за 650 (вроде) рублей, этот аналог виден на фотке и где теперь выгода???


Уважаемый К.О.стик, Вы ОЧЕНЬ невнимательно прочли мой пост!!!
600(ремень) + 500(обводной ролик)=1100
1950 - натяжной ролик!!!!!
Экономия вычисляется по формуле: 1950-"0,5 Журавлей"-50=1750руб!!!
Что касается " заказать и SNR за 650", то там написано "ролик направляющий", т.е. обводной!!!!
А уж про "убийство пассажиров шариками из подшипника..." я молчу)))) Представляете, мой-то рассыпался на ходу, я и все мои пассажиры живы и здоровы)))))
Сделал себе подарок на Новый Год - купил Пежо!
Сообщений: 108 • Страница 1 из 4

След.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0