Масло из щупа

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 1034 • Страница 34 из 35

Racer.pk

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 363

Откуда: Зеленоград, Десногорск

Peugeot - 406 ... была Мужской

Сообщение  Вт апр 08, 2014 20:03

torkaylo:
jigar:
Racer.pk:ИМХО: износ движка во всём виноват. Да, двигатель может и будет дальше работать, но при данной конструкции на морозах он выплёвывает масло при определённом износе.

Есть способ обезопасить, но геморный.
После поездки продувать трубки.
Хотя неизвестно что геморней, замена мотора или....

я вот не знаю, с чем это связано, но после замены крышки на новую эмульсия пропала, после года езды шланги продуваемые. ставил крышку с "помойки" - эмульсия перла.

первую зиму столкнулся с замерзанием дросселя. перед второй зимой поменял крышку на новую. во вторую зиму столкнулся с выдавливанием масла два раза за месяц. Масло Эссо. Вернулся к тотал и стал дольше прогревать. Больше масло не выдавливало...

genek-27

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1412

Откуда: брест белорусь

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс апр 20, 2014 18:12

масло здесь не причем ,можно хоть камазовское влить , разницы нет ,проблема не в масле проблема в самой крышке
пежо 406 2001г двигло EW7J4 116л.

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Вс ноя 16, 2014 17:38

мне пришлось переделать всю систему ВКГ на XU7 теперь порядок в любой мороз :wrong:

mant1k

Сообщение  Вт дек 23, 2014 12:22

Ситрогон:мне пришлось переделать всю систему ВКГ на XU7 теперь порядок в любой мороз :wrong:

а поподробнее, что и как переделывалось?

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Вт дек 23, 2014 14:24

mant1k:
Ситрогон:мне пришлось переделать всю систему ВКГ на XU7 теперь порядок в любой мороз :wrong:

а поподробнее, что и как переделывалось?
а вот как! маслопомойка! :-D
Вложения
Фото0183.jpg

kodi932

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 55

Откуда: Санкт-Петербург

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс дек 25, 2016 21:27

Всем привет . Раньше на моём пыже 406 ew7 проблем не было кроме нервных холостых . В том году заметил масленные подтёки вокруг маслозаливной горловины . Начитавшийся форумов промыл клапанную крышку от мотора , заменил прокладки под входным коллектором и под ДЗ . Машину стало неузнать - холостые как вкопанные , лучше стала приёмистось , меньше стало есть масло и стал пыж тише . Две недели назад при морозце стали малёха прыгать холостые , опять появилось сочение масла иииии выдавило масло из щупа . Почти всё выдавило . Залил масло , завёл , но звук мотора мне не нравиться . Он громче , как будто малёха дезелит и глушак реально громче .
Вопрос всем : Как победить это , достаточно ли заменить клапанную крышку или всё же капиталить движок .?

furai

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 353

Откуда: Riga Latvija

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн дек 26, 2016 16:03

Не помешает и шланги ВКГ промыть . Там скорее всего эмульсия на стенках так налипла , что картер невентилируется.

kodi932

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 55

Откуда: Санкт-Петербург

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн дек 26, 2016 23:15

Промывал - одна херня . Вопрос открытый .

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Вт дек 27, 2016 01:35

kodi932:Промывал - одна ! . Вопрос открытый .

Тогда остаётся только замерить давление картерных газов, на хх и оборотах.. Бери прозрачную пласмассовую трубочку, сгинай её буквой - U , наливай в неё грамм 20 воды , ну а потом один конец шланчика засунь в трубку щупа, а другой закрепи. Ну и смотри, что с водой будет. Куда попрёт. На хх смотри, и на 3-4т.об.

gls51

Новичок

Имя: Александр

Сообщения: 8

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Пт янв 13, 2017 12:22

У меня такой вопрос. Что если просверлить пару отверстий диаметром 3-4 мм в трубке, которая находится в поддоне, как продолжения трубки щупа, выше уровня масла. По идее это должно предотвратить выдавливание масла через щуп и , вроде, не на что больше влиять не должно.

Romkung

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Рома

Сообщения: 1731

Откуда: Ульяновск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт янв 13, 2017 17:06

Ну если только на выдавливание масла через эти отверстия а не через шуп :mrgreen:

barkos

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Barkos

Сообщения: 2540

Откуда: Рязань, там где грибы с глазами!

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт янв 13, 2017 18:28

gls51:У меня такой вопрос. Что если просверлить пару отверстий диаметром 3-4 мм в трубке, которая находится в поддоне, как продолжения трубки щупа, выше уровня масла. По идее это должно предотвратить выдавливание масла через щуп и , вроде, не на что больше влиять не должно.

Тогда лучше вообще щуп убери и шланг надень, а конец шланга в 5л канистру вставь. Все ... Выдавило, перелил масло из баклашки в двигатель и все гуд:)
Изображение

gls51

Новичок

Имя: Александр

Сообщения: 8

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Пт янв 13, 2017 18:35

Romkung:Ну если только на выдавливание масла через эти отверстия а не через шуп :mrgreen:

Ну так еще зачем :) Это будет как предохранитель, Газы, которые проходят в картер давят на всю площадь масла, а трубка доходит до самого дна поддона и маслу деваться некуда, как только через щуп или, если заткнуть дырку щупа то через сальники. Если будет отверстие в трубке, то газы будут выходить через щуп, а не масло.

gls51

Новичок

Имя: Александр

Сообщения: 8

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Пт янв 13, 2017 18:37

barkos:
gls51:У меня такой вопрос. Что если просверлить пару отверстий диаметром 3-4 мм в трубке, которая находится в поддоне, как продолжения трубки щупа, выше уровня масла. По идее это должно предотвратить выдавливание масла через щуп и , вроде, не на что больше влиять не должно.

Тогда лучше вообще щуп убери и шланг надень, а конец шланга в 5л канистру вставь. Все ... Выдавило, перелил масло из баклашки в двигатель и все гуд:)

Так зачем шланг :D Масло ваще не должно выходить, а только газы. Дырки надо сверлить выше уровня масла

gls51

Новичок

Имя: Александр

Сообщения: 8

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Пт янв 13, 2017 18:44

Все эти чистки, мойки, продувки до лампочки. Замерзает после всех этих процедур на раз. Получается не езда, а геморрой, проверено не раз, а сколько уже двигателей под замену у народа..

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Пт янв 13, 2017 18:50

Я например, использовал в качестве дополнительного сапуна - отверстие для датчика уровня масла :-D . Этот датчик не предусмотрен на моей модели.. Я выкрутил заглушку и приделал туды линию идущую в общую маслопомойку.
Вложения
Фото0149.jpg (вот энта заглушечка.)

gls51

Новичок

Имя: Александр

Сообщения: 8

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Пт янв 13, 2017 19:13

Ситрогон:Я например, использовал в качестве дополнительного сапуна - отверстие для датчика уровня масла :-D . Этот датчик не предусмотрен на моей модели.. Я выкрутил заглушку и приделал туды линию идущую в общую маслопомойку.

Думаю, что это не решает проблему, т.к. по любому давят на масло и количество газа не уменьшается, т.е часть масла пойдет в обратку, а часть через щуп, пойдет туда где будет меньшее сопротивления, а я предлагаю ваще исключить давление газов на масло

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Сб янв 14, 2017 01:49

gls51
Давление газов на масло, можно исключить - только установив супер пуперские поршневые кольца :-)
А сколько там газов выйдет через тонюсенкую трубку щупа? Только и того, что дырдочки предотвратят выброс масла и не более того.
Сапуны надо беречь! Чистить, осматривать. Вот тогда машинка и плевацца не будет ;-)

gls51

Новичок

Имя: Александр

Сообщения: 8

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Сб янв 14, 2017 08:35

Ситрогон:gls51
Только и того, что дырдочки предотвратят выброс масла и не более того.

Так в этом и есть основная проблема. Только для того, чтобы сделать дырочки или пропилы, придется снимать поддон.

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Сб янв 14, 2017 08:43

gls51:Только для того, чтобы сделать дырочки или пропилы, придется снимать поддон.

Если замёрзнут основные сапуны, то пропилы не помогут. Маслице найдёт другой путь, через сальники.

gls51

Новичок

Имя: Александр

Сообщения: 8

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Сб янв 14, 2017 09:29

Самая страшная проблема это оставить двигатель без масла. Мое предложение это исключает, проверено на практике. Это то же самое, что и сброс газов через крышку маслоналивной горловины, но в моем случае масло не выплевывается с газами, как через пробку. Диаметра трубки для щупа вполне хватает для отвода газов. Не могу прикрепит картинку со схемой переделки.

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Сб янв 14, 2017 09:49

А я и без картинки знаю :-) Я когда менял герметик на поддоне, то видел эту трубку. Надо было тоже просверлить эту трубку (на усякий случаи) , да забыл. Надеюсь, это поможет твоей машинке. Морозы проверят, вобщем :-D

Jack942

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 277

Откуда: Павловск

Peugeot - 406 (8) Мужской

Сообщение  Пн янв 16, 2017 10:16

Я делал такие пропилы, но к сожалению, после того как масло выдавило в мороз. Замерз сапун на дросселе и...4 л масла в моторном отсеке.
Делал болгаркой у самого блока. Только после этой операции нужно следить чтобы уплотнение щупа было в порядке. Я на своем резиновое колечко поменял - дубовое было.
Если руки золотые не важно откуда они растут.

gls51

Новичок

Имя: Александр

Сообщения: 8

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Пн янв 16, 2017 13:41

Jack942:Я делал такие пропилы, но к сожалению, после того как масло выдавило в мороз. Замерз сапун на дросселе и...4 л масла в моторном отсеке.
Делал болгаркой у самого блока. Только после этой операции нужно следить чтобы уплотнение щупа было в порядке. Я на своем резиновое колечко поменял - дубовое было.

Трубку снимал или прямо на двигателе? Если без съема, то как со стружкой поборолся?

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Пн янв 16, 2017 16:53

А я опять домодЫрнизирывал ВэКэГу. :-D
Убрал маслопомойку и поставил широкие шланги, с выходом в фильтр. Шланги состоят из секций, чтобы можно было быстренько снять и осмотреть внутренность. Ну и надел на них трубный пенофол.
Вложения
IMG_20170116_140901.jpg

Jack942

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 277

Откуда: Павловск

Peugeot - 406 (8) Мужской

Сообщение  Вт янв 17, 2017 09:37

Снимал поддон и на месте пропил делал. А какая там стружка-то? На 2 сек работы болгаркой можно тряпкой прикрыть.
Делал надрез у самого блока (только трубку совсем не отпили). Тут было мое сообщение об этом.
Такой надрез на кожухе щупа есть на ауди а6 v6 2,4 л. На внутренней стороне загиба продольный разрез 10*2 (я поперечный делал).
Ситрогон, от выдавливания масла такое утепление не поможет. Замерзает штуцер на впускном патрубке от холодного, поступаемого воздуха и кирдык...масло выйдет где уплотнение хуже.
Если руки золотые не важно откуда они растут.

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Вт янв 17, 2017 11:58

Jack
Я знаю, что от утеплителя мало толку. Но я сделал шланги из нескольких секций :-) Просто буду почаще снимать и проверять накопления.

Ejay143

Новичок

Имя: Александр

Сообщения: 8

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Ср янв 25, 2017 01:06

Привет пыжеводы. Я новенький здесь, но с пежо уже с 2012 года. В общем-то наконец-то дочитал эту тему, еле осилил. Итак, по существу тут сказали только про утепление, маслоотстойники и что конструкция недоработанная)) Но как я понял, никто проблему так и не устранил)) Все постоянно что-то чистят, дуют и греют.

У меня сейчас вторая машина уже 406, и по странному стечению обстоятельств, такой же двигатель стоит и цвет авто такой же)) (специально не покупал, так получилось) Только комплектуха послабее..
Стоял двигатель 1.6, ремень порвало, загнуло клапана (стоит в гараже как донор теперь), предыдущие хозяева поменяли на 1.8 XU7JP 8 клапанов, по пежосервисбокс бьется 102 лошади(предыдущий был у меня такой же, но 97 лошадей) Так вот к чему я все это. Я на той машине отъездил 2 зимы (первый авто), и таких проблем как выдавливание масла или замерзание дросселя или лёд в трубках я не наблюдал, даже в мороз -30, потому как катался иногда в такси! Сейчас машина другая, но двигун такой же и о чудо, этой зимой, примерно в -15 поперло масло, НО, не через щуп, а через маслозаливную крышку, и все это дело стекло на ремень ГРМ (кожуха нет, новый жаба давит купить) и далее назад по движку на трубу выхлопа(воняло фуууу). Летом и осенью все было ОК. Так же в трубках Картерных газов образуется эмульсия, масло залито ТОТАЛ КВАРЦ 9000 5W-40. Дальше, больше. Когда потекло масло через горловину, стали разбираться в причинах.. Сняли трубки, в самой нижней и толстой ппц полный. Фото прикреплю. Снимал её-поломал, дубовые от времени стали) купил новую за 1200р (Металкаухо) поставил. Всё мягкое, все хорошо. Замерзает в основном самая тонкая трубка, которая идет непосредственно в дроссельную заслонку, и в дросселе на входе когда снимаешь шланг, наглухо всё забито льдом. Начитавшись форума, сегодня наколхозил утепление губы, замотал шланг замерзающий и купил защиту картера (автоброня) хуже не будет, пригодится от ударов) Так же засунул картонку на всю длину между радиаторами.. Поехал немного по городу и километра 3-5 за город, на скорости 80 км/ч температура авто стала расти и была 90 градусов, остановился.. стало примерно 92.. пока вытаскивал картонку около 94, сработали вентиляторы(делаю вывод, что при температуре за бортом -1-3 градуса, картонка между радиаторами-ЛИШНЯЯ) вынул, поехал до дому... температура падает до 80, потом растет до 90 и снова падает-работают вентиляторы и охлаждают, НО раньше ездя по городу, у меня температура авто была даже стоя в пробках обычно 80-85, сейчас она стала стабильно держаться около 85-92 градуса(закрыта нижняя губа только) Пока не замерзало и не давило никуда, но морозы будут к выходным, посмотрим на эффект, так же заменил колечко на пробке маслозаливной горловины(поставил чуть побольше, повыше миллиметра на 2, купил в магазине КАМАЗ)))))) оно не стало конечно в паз, просто сверху накинул, но пробка теперь не болтается и прижимается очень плотно, может перестанет теперь выдавливать через маслозаливную?))))) Вот, пока у меня все.

Ejay143

Новичок

Имя: Александр

Сообщения: 8

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Ср янв 25, 2017 01:11

Черт. как отредактировать сообщение и фото прикрепить? я не нашел таких функций даже в личном профиле(( а заливать на радикал фото, потеряется качество.

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Ср янв 25, 2017 08:50

Пробку маслозаливной горловины нужно купить новую , она от Рено такая же и легко покупается в любом магазине , который запчасти на Лохам (Логан) продаёт. Можно заказать в интернете , ещё дешевле будет. Замерзание идёт вследствии расширения холодных газов с эмульсией в расширяющихся трубках и победить не утепляя это ну никак нельзя , можете антифризом трубки обогрева на зиму делать (обвивая патрубок) , поможет.
Сообщений: 1034 • Страница 34 из 35

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0